Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Сообщение Stranger S12 » 24 ноя 2014, 14:24
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center , которая состоит из профессиональных чип-тюнеров и разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовление прошивки по индивидуальному заказу.
В модифицированных прошивках для дизельных Chevrolet Captiva сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции.
В модифицированных прошивках для бензиновых Chevrolet Captiva убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.
Для участников форума — скидка на чип-тюнинг 10-20% (зависит от блока управления и других нюансов).
Стоимость зависит от модели блока управления, года выпуска и других технических моментов. Для определения стоимости конкретно Вашего автомобиля, свяжитесь с ближайшим нашим партнером. Желательно знать ВИН код.
Диагностика автомобиля, приехавшего на чип-тюнинг, входит в стоимость работ. Другие работы по ремонту автомобиля оплачиваются отдельно. Программное изменение норм токсичности (при удалении катализаторов, например), коррекция работы системы EGR, удаление сажевых фильтров может увеличить стоимость работы.
ЧИП-ТЮНИНГ Chevrolet Captiva
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Chevrolet Captiva
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Captiva
Chevrolet Captiva — этот компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors, пользуется популярностью в России. Не смотря на свое назначение, как городского автомобиля, Каптива также активно используется нашими согражданами для активного отдыха. Прошивка Шевроле Каптива позволит получить больше мощности от двигателя, в особенности на турбированных двигателях.
Chevrolet Captiva в России представлен всего несколькими двигателями (пара бензиновых и турбодизель, но и они имеют ограниченную электроникой мощность, т.к. существуют нормы выбросов СО2 . Чип тюнинг Шевроле Каптива от компании GAN не только добавит 30 % к мощности двигателя (относительно стоковой мощности), но и снизит расход топлива на 15%. На чипы GAN действует 5 лет гарантии. Также производитель предоставляет 50 дней на тест чипа.
Чип тюнинг Chevrolet Captiva с GAN в Москве, или в любой точке России можно сделать самостоятельно, не требуется дополнительного оборудования или специалистов. Весь процесс установки и настройки займет 5-10 минут, там нет ничего сложного. Монтаж и настройка чипа производятся в несколько стадий: установка приложения (доступно для смартфонов на iOS или Android), монтаж чипа GAN (устанавливается в разъем OBD-II (для авто с атмосферными двигателями), либо к датчикам на двигателе авто (модификация чипа для турбированных двигателей)), настройка чипа через приложение в смартфоне (соединитесь с чипом по Bluetooth, далее выберите марку и модель автомобиля, двигатель).
Чип GAN работает в нескольких режимах, переключать их Вы можете через приложение в смартфоне:
SPORT – чип обеспечивает максимальную прибавку (30% к мощности двигателя Captiva);
DYNAMIC – чип сокращает время разгона, снижает расход топлива двигателем Вашего Captiva;
ЕСО – в режиме экономии чип обеспечит максимальную экономию топлива (на 15% каждые 100 км);
STOCK – режим используется для возврата стоковых настроек.
Чип тюнинг Chevrolet Captiva безопасен как для двигателя, так и для других узлов и агрегатов Вашего авто. GAN одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на турбодизеле. С чипом GAN Вы не рискуете потерять гарантию, т.к. чип легко снимается и не оставляет следов (прошивка Chevrolet Captiva остается без изменений). Чип GAN – Ваше преимущество на дороге.
Чип тюнинг каптива 167 л с
Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с) Удаление катализатора.
Сегодня к нам приехала Каптива с ошибками по низкой эффективности работы катализатора ( Р0420 ). После компьютерной диагностики было решено сделать ремонт катализатора. Процесс восстановления работы в штатном режиме заключается в замене катализатора на универсальный пламегаситель. В данном случае мы изготавливаем его прямо в штатном блоке катализатора. Удаляем остатки выгоревшего катализатора, ввариваем специальную трубу с перфорацией из 2 мм. стали и вокруг нее делаем набивку из высокотемпературного керамического наполнителя.
Данный вид кастомного пламегасителя уже давно применяется нами в овальных блоках катализатора ( круз, опель, старые киа и т.д.) , где установка овального коллекторного пламегасителя ( пустышки ) не очень удобна и практична. После обварки швов и сборки блока выпускного коллектора, весь узел устанавливается на двигатель.
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.4 — Прошивка в Евро-2
Далее нужно перевести ЭБУ двигателя в норму токсичности Евро2, обязательно с прошивкой. Если Вы где-то читали или слышали, что Каптиву можно и не прошивать, и она работает на обманке с миникатализатором — то это заблуждение. С обманкой ошибка будет появляться снова и двигатель будет работать некорректно. В нашем автосервисе на Шевроле Каптива 2.4 АТ ЭБУ двс прошивается, т.е. программно отключается второй датчик кислорода и опрос системы мониторинга за выхлопными газами. Также тюнинговая прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов.
Если Вы столкнулись с проблемой по катализатору на данном автомобиле, приезжайте в автосервис ГлушакоФФ, наши мастера профессионально выполнят ремонт, замену катализатора и сделают профессиональный чип-тюнинг!
Автосервис ГлушакоФФ.
Тюнинг и ремонт выхлопных систем.
СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ.
Тел: 988-77-91
Тел: +7-962-705-87-26
С 10:00 до 20:00
http://gluchakoff.ru
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.4 л. 136 л.с. Отчет
Специалисты лаборатории «Вечный двигатель» выполнили чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем объемом 2.4 л. 136 л.с.
Клиент сообщил, что уже сам выбил катализатор, так как тот развалился, и хочет только прошить машину на Евро-2, чтобы не загоралась ошибка двигателя P0420 (“Низкая эффективность катализатора”).
Самым распространенным электронным блоком управления двигателя на бензиновом Chevrolet Captiva поколения C100 (и на собрате Opel Antara) является Bosch ME 7.9.9. Именно он и стоял на данном автомобиле. Впрочем, в редких случаях встречается и Bosch ME 9.1. К слову, мы перепрошиваем обо типа блоков.
«Чиповка мозгов» на всех бензиновых «каптивах» и «антарах» прозводится через колодку диагностики OBD2, не снимая ЭБУ с автомобиля и не разбирая его. По крайней мере, лично мы делаем именно так (благодаря наличию специального программатора). Это очень удобно и безопасно.
Первоначально, мы начали свою работу с компьютерной диагностики двигателя, чтобы убедиться в отсутствии проблем по работе самого двигателя и подтвердить проблемы по системам снижения токсичности выхлопа, от которых требуется избавиться прошивкой. Все дело в том, что прошивать неисправный автомобиль, который, к примеру, «троит» из-за низкой компрессии или дергается из-за подсоса воздуха, категорически запрещено.
Выполнив компьютерную диагностику и убедившись в отсутствие проблем (кроме проблемы по катализатору) мы считали с автомобиля его родную заводскую прошивку. Стоит заметить, что на «каптивы» и «антары» существует более 50 различных вариантов заводских прошивок. И они не взаимозаменямы! То есть загрузить одну заводскую прошивку вместо другой нельзя. Поэтому, тюнигованный вариант прошивки подбирается строго по идентификаторам заводской (тюнингованные варианты тоже не взаимозаменяемы). Малейшая оплошность в подборе и автомобиль может начать работать неправильно, либо вообще перестанет заводиться. Это одна из тех многих причин, почему лучше доверить чип-тюнинг специалистам, которые предоставляют гарантию и ручаются за ваш автомобиль, а не рассчитывать на дядю Васю с шиномонтажки или дядю Костю из гаража, пусть они и готовы предложить ценник работ в 2 раза дешевле.
Как только на руках имеется нужный файл тюнингованной прошивки, можно приступать к его загрузке в электронный блок управления двигателя. Именно так поступили и мы.
Модель ЭБУ с которой мы работаем (Bosch 7.9.9) прошивается примерно за 30 минут рабочего времени. Если все операции записи прошли успешно, то программатор выдаст соответствующее сообщение. Далее – можно пробовать заводить автомобиль.
В результате чип-тюнинга двигателя Chevrolet Captiva 136 л.с. удалось выполнить главную задачу клиента – перевести машину с Евро-4 на Евро-2, программно отключив контроль катализатора по второму датчику концентрации кислорода (лямбда-зонду). Заодно, так как была использована тюнингованная прошивка, повысилась мощность двигателя и крутящий момент (в диапазоне низких оборотов). Машина стала куда более приемистой, лучше отзываться на педаль газа.
Клиент остался доволен выполненными работами. С его слов, это именно то, чего он и хотел добиться.
Чип-тюнинг Chevrolet, Captiva, 2.4 (167 л.с.)
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva с двигателем 2.4 (167 л.с.) (167 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 167 | 183 | +16 (10%) |
Крутящий момент, Н·м | 230 | 253 | +23 (10%) |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.