Чип тюнинг двигателя Лада Гранта/Калина/Приора, отзывы
Настройка двигателя (чип-тюнинг) позволяет изменить его поведение. Например, автомобиль станет «резвее», лучше набирать обороты и динамичней разгоняться с места. Увеличится мощность, что позволит быстрей обгонять и совершать маневры. Педаль газа станет более отзывчивой, а расход топлива уменьшится. Все это обещают мастера, который занимаются чип тюнингом автомобилей Лада, но так ли это на самом деле?
Чтобы ответить на этот вопрос мы решили обратиться к отзывам водителей, который сделали на своей Лада Гранта чип-тюнинг двигателя.
1. Первое впечатление рассказывает автор этого видео:
По его словам, до чип-тюнинга Лада Гранта немного подтупливала, реакция педали газа была замедленная. После настройки двигателя машина начала ехать просто изумительно, просто «ожила». В заездах не уступает Рено Логан и Hyundai Getz. Расход топлива не увеличился. Также автор показывает, как после чип-тюнинга стал разгоняться его автомобиль (до 100 км/ч за 10 секунд).
Стоит отметить, что с отзывом не согласилось большинство пользователей канала. Они не заметили улучшенной динамики в разгоне. Цена чип-тюнинга неоправданно завышена, а результатами после настройки двигателя они остались недовольны.
2. Другой видео отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта с АКПП в комплектации «люкс». Водитель сразу замечает разницу после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин. Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Водитель остался доволен проделанной работой.
И опять основная аудитория не согласна с мнением автора. Утверждают, что 5500 об/мин «крутит» и без прошивки, шлифует без проблем, иногда даже на второй. Стоит отметить, что оба видео отзыва опубликованы с рекламными целями, о чем говорит и имя автора и реклама во время просмотра.
Таким образом, реальный отзыв о чип-тюнинге Лада Гранта сложился из комментариев к видео. Основная часть пользователей не разделяет мнения авторов роликов и предпочитают не менять заводскую прошивку двигателя. Не стоит забывать о том, что существует множество прошивок, который позволяют подойти к чип-тюнингу каждого автомобиля индивидуально. А какой получится результат замены ПО еще зависит и от мастера.
Помогите определить необходимость настройки двигателя, участвуя в опросе. Расскажите о своем опыте чип-тюнинга на Гранте, Калине или Приоре. Напомним, на сайте вы найдете другие способы сделать тюнинг автомобиля своими руками.
Прошивка ЭБУ на Лада Калина – оптимизация работы автомобиля
Всех отечественных автолюбителей можно условно классифицировать на 2 типа: те, которые стремятся купить иномарку и долго копят для этого деньги. И те, кто покупают отечественный автомобиль, и потом тратят определенную сумму на доработку или модернизацию машины. Конечно, если человек удовлетворен работой машины, то и модернизировать ее нет нужды. Однако, как показывает практика, большинство владельцев автомобилей, а конкретно марки Лада Калина, все же недовольны работой некоторых деталей машины. Для решения этой проблемы есть несколько вариантов, одним из которых является чип-тюнинг автомобиля.
1 В чем необходимость прошивки ЭБУ на Лада Калина
Как хорошо известно всем владельцам Калины, работой двигателя этого автомобиля управляет электронный блок управления двигателем или бортовой компьютер. В зависимости от года выпуска транспортного средства, на компьютере может быть установлена одна из версий прошивки ЭБУ. При этом, чем позднее была выпущена машина, тем новее прошивка на компьютере, и тем меньше ошибок она выдает. Конечно же, старые версии прошивки не способны дать автомобилю всего, чего требует от него современный водитель. Чип-тюнинг в таком случае заключается в «обновлении» прошивки ЭБУ, то есть в установке более новой версии ПО на блок управления двигателем. После выполнения этой операции управление Ладой Калиной станет не только более динамичным, но и предохранит множество деталей машины от преждевременных поломок.
Еще пару лет назад владельцы Лада Калина довольствовались тем немногим, что могла дать им вторая версия прошивки для ЭБУ их автомобиля. Однако отечественные производители исправили большинство ошибок и в прошлом году выпустили заводскую прошивку «третьего поколения», которая способна изменить работу ЭБУ Калины до неузнаваемости. Такой себе чип-тюнинг по-русски.
Похожие статьи
Несмотря на достижение такого результата отечественным разработчиком, многие владельцы Калины отдают свое предпочтение «заливке» ПО от иностранных специалистов.
Чип-тюнинг в виде прошивки ЭБУ Лады Калины ПО от сторонних компаний существенно увеличивает возможности автомобиля. Это касается не только снижения расхода бензина, отсутствия ошибок при работе системы, но и увеличения динамики.
Многие владельцы отечественных автомобилей успешно доказали, что прошивка блока управления двигателем Калины программным обеспечением от иностранных разработчиков увеличивает эффективность работы двигателя на «низах». Это является незаменимым достоинством на дорожных покрытиях нашей страны и важным шагом при выполнении чип-тюнинга для авто.
2 Результат прошивки блока управления
Чтобы иметь более четкое понятие обо всех преимуществах, которые дает прошивка ПО для ЭБУ от сторонних разработчиков, стоит рассмотреть результат установки наиболее популярной среди любителей чип-тюнинга прошивки блока управления двигателем от Paulusa. «Подопытным кроликом» для проведения такой операции станет блок управления двигателем на Лада Калина с 16-клапанным двигателем 1,4 литра.
Блок управления двигателем перестал выдавать какие-либо ошибки при разгоне автомобиля «через передачу». Водитель получил возможность переключать скорости в последовательности 1-3-5, не переживая за проблемы с управлением. Лада Калина заметно лучше реагирует на нажатие педали газа. При этом прошивка ЭБУ положительно влияет на работу двигателя «на низах».
В городских условиях водители получили возможность ездить на 3-4 передаче как с автоматической коробкой. Иными словами, острая необходимость постоянного переключения скоростей отпала, так как третья передача начинает “тянуть” с 30 км/ч, а четвертая — с 45 км/ч. Как известно, эти передачи в Ладе Калине с базовой прошивкой ЭБУ имеют небольшой диапазон. После «заливки» стороннего ПО последний существенно увеличился. Какие-либо ошибки после таких изменений замечены не были. Подобный результат был достигнут и при вождении по трассе на пятой передаче. Блок управления двигателем работает исправно, даже при длительной езде в гору на скорости 80 км/ч.
Двигатель Лады почти не теряет мощности даже при включении кондиционера. Нет, конечно же, некоторые показатели падают (все-таки мы говорим о Калине с двигателем 1, 4 литра). Однако эти потери не так заметны, как на автомобиле с отечественной прошивкой в блоке управления двигателем. Благодаря этой прошивке, ЭБУ дает возможность спокойно ездить на Лада Калина по городу с включенным кондиционером, не рискуя заглохнуть на первом попавшемся перекрестке.
Что касается уменьшения шумности в работе двигателя, то и здесь автолюбители, воспользовавшиеся чип-тюнингом, отмечают изменения в лучшую сторону. Многие владельцы Лады отмечают более «спокойную» работу двигателя на «холостом» ходу. В то же время другие водители советуют обратить внимание на агрессивность двигателя на низких передачах. В любом случае, какие-либо ошибки в работе блока управления двигателем замечены не были.
Теперь становится понятно, почему владельцы Лады Калины так часто ищут возможность «залить» прошивку от иностранных разработчиков в блок управления двигателем. С ее появлением водить Калину не только комфортнее, но и заметно дешевле.
3 Распиновка контактов в Лада Калина – важная составляющая чип-тюнинга автомобиля
Довольно часто владельцы Калины вынуждены прибегать к такой операции, как распиновка контактов. Это довольно непростой процесс, направленный на обозначение роли контактов в разъемах. Очень распространенной причиной выполнения распиновки в Ладе служит постоянная необходимость включения и выключения фар. Особенно это касается автомобилей, на которых не установлены ДХО или ПТФ. Чтобы приборы освещения в Лада Калина включались автоматически, в качестве распиновки можно произвести несколько нехитрых действий:
- Берем колодку МУС, на поверхности которой находятся контакты – 4 с левой стороны и 6 с правой. Чтобы достичь автоматического включения ближнего света, ставим перемычку на 2 правых нижних контакта. Этот вариант не раз выручит при вождении автомобиля в летнее время, так как работать будут только фонари ближнего света. При этом габариты будут оставаться выключенными.
- Чтобы автоматически загорались только габариты, перемычку необходимо ставить на правый и левый предпоследние контакты снизу. Этот вариант оптимален для использования в зимнее время.
С помощью подобного чип-тюнинга каждый владелец Калины сможет оптимизировать работу системы освещения своего автомобиля. Главное, что требуется от исполнителя – не наделать ошибок при подключении перемычки.
Говоря о чип-тюнинге для Лада Калина, нельзя утверждать, что улучшение этого автомобиля заканчивается только на распиновке и прошивке ЭБУ. У владельцев машины этой марки есть гораздо больше возможностей для оптимизации работы конкретных деталей. И чтобы приступить к непосредственному процессу улучшения машины, не стоит ждать появления каких-либо ошибок. Достаточно просто прокатиться на автомобиле по разным покрытиям с разной нагрузкой и в различное время. Поверьте, автомобиль сам подскажет вам, что ему нужно для лучшей езды.
4 Прошивка Калины Спорт Замена Бош 797 на Январь 7.2 без датчиков кислорода с динамичной прошивкой
Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Kalina
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго времени суток. Обкатав свою «Калину-2» долго не мог смериться с «косяками» в работе 127 дв.(наверно очередной заговор Автовазовцев). Очень раздражали провалы и ленивость на высоких оборотах. Прочитав немалое количество отзывов, решил сделать чип от АДАКТ. В Ногинске это оказалось совсем не проблема (Печников Андрей спасибо). Машина действительно изменилась. Поменялась отзывчивость педали и значительно выросла тяга. Первое время тупо топтал от удовольствия. Позже, в размеренном движении, стал замечать что а/м экономит топливо. Что не могло порадовать. Еще раз спасибо Андрею.
Сложно оценить, проехал 150 км всего. Но зацепил и город и трассу. Мотор тянет с низов лучше, уменьшились провалы при переключении 1-2-3. Бортовой показывает расход по трассе на 0,5 л меньше. Поведение авто на трассе улучшилось, за счет того что мотор крутится гораздо легче.
В режиме «Красная ГОНКО» не ездил, т.к. гололед. Есть неделя тест драйва, не понравится попробую залить Паулюса.
Шился у официалов на Дудинская,1.
Электрик Семен, все доступно рассказал. Отличия м\у Паулюс vs Adact- Adact не чувствителен к качеству топлива, у Паулюся при смене заправок возможно детонация.
Запомнилась фраза: «Я не кота в мешке продаю, не понравится зальем сток»
В общем я доволен, тем кто парится шиться или нет-100% шиться. Для тех кто хочет отжигать, есть резкие как понос :), для тех кто ездит экономично тоже есть варианты например для перехода на АИ-92 при том же уровне расхода.
Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл.
Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью!
Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым!
Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме!
Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы!
Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок!
Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!
Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)
Как узнать какой эбу стоит на калине
Новая модель АвтоВАЗа
В 2004 году автоконцерн ВАЗ выпустил в свет новый автомобиль Лада Калина. И вот в 2013, спустя 9 лет, выпуск моделей Лада первого поколения прекратился. АвтоВАЗ запустил в производство новые усовершенствованные и модифицированные автомобили Лада Калина.
Несмотря на то, что эта марка становится с каждым годом все лучше и лучше по своим характеристикам, автовладельцы по-прежнему стараются модернизировать свое транспортное средство: делают тюнинг ходовой части и внешнего вида, чип-тюнинг двигателя, по-другому — прошивка Лада Калина, добавляют различные аксессуары.
Общая характеристика модели
В новом поколении Калины увеличился крутящий момент и появился регулируемый впуск. Двигатель стал более мягким и плавным. Но основным отличием новой Калины стало то, что она теперь соответствует классу «Евро-4».
Автомобиль все так же 5-дверный и 5-местный, задние сидения складываются, увеличивая багажное пространство. Формы машины стали более обтекаемыми, ее внешние данные значительно лучше, чем у предыдущей версии. Благодаря модернизированной форме кузова на дороге автомобиль стал вести себя намного увереннее. Заметно увеличился и клиренс транспортного средства.
Как и старая Калина, новая выпускается в 2 версиях: универсал и хетчбэк. Двигатель 8- и 16-клапанный объемом 1,6 л. Подвеску разрабатывали совместно с конструкторами «Рено» и «Ниссан», а АКПП позаимствовали у японцев.
В общем, как бы хороша новая Лада Калина ни была, а прошивка для ее двигателя не помешает. И дело не в недоверии к качеству выпускаемой отечественными автопроизводителями продукции, а в желании автолюбителей максимально адаптировать машину под свои потребности.
Чем чип-тюнинг отличается от тюнинга
Тюнинг с английского переводится как «регулировка» или «настройка» и означает работу по улучшению технических характеристик автомобиля. Он включает в себя модернизацию всех систем двигателя и его настройку: улучшение характеристик системы впуска, доработку фазы газораспределения, снижение потребности в топливе и прочее. Тюнингу могут подвергнуться и остальные узлы автомобиля, такие как коробка передач, системы впуска и выпуска, подвеска и тормозная система. Все это делается с целью адаптации машины под определенные условия эксплуатации.
Чип-тюнинг — это доработка микропроцессора автомобиля. Так как в современном мире любую технику невозможно представить без электроники, и под капотом автомобиля теперь располагается целая система микросхем, управляющих всеми основными узлами Лада Калина. Получается, что обычный тюнинг меняет саму деталь и ее характеристики, а чип-тюнинг — центральное управление этой деталью.
Хочется сказать сразу, что прошивка электроники автомобиля легко совмещается с обычным тюнингом, а в некоторых случаях это просто необходимо. Сменив деталь и улучшив ее характеристики, необходимо настроить управление ею, чтобы «мозг» подавал агрегату правильные команды.
Устройство для прошивки авто
Чип-тюнинг автомобиля обеспечивает не только улучшение рабочих качеств, но и, как следствие, экономию денежных средств владельца. После модернизации двигателя значительно снижается расход топлива, что приводит к меньшим затратам на бензин, а также продлевает жизнь всем агрегатам. За счет этого можно сэкономить на постоянных ремонтных сервисах.
Прошивку автомобиля считают самым бюджетным вмешательством, не требующим проникновения в саму систему двигателя внутреннего сгорания.
Точная и грамотная работа специалиста вносит изменения, которые невозможно не заметить во время эксплуатации Калины. Она становится более покладистой в управлении. Исчезают необъяснимые запаздывания и «клевки» при нажатии на педаль газа во время разгона. Можно забыть и о неприятных подергиваниях во время изменения скорости.
Особенности чип-тюнинга
Главное в прошивке (чип-тюнинге) то, что ресурсы двигателя вовсе не страдают, а даже наоборот, дольше сохраняются и расширяются. Ведь для многих автовладельцев этот показатель очень значимый, потому что автомобиль, как правило, используется ежедневно, в активном ритме, постоянно растрачивая свои ресурсы. Из-за этого машина стареет, ее характеристики с каждым годом становятся все хуже. А чип-тюнинг замедляет этот процесс. Устранение ошибок в системе двигателя сохраняет и продлевает ему жизнь.
Кроме улучшенной работы мотора, прошивка затрагивает и коробку передач, если она автоматическая. Переключение становится более четким и резвым, а все потому, что в современных автомобилях Лада Калина двигатель и коробка-автомат находятся в связке и считаются одним целым. Во время работы мотора вся информация о его режиме (крутящий момент, мощность) направляется в блок регулировки трансмиссией, и процессор с микросхемами подает системе АКПП команду о переключении передачи выше или ниже действующей. Таким образом, чем легче и быстрее двигатель принимает, обрабатывает и передает информацию, тем лучше поведет себя трансмиссия и тем комфортнее будет езда. При этом снижается и расход топлива, его теперь не приходится затрачивать на ненужные действия и команды. А в результате — экономия денежных средств.
Процедура повышает мощность мотора
Особенно внимательно стоит подойти к вопросам повышения мощности двигателя. Правда, ни один разработчик программ для прошивки, а уж тем более ни один работник по чип-тюнингу не сможет с точностью сказать, насколько увеличится или увеличилась мощность автомобиля. Однако то, что это происходит, доказано многими испытаниями. Перед прошивкой хозяину машины просто называют, на сколько примерно улучшится мощность — до 15%. Но иногда настройки могут не повлиять на данный показатель работы двигателя и только в редких случаях слегка снизить его.
Если в обычных условиях чем больше мощность, тем больше потребление топлива, то здесь все наоборот: при увеличении мощности расход бензина сокращается. Этот нонсенс возможен только благодаря прошивке. А учитывая сегодняшнюю стоимость бензина, экономия горючего и средств весьма радует.
Смотрите также
Комментарии 181
И ещё вопрос, чтобы у меня корректно данная приборная панель работала на калине кросс, мне нужна прошивка 2192-50 1,2? На фото видно какая сейчас стоит. У меня сейчас одновременно ближний и дальний не работает, и аварийка косячно работает.
А с двумя экранами так же шьется? Для чего подключать к БП, когда можно перемычки переставить, в чем разница?
Прошил гранты приборку все работает кроме подсветки, тоесть экран загорается а где стрелки цифры нет, если сделать тэст приборки то все горит
Привет . Прошить приборку приора 2 С прошивкой 17 на 19 реально ?
Здравствуй, заказал себе USBDM v-4.95, но китаец прислал USBDM-jb16-001, а не USBDM-js16-001. Получится ли прошить приборку КАЛИНА 2 и что необходимо сделать. СПАСИБО.
У меня USBDM-jb16-001. Все никак не хочет шить. Просто не выбирает прошивку, ошибку выдает
Ошибся,076 без пайки до какой версии можно прошить?
Ошибся,076 без пайки до какой версии можно прошить?
Ребята, 074 шьётся?
Спасибо за статью и прошивку с пробегом! Отредактировал пробег, прошил приборку от гранты люкс и поставил в калину!
Подскажи пожалуйста, как решить проблему? У меня стояла приборка гранта норма 076, потом один знакомый подогнал приборку Datsun on-do Dream2. Подкупила цена и белая подсветка шкал. Показывает ТОЖ, время в пути, и все остальное. Проблема заключается в том, что постоянно горят сигнальные лампы (!), (ABS), (ESP), соответственно этих систем в моей комплектации нет. В электрике я, не силен. Некоторые советуют перепрошить приборку, другие говорят, что проблему можно решить за 5 минут с помощью программатора. Что нужно сделать, чтобы не горели сигнальные лампы? Программатор купил на Алике.
думаю уже не актуально, но все же. нужно обнулить приборку. потому что данный об абс записываются при подключении приборки в авто. я так делал, все норм
Да, всё верно. Проблема уже решена. Все равно спасибо.
думаю уже не актуально, но все же. нужно обнулить приборку. потому что данный об абс записываются при подключении приборки в авто. я так делал, все норм
Читать дальше: Передаточные числа кпп камаз 141
а как обнулить приборку скажите?
Нужно все делать как написано в статье выше. Выбираем EraseSelective и ставим галку. (если хотите обнулить пробег и затереть иммо ставьте EraseMass либо erase all)
Сталкивались с проблемой, когда в панели приборов не показывается температура наружного воздуха? Даже после установки датчика значения не выводятся на экран. Чтобы исправить этот недостаток предлагается обновить прошивку приборной панели автомобилей Лада Гранта и Калина 2.
Сначала выясняем, какой версии прошивка зашита в щиток приборов. Первые цифры (2190 или 2192) указывают на модель автомобиля (Гранта или Калина 2). Далее следуют цифры 00, 20 или 40, которые расшифровываются как «стандарт», «норма» или «люкс» соответственно.
Прошивка автомобиля Лада Калина
Чип-специалист за работой
В народе бортовой компьютер, отвечающий за электронное управление системами автомобиля, называют «мозгами». Программное обеспечение на различных моделях машины может отличаться, поэтому одинаковые двигатели могут работать по-разному.
Специальные программы для прошивки разрабатываются специалистами и выпускаются известными компаниями. В автомастерских, занимающихся тюнингом двигателя, обычно закупается официальное программное обеспечение со всеми лицензионными соглашениями и правами технической поддержки. К тому же мастерская должна иметь специальное оборудование для перепрограммирования автомобиля.
Программное обеспечение для прошивки устаревает и обновляется, выпускаются более совершенные версии. Так, для автомобилей Калина только недавно появилась 3 версия прошивки. Она добавляет машине еще больше динамики и снижает потерю мощности двигателя при включенном кондиционере.
После прошивки авто водитель Лады Калина чувствует изменения в работе транспортного средства:
- автомобиль уверенно подхватывает снизу и быстро реагирует на нажатие педали;
- быстрый переход скорости, возможность разгонять машину, переключая передачи через одну;
- снижается необходимость частого переключения передачи в городских условиях, так как диапазон тяги при отсутствии смены передачи увеличивается;
- более плавная работа 5 передачи при снижении оборотов двигателя;
- мотор работает тише и ровнее.
Вернуться к оглавлению
Программное обеспечение для прошивки
После прошивки машина будет работать лучше
Единственный нюанс прошивки «мозгов» автомобиля: если транспортное средство находится на гарантии, она автоматически становится недействительной. Это связано с посторонним вмешательством в работу двигателя, за которое завод-изготовитель ответственности не несет. Поэтому если с мотором что-то случится, на гарантийное обслуживание можно уже не надеяться.
Современные мастера по прошивке (чип-тюнингу) предлагают 3 основных варианта программного обеспечения для Лады Калины, хотя на самом деле их больше. Программы поставляют как российские разработчики, так и зарубежные. Чаще всего используются системы «Паулюс», «Ледокол» и «Адакт». Они наиболее востребованы в нашей стране и являются продуктами отечественных производителей, поэтому для российского автомобиля Лада Калина отлично подойдут.
Мастера могут предлагать как определенную программу, так и все 3. Иногда специалисты предлагают испытать сразу несколько программ и выбрать понравившуюся, наиболее оптимальную. Например, 1 раз в 2-3 дня устанавливают новую прошивку и обкатывают автомобиль, оценивая работу. Сама процедура прошивки занимает не больше 30 минут, а стоимость варьирует от 1,5 до 5 тыс. Некоторые мастера испытание разных систем предлагают как рекламную акцию с особыми условиями.
ЭБУ BOSCH 21126-1411020-60 (M7.9.7+), контроллер на Калина Спорт (16V; 1,6 L)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра), в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 21126-1411020-60 (M7.9.7+) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.
ЭБУ 21126-1411020-60 (M7.9.7+) чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.
Контроллер 21126-1411020-60 относится к классу новой аппаратной реализация (M7.9.7+), устанавливается на автомобили Лада Калина Спорт, Приора. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 3, (нормы токсичности указаны в соответствии с ИП ВАЗ) т.е. предполагается обязательное присутствие 2 датчиков кислорода и адсорбера. Двигатель 16 клапанов, с объемом двигателя 1,6 L.
Прошивка контроллера на фото и в наличии на складе может отличатся. При заказе уточняйте необходимую прошивку.
Доступны следующие версии прошивок:
Контроллеры Bosch 21126-1411020-60 M7.9.7+
Идентифи- катор ПО | ЭБУ | Номер ВАЗ | Двига- тель | Нормы токс. | Примечание |
Прошивки ОПП* Bosch M7.9.7+ | |||||
B13KSS02 | Bosch M7.9.7+ | 21126-1411020-60 | 21126 | Е-3 | Прошивка ОПП НТЦ ВАЗ на Калину Спорт 1,6L, 16V. Два варианта с разной КС и идентификаторами. |
Особенности изделия:Электронный блок управления двигателем Bosch 21126-1411020-60, используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.
Данный тип контролёра устанавливается на заводе в единичном объёме. Основное количество этих ЭБУ предназначено для выпуска на рынок.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21126141102060.
ВАЗ 21925, ВАЗ 21724.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.
Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Чип-тюнинг системы мультимедиа
Если говорить о прошивке всех электронных систем Лады Калины, то не стоит забывать о мультимедиа, которая тоже может подвергаться тюнингу. Прошивку ММС Лады Калины делают с целью изменения внешнего вида меню и расширения ее возможностей. Отличается она от работы с двигателем тем, что ее можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.
В этом случае понадобятся SDHC карта памяти и специальное программное обеспечение на компьютере, которое на эту флешку нужно перенести в разархивированном виде. Затем, следуя инструкциям по перепрошивке ММС (обычно они идут в комплекте с программой), выполнить последовательно все необходимые действия.
Что можно получить в результате модернизации:
- более быстрые отклики на команды при нажатии на кнопки, а при наличии сенсорных экранов — более четкое попадание;
- установка системы Bluetooth связи, что дает возможность проигрывать музыку не только при помощи USB-порта;
- улучшенная работа USB-носителей — быстрый поиск и качественное воспроизведение записей;
- встраивание навигационной системы, если таковой не прилагается в комплекте. ММС Лады Калина адаптирована под установку навигации.
Важно, что все изменения, вносимые программными установками в работу микросхем двигателя и ММС, могут легко отменяться. Для отмены прошивки двигателя во время работы специалисты сохраняют все начальные параметры в специальном резерве. При необходимости, если результат модернизации клиента не устраивает, можно вернуть все на свои места за такое же короткое время.
Автомобиль уже давно перестал быть средством передвижения. Машины теперь играют значительную роль в жизни каждого. Человек стремится улучшить работу своего автомобиля, увеличить его производительность, повысить качество и при этом сэкономить.
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Работа мотора Лады Калины управляется бортовым компьютером, который в соответствии с показаниями датчиков, выбирает оптимальный режим в зависимости от того, какая программа в него заложена. Сама программа разрабатывается заводом-изготовителем. В случае с Калиной, сейчас вышла третья версия прошивки, которая значительно добавила динамики и уменьшила потери мощности движка во время работы кондиционера.
Однако ценители предпочитают прошивку Лада Калина от сторонних производителей программного обеспечения, так называемую прошивку двигателя Лада Калина. При этом появляется возможность существенно улучшить характеристики автомобиля без физической замены деталей и вложиться при этом в минимальную стоимость.
Основным отличием тюнинговой прошивки можно назвать увеличение динамики автомобиля на низких оборотах, при снижении расхода топлива. Особенно это заметно при движении по трассе. Кроме того, чип тюнинг Лада Калина 8 клапанов оптимизирует работу мотора на высоких скоростях.
Тип ЭБУ | Объём двигателя | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена руб. |
Январь 7.2 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Январь 7.2+ | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Bosch M7.9.7 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
М73 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 3000 |
М74 | 1,6 8V | 82/90 | 120/136 | 5000 |
М73 | 1,4 16V | 89/98 | 127/144 | 4000 |
После того, как на ваш автомобиль устанавливается прошивка Калина 1.6 8кл, вы сможете ощутить следующие улучшения:
- Автомобиль моментально реагирует на нажатие педали газа, более уверенно себя чувствует на низких оборотах.
- Скорость можно легко разгонять, перескакивая через передачу, например, 1-3-5 передачи.
- Движение по городу можно легко производить на 3 или 4 передаче.
- На трассе становится актуальна пятая передача при не слишком высокой скорости (80 кмч).
- Работающий кондиционер практически не режет мощность двигателя.
- Работа двигателя на холостом ходу становится ровнее, тише.
На сегодняшний день наиболее актуальными прошивками можно считать чип тюнинг лада калина 1.4 и чип тюнинг лада калина 1.6 8кл, которые наиболее полно оптимизируют работу двигателя. Стоит отметить, что прошивка Калина 2 не решит всех проблем автомобиля, особенно, если он уже не новый. Но все же, за достаточно небольшую сумму вы сможете оживить движок своего стального друга, вдохнув в него новую жизнь и основательно добавив резвости.