Чип-тюнинг Kia Sportage (2.4 GDI 184 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя
В гостях Kia Sportage 4 с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 8 тыс.км. По желанию клиента выполнили программное увеличение мощности, удалили катализатор и установили пламегаситель.
Данный мотор G4KJ программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга. С помощью нашей фирменной прошивки сможем увеличить мощность до 10%без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Другие преимущества прошивки Kia Sportage
- увеличение мощности до200-205 л.с. и 250-255 н*м (было 184 л.с. 237 н*м)
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- переключения передач АКПП стали более плавными
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью самого новейшего оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Настройку двигателя производим совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге KIA. Прошивка неоднократно протестирована и доработана. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Зачем нужно удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор и разрезаем его корпус, чтобы извлечь катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помщью обезжиривателя и шлифовальной машинки (это позволяет избежать образования пор). В корпус штатного коллектора устанавливаем пламегаситель фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.
На наши сварные швы действуетпожизненная гарантия.
Обратите внимание на состояние катализатора при пробеге 8 тыс км:
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки:
Оцените качество сварных швов:
Результат замены катализатора на пламегаситель
навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю
Комфорт во время ожидания
- уютная клиентская зона
- вкусный зерновой кофе
- чай, фрукты
- онлайн кино
- бесплатное такси по городу в обе стороны
- свежая пресса
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип тюнинг KIA Sportage 4. удаление катализатора и установка пламегасителя
Что хотят владельцы Kia Sportage
Все чаще к нам стали обращаться владельцы новых Kia Sportage 4 (2.0 150 л.с.).
Дело в том, что производитель, соблюдая жесткие экологические стандарты (Евро5), существенно снижает мощность двигателя. Это проявляется в медленном разгоне с низких оборотов, паузах при нажатии на газ, нехватке мощности при обгонах на трассе.
Владелец кроссовера поставил перед нами следующие задачи:
увеличить мощность двигателя с помощью чип тюнинга
программно и механически удалить катализатор
установить пламегаситель в пустой корпус штатного коллектора
7 причин почему выбирают именно нас / Почему выбирают наш техцентр
мы являемся ведущими представителями разработчиков Paulus Chip и ADACT — лидеров в сфере тюнинга двигателей Kia
никогда не используем опасные кустарные прошивки неизвестного происхождения
даем тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возврат денег
при сварке используем высококачественные материалы (пламегаситель от фирмы MG-Race), профессиональный сварочный аппарат, аргонно-дуговую (TIG) сварку
действуйте пожизненная гарантия на сварные швы и 1 год гарантия на пламегаситель
у нас вы можете провести время в уютной клиентской зоне (кино, чай, кофе, фрукты)
воспользоваться услугой бесплатного такси в обе стороны (что очень удобно, для тех кто ценит свое время)
Как мы сделали чип тюнинг
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Тюнинг программа в самой актуальной версии настроена компанией Paulus. Она дает достойный и ощутимый результат, не снижает ресурс двигателя и АКПП. До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя по 8 основным параметрам.
Наш чип тюнинг незаметен для официального дилера, так как в ней скопированы контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки
Про катализатор
Верхний слой катализатора на всех корейцах сделан из очень хрупкой керамики, который начинает активно разрушаться с 20-25 тыс.км. Его осколки через выпускную систему могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Чтобы уберечь себя от неожиданной поломки, дорогостоящего ремонта и долгих судебных разбирательств, рекомендуем вам удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км!
Этапы тюнинга выхлопной системы
аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор
разрезаем корпус и извлекаем сам катализатор
тщательно зачищаем место сварки шлифовальной машинкой
ввариваем пламегаситель в пустой корпус коллектора
соединяем детали разрезанного корпуса
Благодаря профессиональной аргонной сварке мы получаем красивое, прочное, стойкое к коррозии соединение деталей. Качество сварного шва не будет отличаться от заводского и установка пламегасителя не будет заметна у официального дилера.
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора. Оцените качество сварных швов:
Полученный результат
мощность увеличена до 160-165 л.с.
более быстрый разгон на низких и средних оборотах
мотор сразу реагирует на газ
плавность при переключении передач
при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1л.
появился запас мощности при обгонах на трассе
Навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора. Благодаря пламегасителю звук выхлопной системы остался прежним.
Параметры (4.5D) |