Меню

Чип тюнинг известные ателье

Чип-тюнинг. Как выбрать компанию, чтобы не быть обманутым?

Уже сказана куча слов о чип-тюнинге. Что можно ещё добавить к существующим? Как себя оградить от недобросовестных «тюнеров» и найти кому доверить свой автомобиль?

Мы постараемся немного приоткрыть карты

Хорошая компания никогда не будет использовать в качестве флэшеров «ломаное» китайское оборудование. Этот подход, конечно, позволяет сэкономить значительные средства как на начальном этапе при открытии бизнеса, так и на ежегодных «подписках» на обновление протоколов. Однако, тут кроется большой риск! Это оборудование не имеет технической поддержки производителя. В случае нештатных ситуаций, когда программа управления двигателем некорректно записалась и из автомобиля получилась недвижимость, уже нет шанса оживить автомобиль с помощью грамотных инженеров. В лучшем случае вы останетесь без автомобиля на длительный срок пока его не восстановить горе-чиповщик. В худшем, вас оставят наедине с бездыханной машиной и вы будете сами покупать у дилера новый ЭБУ и дружить с машиной

В погоне за наживой, многие фирмы делают чип-тюнинг на заведомо неисправном автомобиле

Представьте себе ситуацию, при которой у автомобиля есть неисправность с форсунками. Одна или несколько сразу переливают топливо. А тут ещё его и добавили. Эйфория от того, что машина «попёрла» быстро сменится отвида счёта за переборку двигателя после прогоревшего поршня

Правильные специалисты делают входящую диагностику каждого автомобиля на первом этапе! По моторному блоку, а в частности по показаниям датчиков, на основе которых готовится топливная смесь, не должно быть никаких отклонений! В противном случае вы должны услышать: «Сначала в ремонт, потом тюнинг!»

Как это ни странно, но простой ответ на вопрос: «Сколько по времени длится процедура чип-тюнинга?» может много сказать об отношении к работе. Конечно, уже многие автомобили «перепрошиваются» в течении одного-двух часов. Но бывалый чип-тюнер всегда заложит час-другой. На работу с блоком управления двигателем зачастую может оказать влияние даже такие вещи как: умирающий аккумулятор, противоугонные устройства или частично нарушенная проводка двигателя. На обнаружение и устранение причин невозможности проведения тюнинга может уйти значительное время. А если программа оказалась не стандартной, так это может значительно продлить работу и общее время сильно выползет за 2-3 часа

Знания принципов работы двигателя

Как это ни странно, многие компании нанимают работников (а чаще всего вообще состоят из одного человека!), которые вообще не представляют за счет чего достигаются решения тех или иных задач чип-тюнинга. Более того, они не представляют как устроен двигатель и не понимают в азов физики. Вам могут пообещать, к примеру, 20-ти процентный прирост на атмосферном двигателе Mitsubishi Lancer 1.8. Без подачи дополнительного кислорода невозможно обеспечить горение дополнительного топлива! То есть существует некий разумный предел для обогащения топливо-воздушной смеси

Конечно, на «железо» даёт гарантию только завод-производитель. Но на программное обеспечение хорошие компании всегда её дают. В общем-то, для того чтобы понять правильно ли работает мотор, даже не опытному автовладельцу достаточно довольно короткий пробег. Обычно за первые 100-200км заведомо будут использован все режимы работы двигателя: и «тапка в пол», и торможение двигателем, холостой ход, всё описанное на «горячую» и «холодную» и т.д. В любой работе могут возникать огрехи и важно своевременно их устранить!

К сожалению, это не даёт 100% уверенности в правильном тюнинге. Есть вещи, которые скрыты от глаз автовладельца. Например, в современных контроллерах прибавка мощности достигается увеличением «лимитов». То есть ЭБУ разрешает мотору работать с определенным крутящим моментом и мы эти разрешения немного двигаем. Очень важно знать, не только насколько эти лимитеры можно двигать из-за ограничений самого мотора и трансмиссии, а так же критически важно понимать, какие из этих лимитеров вообще возможно изменять!! Например, для аварийных режимов по перегреву мотора или нехватки давления масла лимитеры установлены на очень малых показателях. Через нашу компанию проходят десятки машин на переделку тюнинга от разочарованных автовладельцев после горе-тюнеров и мы не раз видели эти критические ошибки при подготовке программ «на коленках»!

Если вы уже посмотрели на все описанные выше моменты или даже сделали тюнинг, то следует всё же выполнить простые действия. Какие бы вы не заказывали услуги (увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, удаление сажевого фильра или Adblue/BlueTec и т.д.), стоит на месте попросить мастера проверить диагностику автомобиля. Снимите разъём с любого из датчиков (например, массового расхода воздуха или любого температурника) и диагностика долна показать неисправность системы. Это особенно важно при отключении экологии. Далее устройте тест-драйв автомобилю и попробуйте его поведение на мощностных режимах и режимах малой нагрузки. Первые впечатления — самые верные. Если авто стало хуже ехать или сильно изменился, например, звук мотора — это повод вернуться за разъяснениями!

Читайте также:  Чип тюнинг для ford fusion

Ну и напоследок самое важное — не обгоняйте своего ангела хранителя! Удачи на дорогах 🙂

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Приглашаем к сотрудничеству!

Ищем партнеров для открытия новых филиалов Eurocode Tuning!

Предлагаем бесплатное обучение, франшизу, бизнес!

Ищем добросовестных партнеров, которым крайне интересна тематика программного увеличения мощности, готовых заниматься этим интересным делом, готовых развиваться, четко следовать технологии, нашим рекомендациям!

Прибыль 160-240 тыс рублей в месяц (при прошивке 20-30 автомобилей). Окупаемость оборудования несколько месяцев.

Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen .

В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru

Санкт-Петербург:
ул. Планерная д. 15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru

Краснодар:
ул. Средняя д.36
Тел: +7(861)200-28-30
Viber/WhatsApp: +7(918)146-62-38
email: krasnodar@ecodetuning.ru

Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru

Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375291052195
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru

Казань:
ул. Геологов д.3а
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru

Алма-Ата:
г. Алма-Ата, ул. Проспект Достык 162
Тел: +7(747)731-69-31
Viber/WhatsApp: +7(747)731-69-31
email: almaty@ecodetuning.ru

Владивосток:
г. Владивосток, ул. Снеговая 111Б
Тел: +7(924)123-54-54
Viber/WhatsApp: +7(924)123-54-54
email: vladivostok@ecodetuning.ru

Уфа:
г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 2/5
Тел: +7(987)256-60-66
Viber/WhatsApp: +7(987)256-60-66
email: ufa@ecodetuning.ru

Отправьте свою заявку на сотрудничество:

Наша политика предусматривает наличие только одного партнера в регионе. По-этому, подключившись первым к нашей программе сотрудничества, вы получаете эксклюзивные условия, и все запросы по чип тюнингу и другой нашей продукции из вашего города будет перенаправляться на Вас!

Отправляйте заявки на электронную почту direct@ecodetuning.ru . Обещаем, каждая заявка будет обязательно рассмотрена!
По оперативным вопросам можно связываться по телефону горячей линии в Москве +7(925) 589-60-02 (доступен WhatsApp).

С уважением, команда Eurocode Tuning Russia

Чип тюнинг известные ателье

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Читайте также:  Ремонт мотор вентилятора отопителя

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Чип-тюнинг. Как выбрать компанию, чтобы не быть обманутым?

Уже сказана куча слов о чип-тюнинге. Что можно ещё добавить к существующим? Как себя оградить от недобросовестных «тюнеров» и найти кому доверить свой автомобиль?

Мы постараемся немного приоткрыть карты

Хорошая компания никогда не будет использовать в качестве флэшеров «ломаное» китайское оборудование. Этот подход, конечно, позволяет сэкономить значительные средства как на начальном этапе при открытии бизнеса, так и на ежегодных «подписках» на обновление протоколов. Однако, тут кроется большой риск! Это оборудование не имеет технической поддержки производителя. В случае нештатных ситуаций, когда программа управления двигателем некорректно записалась и из автомобиля получилась недвижимость, уже нет шанса оживить автомобиль с помощью грамотных инженеров. В лучшем случае вы останетесь без автомобиля на длительный срок пока его не восстановить горе-чиповщик. В худшем, вас оставят наедине с бездыханной машиной и вы будете сами покупать у дилера новый ЭБУ и дружить с машиной

В погоне за наживой, многие фирмы делают чип-тюнинг на заведомо неисправном автомобиле

Представьте себе ситуацию, при которой у автомобиля есть неисправность с форсунками. Одна или несколько сразу переливают топливо. А тут ещё его и добавили. Эйфория от того, что машина «попёрла» быстро сменится отвида счёта за переборку двигателя после прогоревшего поршня

Читайте также:  Сломался болт опоры двигателя

Правильные специалисты делают входящую диагностику каждого автомобиля на первом этапе! По моторному блоку, а в частности по показаниям датчиков, на основе которых готовится топливная смесь, не должно быть никаких отклонений! В противном случае вы должны услышать: «Сначала в ремонт, потом тюнинг!»

Как это ни странно, но простой ответ на вопрос: «Сколько по времени длится процедура чип-тюнинга?» может много сказать об отношении к работе. Конечно, уже многие автомобили «перепрошиваются» в течении одного-двух часов. Но бывалый чип-тюнер всегда заложит час-другой. На работу с блоком управления двигателем зачастую может оказать влияние даже такие вещи как: умирающий аккумулятор, противоугонные устройства или частично нарушенная проводка двигателя. На обнаружение и устранение причин невозможности проведения тюнинга может уйти значительное время. А если программа оказалась не стандартной, так это может значительно продлить работу и общее время сильно выползет за 2-3 часа

Знания принципов работы двигателя

Как это ни странно, многие компании нанимают работников (а чаще всего вообще состоят из одного человека!), которые вообще не представляют за счет чего достигаются решения тех или иных задач чип-тюнинга. Более того, они не представляют как устроен двигатель и не понимают в азов физики. Вам могут пообещать, к примеру, 20-ти процентный прирост на атмосферном двигателе Mitsubishi Lancer 1.8. Без подачи дополнительного кислорода невозможно обеспечить горение дополнительного топлива! То есть существует некий разумный предел для обогащения топливо-воздушной смеси

Конечно, на «железо» даёт гарантию только завод-производитель. Но на программное обеспечение хорошие компании всегда её дают. В общем-то, для того чтобы понять правильно ли работает мотор, даже не опытному автовладельцу достаточно довольно короткий пробег. Обычно за первые 100-200км заведомо будут использован все режимы работы двигателя: и «тапка в пол», и торможение двигателем, холостой ход, всё описанное на «горячую» и «холодную» и т.д. В любой работе могут возникать огрехи и важно своевременно их устранить!

К сожалению, это не даёт 100% уверенности в правильном тюнинге. Есть вещи, которые скрыты от глаз автовладельца. Например, в современных контроллерах прибавка мощности достигается увеличением «лимитов». То есть ЭБУ разрешает мотору работать с определенным крутящим моментом и мы эти разрешения немного двигаем. Очень важно знать, не только насколько эти лимитеры можно двигать из-за ограничений самого мотора и трансмиссии, а так же критически важно понимать, какие из этих лимитеров вообще возможно изменять!! Например, для аварийных режимов по перегреву мотора или нехватки давления масла лимитеры установлены на очень малых показателях. Через нашу компанию проходят десятки машин на переделку тюнинга от разочарованных автовладельцев после горе-тюнеров и мы не раз видели эти критические ошибки при подготовке программ «на коленках»!

Если вы уже посмотрели на все описанные выше моменты или даже сделали тюнинг, то следует всё же выполнить простые действия. Какие бы вы не заказывали услуги (увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, удаление сажевого фильра или Adblue/BlueTec и т.д.), стоит на месте попросить мастера проверить диагностику автомобиля. Снимите разъём с любого из датчиков (например, массового расхода воздуха или любого температурника) и диагностика долна показать неисправность системы. Это особенно важно при отключении экологии. Далее устройте тест-драйв автомобилю и попробуйте его поведение на мощностных режимах и режимах малой нагрузки. Первые впечатления — самые верные. Если авто стало хуже ехать или сильно изменился, например, звук мотора — это повод вернуться за разъяснениями!

Ну и напоследок самое важное — не обгоняйте своего ангела хранителя! Удачи на дорогах 🙂

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Adblock
detector