Меню

Чип тюнинг opel astra turbo

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) — смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T — Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку «на столе»

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco — 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6»

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — EDS Fahrzeugtechnik.

Чип-тюнинг Opel Astra

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), — при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от «тюнинга»? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения — слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Читайте также:  Ремонт двигателей хонда для генераторов

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Тема: чип тюнинг J

Ну так что есть владельцы 1.6t с чипом?
Автор, 1.6t уже чиповались?

а оно Вам надо ? 1.6т и так вроде нормально едет
хорошая новая машина , чего в нее вмешиваться

Нет предела совершенству! И если возможно «оживить» моторчик, так сказать превратить поней в лошадей, то почему бы нет?

нет смысла . поршем опель от этого не станет , за то потом начнется то колесо спустило , то стрелка тахометра вроде как плавает , то лампочка перегорела , и всему виной прошивка , и прошивальщик . будь он не ладен

Сомнения в чипе были, но если и сам мастер говорит, что смысла нет, то наверное действительно на стоке чип это просто фикция.

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

Читайте также:  Чем заменить лобовое стекло автомобиля

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

вот . все правильно поняли .
чип тюнинг только для тех людей , которые уверены что он им нужен , а тем , кто сомневается чип совсем не к чему
за это лето я пришил 12 турбовых 1.6 , но не один из них не когда не отпишется об этом на форуме .так как не зачем это человеку
крайне редко владелец прошитой машины что то пишет о своих ощущениях , пишут обычно люди , которые остались чем то не довольны , не получили того результата о котором мечтали .
из этих 12 — одному я вернул сток и деньги , когда он на следующий день вернулся со словами » мне не понравилось , у брата пассат Б6 2л TSI , так вот у него машинка едет круче ! «

надо подходить к чипу разумно . и ясно осознавая реалии сего действия , понимая чего вы хотите и и понимая что реально в данной ситуации , и не сколько не сомневаться в своем желании .

еще раз повторюсь — ЧИП ТЮНИНГ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ , КТО ЯСНО И БЕЗ СОМНЕНИЙ ПОНИМАЕТ ЧЕГО ОН ХОЧЕТ И ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ОН ЭТОГО ХОЧЕТ . те кто сомневаются в необходимости данной процедуры — просто выкидывают эту мысль из своей головы и все

Был у меня хендай акцент тагазовкой сборки 16 клапанов с автоматом, так вот: сделал именитый чип, авто поехало веселей и откатываться на родную прошивку не было даже мысли, но чип стоил баснословные 2500 (сделали скидку как клубню) да и отзывов было море!
А здесь чип стоит 12 тыров, отзывов нет вообще, а в соседней ветке авто с именитым немецким чипом делает сток на пол корпуса и то на скорости за 120 км/ч, хотя обещают +30 % прироста, поэтому сомнений мульен.
Я понимаю, что на цену чипа влияют многие факторы, но за появившийся эффект плацебо отдавать кровненькие 12 косых я морально не готов, тем более судя по постам выше прошивка не без косяков.
Нашел бы я тему с чипом, когда была акция, то прошился бы, без задней мысли, все таки 8 тыров не так жалко.

Читайте также:  Все инструменты для ремонта подвески автомобиля

Чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо

Автомобиль опель Астра в кузове J на сегодняшний день является последней моделью, которую немецкий автоконцерн представлял на отечественном рынке. Со времени ухода немцев с рынка прошло несколько лет, и теперь машина пользуется популярностью лишь на вторичном рынке. Во время выпуска модель пользовалась достаточно высокой популярностью.

За годы продаж удалось реализовать около 40 000 автомобилей. Астра в данной версии позиционируется как полноценный автомобиль С – класса, обладающий абсолютным большинством современных электронных помощников, а по уровню комфорта зачастую не уступая представителям более крупного класса.

Версия 1.4 отличается самым мощным двигателем в линейке соответственно с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 лошадиных сил.

Доработка двигателя

Чип тюнинг данного автомобиля является одной из самых частых процедур среди владельцев. Дело в том, что при проектировании и производстве инженеры заложили в конструкцию двигателя достаточно большой потенциал динамических свойств, «задушенный» жесткими европейскими требованиями об экологии.

Поэтому многие владельцы для раскрытия истинного потенциала своего двигателя идут на его чип тюнинг.

Стоимость такой процедуры в специализированном сервисе (а мероприятия желательно проводить именно в таком месте, так как двигатель турбированый и для правильной настройки помимо программы прошивки требуется профессиональное оборудование) составит порядка 6000 рублей за перепрошивку блока управления двигателем и 12000 рублей за установку тюнингованного выпуска.

На видео- чип тюнинг Опель Астра j 1.4 турбо:

При проведении чип тюнинга динамика автомобиля подвергнется увеличению ( в среднем на 5-8%), а крутящий момент возрастет на 4-6%. При этом проявится незначительное увеличение топливного потребления примерно на 5%. Прибавка в мощности и динамике позволит осуществлять разгон до 100 км/ч быстрее на 0.3 секунды.

Выбор моторного масла

Так как силовой агрегат является турбированным требования к используемому маслу предъявляются достаточно жесткие. От качества масла напрямую зависит ресурс турбины и двигателя (а именно данные детали являются самыми важными и дорогостоящими)

Обычное масло (даже синтетическое) в большинстве случае будет плохо совместимо с агрегатами турбины. Поэтому заводом производителем специально разработано особое масло для данных типов двигателей.

При эксплуатации турбированого агрегата при замене масла изготовитель машины рекомендует пользоваться специальным маслом GM.

Его изготавливают с учетом требований турбины и других узлов конкретной модели. Приобретение данного масла желательно осуществлять в специализированных сервисах, во избежание покупки контрафакта.

Выбор правильного аккумулятора и свечей зажигания

Учитывая суровость климата большинства территории нашей страны при выборе замены штатного аккумулятора владельцу стоит обратить внимание на изделия отечественного производства большого объема или «топовые» продукты от известных компаний.

  • Среди бюджетных вариантов неизменное лидерство занимают изделия Тюменского аккумуляторного завода, средняя стоимость которых составляет порядка 3400 рублей за объемный аккумулятор. По своим характеристикам они ни в чем не уступают зарубежным дорогим конкурентам, зачастую превосходя их.
  • Среди иностранных производителей хорошими моделями считаются Varta и Bosch.

Также много вопросов встает при замене штатных свечей зажигания в автомобиле с пробегом. В этом сегменте лучшими производителями являются компании Denso, Philips и NGK.

Каждый продукт имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами. Средняя цена составляет порядка 900 рублей за комплект.

Adblock
detector