Меню

Чип тюнинг московское шоссе

Чип-тюнинг Лаборатория Скорости Тольятти

Программное увеличение мощности (чип-тюнинг) автомобилей, мотоциклов, коммерческого транспорта и др.

Снятие ограничений (лимитеров скорости и оборотов).

Экотюнинг коммерческого транспорта (снижение расхода).
Показать полностью.

Прошивки от лучших тюнинг-ателье России и Европы: DieselBoost, Паулюс, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, APR, Rica Engineering, Viezu

С 2002 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом двигателей автомобилей, мотоциклов, грузового и коммерческого транспорта. Большой опыт, собственные разработки и сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными лидерами в области калибровки моторов позволяют нам предлагать прошивки наивысшего качества!

По всем вопросам звоните. Мы всегда рады!

г. Тольятти: Автозаводское шоссе, 24
тел. 71-44-99, +7(927)211-44-99
Режим работы: с 9 до 18, выходные — вс и пн.

Работа в выходные возможна по предварительной договоренности.

Полезные ссылки:
#акции@los_tlt — свежие акции



  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Чип-тюнинг Лаборатория Скорости Тольятти запись закреплена

Чип-тюнинг Лаборатория Скорости Тольятти запись закреплена

«Ну наконец-то!!»
Именно эту фразу невольно произносишь, когда первый раз видишь новый Touareg изнутри.
Ведь салон предыдущих поколений был довольно прост и консервативен, не хватало «наворотов». Ну а здесь прямо скажем — космический интерьер!
Для справедливости нужно отметить, что к нам приехал авто в топовой комплектации (перечисление «фишек» займет не один лист), но предыдущие версии Туриков даже в максималке были далеки от этого. Прогресс, ёпта!

Показать полностью.
Трёхлитровый TDI довольно неплох даже на стоке. Тяговые возможности хороши, динамика «в пол» приличная. Но настройка акселератора ― в духе современных машин: в первой трети хода педали отклика почти нет, а дальше надо продавливать осторожнее, так как реакции становятся острыми. Так же мотор ощутимо «сдувается» на высоких скоростях. Есть и свой «вклад» коробки передач ZF, которая переключается чётко, но чуть отпустишь газ, и она прыгает к высшей, восьмой, передаче. В общем, комфортно ездить не получается.
Есть стойкое ощущение, что мотор «затачивался» прежде всего под сертификационные замеры вредных выбросов (все помнят Дизельгейт?). А значит, у нас есть все шансы исправить это с помощью хорошей тюнинг-прошивки

VW Touareg 3 2020 года, 3.0TDI 249 л.с.

Мощность: 249 ⋙ 310 (+61 л.с.)
Крутящий: 600 ⋙ 680 (+80 Нм)
Разгон 0-100: 8,1 ⋙ 6,9 (-1,2 сек)
Разгон с 2-х педалей: 5,8 (-2,3 сек)

Сделали «быстрой» педаль газа, убрали провалы и затупы, обгоны по трассе теперь быстрые и предсказуемые, коробка работает более адекватно

Чип тюнинг московское шоссе

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Чип-тюнинг в Лаборатории Скорости

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

В «Лаборатории Скорости» только проверенные прошивки. Но большинство владельцев не разбираются в чип-тюнинге и не выбирают сами, что установить. Мастера исходят из личных предпочтений, если у владельца нет пожеланий. Рекомендуем попробовать ADACT.

  • Сертификат от производителя. Он дает дополнительную поддержку от авторов, если захочется доработать прошивку под себя;
  • 10-летний опыт калибровщиков АДАКТ. Все версии обкатаны в российских условиях;
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Из российских калибровщиков только мы прошли на соответствие стандартам «реинжиниринга программного обеспечения систем управления ДВС»;
  • Регулярные обновления.

Представителей АДАКТ можно найти в любом регионе России. Выберите ближайшего и запишитесь на тест-драйв тюнинг-прошивок.

«Лаборатория Скорости» — сеть чип-тюнинга на территории России и СНГ. Используют прошивки проверенных авторов: Cartuner, ADACT, Паулюс. Иногда ставят версии собственного производства. У «Лаборатории Скорости» есть собственные стенды, на которых делают замеры прироста производительности.

Отзывы о «Лаборатории Скорости» с Drive2.ru

От владельца Ford Focus 2.0:

«Прошла неделя и как говорили мастера Влад и Дима через100-150км я ошутил разницу. Машина как будто полегчала. С первой передачи моментальный набор скорости»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Выбора по хондам особо в казани у нас нет и вот недавно совсем открылся и у нас филиал от «лаборатория скорости». Прочитал все отзывы о них и понял что этим ребятам можно доверится»

От владельца Opel Astra Caravan 1.8:

«Первые 50 км были с интересным ощущением того, что при немного большем нажатии на педаль газа на 1 передаче появляется ощущение интенсивного ускорения, как будто вступила в работу турбина (при этом мотор атмосферный)»

От владельца Mitsubishi Lancer X 1.5:

«сразу обратил внимание пропавшие «тупняки» коробки и провалы. машина стала уверенно набирать скорость и обороты без каких-либо рывков. благодаря этому появилась отсутствующая доселе резкость»

От владельца Renault Duster 1.5:

«В посте о проблеме с дымностью я списался с руководителем Los (Станиславом Мельниковым). Обьяснил проблему и был приглашён на перепрошивку, скажу честно первый раз не получилось, были некоторые нюансы, затем меня пригласили на повторные «процедуры». Немного поработав, всё таки нашли нужное решение, машина не дымила!»

Ролик о процессе чип-тюнинга Land Cruiser 200 4.5D в «Лаборатории Скорости»:

В «Лаборатории Скорости» только проверенные прошивки. Но большинство владельцев не разбираются в чип-тюнинге и не выбирают сами, что установить. Мастера исходят из личных предпочтений, если у владельца нет пожеланий. Рекомендуем попробовать ADACT.

  • Сертификат от производителя. Он дает дополнительную поддержку от авторов, если захочется доработать прошивку под себя;
  • 10-летний опыт калибровщиков АДАКТ. Все версии обкатаны в российских условиях;
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Из российских калибровщиков только мы прошли на соответствие стандартам «реинжиниринга программного обеспечения систем управления ДВС»;
  • Регулярные обновления.

Представителей АДАКТ можно найти в любом регионе России. Выберите ближайшего и запишитесь на тест-драйв тюнинг-прошивок.

Читайте также:  Ниссан мурано 2 поколения тест драйв
Adblock
detector