Меню

Чип тюнинг киа селтос

Чип тюнинг киа селтос

Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).

То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.

679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.

Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.

Чип тюнинг киа селтос

Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).

То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.

679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.

Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.

Чип тюнинг киа селтос

Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).

Читайте также:  Какими материалами делать шумоизоляцию автомобиля

То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.

679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.

Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Seltos

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Seltos

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг KIA

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто. Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным и полностью раскроет потенциал двигателя.

Прошивки KIA доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.

Результаты чип-тюнинга КИА

  • Прибавка мощности и крутящего момента на 12–20% (зависит от двигателя);
  • Сдвиг крутящего момента в зону низких обротов;
  • Повышение чувствительности педали газа;
  • Устранение провалов при разгоне;
  • Оптимизация динамики при включенной системы кондиционирования.

Чип-тюнинг Kia Rio 1.6: замеры на диностенде

Модель: Rio 1.6 л, 123 л. с., АКПП.


График слева — крутящий момент, справа — мощность
Значения в желтых ячейках — оригинальная прошивка, в зеленых — прошивка АДАКТ

Разгон до и после чип-тюнинга Kia Sportage 2.0 AT

Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч:

Читайте также:  Устройство привода автомобиля королла

После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч:

Стоимость чип-тюнинга КИА — от 4000 руб. Для всех клиентов доступен тест-драйв на 10 дней с возможностью возврата денег.

Важно знать: прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.

Мы гарантируем качество и безвредность наших прошивок. Смотрите и читайте отзывы владельцев КИА после чип-тюнинга. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв чипа к ближайшему представителю компании в своем городе.

Видеоотзывы о чип-тюнинге КИА у партнеров АДАКТ


Отзывы о чип-тюнинге KIA

Вам тоже есть что сказать?

Доброго времени. Вчера 03.05.17 сделал чип своей Кияшки Рио 3 1,6 мотор автомат 6ст, И был просто поражен результатами. Во первых и, наверное самое главное, пропала задумчивость на педали газа. Нажал и поехал. Во вторых, машинка поехала очень легко. А на счет расхода и прибавка мощности не могу точно сказать. Еще не обкатал. Ребята сказали что надо проехать еще 150-200 км что бы прошивка одаптировалась. И про мастеров. Я шью у них уже 3-ю машину. Первая была Калина 1,6 8кл. Вторая Гранта 1,6 8кл с обл. поршневой. Ну и третья это рио. И на всех машинах был результат. Так что кто хочет получить от машины чуть больше чем она может. Настоятельно рекомендую. Это стоит этих денег. Киров Кировская обл.

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

Читайте также:  Ремонт мотора печки камри

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))
Adblock
detector