Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Meriva
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Meriva 1.4 | 90/104 | 125/142 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.6 | 100/110 | 150/165 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.8 | 125/140 | 165/191 | 11000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Meriva 1.7 DTI | 75/105 | 165/210 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.7 DTI | 100/130 | 240/300 | 11000 | . |
Вы не удовлетворены исходной мощностью вашего автомобиля? Не устраивает максимальная скорость, которую способно развивать ваше авто? Эти и другие проблемы, связанные с низкой мощностью мотора, решаются в два счета в ходе выполнения профессионального чип-тюнинга Opel Meriva в автомастерской Чипмастер. Опытные специалисты используют современное оборудование и безопасные технологии, достигая нужного результата.
Результаты выполнения процедуры
Ключевая цель чип-тюнинга Opel Meriva в Москве заключается в достижении максимально возможного прироста мощности и крутящего момента двигателя. Точный размер прироста зависит от конкретного двигателя, поэтому заранее предугадать его нельзя. Однако мы гарантируем достижение наиболее высокого результата. Сразу по окончанию процедуры вы отметите массу положительных эффектов, которые проявляются при управлении авто:
- Увеличение максимальной скорости движения машины.
- Сохранение высокой мощности мотора на любых оборотах.
- Улучшение разгонной динамики и упрощение обгона.
- Сокращение времени отклика педали акселератора на нажатие.
- Снижается расход топлива.
Предлагаем вам лично убедиться в результативности чип-тюнинга – оставьте заявку или закажите по телефону.
Технология выполнения чип-тюнинга
Профессиональный чип-тюнинг Opel Meriva, цена которого у нас одна из самых низких в городе, начинается с предварительного тестирования автомобиля на мощностном стенде. В ходе проверки мы узнаём заводские характеристики двигателя — мощность и крутящий момент.
Далее мы скачиваем оригинальную прошивку из электронного блока управления двигателем. Для этой задачи используется специальное оборудование. После этого заводская прошивка редактируется так, чтобы она более эффективно распоряжалась ресурсами мотора. Модифицированная программа загружается обратно в ЭБУ.
После окончания тюнинга мы повторно проверяем характеристики двигателя, сравниваем данные До и После процедуры. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются владельцу автомобиля.
Чип-тюнинг
#121 Lab Of Speed
- Город: Питер
- Автомобиль: Infiniti
- @Упоминание
А77(Москва)
Понимаете в чем дело.. Одно дело пообещать прошивку под 95-й, другое дело действительно сделать. Буратине, вон, тоже много чего обещали..
Если я Вам под 92-й пообещаю — Вы побежите ко мне в очередь, сжимая в кулаке 8000?
А Вас не настораживает тот факт, что остальные делают под 98й? А я вдруг придумал как обмануть законы двигателестроения. Да еще и в 2 раза дешевле рынка.. Ну так есть еще двухсимочный айфон, стеклянные бриллианты, или китайские автомобили, например.
Чтобы получить от этого мотора дополнительных лошадей, придется чем-то пожертвовать. Чудес не бывает — жертвовать придется либо ресурсом мотора, либо стоимостью топлива. Есть еще вариант — просто заплатить 8000 в кассу, и ничего не менять в программе и ничем больше не жертвовать )
1. Я знаю программный код этого ЭБУ и знаю этот мотор. Под 95-й бензин сколь-либо серьезный тюнинг там делать НЕЛЬЗЯ. Если кто-то утверждает что можно — это либо самонадеянные новички, у которых еще не умер ни один мотор, либо мошенники.
2. Если говорить про «только улучшение реакции на педаль газа» — тогда уж проще поставить педаль-бустер или джеттер. Будет еще дешевле.
3. Столкнувшись в свое время с массовыми отказами клиентов на бюджетных турбомоторах из-за необходимости использования 98-го бензина после прошивки, мы, не скрою, рассматривали вариант ввести некие маркетинговые прошивки «под 95-й», но быстро отказались от этой идеи. С этими моторами все просто: или оно после тюнинга едет, но требует повышенной детонационной стойкости топлива, либо это все на уровне самовнушения и педаль-бустера. Дожмите за меня педаль газа, а то мне лень самому.
4. Детонация. На ранней стадии Вы можете ее и не услышать, а мотор она все равно губит. А может быть другая ситуация — сигнал с датчика детонации, ретарды или переход на аварийные карты. Ничего не слышно, но машина тупит или дергается. Вот вам для примера логи с Астры 1.4т на 95-м бензине, прикрепляю во вложении. А ведь на 98м она отлично едет, вот графики этих прошивок.
Впрочем, я тут уговариваю ездить на 98м, как будто бы мне это надо ) Мне — не надо. Просто потом будут очередные посты про развалившиеся моторы, и во всем будет виновата прошивка. А вовсе не владелец, который молодец и просто сэкономил на заправке. Вам же не сказали, что кошку нельзя сушить в микроволновке.
Прикрепленные файлы
GTCLOG_33_17_12_11_14__1_.pdf281,72К 365 скачиваний
#122 А77(Москва)
- Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6
- @Упоминание
Давайте я вам последний раз отвечу и мы на этом закончим дискуссию.
0. Законы «двигателестроения» не так страшны как вы их рисуете. Есть турбированный двигатель с допуском от производителя на 92 бензин-можно увеличить мощность двигателя но уже без возможности использования 92-го. Можно еще больше увеличить мощность но уже без возможности использования 95. В конце концов можно построить дизельный двигатель, в котором будет детонировать самый супер 98 бензин. И Подойдет только солярка с бесконечным октановым числом) И это очевидно.
Кстати. Мне кажется, или вы постоянно сваливаете в одну кучу качество бензина и его октановое число?
1. Еще раз повторяю: Видимо вы под чип-тюнингом подразумеваете исключительно аля «бешеную табуретку»(что конечно тоже им является)-я же, оптимизацию режимов работы системы с возможным приростом мощности.
Иногда в табун не нужно добавлять лошадей. А просто нужно хорошо накормить и направить их энергию в правильном направлении.
2. Не проще. Бустер сокращает ход педали газа от мин. до мак., а не устраняет задержку открытия заслонки.
3. Вы не совсем в курсе проблемы.. Речь на Мериве идет не о быстром «дожиме газа», а о том что приходится постоянно работать педалью газа по схеме «нажал посильнее-сбросил». А должно быть: нажал на столько-на сколько хочешь ускориться.
4. Детонацию я услышу. Машина не тупит и не дергается (если мы говорим о том что есть, а не уходим в теоретические рассуждения).
5. Если мотор развалится я напишу здесь. А если не развалится. тоже напишу ))
Я не так категоричен как вы, и на самом деле вполне осознаю все риски увеличения нагрузки на двигатель. И при вашем «правильном чип-тюнинге» их меньше не станет. Вы в праве усомниться, но я пойму когда мотор начнет работать в разнос. Пока что, мотор работает так, как должен бы работать с завода.
Сообщение отредактировал А77(Москва): 19 Февраль 2015 — 04:09
#123 Gvo
Опелевод со стажем
- Город: Краснодар
- Интересы: автомобили, книги, путешествия.
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White
- @Упоминание
Хорошо, договорились. Только не забудьте. А то горе и радость, затмевают разум.
#124 Lab Of Speed
- Город: Питер
- Автомобиль: Infiniti
- @Упоминание
А77(Москва)
Говоря про возможный прирост мощности — надо учитывать следующее.
На этом моторе невозможно увеличить мощность никаким иным способом, кроме как увеличив цикловое наполнение цилиндров (разумеется, за счет увеличения давления наддува). Ну еще — но это мизер — «накрутив» более ранние углы зажигания.
И то, и другое повышает риск детонации. Причем, для малообъемного турбомотора — существенно. В отличие от большеобъемников, в которых запас детонационной стойкости, как правило, выше.
Для снижения риска детонации необходимо использовать более высокооктановое топливо.
Если Вы а) продолжаете при этом ездить на 95-м бензине, и б) и не регистрируете детонации, то есть 2 варианта:
1. Ваше ухо все-таки недостаточно точный прибор для регистрации детонации, и мотор все же подвергается дополнительной нагрузке;
2. Вам за 8000 продали тюнинг без увеличения мощности.
В варианте 1 ждем преждевременных детонационных повреждений мотора (либо — в лучшем случае — ретардов по ДД).
В варианте 2 — наслаждаемся импровизацией на тему педаль-бустера.
Кстати, мне можете не объяснять логику работы электронной педали на этих ЭБУ, я ее знаю лучше Вас, ибо видел программу и карты, по которым она работает. К слову сказать, там нет никакой карты, связывающей напрямую положение педали газа и дроссельной заслонки — увы. Все реализовано через моментную модель, через многомерную последовательность связанных карт и лимитеров.
PS. На Ваше замечание по поводу октанового числа и качества топлива: ОЧ является одним из критериев качества бензина. Не вижу тут несоответствий. Удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал Lab Of Speed: 19 Февраль 2015 — 15:46
#125 MooNSwoRD
- Город: Россия, Москва, м. Университет
- Автомобиль: Meriva B 2014 B14NEL 6AT, Design Edition
- @Упоминание
Чип-тюнинг Opel Meriva
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Opel Meriva
Вам тоже есть что сказать?
Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.
Вопрос №1 — шить или не шить?
Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…
Вопрос №2 — на что шить?
Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.
Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.
Вопрос №3 — что это же это дает?
На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.
На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре
3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.
Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.
Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:
1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.
2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.
Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.
В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.
У кого-то на форуме увидел запись о чип-тюнинге от фирмы ADACT. Через вкладку на сайте adact2.ru нашёл партнёра в своём городе и свершилось давно задуманное. Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра и егр’а.
После перепрошивки машина обрела второе дыхание, даже трогаться стало как-то легче) Машина стала более отзывчивой на педаль газа) Перестала клевать при движении на первой при отпускании педали газа и начале движении на холостом ходу. При подхвате турбины стало вдавливать в сиденье. Набор скорости стал очень уверенный и прыткий. На второй, при подхвате турбины, колёса срываются в дрифт. При движении на третьей улыбка не сходит с лица — она стала очень боевая.
Сажевый фильтр хотел сегодня удалить, но его там уже до меня кто-то удалил, а режим регенерации включался каждые 350-400 км. Из трубы валил сизый дым. На новой прошивке пока мало проехал, но думаю регенерации больше не будет.
Всем привет!
Делал чиптюнинг на свой Опель Мерива 1.6 105лс
Прошивка на евро 2, без удаления катализатора
Заметно увеличилась тяга на низах , отсечка теперь срабатывает на более большой скорости, характерной для каждой передачи
Вообщем я доволен, результат реально есть и он ощутим! Спасибо за хорошую работу! Рекомендую!
Автомобиль Opel Meriva A, 2006 год. Двигатель Z16XEP, 105 л.с.
Несколько лет назад прошился на модифицированную Евро-4 и был весьма доволен — улучшилась динамика во всем диапазоне, заметно сократилась задержка на педали акселератора, мотор стал лучше тянуть с низов, перестал быть заметен негативный эффект от включенного кондиционера. Чуда, естественно, не произошло, но изменения были заметны, и вождение стало более комфортным. Расход остался на уровне стоковой прошивки.
Через какое-то время вышел из строя клапан EGR, и я перепрошился на Евро-2 с выключенным клапаном. Проблема (дергания при равномерном движении) ушла, в динамике ничего не изменилось. Впоследствии заменил катализатор на пламегаситель, и весьма пригодилось то, что в Евро-2 отключена вторая лямбда — не потребовалось никакого дополнительного программирования или обманок.
После переборки мотора эффект от прошивки проявился еще более явно — груженая машина получила способность разгоняться с 60 км/ч на пятой передаче (коробка F17 с длинной пятой), в городе можно ездить 30-40 км/ч на третьей и не переключаться на вторую. С другой стороны, если очень надо, то та же вторая легко и относительно быстро раскручивается в отсечку (около 90 км/ч).
В целом, прошивками доволен — однозначно лучше заводского варианта, который оптимизирован под экологию и делает машину несколько туповатой в определенных ситуациях.