Чип тюнинг микас 12 битопливный
Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ, оснащенных ЭБУ Микас- 12 . 3 (ПО АБИТ). Программирование ЭБУ рекомендовано осуществлять с помощью загрузчика CombiLoader.
При сохранении прошивки автоматически пересчитывается контрольная сумма.
Модуль ChipTuningPro Микас- 12 . 3 (M 124 )
Рабочие экраны программы:
Важные обновления карт:
21 . 03 . 2019 добавлена поддержка ПО UE 0911409 , UE 0921409 , UE 0901409 , UE 0931409 , UE 2114 _ 11 , UE 2211 _ 08 , Z 09212 _ 08 .
20 . 05 . 2019 добавлена поддержка ПО UE 2014 _ 12
01 . 06 . 2019 добавлена поддержка ПО UE 4514 _ 12
26 . 10 . 2019 добавлены калибровки ручного управления бензонасосом
26 . 10 . 2109 добавлена поддержка ПО Z 09011 _ 08
09 . 11 . 2019 добавлена поддержка ПО UE 4414 _ 12
13 . 11 . 2019 добавлена поддержка ПО Z 09112 _ 08
20 . 12 . 2019 добавлена поддержка ПО UE 3015 _ 12
07 . 04 . 2020 добавлена поддержка ПО UE 3115 _ 12
19 . 05 . 2020 добавлена поддержка ПО UE 5314 _ 12
28 . 08 . 2020 добавлено ПО UE 0921410 , UE 1008 _ 18
06 . 10 . 2020 добавлено ПО UE 2714 _ 12
Для заказа данного модуля так же можно написать письмо на admin@chiptuner.ru
После оплаты модуля для ChipTunihgPro v. 7 необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь — Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте здесь.
Продукты
Продукты: Коммерческие программы и оборудование > Программа ChipTuningPRO > Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ Микас-12 (ГАЗ) |
Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ Микас-12 (ГАЗ)
Модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг моно- и битопливных автомобилей ГАЗ с электронной педалью газа (EGAS), оснащённых ЭБУ Микас-12 и Микас-12.48. Для редактирования доступно более 670 калибровок, позволяющих гибко настраивать систему управления под нужные требования: пусковые режимы, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями и топливной плёнкой, моментная модель, калибровки системы EGAS, тарировки датчиков, маска DTC, диспетчер режимов газ/бензин, калибровки драйвера Peak-And-Hold газовых форсунок и т.д.
Поддерживаются все известные версии прошивок для ЭБУ Микас-12 и Микас-12.48. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Особенности модуля:
- Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
- Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
- Автоматический подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
- Возможность фиксации КС.
- Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
- Возможность сохранения прошивки в обычном бинарном формате (BIN).
Рабочие экраны программы, показывающие возможности модуля (на примере ПО UE0900101):
Стоимость модуля 5000 руб.
Для приобретения обращайтесь к нашим дилерам.
В письме обязательно указывайте регистрационные данные.
После оплаты модуля необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте в справке к ChipTuningPRO.
© 20022021, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Чип тюнинг микас 12 битопливный
Поддерживаемые серии ЭБУ ВАЗ:
- М 74 . 5 : I 427 xxxx
- M 75 : I 574 xxxx; I 674 xxxx
- M 86 i: применяемость к M 86 определяйте по таблице серийных прошивок.
Программирование ЭБУ Микас- 12 , М 75 , М 74 . 5 , M 86 i
- Модуль пр едназначен для чтения ЭБУ с целью создания резервной копии его содержимого и восстановления содержимого ЭБУ из резервной копии или восстановления (обновления устаревшей версии) оригинального программного обеспечения ЭБУ в том случае, если есть подозрения на наличие в ЭБУ не оригинальной (модифицированной) программы управления, использование которой не сертифицировано производителем ЭБУ.
- программирование ЭБУ M 12 /M 75 /M 74 . 5 должно быть произведено с помощью подключения к разъёму ЭБУ. Программирование без снятия с автомобиля, путём подключения к диагностической колодке, может вызвать повреждение предохранителей, исполнительных механизмов или компонентов внутри ЭБУ.
- при работе с ЭБУ M 86 на автомобиле доступна запись области ПО во FLASH. Обмен с ЭБУ при этом осуществляется через J 2534 -совместимый адаптер, подключенный к диагностической колодке.
- по умолчанию прошивки сохраняются в сжатом безопасном формате SMS-bin, для сохранения прошивки в несжатом двоичном виде необходимо удерживать клавишу Shift при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
- Для обеспечения нормальной связи с ЭБУ может потребоваться повышение напряжения питания до 15 – 16 В. При чтении FLASH обращайте особое внимание на совпадение КС. При неверной КС повторите чтение FLASH с повышенным напряжением питания.
- для установки пароля на доступ к файлу при сохранении необходимо удерживать клавишу Ctrl при нажатии кнопки «Сохранить» в диалоговом окне выбора имени файла.
- Внимание ! Перед тем как поставить ЭБУ обратно на машину, какую бы операцию вы не делали (чтение или запись) запросите идентификацию ЭБУ. Если получите ответ вроде «ЭБУ в режиме программирования», воспользуйтесь кнопкой «Завершить программирование».
- Внимание! Несоответствие аппаратной версии и записываемого ПО может привести к невозможности работы с ЭБУ в дальнейшем.
- Внимание! в случае отсутствия выбора J 2534 -совместимого адаптера или невозможности работы с ним по каким-либо причинам (например устройство не подключено или уже используется другой программой) модуль не будет выдавать сообщения об ошибке. Продолжение работы будет доступно только в режиме соединения по К‑линии.
Окно программы содержит следующие вкладки:
Вкладка FLASH
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Вкладка EEPROM
Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:
Наличие галочки в поле «Общее действ.» позволяет производить выбранные операции одновременно с FLASH и EEPROM памятью контроллера за один сеанс связи.
Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:
Дополнительные функции:
Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ
♦ Идентификация файла – отображает идентификацию ЭБУ, сохранённую в файле (только для файлов формата SMS-Soft Container File).
♦ Инициализация ЭБУ – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи.
♦ Завершение программирования – выполняет функцию завершения программирования. Необходимо в тех случаях, когда ЭБУ уже корректно записан, но по каким-то причинам не вышел из процедуры программирования.
Ввиду того, что процессор ЭБУ закрыт, обновление бутлоадера (части программы, управляющая запуском основной программы и ее обновлением) модулем не поддерживается.
Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.
Внимание! Перед тем как поставить ЭБУ обратно на машину, какую бы операцию вы не делали (чтение или запись) запросите идентификацию ЭБУ. Если получите ответ вроде «ЭБУ в режиме программирования», воспользуйтесь кнопкой «Завершить программирование».
При работе с ЭБУ на автомобиле выберите вкладку FLASH и снимите галку «Общее действ.». При нажатии на кнопку «Запись» будет выдан вопрос:
Нажмите «Да» для записи ПО в диагностическом режиме.
После записи выключите зажигание, дождитесь отключения Гл.Реле, включите зажигание и подождите 10 секунд перед запуском.
Если в записываемой прошивку бутлоадер отличается от содержащегося в ЭБУ, может возникнуть «Ошибка ПЗУ». В таком случае рекомендуется записывать ПО без использования диагностического метода записи.
Подключение ЭБУ на столе
M 75 (левый разъем)
53 , 54 Масса ЭБУ
55 , 56 Неотключаемое напряжение ( 30 )
16 Отключаемое напряжение ( 15 )
27 K‑Line
M 74 . 5 (большой разъем [ 1 ], малый [ 2 ])
2 :G 2 , 2 :G 3 , 2 :G 4 Масса
2 :H 1 , 2 :H 2 Неотключаемое напряжение ( 30 )
1 :J 1 , 2 :F 2 Отключаемое напряжение ( 15 )
1 :G 3 K‑line
1 :E 3 CAN‑H
1 :E 2 CAN‑L
Микас 12 (малый разъем)
G 4 масса
G 2 Неотключаемое напряжение ( 30 )
С 4 Отключаемое напряжение ( 15 )
F 4 K‑line
Схема кабеля M 124 (ГАЗ)
M 86 (левый разъём [ 1 ], правый разъём [ 2 ])
1 :L 4 Масса
1 :L 3 Неотключаемое напряжение ( 30 )
1 :A 5 Отключаемое напряжение
2 :C 4 K‑line
1 :H 4 , 2 😀 4 CAN‑H (J 2534 ) (один из указанных)
1 :H 5 , 2 😀 5 CAN‑L(один из указанных)
1 :G 5 , 1 :C 2 разрешение программирования ( 12 В) (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, объединение не допускается)
Прошивки для Газель с эбу Микас 12.3 (М124) от GAI
Комплект прошивок от GAI для чип тюнинга Газель с блоками Микас 12.3 (М124).
Данный комплект прошивок от ГАЙ (GAI), предназначен для чип тюнинга Газель с установленным блоком управления Микас 12.3 (М124).
В прошивках (кроме гбо4) отключено лямдорегулирование на холостом ходу (для ровной и мягкой работы) править в большую или меньшую сторону опцией: СО хх.
Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.
Отключена функция: выключение форсунок при пропусках воспламенения (при постоянных ложных срабатываниях из-за колебаний двигателя происходит выключение форсунок, когда все исправно)
Убран баг по прогреву приводящий к аварийной работе ДВС по датчику температуры.
В маске ошибок — убраны ложные ошибки, не влияющие на поиск неисправностей.
В комплект вошли следующие софты:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Gai_Mikas_12.3.rar
Классификация и расшифровка префиксов прошивок:
Stok, ori — заводские калибровки без каких либо изменений
noLxx — отключено лямдорегулирование на холостом ходу
noMisfire — отключена драйверная диагностика пропусков воспламенения и ошибки по ним.
noADS — отключен адсорбер в комплектации и ошибки по нему. Снять шланг ведущий от бака к клапану адсорбера для искуственной вентиляции бака.
Gbo3 — для авто с установленным гбо 3 поколения, отключено лямбдорегулирование полностью, углы под газовую смесь.
Gbo4 — первый дк работает, углы под газовую смесь.
Диагностика элементов системы микас 12.3:
Внимание! Перез записью тюнинг калибровок сначала нужно записать базовый софт!
После репрога сделать сброс эбу со сканера, затем срос всех установок, затем адаптацию дросселя, затем холостой ход устанавливаем в 880об/мин, затем устанавливаем СОхх в 43-45 и в купе с оборотами 880 — получаем супер мягкий и ровный холостой ход.
➤ Adblockdetector