Меню

Чип тюнинг kia sportage gdi

Чип-тюнинг Kia Sportage (2.4 GDI 184 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя

В гостях Kia Sportage 4 с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 8 тыс.км. По желанию клиента выполнили программное увеличение мощности, удалили катализатор и установили пламегаситель.

Данный мотор G4KJ программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга. С помощью нашей фирменной прошивки сможем увеличить мощность до 10%без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.

Другие преимущества прошивки Kia Sportage

  • увеличение мощности до200-205 л.с. и 250-255 н*м (было 184 л.с. 237 н*м)
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • исчезли паузы при нажатии на газ
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • переключения передач АКПП стали более плавными
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.

Как мы увеличили мощность

До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью самого новейшего оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Настройку двигателя производим совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге KIA. Прошивка неоднократно протестирована и доработана. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).

Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

Зачем нужно удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.

Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.

Процесс замены катализатора на пламегаситель

Аккуратно демонтируем выпускной коллектор и разрезаем его корпус, чтобы извлечь катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помщью обезжиривателя и шлифовальной машинки (это позволяет избежать образования пор). В корпус штатного коллектора устанавливаем пламегаситель фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.

На наши сварные швы действуетпожизненная гарантия.

Обратите внимание на состояние катализатора при пробеге 8 тыс км:

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки:

Оцените качество сварных швов:

Результат замены катализатора на пламегаситель

навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора

звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю

  • сварные швы получились лучше чем заводские, прочные, стойки к коррозии
  • Комфорт во время ожидания

    • уютная клиентская зона
    • вкусный зерновой кофе
    • чай, фрукты
    • онлайн кино
    • бесплатное такси по городу в обе стороны
    • свежая пресса

    Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

    Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя

    Что хотят владельцы Kia Sportage

    Читайте также:  Схема подключения мотора по схеме звезда

    Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).

    Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.

    Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:

    увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга

    программно и механически удалить катализатор

    установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора

    7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр

    мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia

    никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения

    даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег

    при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку

    действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель

    у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)

    воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)

    Как мы сделали чип тюнинг

    Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.

    Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки

    Про катализатор

    Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

    Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!

    Этапы тюнинга выхлопной системы

    аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор

    разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор

    тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой

    ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора

    соединяем детали разрезанного корпуса

    Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.

    Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:

    Полученный результат

    мощность увеличена до 160-165 л.с.

    более быстрый разгон на низких и средних оборотах

    мотор сразу реагирует на газ

    плавность при переключении передач

    при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.

    Читайте также:  Как замена дворник мотор приора

    появился запас мощности при обгонах на трассе

    Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.

    Отзыв владельца Kia Sportage 4

    Спустя несколько дней, наш клиент оставил подробный отчет с фотографиями на крупнейшем автопортале Drive 2. Почитать отзыв можете перейдя по ссылке https://www.drive2.ru/l/508736334664303036/

    “В общем, в продолжении своей предыдущей записи, продолжаю делится своими впечатлениями после посещения автомастерской Athletic Motors. Парни работают на 5+ и знают свое дело каждый-от Директора до программиста.

    Автомобиль мне доводили до ума около пяти часов(вваривали пламягаситель и правили мозги).

    После того, как в мастерской все было сделано, был совершен выезд в город. Илья подключил ноут к авто и мы поехали тестить Спорт. В течении 40 минут катались, ездил специально в своем обычном режиме(немного агрессивном), в пробке постояли, разгонялись с места в обычном и СПОРТ режимах. Короче проверили все, все работает на отлично!

    ИТОГ: Результатами я остался очень доволен.

    1. Благодаря пламягасителю, авто работает намного тише и мягче.

    2.Ушли провалы педали газа-авто от малейшего прикосновения к гашетке начинает ехать.

    3.Был у меня такой косяк — при холодном пуске обороты прыгали секунд 10-15, парни и это все исправили, оказывается все это происходит из за неправильной работы мозгов авто.

    4.Sportage реально стал Спортивным, последний месяц -два, было ощущение, что его за корму к асфальту привязали, все это ушло в прошлое.

    по истечении месяца еще отпишусь по расходу…но, что-то мне кажется, что он уменьшится!

    В общем пока все…

    Ребята из Athletic Motors очень ориентированы на клиента, в наше время это очень важно, я так считаю.

    Окончание работ ждал вместе с дочкой и женой, и никто даже не намекнул мне, что им здесь скучно и плохо.

    В комнате ожидания очень уютно и комфортно. Желаю ребятам расширения и процветания. Ну а Всем хороших Авто!»

    Отзывы других наших клиентов, владельцев Kia Sportage

    Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

    ​​​​​​​

    Чип тюнинг трех Kia Sportage 3

    Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

    Зачем нужен чип тюнинг

    Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

    В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

    Как мы увеличили мощность

    Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

    • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
    • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
    • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
    • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
    • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

    Зачем удалять катализатор

    Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

    Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

    Состояние катализатора KIA Sportage 3:

    Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

    Как мы удаляем катализатор

    Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор

    Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

    Результат чип тюнинга Kia Sportage:

    • мощность двигателя увеличена до 160-165 л.с.
    • крутящий момент повысился до 205 н*м (было 190 н*м)
    • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
    • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
    • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
    • устранена потеря тяги при включении кондиционера

    Результат тюнинга выхлопной системы

    • звук выхлопной системы остался прежним
    • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
    • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
    • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км)

    Тестовый заезд и первые изменения

    После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа.

    Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера:

    “Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

    Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

    Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/

    Приглашаем на чип тюнинг

    Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

    Авто © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector
    Параметры (4.5D)