Меню

Чип тюнинг микас 11ет

Чип тюнинг микас 11ет

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.

Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.

Работа в BSL режиме

Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

Прошивки для ГАЗ, УАЗ с эбу Микас 11 от ADAKT

Коммерческие прошивки ADAKT оснащенных ЭБУ Микас 11.

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей с установленными ЭБУ Микас 11. В прошивках устранены заводские баги. Улучшена динамика во всем диапазоне, снижен расход топлива.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Mikas_11.rar

Калибровки: (С) kstovchanin & GMS

92_lz — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
95_lz — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
92_no_lz — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
95_no_lz — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
no_misfire — с отключенной диагностикой пропусков и датчиком неровной дороги на ПО Е3.
fast_92 — нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_95 — нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_92_no_lz — нормы токсичности P83, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
fast_95_no_lz — нормы токсичности P83, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

Доработка Микас 11 ЕТ (евро3)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Я начинающий чип тюнер, если меня вообще можно так назвать, многое не понимаю, как например доработка Микас 11 под 2 режима. именно евро3 плата не понятная, нигде не нашел что и как туда допаивать, не судите строго если это тупой вопрос, и объясните пожалуйста простым доступным языком.

Читайте также:  Двигатель ej204 масло сколько

Добавлено через 12 минут

Добавлено через 13 минут

я спаял так, не работает

zzzhack

старик777

VIKON

я выложил фото, ни так не этак не подходит

Добавлено через 49 секунд

а можно подробнее? заливаю два режима, а впайки делать не нужно?

Добавлено через 2 минуты

и каким образом он переключает? просто для себя нужно знать

zzzhack

Вложения:

M11_GBO.rar

VIKON

zzzhack

VIKON

zzzhack

Переключение в режим «газ» производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. При подаче +12 вольт на этот контакт выбирается второй набор калибровок УОЗ (для работы на газе).
Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ недостающие элементы, указанные на фотографиях.
То, да надо дорабатывать ЭБУ. Или в редакторе переделать на 40 ногу. То тогда не надо ничего дорабатывать.

[Вопрос] Как прошить Микас 11 закрытый?

  • Мне сказали 79 раз
  • Я сказал 27 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 216 раз
  • Я сказал 84 раз
Из справки:

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).

Режим BSL доступен только для ЭБУ с версией бутлоадера 2.04(фото ниже).

Для блоков управления с версией бутлоадера 2.06 режим BSL использовать запрещено.

При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера

Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.

Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.

Микас 11ет

#1 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #2 Саша

  • Администратор
  • 22564 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    ТОлько не НАДО пользовать опен 3.05. :stop: поднимите старые темы, он валит сразу блок, особенно с 799_31, так как не знает его.

    Себе я купил Комбик usb, особенно понравилось что заклепки на 7.2+ не надо сдирать 🙂

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #4 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #5 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #6 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #7 gumar

  • Члены НП АДАКТ
  • 1637 сообщений
    • Город: РМЭ г.Волжск
    • Пол: Мужчина

    308 Опен нормально грузит Микасы 11, ЕТ. По диагнозе.

    #8 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #9 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Дим, а если блок приляжет, его потом через бут можно восстановить? У меня их пока просто не было.

    #10 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    3.08 им и шью, по привычке. 3.05 и правда не стоит. Лодырем — 100% надежнее.

    Посоветуйте что брать Микас-11/VS-8(1500р) или Микас-10.3/11 (ПО АБИТ)(3000р), или это для разных блоков?

    это разные модули.

    Микас-11/VS-8 — Волга, Газель, УАЗ, т.е. 405, 406, 409 с электро-дросселем и без под нормы е3.
    Микас-10.3/11 — ГАЗель, УАЗ(буханка), с моторами УМЗ 4216, 4217, тож нормы е3, и по моему на сенсах такое же стоит, украинских оно же.

    VS-8 и Микас 11, это несколько разные блоки, а Микас 10.3/М11 — это один ЭБУ.

    Окупается с одной/двух машин.

    #11 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    308 Опен нормально грузит Микасы 11, ЕТ. По диагнозе.

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #12 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    #13 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Хм. странно, ЕТшек сделал уже порядком и ни одной через бут еще не пришлось.

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #14 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    #15 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал alex24.73: 16 August 2008 — 12:34

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #16 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Ну у меня то колодки нет, я проводками подключаюсь или когда юзаю лодырь, колодкой от лодыря. Клиентов предупреждаю сразу, о том, что если выключат зажигание, попадают на блок и никакие аргументы — не катят, если не смогу восстановить (что стоит отдельных денег), пойдут за новым.

    PS: Заклепка там блядская, снимать их не удобно, а я офигенно ленивый.

    PS2: Сброс и инициализацию лучше при любом раскладе.

    #17 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #18 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Дим, +1, те что 3.20 тож нихрена не влезают в бокс. Про ГР тож верно, на М11 и VS-8 опробовано не раз.

    #19 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #20 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4399 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    #21 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #22 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4399 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    #23 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #24 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    3.08 им и шью, по привычке. 3.05 и правда не стоит. Лодырем — 100% надежнее.

    это разные модули.

    Микас-11/VS-8 — Волга, Газель, УАЗ, т.е. 405, 406, 409 с электро-дросселем и без под нормы е3.
    Микас-10.3/11 — ГАЗель, УАЗ(буханка), с моторами УМЗ 4216, 4217, тож нормы е3, и по моему на сенсах такое же стоит, украинских оно же.

    VS-8 и Микас 11, это несколько разные блоки, а Микас 10.3/М11 — это один ЭБУ.

    Окупается с одной/двух машин.

    Сообщение отредактировал alex24.73: 29 October 2008 — 08:05

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #25 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    #26 alex24.73

  • НП АДАКТ
  • 6895 сообщений
    • Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
    • Пол: Мужчина

    Дык Опен 308 нормально шьет и Микас 11, и Микас 11ЕТ тоже.

    С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З

    #27 Demon

  • APC-Пользователи
  • 2450 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Demon: 29 October 2008 — 09:25

    #28 VVD

  • Доверенные пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Кисловодск
    • Пол: Мужчина

    #29 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    #30 VVD

  • Доверенные пользователи
  • 467 сообщений
    • Город: Кисловодск
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Adblock
    detector