Чип тюнинг микас 11ет
Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.
Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера
Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenDiagFlasher, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.
Работа в BSL режиме
Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо, до подачи питания замкнуть точки 1 и 2 (на фото ниже), после этого подайте питание согласно распиновке. Выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Прошивки для ГАЗ, УАЗ с эбу Микас 11 от ADAKT
Коммерческие прошивки ADAKT оснащенных ЭБУ Микас 11.
Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей с установленными ЭБУ Микас 11. В прошивках устранены заводские баги. Улучшена динамика во всем диапазоне, снижен расход топлива.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Mikas_11.rar
Калибровки: (С) kstovchanin & GMS
92_lz — с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
95_lz — с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
92_no_lz — без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
95_no_lz — без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.
no_misfire — с отключенной диагностикой пропусков и датчиком неровной дороги на ПО Е3.
fast_92 — нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_95 — нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
fast_92_no_lz — нормы токсичности P83, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
fast_95_no_lz — нормы токсичности P83, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
Доработка Микас 11 ЕТ (евро3)
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Я начинающий чип тюнер, если меня вообще можно так назвать, многое не понимаю, как например доработка Микас 11 под 2 режима. именно евро3 плата не понятная, нигде не нашел что и как туда допаивать, не судите строго если это тупой вопрос, и объясните пожалуйста простым доступным языком.
Добавлено через 12 минут
Добавлено через 13 минут
я спаял так, не работает
zzzhack
старик777
VIKON
я выложил фото, ни так не этак не подходит
Добавлено через 49 секунд
а можно подробнее? заливаю два режима, а впайки делать не нужно?
Добавлено через 2 минуты
и каким образом он переключает? просто для себя нужно знать
zzzhack
Вложения:
M11_GBO.rar
VIKON
zzzhack
VIKON
zzzhack
Переключение в режим «газ» производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. При подаче +12 вольт на этот контакт выбирается второй набор калибровок УОЗ (для работы на газе).
Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ недостающие элементы, указанные на фотографиях.
То, да надо дорабатывать ЭБУ. Или в редакторе переделать на 40 ногу. То тогда не надо ничего дорабатывать.
[Вопрос] Как прошить Микас 11 закрытый?
- Мне сказали 79 раз
- Я сказал 27 раз
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Комментарий
Последние посетители
- Мне сказали 216 раз
- Я сказал 84 раз
Из справки: |
Данные ЭБУ устанавливаются на автомобили ГАЗ, УАЗ.
Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой МИКАС 11/M73A.
МИКАС 11 — все блоки управления МИКАС-11, МИКАС-11ET, МИКАС-11CR, МИКАС-11E3.
Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:
· | чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ). |
· | чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ). |
Режим BSL доступен только для ЭБУ с версией бутлоадера 2.04(фото ниже).
Для блоков управления с версией бутлоадера 2.06 режим BSL использовать запрещено.
При необходимости пересчитать контрольную сумму перед программированием FLASH необходимо включить соответствующую опцию в меню программы.
Работа через через внутреннее ПО контроллера
Подключите К-Лайн адаптер к разьему диагностики (если «на столе», то согласно распиновке, приведенной ниже), включите зажигание, запустите программу OpenBox, выбирите тип ЭБУ ( MIKAS 11/M73А ), выбирите порт (Выбор СОМ — порта), выберите необходимую операцию чтения/записи. После программирования ЭБУ необходимо выполнить сброс ошибок, сброс ЭБУ.
Если загружаемое ПО отличается от текущего в БУ, будет предложено выбрать тип ЭБУ вручную, в этом случае необходимо выбрать тип БУ, соответствующий текущему ПО.
Если во время программирования ЭБУ связь прервалась, то необходимо установить перемыку в колодке главного реле между контактами 30 и 87, выключить зажигание, нажать «Загрузить FLASH», после того как выбрали файл, включить зажигание. В случае ошибки, повторить.
Микас 11ет
#1 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#2 Саша
- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#3 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
ТОлько не НАДО пользовать опен 3.05. :stop: поднимите старые темы, он валит сразу блок, особенно с 799_31, так как не знает его.
Себе я купил Комбик usb, особенно понравилось что заклепки на 7.2+ не надо сдирать 🙂
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#4 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#5 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#6 Demon
- Пол: Мужчина
#7 gumar
- Город: РМЭ г.Волжск
- Пол: Мужчина
308 Опен нормально грузит Микасы 11, ЕТ. По диагнозе.
#8 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#9 Demon
- Пол: Мужчина
Дим, а если блок приляжет, его потом через бут можно восстановить? У меня их пока просто не было.
#10 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
3.08 им и шью, по привычке. 3.05 и правда не стоит. Лодырем — 100% надежнее.
Посоветуйте что брать Микас-11/VS-8(1500р) или Микас-10.3/11 (ПО АБИТ)(3000р), или это для разных блоков?
это разные модули.
Микас-11/VS-8 — Волга, Газель, УАЗ, т.е. 405, 406, 409 с электро-дросселем и без под нормы е3.
Микас-10.3/11 — ГАЗель, УАЗ(буханка), с моторами УМЗ 4216, 4217, тож нормы е3, и по моему на сенсах такое же стоит, украинских оно же.
VS-8 и Микас 11, это несколько разные блоки, а Микас 10.3/М11 — это один ЭБУ.
Окупается с одной/двух машин.
#11 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
308 Опен нормально грузит Микасы 11, ЕТ. По диагнозе.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#12 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
#13 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
Хм. странно, ЕТшек сделал уже порядком и ни одной через бут еще не пришлось.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#14 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
#15 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал alex24.73: 16 August 2008 — 12:34
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#16 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Ну у меня то колодки нет, я проводками подключаюсь или когда юзаю лодырь, колодкой от лодыря. Клиентов предупреждаю сразу, о том, что если выключат зажигание, попадают на блок и никакие аргументы — не катят, если не смогу восстановить (что стоит отдельных денег), пойдут за новым.
PS: Заклепка там блядская, снимать их не удобно, а я офигенно ленивый.
PS2: Сброс и инициализацию лучше при любом раскладе.
#17 Demon
- Пол: Мужчина
#18 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Дим, +1, те что 3.20 тож нихрена не влезают в бокс. Про ГР тож верно, на М11 и VS-8 опробовано не раз.
#19 Demon
- Пол: Мужчина
#20 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
#21 Demon
- Пол: Мужчина
#22 GENNA
- Город: КЛИНЦЫ
- Пол: Мужчина
#23 Demon
- Пол: Мужчина
#24 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
3.08 им и шью, по привычке. 3.05 и правда не стоит. Лодырем — 100% надежнее.
это разные модули.
Микас-11/VS-8 — Волга, Газель, УАЗ, т.е. 405, 406, 409 с электро-дросселем и без под нормы е3.
Микас-10.3/11 — ГАЗель, УАЗ(буханка), с моторами УМЗ 4216, 4217, тож нормы е3, и по моему на сенсах такое же стоит, украинских оно же.
VS-8 и Микас 11, это несколько разные блоки, а Микас 10.3/М11 — это один ЭБУ.
Окупается с одной/двух машин.
Сообщение отредактировал alex24.73: 29 October 2008 — 08:05
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#25 Demon
- Пол: Мужчина
#26 alex24.73
- Город: г. Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Пол: Мужчина
Дык Опен 308 нормально шьет и Микас 11, и Микас 11ЕТ тоже.
С Уважением, Алексей. http://chip-rostov.ru/ тел. 8-928-214-З5-9З
#27 Demon
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Demon: 29 October 2008 — 09:25
#28 VVD
- Город: Кисловодск
- Пол: Мужчина
#29 Vasiliy Armeev
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
#30 VVD
- Город: Кисловодск
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.