Чип тюнинг nissan cefiro
Полковник » 06.03.2004 7:19
у меня тоже 2.0, если хочу резвее, единственное, что делаю, заливаю в бак 95( 98 ) бензин. А так, на 92-м катаюсь и за глаза. Куда-ж ещё то резвее? Автомобиль большой и солидный, и мчаться (тем более в городе) прыгая из ряда в ряд, как 10-ки ? Со стороны смешно. Эдакий гонщик, выскочил, а там занято, надо обратно, а тут троллейбус или маршрутка ГАЗель подпирает (будь спокоен, не уступит, это 100%) и вот цирк начинается. Да ещё и машинка то приметная, потом будут говорить, «ааа. да это тот олень, помнишь, которго поджали, а он как идиот по тротуару и в грязь. чуть бордюры не повыковыривал. » Нет уж, весь вид автомобиля внушает солидную размеренность, стиль жизни такой, всё стабильно и по графику, всё спланировано. Дёргаться как «свинья на верёвочке» незачем. (тем более колбасить мозги машины, где и так всё продумано, поджигать фрикционы коробки, чтобы стартануть с пробуксовкой, выкидывать лишние литры бензина ) Ну а если порезче стартануть (горцануть, эдак, для понту), так режим «спорт» или OD включаю.
Вот для 10-ки и 09-ки — чиптюннинг — необходимость, предусмотренная, к стати её изготовителем. АвтоВАЗ говорит же, что с конвейера машина сходит для среднего покупателя, вмеру прыткая и вмеру экономичная. Кто то ставит Спортивный чип, увеличивая расход топлива(другого способа резвости пока что нет). А ведь кому-то наплевать на резвость, он ставит экономичный чип.
TG » 06.03.2004 8:39
Чиповать — последнее дело.
1. Лей высооктановый бензин
2. Замени штатный воздухозаборник (intake или как он там по-русски) на прямоточный (+10 лс). У меня стоял с K&N — чума, но фильтрует конечно хуже.
3. Замени трубы выпускного коллектора(Y-pipe) на более «проходимые». Тут уж не знаю, но в Москве должны быть (+5 лс).
4. Некоторые модифицируют автомат, чтобы резче переключался без пробуксовки (да, она есть, а как вы еще думаете можно достичь мягкого переключения). Это только для очень квалифицированного персонала. Вроде называется drop-resistor mod.
Правда у меня VQ30DE. А 3,5 вообще песня.
Re: Эх
NightTiger » 06.03.2004 20:23
почему чиповать «последнее дело»? у меня VQ25DE чипованный. и масло синтетика Кастрол. и K&N стоит, кстати фильтрует отлично, с обратной стороны чистый абсолютно. про коллектор и выхлоп даже не знаю — не с чем сравнить. моторчик при всем при этом крутиться очень весело, мне нравицы
Re: Эх
VI » 07.03.2004 0:07
Adam » 20.07.2008 14:16
Adam » 20.07.2008 14:20
HIM » 20.07.2008 17:21
vitalif » 21.07.2008 0:58
Adam » 10.08.2008 13:05
Adam » 10.08.2008 13:09
zhzhzhzh » 10.08.2008 19:17
Ну конечно. 2,5 они тут все обгоняют.. Фантазёры
Adam » 16.11.2008 21:40
Adam » 16.11.2008 22:30
starduster » 17.11.2008 9:47
а твоя там какая? ..не очень понятно кто в перспективе едет быстрее..
Чип тюнинг nissan cefiro
BMG » 14.09.2009 9:09
Re: Чип тюнинг
alekom777 » 14.09.2009 9:22
Re: Чип тюнинг
esl » 14.09.2009 14:22
Re: Чип тюнинг ниссан
yinton » 24.12.2009 1:42
Re: Чип тюнинг ниссан
Андрей_Сургут » 24.12.2009 7:36
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
smysch » 24.12.2009 7:48
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
yinton » 24.12.2009 11:32
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
Dj Devil » 24.12.2009 11:44
marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale
potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2
incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4
а это тогда как?)
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
ArtemB » 24.12.2009 12:08
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
Baralgin » 24.12.2009 23:59
Dj Devil писал(а): marca NISSAN
modello MAXIMA
tipo motore 3.0 V6 — 200CV
cilindrata 2988 cm3
originale
potenza CV/KW a 6400 min-1 200 potenza CV/KW a 6510 min-1 216
coppia Nm a 3600 min-1 271 coppia Nm a 3420 min-1 309
velocità max. [km/h] 230 velocità max. [km/h] 234
accelerazione 0-100km/h [s] 8,2 accelerazione 0-100km/h [s] 7,9
consumo [l/100km] 9,5 consumo [l/100km] 9,2
incremento potenza [cv] 16 prezzo (euro):
incremento coppia [Nm] 14 540
incremento velocità [km/h] 4
а это тогда как?)
А вот тебе «еврейский» ответ:
— Это тут на форуме типа мы все долбо(КХМ!). не понимаем по-итальянски?
200 л.с. с трёхлирового VQ. Они так там есть, чего ещё надо? Если придурки-таможенники поставили в ПТС 190 л.с. вместо 200, то это не значит что остальные 10 лошадей смылись.
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
Андрей_Сургут » 25.12.2009 8:42
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
Dj Devil » 25.12.2009 11:16
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
smysch » 25.12.2009 11:30
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
Dj Devil » 25.12.2009 11:55
между строк читаем чтоли. непонятно.
реальные факты будут, когда после НГ прийдет оборудование из Италии. я уже первый в очереди, как летчик испытатель. поэтому сделают практически бесплатно. вот там и будем смотреть что к чему.
з.ы. сколько реально едет цифра-я знаю. я привел данные от итальяшек. написано в паспорте 8,2-значит 8,2. они просто написали потенциал походу.
з.з.ы. цефира НИКОГДА не поедет на стоке 7,4. а замерять вконсом-это фигня полная
Re: подскажите чем чипануть cefiro?
smysch » 25.12.2009 12:25
ЧИП-ТЮНИНГ Nissan Cefiro
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Nissan Cefiro
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Nissan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
\r\n
- \r\n
- Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
- Турбированные — до 25% в среднем. \r\n
\r\n
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
\r\n
- \r\n
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n
\r\n
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Видеоотчеты о чиповке Nissan
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
- Атмосферники — от 5 до 14%;
- Турбированные — до 25% в среднем.
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.
Видеоотчеты о чиповке Nissan
Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.
Что дает чип-тюнинг Nissan
- Устраняет провалы при разгоне;
- Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
- Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
- Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
- Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
- Устраняет пинки при переключении передач;
- Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
- Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.
Также с помощью чиповки можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.
Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.
Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани
Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя Ниссан
Как чиповка скажется на ресурсе движка?
На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.
А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.
АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.
Если чипану авто, то потеряю гарантию?
Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.
Сколько «лошадей» прибавится?
Прирост зависит типа двигателя:
- Атмосферники — от 5 до 14%;
- Турбированные — до 25% в среднем.
Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Primera
Модель: Primera 1.8 c АКПП.
Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — чип от АДАКТ
Замер мощности после чип-тюнинга Nissan Navara
Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.
- Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
- Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры АДАКТ предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.