Чип тюнинг Мерседес W639
Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.
Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес Вито w639 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2003-2010)
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2010-2014)
Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes Vito W639 (2014-W447)
Отдельно или в процессе чип тюнинга можно выполнить программное отключение мочевины (AdBlue / BlueTec) в дизельном Mercedes VITO w639.
У вас есть вопросы? Обращайтесь!
Быстрый переход
О Нас
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Контакты
Ремонт и Обслуживание:
Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.
Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru
2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Чип-тюнинг на виано W639 2.2?
Имеется новая W639, 2.2 дизель полный привод автомат. Сказать что она вяловата с таким движком и весом — ну, почти ничего не сказать, даже в сравнении с моей предыдущей машиной (Galaxy 1.8 диз, 125лс — тоже кстати не спортивный болид).
Задачи гонять на ней нет — понятно, не для этого покупали. Но в описании тюнингованных чипов, написано, что они по трассе снижают расход на 1 литр. Вот интересно, это в принципе возможно?
Понятно, при современных турбинах с изменяемой геометрией, как повысить мощность и динамику (кстати, наверное, коробке от этого будет не очень хорошо?), а вот как снизить расход топлива?
Какие проблемы вообще можно ожидать, если поставить себе этот чип-тюнинг?
С уважением, Тихомиров С.Е.
Всего 1 вопрос. Зачем было брать автомобиль, который не устраивает в качестве перемещалки тущки в пространстве и времени?
Это ведь не болид для гонок. Авто для размеренного перемещения семьи, груза.
Может стоило посмотреть на что-то дороже-дешевле, новее-старше? И не мучаться дилеммой.
Бывают чип-боксы. Устанавливаются в «разрыв» на топливном «жгуте».
Оговорюсь, не сторонник подобного. Но на 2 авто наблюдал с интересом за эксплуатацией.
Обе машины уехали от владельцев в регион, в нормальном состоянии. Коробочки были предварительно сняты, никто будущим владельцам про «чп-тюнинг» не говорил.
Установка коробочки на ниссане патике дала более уверенный разгон, выше максималку, и чуть-чуть снизила расход.
Прошивать «мозги» не стал бы в принципе, тк непонятно где, кто и как потом сможет восстановить заводские параметры.
Этот автомобиль не просто устраивает. . эта машина — лучшее предложение за свои деньги, если принимать в расчет ее внутренний объем и те опции, которые у нее есть. Еще лучше только может быть та же машина — но в другой комплектации. Более того, эта машина — единственная альтернатива Гэлакси, на которой я проездил 200000км без особых проблем, но мы из нее просто выросли и надежность у нее конечно уже не 100%.
А ее слабая динамика — это просто продолжение ее достоинств. Хотелось просто почти ничего не вкладывая получить еще и бОльшую экономию. Но, видимо, экономия реальна только по городу (переключение раньше, давление наддува — другое, количество впрыскиваемого топлива — другое и тд), а на трассе ни один чип-тюнинг ничего не сделает. Экономия по городу — не интересует, мало я по нему езжу на ней.
С уважением, Тихомиров С.Е.
сейчас смотрю данные машины,пытаюсь понять что там такого может за 2 миллиона необычного быть,да еще и не ехать.
Слава ЕР,у меня кореец за миллион,едет как легковушка,везет как слон,где я только на ней не лазил:)
Или только мерседес-машина?
Я не привязывался к марке. . но предложить полный привод, автомат, МАЛЕНЬКИЙ по объему дизель, круизконтроль, ксенон и ОГРОМНЫЙ, трансформируемый салон за эти деньги смог только мерседес. Гэлакси, хоть и форд, если набрать все те же опции, но без полного привода (не бывает), была сопоставима по цене (разница в 300 тыс). Другие машины несопоставимы по отношению размер салона/объем двигателя.
Есть у вианы комплектация FUN (у меня TREND), она тоже была очень хороша, даже лучше в плане кровати из заднего сиденья, но без опции круизконтроль я машину брать не стал, его потом никаким макаром туда не интегрировать. А кровать — можно. Как они смогли сделать комлектацию для путешествий и без круиза, мне никто ответить не смог.
С уважением, Тихомиров С.Е.
Авто, которые Вы перечислили, кроме Мультивена. . официально не поставляются на российский рынок. Но с виду, они все-таки одноклассники Галакси. Салон у виано — из разряда «сказал ау, а там эхо-эхо-эхо. «, у гэлакси такого ощущения не было.
Мультивэн, не знаю что происходит на вторичном рынке, но подозреваю, что ФВ дешевле Мерседеса. Ну, так вот, Мультивен новый был дороже. Я тоже в это верил с трудом. Может он был и лучше, но в купе с его дизайном, мне виана понравилась больше. Но в этом плане, наверное можно говорить о предпочтениях.
С уважением, Тихомиров С.Е.
салон не огромный,а обычный для микроавтобусов:) круиз устанавливают в любую машину,ксенон-если фары старые,и ксенон не поможет,у новых машин даже с галогенками нормальный свет
Не знаю,что такое «даже Форд»,если это универсал-зачем о нем говорить?:)
Про полный привод я уже писал,это та самая соломка,которую хочется постелить,вот только на автобусах эта штука установлена только для отъема денег
У меня был Гранд Старекс самого первого выпуска,у него не было блокировки дифференциала в заднем мосту.За две зимы я три раза застревал в сугробах,все решалось просто-два раза толкнули проходящие мужыки,один раз я вылез с помощью браслетов
В этом году езжу на модифицированном Гранде,с блокировкой,вообще забыл про застревания.
Ну а про горку-при загруженном салоне вообще не должно быть проблемы даже с задним приводом,поэтому у меня тема с полным приводом отпала,как ничтожная-у меня нет на нее лишнего миллиона:)
У дискавери, особенно у 3,0 поломка кв — это проблема. И без чип-тюнинга.
2,7 более надежен, но тоже кв ломаются.
Коллеги шутят, что скоро у меня кв сломается. Пробег на дискавери медленно приближается к 150 тысячам.
Почему-то считают, что это критический пробег.
Тьфу 3 раза)))))))))))))
Огорчу. До тех пор пока над нашими моторами властны силы инерции 1-3 порядка. 150000 км — не предел для деформации.
А уж сколько разновидностей деформаций я еще помню.
Спасибо сопромату, ТММ, деталям машин, основам надежности и тд.
И старичкам, которым некуда было торопиться:)
Про напильник. На ММС Паджеро срезание галтелей на коленвалу, приводило часто к поломке.
Не надо советовать сокофетникам то, что может привести к фатальной поломке.
Зачем?
Возвратно-поступательное движение поршня, во вращательное коленвала.
А дальше и возникают эти силы.
Не надо путать теплое в мягким.
Надежность — это еще 1 составляющая проектируемого ДВС.
В соответствии с мощностью будут выбраны ДРУГИЕ материалы вкладышей. Количество подложек во вкладышах, просчитаны ИНЫЕ противовесы на коленвалу.
Как там в классике, циклические знакопеременные нагрузки?
Никогда не пробовали экономить, устанавливая на 525 бмв вкладыши от 524?
Настоятельно рекомендую. Наблюдал, как люди экономили 50-80 долл по совету «бывалого». Далее — замена коленвала и тд.
Про правку постели коленвала в блоке. Не знаю как у вас, но в нерезиновой тот же ИНОМОТОР и МЕХАНИКА настоятельно не рекомендуют это делать.
А причины вы можете сами угадать.
Такая конструкция не должна попадать в указанные Вами условия.
Про это и идет речь.
А если Вам, и еще 2-3 «кулибиным» очень хочется загонять ДВС в нестандартные условия, нет проблем. Просто не надо частный случай выставлять за стандартную практику.
В своей практике имею вольво 244 с деревянными заглушками в блоке, систему охлаждения глушил.Все работало и достаточно долго.
НО называть это правильным — бред.
Коленвалы «лопаются» не часто. Не обладая статистикой, не надо обобщать.
Количество ремонтов с указанной Вами проблемой — ничтожно мало. Относительно объема выпуска ДВС той, или иной модификации.
Так что поломка вала — частный случай, как правило имеющий под собой причины.
Про допуски и посадки, селективный подбор и тд утомлять не буду. На заводах, в отличие от мастерских за этим следят строго.
Очень хорошо,что обратившиеся к Вам могут получить ремонт любой сложности и качества. В Москве за последние лет 10, количество мастерских желающих заниматься подобными экспериментами сократилось.
А точнее произошло отсечение по цене ремонта.
Спорить больше не буду. Согласен со всеми терминами и определениями.
Не получается ни так, ни эдак. Поэтому забил и написал «пропилить».
Гуманитарий туда с напильником все равно не полезет, а остальные поймут, что это делается далеко не напильником.
Если быть совсем точным, я имел в виду:
1. Растачивание совместно с позиционированием (исправление «яйца»)
2. Собственно растачивание (в сторону нижней постели)
3. Осаживание на плоскошлифовальном станке.
Почему это так? Потому что я — противник перемещения коленвала целиком, в сторону головки блока. Хотя в этом случае достигается почти идеальная точность.
Теперь по порядку. В качестве подопытных кроликов мы брали и промеряли блоки R6 от WV LT 1984-1985 гг. Ничего более старого, длинного и убитого не нашли. Наверное, и Вы не найдете.
У всех блоков не обнаружили никаких проблем с верхними постелями. Да это и понятно: львиная доля нагрузки достается нижним постелям.
Но здесь — одна оговорка: блоки ни разу не перегревали. Или перегревали, но не сильно. Перегретый блок — это уже другая тема. Точнее, там только один вопрос: как его пристроить во Вторчермет.:-)
Вот после этих вот промеров и выбраковываний решили, что целесообразно делать только нижние постели. Даже на таких старых моторах. То есть промерили верхние постели, плоскость ГБЦ, и если там не все ровно — выкинули. Оказалось, процент выбраковки не такой уж и большой. Хотя какую-то часть выбракованных блоков наверняка можно было «спасти».
У остальных (это процентов 80) растачивали и осаживали только нижние постели. И — никакой головной боли с центровкой коробки передач! Хотя опять же, и эта проблема на расточном станке решается, правда, не знаю, кто это реально делает.
Я не претендую на абсолютную истину. Более того, я думаю, что все написанное мною ( в первую очередь дефектовка) целесообразно только в условиях РБ, где я могу пойти да взять другой блок за две копейки. Но тем не менее, считаю, блоки с кривыми плоскостями ГБЦ и верхними постелями лучше не восстанавливать.
Странная «технология».
С определением согласен, «пропил яйца» (с).
Так лучше и понятней.
А каковы гарантии? На работу.
Блин, на больших дизелях, при замене поршневой группы, при необходимости, плоскость блока шлифуют. Ставят поршни «заниженные», и это стандартная практика.
И дядька медным молоточком стучит по коленвалу, выравнивая.
Мы-то речь ведем о мелких двигателях.
При ремонте мало кто правит постели коленвала. Причин тому много. В Москве только 3-4 конторы проверяют подобное. Как правило все ограничивается проверкой коленвала на биение.
Чип тюнинг Мерседес-Бенц Вито L3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) 2.1 88 Лс / 95 Лс / 109 Лс / 116 Лс / 150 Лс | 3.0 204 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц Вито L3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) 2.1 88 Лс / 95 Лс / 109 Лс / 116 Лс / 150 Лс | 3.0 204 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Vito L3 (W639) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц Вито Л3 дизель (Mercedes-Benz Vito L3) (W639) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Vito L3 (W639). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц Vito L3 (W639)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz Vito L3 (W639). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц Vito L3 (W639) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.