Меню

Чип тюнинг коробок dsg

Чип-тюнинг DSG

Мы в VAG-Doctor разработали множество программ по чип-тюнингу трансмиссии DSG для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Апгрейд коробки передач DSG может быть применен к большинству стоковых автомобилей для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.

Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.

Нами накоплен большой опыт настройки ЭБУ (электронных блоков управления) трансмиссии DSG, и мы успешно применяем его для написания программ управления с учетом особенностей конкретного автомобиля и требований водителя.

Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.

Для искушенных водителей VAG-Doctorпредусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д.

Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.

ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG

Активация работы первой передачи

Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG в VAG-Doctor решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения «вверх» до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода.

Настройка включения 7 передачи

При чип-тюнинге DSG в VAG- Doctor режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах , характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива . Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.

Сокращение реакции при переключении передач

Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.

Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.

Снятие ограничения крутящего момента

Читайте также:  Газ 3102 инжекторный двигатель

Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления.

VAG- Doctor дает возможность трансмиссии «переваривать» крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG.

В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, «задушенных» электроникой.

Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя

Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.

Launch control (контроль старта)

Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.

Индикация включенной передачи

В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).

Другие направления чип-тюнинга

Другие услуги VAG-Doctor

Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните

по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,

или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.

Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора

После чип-тюнинга коробки передач (DSG, «автомата» или вариатора) ваш автомобиль получает множество преимуществ

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, ЧИП ТЮНИНГ НЕ ДЕЛАЕМ!
Информационная статья.

  • Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
  • Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
  • При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
  • Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
  • При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.

Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Читайте также:  Какое масло применяется для двигателя камаз

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга можно изменить точки, в которых автомобиль будет переходить на 6-ю и 7-ю передачу, что позволит вашему автомобилю показать свои лучшие динамические качества.

Прошивка DSG/S-Tronic

Если на вашем автомобиле стоит роботизированная КПП DSG DQ250 серий Ехх — Fxx, или же трансмиссии схожие с Audi S-Tronic, можно установить программу, позволяющую управлять ею. Для прошивки используется специальный порт OBD-II. Сам процесс осуществляется индивидуально под запросы каждого клиента согласно с запатентованной технологией DirectPort Programming.

Благодаря данной программе трансмиссия может показать все, на что она способна. Подобные фирменные технологии Audi использует только в сериях автомобилей с индексом RS. При этом передачи меняются плавно и с минимальными затратами времени. Использование программы помогает существенно упростить ежедневные поездки по пробкам крупного мегаполиса.

Прошив роботизированную трансмиссию своего автомобиля, вы можете не только изменить точки переключения скоростей, но и:

  • Самостоятельно осуществлять выбор оборотов лаунч-контроля;
  • Выбирать максимальное значение оборотов, при которых переключение передач осуществляется самостоятельно;
  • Разрешать либо запрещать автоматические смены передач в ручном режиме как вниз, так и вверх.

Характеристика режима Drive

Поскольку заводские настройки не являются достаточно эффективными, мы приняли решение модифицировать режим Drive. Теперь основным его отличием является работа на более низких передачах, т.е. автомобиль не старается максимально быстро сменить передачу на более высокую. Для расчета точек переключения передач учитываются динамические показателями мотора, работающего с различными моделями турбокомпрессоров. На выходе получается совершенно новый алгоритм переключения передач, при котором достигается максимальное сокращение времени смыкания сцеплений, в результате чего переключения осуществляются плавно, без рывков.

Водитель больше не должен будет ждать, пока DSG подумает. Если же программу использовать в режиме частичных нагрузок, то переключение на повышенную передачу будет осуществляться только тогда, когда будет достигнуто требуемое значение величины крутящего момента. Особую пользу от такого решения получат владельцы автомобилей с большими турбинами.

Лаунч-контроль

Для всех автомобилей, использующих программы, предусматривается возможность включения лаунч-контроля. Устанавливая программу, можно самостоятельно определить величину оборотов, при которой автомобиль будет стартовать. Данную систему можно активировать быстро и удобно. В результате этого существенно снижается затрачиваемое на переключение время.

Важно! Перед установкой лаунч-контроля необходимо убедиться в наличии в автомобиле клавиши, позволяющей отключать систему трэкшн-контроля.

Характеристики режима Sport

Оптимальные качества комфорта и сбалансированности при езде в режиме Sport. Режим «полный газ» позволяет снижать время переключения. А подбор точек переключения передач осуществлялся согласно кривым, характеризующим крутящие моменты каждого из стейджев. Однако если включен режим «газ в пол», передачи меняются при достижении красных зон перед отсечками.

Читайте также:  Грузовой автомобиль газ а23r22

Более приятными стали и поездки в режиме частичного газа. Поскольку настройка некоторых программ DQ250 является не совсем удобной (работа на высоких оборотах, раннее понижение передач и т.п.), данный режим требовал изменения настроек.

Когда автомобиль подвергается низким нагрузкам и слабым нажатиям на педаль, комфортность передвижения достигается благодаря раннему переключению передач. Если же водитель хочет резко ускориться, ему стоит только нажать на педаль – коробка сразу же превращается в спортивную, меняя характер своей работы.

Skoda Yeti 2.0 TDI › Logbook › Чип-тюнинг коробки DSG6

Давно хотел это сделать и вот решился, хотя хотели отговорить.
Машинка стала резвее, но и расход немного приподнялся!

Вот что пишет про чип коробки DSG команда PetranVAG:

Вопрос: Надо-ли прошивать коробку DSG и S-tronic, если я (вжариваю /не вжариваю) на своем автомобиле?
Ответ: Да, обязательно!

Болячки DSG
— Постоянное метание между передачами в городском режиме
— Слишком ранний переход на 2 передачу
— Ранние переходы на последующие передачи
— Потеря тяги при движении в гору
— Перегрев коробки
— Высокий износ коробки в условиях мегаполиса
— Другие «болячки»

Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
+ «Активация» работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
+ Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+
+ Коробка не спешит переключиться на 6 передачу. Переключение на 6 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
+ Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
+ Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
+ Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
+ Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
+ Уменьшено время самого переключения между передачами
+ Общее улучшение динамики автомобиля
+ Улучшение плавности переключения передач
+ Снижение нагрузки на трансмиссию
+ Сокращение общего износа элементов коробки передач
+ Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

Так же заодно с прошивкой, вы можете воспользоваться дополнительным пакетом функциями, входящими в стоимость услуги для активной динамичной агрессивной езды:
++ Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
++ Изменение порога крутящего момента
++ Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Активация и настройка лаунч контроля
++ Изменение силы сжатия сцепления

Adblock
detector