ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz GLK300 X204 3.5
Компактный люксовый внедорожник (Gelandewagen Luxus Kompaktklasse) — вот что скрывает за собой аббревиатура GLK на Mercedes-Benz. Автомобиль получил индекс кузова X204 и производился с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. В 2015 году GLK был заменен на новую серию GLC, уступив в результате свое место следующему поколению Mercedes-Benz X253.
У нас в работе Mercedes-Benz X204 GLK300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Этот мотор с кодовым обозначением M276DE35 начал устанавливаться на модель только после ее рестайлинга в 2012 году. Помимо GLK300 силовой агрегат устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), M-Class (W166), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).
На Мерседес-Бенц ГЛК 300 в Х204 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz X204 GLK300 3.5, удается существенно увеличить мощность для атмосферного двигателя. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того, что этот двигатель специально дефорсирован заводом-изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем, паспортная мощность которого 249 л.с., привлекательней для покупателя в плане транспортного налога, т.к. укладывается в ставку «до 250 л.с.», а для тех, кому не важны эти расходы, концерн предлагает модель GLK350, где выше мощность (306 л.с. и 370 Нм.) и цена соответственно. На деле, двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления, имея разные классы мощности.
При настройке мы, в свою очередь, снимаем ограничение мощности до заводской версии GLK350, которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь, если отталкиваться от паспортных цифр GLK350, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе? Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом, получается придать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к л.с. и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
ОТЗЫВЫ О WINDE
Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d
Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.
Чип тюнинг BMW G30 520i
Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто
Чип тюнинг MB GL63 AMG
С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки
Чип тюнинг BMW M240i xdrive
Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)
Чип тюнинг G55 AMG
Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.
Чип тюнинг BMW G30 530d
Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо
Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл
После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!
Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель
После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.
Чип тюнинг Mercedes C250AMG
276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.
Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.
С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.
Чип тюнинг Mercedes GLK 300
На этом GLK 300 установлен двигатель М276DE35 (как и на GLE 300), дефорсированный до 249 л.с. На заводской прошивке для Европы этот же мотор на качественном бензине АИ 100 выдает 306 л.с.
Мы предлагаем БЕЗОПАСНОЕ увеличение мощности до стабильных 306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100). Настройку производим индивидуально, под пожелания владельца.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Действует тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки. Для новых автомобилей делаем чип-тюнинг с сохранением дилерской гарантии.
Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.
Диагностика
В работе мы используем дорогостоящее профессиональное оборудование, которое безопасно для электроники и не требует разбора. Перед чип-тюнингом мы проводим полную компьютерную диагностику оригинальным дилерским сканером, включая замеры компрессии.
Если по параметрам к мотору замечаний нет, то он допускается к чип-тюнингу. Если же есть неисправности, то автомобиль направляем на ремонт и доработки.
Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.
Чип тюнинг Mercedes-Benz GLK 300
Настройку мотора производится совместно с одним из ведущих разработчиком, который специализируется именно на калибровке двигателей Mercedes-Benz. А самое главное — делаем это безопасно: без снижения ресурса двигателя и надежности автомобиля в целом. Все работы произведены без вскрытия блока ЭБУ, через штатный разъем OBDII, с помощью современного европейского оборудования.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Так же мы даем тест-драйв в 30 дней с гарантией результата и возврата денег и заводской прошивки.
Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Результат чип-тюнинга GLK 300 3.5л (249л.с.):
- увеличение мощности до 306 л.с (под АИ 95) и 310-315 л.с. (под АИ98-100)
- переключения АКПП становятся идеально плавными даже при интенсивном разгоне
- разгон стал еще более быстрым и динамичным (разгон до 100 км/ч сокращается на 1 -1,5 сек)
- мотор мгновенно реагирует на газ (как при старте с места, так и на ходу)
- постоянный запас по мощности делает обгоны на трассе еще более быстрыми и безопасными
- с самых низких оборотов ускорение приятно вжимает в сидение
- расход топлива при спокойном стиле езды на 0,5 — 1 л.
Уже на тестовом заезде абсолютно все клиенты отмечают существенную разницу с серийной прошивкой — мгновенный отклик на педаль газа, более плавную работу коробки передач, с 1500-2000 оборотов ускорение вжимает в сидение, еще сильнее и приятнее, чем на заводской прошивке. Теперь есть постоянное ощущение, что «мотор проснулся» и работает в полную силу.
Также для Mercedes-Benz GLK 300 мы предлагаем:
- установку тюнинговой системы от компании Daikin с управляемым от пульта звуком — можно получить как тихий звук работы выхлопной системы, так и громкий с приятным рыком и басом
Downpipe улучшает отвод выхлопных газов через турбину и дает дополнительный прирост мощности. Мы изготавливаем его из 2х мм жароустойчивой нержавеющей стали. Сварка в среде аргона с поддувом. Получаем красивый внешний вид, аккуратные сварные швы. Благодаря продуманной конструкции исключается любой посторонний звон и шум, появляется приятный тихий бас при интенсивном разгоне. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
- удаление катализатора, отключение датчика кислорода (при их неисправности и для максимального увеличения мощности)
- активацию ряда скрытых функций (например отключение старт-стоп)
- полноценную диагностику дилерским оборудованием
Приезжайте в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии (для новых автомобилей)
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Записывайтесь на бесплатную диагностику или получите профессиональную консультацию по телефону +79033054194. Работаем ежедневно с 8.00 до 20.00ч.
Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:
glk 300 чип тюнинг
Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Glk 300 чип тюнинг
Ремонтируемые марки авто
Наши работы
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Цена ремонта от 2000 р.
Вид ремонта:
Удаление Иммобилайзера Immo Of
Модель авто:
Ssang Yong Rexton
Прошивка блоков управления CAS и DME
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления
Модель авто:
Восстановление блока CAS4
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD
Модель авто:
Привязка блока управления двигателем MS43
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53
Модель авто:
Привязка блока управления CAS и DME msd80
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.
Модель авто:
Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes
Цена ремонта от от 8000 р.
Вид ремонта:
Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле
Модель авто:
Ремонт замка зажигания мерседес w200
Цена ремонта от от 3000 р.
Вид ремонта:
Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала
Модель авто:
Форд Фокус 2 ремонт панели приборов
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Цена ремонта от от 2500 р.
Вид ремонта:
Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM
Модель авто:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery
Цена ремонта от от 5000р. р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей
Модель авто:
Land Rover Discovery
Ремонт панели на Ford Focus 2
Цена ремонта от 5000 р.
Вид ремонта:
Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей