Меню

Чип тюнинг октавия tdi

Чип тюнинг октавия tdi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 143 л.с. 320 Нм
REVO STAGE 1 195 л.с. 410 Нм

Описание

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

* Программа актуальна как для 150 л.с. версий, так и для 143 л.с. (2013-2015)

Как устанавливается программа Revo:

Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.

Ребята изменили мне авто и это реально. Octavia A7 1.8 на механике вваливает теперь как истеричка. Да масло меняю раз в 7000 и лью только 100-ый но это того стоит. Нужно сцепление правда поменять. Не всегда держит.

Приобрёл машину (Octavia A7 1.8 МКПП) с прошивкой от PetranVAG st. 1 и вроде всё бы не плохо, но чего-то не хватало. Памятуя о чипе РЕВО на 1.4 tsi 140 л.с. не хватало того задора, который был на прошивке от РЕВО, хотя бесспорно 1.8 едет лучше, но не было ярких подхватов. Позже посмотрев давление наддува по elm327 удивился, что давка на Петранваге была почти стоковые 0.8 бара. Приехав к Роману (г. Екатеринбург) сняли логи и офигели, т. к. при температуру воздуха около 20 градусов откаты были по всем цилиндра от 4 до 6 градусов. Зашили сразу стэйдж два и это, я вам скажу, просто непередаваемо. Я кайфанул как от первого чипа турбо мотора. Машина поехала с самых низов, ускорение напористое и нарастающее с набором оборотов. Ьуксует на 18 колесах на второй передаче при ускорения ходом тысяч с 3 оборотов. Ели327 показал увеличение давки до 1.2 бара и грамотную настройку буста по оборота — давление нарастает плавно с увеличением оборотов и выходит в пик после 3500, что свидетельствует о том, что над прошивкой работали. Откаты исчезли. Температура масла упала на 5 градусов. Вобщем цена оправдана качеством это 100%. После чипа в Рево уже накатал 20000 км — вопросов нет. Вобщем only revo). Всем удачи. Роман, спасибо!

Ездил на разных авто, в том числе на турбо Субару, но так вышло что для повседневки и езде по трассе приобрел новую октавию 1,8 — по итогу конечно пути привели к прошивке ST1 от Ромы в Екатеринбурге — ездили вдвоем с другом шили две машины — остались очень довольны оба — стиль езды у обоих разный, и оба заметили перемены к лучшему пока возвращались в Тюмень. В целом — очень довольны, сейчас собираемся коробку прошить под эту прошивку мотора. Профессионально проконсультировал, по человечески отнесся — сделал все как надо — спасибо Рома. Спросили бы меня стал бы делать если бы купил новый ВАГ — однозначно да. А сколько новых функций активировали.. Обидно что за это все уже заплачено при покупке, а пользоваться нельзя — теперь все исправлено!

Skoda Octavia трактор на дсг › Logbook › Чип REVO Octavia A7 2.0 TDI DSG, стоит ли ?

Добрый день, заинтересовался чипом ( захотелось )
Может есть владельцы именно дизельных авто на чипе, как результаты, чувствуется ли ?

Skoda Octavia 2013, engine Diesel 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 31

Егр заглушил, удалил сажевый сразу.

Чипанул двиг было 143л.с стало 180, и коробку тоже. По сравнению что было, теперь самолёт! Чип не рево.

не стоит, если планируешь долго держать авто, если до 60 тык гонят на чипе, то чипуй и в люди, как русские делают и это правильно ибое страдает и сцепа и турба и сам движёк не говоря про ШРУСы и остальную мелочевку.

рево делает вещи ) адназначно чипуй, только я чтот слышал про проблемы на 150 сильном по, у тебя сколько сил?

Да после прошивки другой автомобиль, раньше было чувство будто кто за жопу держит.

Меня тоже не покидает эта мысль, только если чиповать то думаю только после истечения гарантийного срока.

900 км что б деньги отдать? дааааааа, сколько лет тебе? все равно GTR не получится.

ты что тут забыл ? иди обсуждай свой GTR в другом месте

Таких полно на драйве. Зачем делать запись, если можно просто воспользоваться строкой поиска?

чтобы посмотреть обсуждение, например как Вы видите снизу

таких обсуждений в 100 раз больше можно найти так же в поиске с более интересными доводами и фактами.

я часть из этих 100 читал, захотелось создать 101 сегодня ночью

Зачем платить больше если есть не хуже и дешевле? У alex-018 спроси, что да как.

а потом мотор по частям собирать после ваших етюнерсов))))
кстати вышла у рево обновленная прошивка 195лс

)))) то же самое можно сказать и про всех остальных «ваших»
давайте жить дружно 😉

моих нету, у нас на форуме сколько машин оказались со свечками в моторе))
типа кастом, ну да ладно, пусть афтор сам решит что да как

Вод здесь согласен, каждый выскажет своё мнение, выбирать ему 😉

Зачем платить больше если есть не хуже и дешевле? У alex-018 спроси, что да как.

Интересуюсь именно РЕВО, наверное доверие к ним есть, и только к представителям согласен ехать .
Мне еще доехать по 900 км в каждую сторону, в случае отката кстати тоже, так я и «пробиваю» стоит ли оно того, чтобы сделал ездишь и радуешься .

Интересуюсь именно РЕВО, наверное доверие к ним есть, и только к представителям согласен ехать .
Мне еще доехать по 900 км в каждую сторону, в случае отката кстати тоже, так я и «пробиваю» стоит ли оно того, чтобы сделал ездишь и радуешься .

Стоит, делал несколько таких авто с 2.0 тди, едет однозначно интереснее)
На трассе совсем другая машина, вы не пожалеете)

Чип тюнинг октавия tdi

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Skoda Octavia II 1.8 tsiCDAB залил прошивкуREVO stage1 ,машина реально валит. ускорение не перестает удивлять, теперь во всех режимахтяги всегда хватает,что в городе что на трассе, я очень доволен!! ждем stage2.делал в СПБ у Бориса, отличный специалист и оч хороший человек. большое спасибо за проделанную работу.в общем есть турбина делай REVO. REVO-ВАЛИТ )))

Рома привет. Огромнейшее спасибо за прошивку! Машинка очень изменилась в лучшую сторону, начала рвать с самых низов, при чем удобно ехать и спокойно и динамично, допфункции очень радуют. Жалею только об одном, что не приехал к тебе раньше. Только revo.

Огромная благодарность Роману из представительства в г. Екатеринбург за проведенные работы с
Октавией А5 1.8 2010 года, на механике. Пробег 38 тыс. км.:
— контроль состояния цепи распредвала,
— диагностика ошибок,
— включение чувствительного режима работы педали акселератора, до этого тупила как у всех на стоке
— включение улучшенного режима работы балалайки «SWING» — реально стал глубже звук.
— залита прошивка соотв. REVO Stage1 под 95/98 бензин.
— доскональное и подробное консультирование по всем вопросам — от долговечности работы агрегатов до применяемых масел, и т..д и т.п.
Динамика, конечно, улучилась. На 5 передаче в сидушку вдавливает как на стоке на третьей.
В диапазоне 3000-5000 оборотов аппарат валит ООЧЧЕННО интересно.

Новый чип-тюнинг дизельной Октавии RS — на этот раз результат еще лучше (видео)

2.0 TDI турбодвигатель со 184 лошадиными силами от VW Group довольно интересный с практической точки зрения. Как Вы можете заметить, он доступен в очень широкой гамме моделей. В то время как на Audi TT он является стандартным, то ребята из Volkswagen просят много дополнительных денег за этот агрегат, что бы Вы смогли увидеть его, к примеру, на Golf GTD. Skoda, тем временем, так же предлагает его на своей одной из самых быстрых моделей — Octavia VRS.

Внешней разницы между Октавиями RS с бензиновым, 220 сильным TSI двигателем и дизельным альтернативным 184 сильным, нет никакой. Но разница сразу становится заметной, когда Вы нажмете на педаль газа и разница в 36 л.с. сразу проявляется. Разгон от 0 до 100 км / ч бензинового автомобиля занимает 6,8 секунды, ну а дизель медлительнее и его разгон занимает 8,1 секунды. Неужели ничего нельзя с этим поделать? Конечно же можно. Нужно обратиться в специализированное ателье и сделать чип тюнинг (настройку двигателя).

До этой статьи мы рассказывали уже о чип-тюнинге Октавия RS с бензиновым двигателем и с таким же дизелем, только автомобиль был в кузове универсал. Тогда тюнерам удалось выжать с него 215 лошадок и тягу в 415 Нм. Французские специалисты тюнинга на Digiservices только что закончили модернизацию TDI Octavia RS, на этот раз в кузове лифтбек. Самое первое, что хотелось бы отметить, это когда они разместили автомобиль на стенде, то заметили, что показатели тяги были далеко не такими, как заявляет производитель. Крутящий момент составил 355,8 Нм вместо заявленных 380 Нм.

После проведения нужных работ, тюнеры получили чешский автомобиль с дизельным турбированным агрегатом, мощность которого стала 221,5 л.с. и очень впечатляющим крутящим моментом — 422,1 Ньютона.

Теперь стает вопрос: «А стоит ли делать такую прибавку мощности?» И да, и нет. Дизельная спортивная Октавия становиться гораздо быстрее и резвее, и если вы планируете много путешествовать по автомагистралям, тогда это приемлемо. Но если Вы передвигаетесь в основном в чертах родного города, готовьтесь к большему расходу топлива. Кроме этого, такой чип-тюнинг стоит денег и французские тюнеры готовы сделать его за сумму около € 400, которые можно потратить на дополнительное топливо. Ну тут уж каждый решает сам для себя.

Видео тестирования и результаты чип-тюнинга дизельной Октавии RS

Чип тюнинг октавия tdi

Bosss777 » Пн, 14 сен 2009, 8:39

Dante » Пн, 14 сен 2009, 9:29

Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Bosss777 » Вт, 15 сен 2009, 7:56

Dante писал(а): Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Саш а не в курсе где он делал, помню ты мне в прошлый раз рассказывал про него. вот задумался над чиповкой.

kript » Вт, 15 сен 2009, 13:42

Михей » Вт, 15 сен 2009, 22:22

Bosss777 » Ср, 16 сен 2009, 7:47

Миш ну вроде тормозилки и так неплохие, хотя после чипа посмотрим,а вот насчет опор двигателя интересно.

Dante писал(а):
Был у нас в клубе чипованный дизель — по заявке 180 л.с. и 420 нм, валил зверски, причем не зависимо от загрузки.

Коробка переживает спокойно — она с запасом и ставится и на более моментные моторы.

Расход был 8.9 в городе почти в режиме вкл/выкл.

Саш дозвонился я в АВТОГАНЗу, короче ценник 36500 руб.,
«. 180 л.с. 400 Нм, расход: спокойный режим минус 1 литр, спортивный режим плюс 1 литр, гарантия сохраняется, на ресурсе двигателя не сказывается, программа щадящая..

все хорошо но цена , буду просить скидку.

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Сб, 24 сен 2011, 21:39

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

SERGA5 » Ср, 30 ноя 2011, 10:01

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Пн, 05 дек 2011, 22:15

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Вт, 20 мар 2012, 21:39

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Airborn » Сб, 24 мар 2012, 18:16

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

Андрей И » Вс, 01 апр 2012, 11:05

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

easy_rider » Вс, 27 май 2012, 21:50

Re: Чип тюнинг 2.0TDI (BKD)

eviktor » Вт, 29 май 2012, 23:24

Читайте также:  При движении по многополосной дороге вы заметили как задние колеса впереди движущего автомобиля
Adblock
detector