АРС АДАКТ › Blog › Как поехал Mitsubishi Lancer IX после чип-тюнинга
Владелец Лансер 9 делится впечатлениями после недельной обкатки прошивки: «В итоге расход не изменился, но динамика выросла, обгон и ускорение одно удовольствие, более продуманно подтыкает передачи». Что еще изменилось в авто — читайте в отзыве.
Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX
✓ Оптимизирована динамика;
✓ Уменьшено влияние кондиционера на работу двигателя.
✓ Увеличены мощность и крутящий момент;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Более плавное переключение передач.
Отзыв о чип-тюнинге Mitsubishi Lancer IX
Партнер ADACT из Воронежа прошил Mitsubishi Lancer IX. Владелец делится впечатлениями после процедуры:
«Доброго времени суток. Делали чиповку в Воронеже, делал Андрей. Учитывая что у меня лансер 2.0 акпп — пришлось шиться на стенде. Но все было сделано качественно. Поездил недельку посмотрел на изменения. В итоге расход не изменился, но динамика выросла, обгон и ускорение одно удовольствие, более продуманно подтыкает передачи. В итоге прошивкой остался доволен. Потом решил удалить оба катализатора, так-же в этом помог Андрей и его слесаря, и снова не без приключений)), приехал в назначенное время и не было электричества. Но меня не бросили и нашли генератор! В итоге все вырезали и вварили стронген и новую гофру ( старая растрепалась за 12 лет). Теперь, комфортная езда просто шикарна. Про ускорение молчу, жесть — как самолет. Звона от выхлопной нет. Сервис на все 100%, как говорится под ключ! Рекомендую!»
Владельца Mitsubishi Lancer IX мы благодарим за отзыв и желаем приятных дорог!
Видео отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Lancer IX
Типы прошивок Mitsubishi Lancer 9
Каждая серийная модель прошивается строго в соответствии с техническими характеристиками. Процесс сложный, требующий наличия специализированного оборудования, навыков, времени.
В число штатных прошивок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (1.3, 1.6, 2.0) входят следующие:
- 83120017, 83120019 ORI;
- 83120019 MOD12: FAST95, FAST95_E0, FAST95_E2, NOLIMITS98, NOLIMITS98_E2.
У среднестатистического водителя нет нужды перепрошивать электронный блок управления двигателем, вносить модифицированные данные, кастомизировать прошивку. Подобные процессы интересны только гонщикам, мотористам, любителям поэкспериментировать.
Водителю на заметку. Любое непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередки случаи устранения мастерами СТО ошибок псевдомехаников, проведение капитального ремонта. А это в свою очередь, повышение затрат, времени, сил и средств.
С помощью специализированного оборудования, программного обеспечения стоковые показатели мощности изменяются в следующих параметрах:
- Mitsubishi Lancer 9 1.3i: 82 / 91 (мощность до/после) 121 / 133 (крутящий момент до/после, тюнинг двигателя);
- Mitsubishi Lancer 96i: 97 / 109, 151 / 166;
- Mitsubishi Lancer 90i : 136 / 149, 177 / 193.
Перечень преимуществ не исчерпывающий. Добавим к уже имеющимся: устранение провалов в разгоне, эластичность работы силового агрегата, снижение расхода топлива на 7 — 9 %.
Место проведения апгрейда
Однозначно, что чип тюнинг, настройку электронного блока управления проводит специалист со знанием дела. Самостоятельная починка владельцем Лансер 9 допустима, при условии наличия опыта, портативного сканера, программного обеспечения. Однако преимущество отдается авторизированным мастерским, где работают профессионалы.
Последовательность действий
- Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
- подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
- мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.
Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.
В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.
Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.
- сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
- на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.
Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.
Преимущества чип-тюнинга
- повышение мощности Лансер 9 до 12 – 14 %;
- оперативность внесения изменений, надстроек при наличии специализированного оборудования;
- плавность работы мотора под нагрузкой, при включенном кондиционере;
- настройка силового агрегата под конкретный вид горючего, например: АИ-92, 95;
- возможность устранить, удалить навсегда систематические ошибки ЭБУ;
- ликвидация электронного ограничителя скорости Лансер 9;
- установка дополнительных характеристик.
Недостатки
- высокая степень риска при неумелом обращении;
- на агрессивных прошивках увеличивается расход горючего прямо пропорционально увеличению мощности;
- снижение ресурса эксплуатации мотора.
А стоит ли делать чип тюнинг. Очевидно, что стоит, но всем и не на каждом автомобиле. На Лансер 9 это необходимо в меньшей степени, на моделях ВАЗа наоборот. Каждый владелец пусть решает самостоятельно.
ЧИПАNУТЫЙ › Blog › Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9 1.6 акпп
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9 1.6 акпп
пробег 159652км
Проблемы:
⚠Низкая динамика автомобиля
⚠Провалы и задумчивости при нажатии педали акселератора
⚠Повышенный расход топлива
⚠Низкая эффективность каталитического нейтрализатора.
🔧Данные проблемы решаются перепрограммированием электронного блока управления двигателя на прошивку Tuning+euro2
🔥✅Увеличение мощности двигателя
🔥✅Экономия топлива
🔥✅Отсутствие провалов и задумчивостей
🔥✅Программный перевод на экологическую норму Евро-2
🔥✅Мягкая работа двигателя
🔧🔧🔧👌После выполненных работ диагностика ошибок не выявила.
🔧🔧🔧Дополнительно : Замена катализатора на пламегаситель.
Чип-тюнинг от чипанутый.рф в Петрозаводске.
Обратившись к нам Вы имеете:
✅Квалифицированную помощь в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля
✅Гарантии на Все виды работ
✅14 дней тест-драйва установленной прошивки
✅Скидки постоянным клиентам
✅Возможность записи в сервисной книжке автомобиля!У нас на все виды работ имеются сертификаты!
⚠СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.
⚠Сделавшим репост, особые условия))
⚠Вы всегда можете уточнить всю интересующую Вас информацию у главного админа vk.com/karelia4iptuning
Мы находимся по адресу:
1) г. Петрозаводск, ул. Лососинская, д14ст5
(За ТЦ Автолайн)
☎т. 8(900) 459-78-78
Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd). Чип-тюнинг
Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.
Машина 2004-го года выпуска, под капотом двигатель 4G18, со следующими характеристиками:
- Объем двигателя – 1584 см.куб.
- Мощность двигателя – 98-122 л.с. / 6000 об.мин
- Крутящий момент – 134 Нм / 4500 об.мин
Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 4G18.
Компьютерная диагностика автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
Подключаем диагностический прибор ScanDoc к автомобилю, считываем идентификаторы ЭБУ.
. и смотрим коды неисправностей.
Ошибка, в электронном блоке управления двигателя, была одна:
- P0421 — Прогрев каталитической системы, банк 1 (эффективность ниже порога)
Очень распространённая неисправность среди этих автомобилей. Было решено выбить каталитический нейтрализатор и прошить ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО2.
Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
Блок управления двигателем находится за перчаточным ящиком (за бардачком).
Снимаем его, чтобы узнать на каком процессоре (MH8306F) собран ЭБУ.
Вариантов работы с этим блоком два, можно подключиться на столе, можно через диагностический разъём.
Поскольку ЭБУ у нас уже снят, то считываем его прошивку «на столе».
. при помощи Openport 2.0 и MMC Flasher.
Для подключения блока используем следующие контакты разъёмов.
Идентифицируем считанную прошивку.
Приобретаем модифицированное ПО для данного блока. Была выбрана версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО2, c сохранением расхода на том же уровне, при существенном улучшении динамики.
Полное описание от разработчиков:
— В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах — мощный подхват с низких оборотов. Улучшена реакция на изменение положения дросселя — убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
— Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись: алгоритма расчёта топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с широкополосным датчиком кислорода); составов смеси; так называемого «ускорительного насоса»; угла опережения зажигания; коррекций угла опережения зажигания; условий осуществления лямбда-регулирования; масок ошибок и комплектации (более 70-ти основных калибровок системы управления двигателем и более 20-ти калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач)
Запись модифицированной прошивки производилась через диагностический разъём автомобиля.
При помощи программы EcuFlash и прибора OpenPort 2.0.
Результаты чип-тюнинга автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L
- Оптимизирована динамика во всех режимах, появился мощный подхват с низких оборотов.
- Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
- Снижены нормы токсичности до ЕВРО2, что позволило удалить катализатор и 2-ой датчик кислорода.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).