Меню

Чип тюнинг октавии с автоматом

Чип тюнинг октавии с автоматом

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с. 340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Добрый день. Долго думал и наконец решился.Октавия а5 fl at.Чип делал у Михаила из Нижнего Новгорода.Все прошло очень быстро.После чипа машину не узнать.Особенно понравилось на трассе,обгонять одно удовольствие.После чипа проехал 700 км.Проблем ни каких.Спасибо большое.

Купил себе подержаную skoda octavia A5 с убитым двигателем. Сделал полный капитальный ремонт с заменой всего чего только можно. После обкатки откапиталиного мотора решил сделать чип-тюнинг. Обратился к ребятам и revo, сделали очень быстро и качественно. Также дали рекомендации как обслуживать и какое топливо лучше лить. В общем теперь езжу и кайфую. P.S. Камри 3,5 не догоняет.

Всем привет из Воронежа! Был Stage 1 от прежнего владельца, мною установлены катушки от Audi S3, нулевик в штатное место K&N, и свечи NGK 2667(BKR7EIX). Задумывался прошиться под Stage 2, но были и мысли о Stage 3. После подсчёта смет, остановился на Stage 3.В итоге было установлено:
1) комплект дополнительного охлаждения на АКПП Aisin 09G от trancool
2) интеркулер от Golf R
3) турбина IHI от SKODA OCTAVIA RS 2.0TSI
4) даунпайп
5) прошивка Stage 3
Всё сделали за один день. Хочу выразить благодарность Денису и Сергею за профессионализм и знание свего дела .

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

С акпп сам баловался с помощью ВАСИ-диагноста. Руль и педаль шла бонусом при чиповке в Рево.

Полагаю, в этой ветке репост будет к месту.

В эту субботу был у Амета, заливали St1 (без урезаний «под автомат», все по полной 200+ лс и 340+ Нм) .
На все про все ушло порядка получаса. Спасибо сотрудникам Амета Матвею (заливал софт) и Кириллу (ездил со мной на тест драйв и снимал показания двигателя после заливки).
У обоих стопицотый левел по спокойствию. Учитывая что тест-драйв проходит в черте города, в виде разгона до отсечки на 3-ей передаче, отсутствие кирпичей на пассажирском сидении приятно удивило.
Матвей явно мог вести со мной диалог как менты в бриллиантовой руке: «Э..» — Не стоит, «А может..» — Не надо, «Значит тогда. » — а вот это попробуйте. Но оставался максимально учтивым и толерантным. Дал несколько дельных советов по железкам, активировал некоторые VAG’овые фишки, от других отговорил, сводя их действенность к эффекту плацебо.

Теперь о результате, специально делю на 2 составляющие:

Мотор.
Даже с учетом того, что период адаптации еще, скорее всего, не пройден (проехал К стати, результаты тест-драйва мне скинули на почту, вот что получилось по воздуху.

А я разочаровался в чипе, адаптация акпп помогает совсем ненадолго. Может быть с другими настройками коробки и хорошо, но на стоковых ездить неприятно, машина ведет себя как старое карбюраторное ведро с неработающим ускорительным насосом. На спортрежиме всё хорошо, но постоянно на нем ездить тоже не вариант, так же как и переключаться на него с драйва каждый раз когда необходимо ускориться по-резче.

Похоже, мои мытарства закончились. Залили другую прошивку, присланную Аметом. Что за прошивка не знаю, но машина поехала, все затупы пропали. Осталось снять логи, что завтра и сделаем.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Тема: Чип для владельцев 1.8 tsi с автоматом.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подскажите, пожалуйста, какой момент переваривается данной коробкой без серьёзного снижения ресурса? Сам сделал Стейдж 1 под 95 бензин. Сказали будет в районе 205-210л.с. и

320 момента. Как это отразится на надёжности автомата, если ещё и пользоваться кикдауном?

320 момента. Как это отразится на надёжности автомата, если ещё и пользоваться кикдауном?

Ресурс этого автомата зависит от частоты смены и отсутствия перегрева масла, а не от момента. Про кикдаун забудешь, и так дури хватает.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Я как тот кот хожу вокруг сметаны — хочу-хочу( ЧИП) . и тут же ой боюсь — боюсь ( за коробас). ))))))))

Делай! Я пожалел, что не сделал даж на ДСГ.

В Москве тепло, ставь доп. охлаждение на АКПП и вперед! Возникнет ощущение что машину поменял, настолько меняется её характер.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Думаю об этом))) Но пока хватает S и в пол педаль, жене аш хреново становится. после 4х штрафов и налога , страховка- предложила ЕЁ продать(((((( -фига ей два)))) хоть машинка на ней. Токая «корова» нужна самому)))))

Во! А я и забыл что такая фишка есть, надо попробовать )))

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Прикольно повесить все на жену

Т.е. если поставить доп. охлаждение и менять масло раз в тысяч 30-35 можно спокойно на ней вжаривать без угрозы коробасу?) Где то слышал, что фрикционы держат момент без проблем до 350нм(дальше есть риски), за этот предел данная прошивка не выводит. Но существует так же мнение, что при кикдауне солнечная шестерня получает огромную боковую нагрузку и с неё летит стружка. Ничего об этом не слышали? Сколько сами проехали на чипе, если не секрет?

Стейдж 1 для АКПП имеет примерно 320 момента. Про кикдаун писал выше что практически не пользуюсь им, коробка и так сбрасывает передачи при прижатии педали газа, вообще по городу ездить быстрее потока хватает половины её хода. По трассе тоже тяги хватает на любых оборотах, педаль вдавливать в пол приходится редко. Металлической стружки при замене масла со снятием поддона не видел. Езжу с чипом 42 тысячи из 106.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

чип тюнинг Skoda Octavia A7

В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:

  • паузы при нажатии на газ
  • нехватка мощности при обгонах на трассе
  • медленный разгон с низких оборотов

Как мы увеличили мощность

Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.

На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:

Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:

Результат чип тюнинга Skoda Octavia

  • прирост мощности и крутящего момента +10%
  • мотор сразу реагирует на газ
  • разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
  • переключения АКПП стали более плавными

Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.

Первые впечатления клиента

Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.

Чип тюнинг октавии с автоматом

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 152 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 1 210 л.с. 340 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
— до 320НМ для DSG7
— до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Огромное СПАСИБО компаниии REVO за великолепные прошивки, и отдельная благодарность лично Амету и Сергею за отношение к клиенту, профессионализм, терпение и желание помочь.
Skoda Octavia A5FL 1.8 теперь на К04 😉
p.s. Турбо без чипа — деньги на ветер ))))

Всем привет, пишу отзыв спустя 7 лет))).
Катаю досихпор на 1.8 stg-1.
Как и многие другие приехавшие по записи на чиповку в тот день хотел хотя бы stg-2, но Амет (мастер который делал) глядя на очередного шкодовода с горящими глазами и словами хочу stg-2 а подкоплю и на stg-3 приеду)))) именно так я и думал тогда), посоветовал мне покататься пару месяцев на ст1 т.к. после нескольких заездов с ноутом в руках он сказал что показатели не много выше чем обычно почему то, тогда я не придал этому значения, но спустя пару лет у соседа по гаражу появился такой же тазик с таким же мотором но stg-2, и сколько бы мы не катали с ним за исключением когда он бенза залил модного) он меня не объезжал))) ещё Амет мне посоветовал первым делом поменять аморты и пружины потому что морду задерало очень сильно и клевала при торможении, так я и сделал, и досихпор когда один катаю и реально получаю удовольствие, машинка и сейчас меня способна удевить)))
Амету больше человечачье спасибо за профессиональное и человеческое отношение.
Что касается самой прошивки через пару тройку лет появился полусекундный провал при резком нажатии примерно в середине интервала после нажатия на педаль, но он незначительный и я привык что порой не замечаю) но если есть какие то обновы то я бы с удовольствием подправил, кстати всё стоковое досихпор за исключением тормозов амортов и пружин.

Октавия 2012, 1.8 АТ, чиповал в Екате у Романа. Все очень грамотно. Авто само по себе бодрое, но после чипа не узнать, а именно: городской режим существенно бодрее, трассовый режим — авто не узнать. Роман, большое СПАСИБО!

Читайте также:  Сроки гарантийного ремонта автомобиля 30 дней
Adblock
detector