Меню

Чип тюнинг iveco stralis

Чип-тюнинг грузовиков IVECO

Наш автоцентр Технология Движения выполняет чип- тюнинг IVECO ( Trakker , Eurostar , Eurocargo , Eurotech , Stralis ) используя автосканер Truck Explorer . Это VEI -инструмент имеет множество возможностей:

  • вычисляет коды доступа;
  • выдает отчет о неисправностях ЭБУ ;
  • стирает коды неисправности;
  • клонирует электронный блок без пайки.

Кроме того, можно выполнить прошивку новых ключей и отключить систему AdBlue .

Чип- тюнинга IVECO дает прирост мощности мотора без потери ресурса, уменьшает расход топлива, увеличивает максимальную скорость и крутящий момент.

Чип тюнинг Iveco Eurocargo

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Iveco E13 130 130/160л.с. 440/540Нм 3.2л/100км 22000
2 Iveco E14 140 140/170л.с. 460/580Нм 3.2л/100км 22000
3 Iveco E15 150 150/185л.с. 500/620Нм 3.2л/100км 22000
4 Iveco E16 160 160/200л.с. 530/650Нм 3.2л/100км 22000
5 Iveco E17 170 170/210л.с. 575/730Нм 3.2л/100км 22000
6 Iveco E18 180 180/230л.с. 590/800Нм 3.2л/100км 22000
7 Iveco E21 210 210/260л.с. 690/900Нм 3.2л/100км 22000
8 Iveco E22 217 217/265л.с. 680/900Нм 3.2л/100км 22000
9 Iveco E24 241 241/290л.с. 840/1055Нм 3.2л/100км 22000
10 Iveco E25 251 251/305л.с. 850/1070Нм 3.2л/100км 22000
11 Iveco E28 279 279/335л.с. 950/1170Нм 3.2л/100км 22000
12 Iveco E30 299 299/360л.с. 1050/1300Нм 3.2л/100км 22000

Чип тюнинг Iveco Eurostar

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Iveco E38 375 375/435л.с. 1540/1890Нм 3.2л/100км 22000
2 Iveco E39 390 390/450л.с. 1850/2250Нм 3.2л/100км 22000
3 Iveco E42 420 420/485л.с. 1900/2275Нм 3.2л/100км 22000
4 Iveco E43 430 430/495л.с. 1900/2275Нм 3.2л/100км 22000
5 Iveco E52 520 520/590л.с. 2300/2700Нм 3.2л/100км 22000

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

По всем интересующим Вас вопросам обращяйтесь по телефону или через форму обратной связи и мы проконсультируем Вас.

Чип тюнинг Iveco Truck Stralis Cursor 9

Чип тюнинг двигателя Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT

Чип тюнинг двигателя Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT 228кВт 310лс Дизель 2013 BOSCH EDC17CV41 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT

  • Сначала считываем программу управления двигателем Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT 228кВт 310лс Дизель 2013 BOSCH EDC17CV41 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT 228кВт 310лс Дизель 2013 BOSCH EDC17CV41 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Iveco Truck приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Iveco Truck выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Iveco Truck Stralis Cursor 9 8.7l FPT был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Чип-тюнинг двигателя грузового автомобиля Ивеко (Iveco)

Чип-тюнинг Iveco Eurocargo Чип-тюнинг Iveco Eurotech Чип-тюнинг Iveco Eurostar

Чип-тюнинг Iveco Eurotrakker Чип-тюнинг Iveco Trakker Чип-тюнинг Iveco Stralis

Особенности чип-тюнинга двигателей Iveco

Грузовики марки Ивеко пользуются большой популярностью у транспортных компаний, организовывающих перевозки разнообразных грузов по продолжительным маршрутам. Надежность и мощность этих авто ни у кого не вызывают нареканий, но многие водители осуществляют модернизацию электронной системы управления двигателем, заказывая в специализированных центрах чип-тюнинг двигателя Ивеко (Iveco).

Эта процедура, учитывая особенности автомобиля Iveco, дает возможность убрать турбоямы, предупредить провалы мощности на низких оборотах, существенно снизить расход топлива. При этом не нарушаются заводские характеристики системы подачи топлива.

Почему за чип-тюнингом двигателей грузовиков Ивеко стоит обратиться к нам?

Заказывая услугу, предусматривающую изменение некоторых параметров электронной системы регулирования двигателя в нашем специализированном центре по обслуживанию авто, каждый клиент получает целый ряд преимуществ. Так, чип-тюнинг грузовиков Ивеко (Iveco) осуществляют мастера с большим опытом, имеющие соответствующие сертификаты, дающие им право работы со сложными системами компьютерного обеспечения систем управления авто.

Используя самое современное оборудование, специалисты нашей компании производят переналадку системы за достаточно короткое время (не более чем за три часа). При этом цены на такую услугу у нас всегда остаются доступными.

Профессиональный чип-тюнинг
сельскохозяйственной техники

Больше мощности при меньшем расходе топлива

Со временем любой грузовой
автомобиль теряет былую силу

  • Мотор работает не на полную мощность
  • Низкая динамика автомобиля
  • Неисправность клапана EGR
  • Ошибки по лямбда-зонду
  • Проблемы сажевого фильтра
  • Потеря динамики при включенном кондиционере
  • Износ деталей и выход из строя дорогостоящих механизмов
Садясь за руль своего любимого автомобиля уже не
ощущаешь той былой мощности и силы.

Раньше единственным решением этих проблем был дорогостоящий ремонт.

Сейчас вы можете сделать чип-тюнинг, который не только добавит мощности, но и позволит сэкономить деньги на топливе.

Что такое чип-тюнинг?

Многие производители грузовых автомобилей специально занижают характеристики двигателя для подгона под экологические нормы, увеличение ресурса работы или в маркетинговых целях.

Чип-тюнинг — это внесение изменений в программу управления двигателем автомобиля (перепрошивка) с целью получить как можно больший коэффициент полезного действия. То есть получать больше мощности.

Нужный эффект достигается за счет: изменения параметров количества впрыска топлива, давления топлива, рабочей турбины и топливной карты двигателя.

Результаты после чип тюнинга

Чип-тюнинг — это реальная экономия денег на топливе

Понятно, но почему я должен заказать его у вас

Наши специалисты сами приедут к вам со всем необходимым оборудованием.

Производим профессиональный ремонт автомобильной электроники с 2007 года.

Если в течение месяца вам что-то не понравится, мы вернем вам деньги

Наши специалисты готовы помочь и ответить на любой возникший вопрос

Обновление программного обеспечения занимает всего от 1 до 3 часов.

Используем только сертифицированное профессиональное оборудование.

Специальные условия и скидки корпоративным клиентам и дилерам

Все работы производятся европейскими инженерами с большим опытом работы.

Отзывы о нашей работе

«. созвонился, приехал специалист, машина стала летать. «

На обгоне машина чувствовала себя не очень уверенно – не хватало тяги, на форуме мужики посоветовали сделать чиптюнинг, долго искал мастера и наткнулся на ребят из Катспорт. Созвонился, приехал специалист, сделал чиповку. Вся работа заняла буквально час, машина стала летать, из двигателя выжимаю гораздо больше, я доволен результатом.

«. всё сделали быстро и чётко, разницу почувствовал сразу. «

Обращался к ребятам в катспорт, были проблемы с сажевым фильтром. Все сделали быстро и четко, разницу почувствовал сразу, машина поехала бодрее, спец опытный сразу видно. Всем рекомендую.

«. после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход. «

Намучился с клапаном ЕГР, поспрашивал знакомых и посоветовали обратиться в Катспорт. Тяжело было найти их в интернете, но все же созвонились, договорились встретиться на стоянке. Ребята подъехали и прям там же сделали, заняло все это минут 40 не больше. Помимо этого ребята сделали чиптюнинг двигателя. Единственное, мастер посоветовал заглушить ЕГР механически тоже. Приехал я в гараж и там заглушил, после всех работ заметил, что приемистость стала гораздо лучше на низах и порадовал сократившийся расход топлива.

Игорь, MAN TGA 2007 г.в.

«. результат почувствовал на первой тысяче, расход упал на 2-3 литра. «

После отключения мочевины увеличился расход топлива на 1-2 литра. Сначала подумал, что топливо такое, сменил топливо на нормальной заправке, проехал 5000 км и расход не упал. Полез читать в интернет, наткнулся на ребят, они проконсультировали и предложили дешевый вариант по замене эмулятора на какуюто банана япана, заверили что расход не только вернется но и упадет до заводского. Пообещали вернуть деньги если не будет эффекта.Результат почувствовал на первой тысяче, расход действительно упал на 2-3 литра это меньше чем до отключения мочевины. Ребята профессионалы, обращайтесь.

Александр, Renault Magnum DXI 13

«. обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже. «

Вышел из строя лямбда-зонд, хотел сначала его заменить, но пошарив в интернете решил, что дешевле будет его отключить программно. Обратился в катспорт, мастер приехал быстро, отключил прям в гараже, попутно объяснил из за чего возникли проблемы в лямбда-зонде.

«. теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь. «

Раньше ездил на даф 105, после этого купил Ивеко Стралис,заметил, что у машины динамика хуже, чем на предыдущем авто, расстроился естественно,думал что зря потратил деньги. Прочитал на форуме, что чиповка поможет улучшить динамику ну и решил попробовать. Обратился за помощью в Катспорт, потому что они обещают вернуть деньги, если результат не устроит. Приехал мастер и за час перепрограммировал авто.

Теперь езжу как на новой машине, не нарадуюсь, автомобиль легко управляется, быстро перестраивается, не тупит. В общем, за такие деньги результатом доволен.

Илья, Iveco Stralis

«. проехал уже более 50000 км, полет нормальный. «

Пригнал из за бугра трехосный Неоплан с мановской начинкой на буржуйской солярке. Отправил в рейс по России, заправил «нашу» соляру через 1000 км загорелся чек (ошибка по лямбда-зонду). Нашел в сети как можно исправить и обратился к спецам в Катспорт. Приехали быстро, прошили на месте. Проехал уже более 50000 км, полет нормальный, ошибок нет, все супер.

Читайте также:  Электромясорубка тм 32 м схема подключения двигателя с конденсатором
Adblock
detector