Чип тюнинг инфинити фх37
Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.
Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.
Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.
Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.
Работа занимает шесть часов.
Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.
Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.
Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:
— второй кислородный датчик теперь программно отключен,
— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,
— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,
— мощность и момент двигателя увеличились.
В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Infiniti FX37 с двигателем 3.7 (333 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 333 | 355 | +22 (7%) |
Крутящий момент [Нм] | 366 | 390 | +24 (7%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Доступно отключение катализатора
Программирование осуществляется через диагностический разъем
Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга
Показанные прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Infiniti FX37. Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7
Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.
Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки
Всем мира и добра!
Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 30
Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!
И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить
А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста
353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает
А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики
В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть
За гляну 👍👍👍👍А катализаторы же ты не трогал?
Катализаторы убрал, у меня полный прямоток
Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((
Что отталкивает их убрать?)
Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте
Что отталкивает их убрать?)
353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает
И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…
Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)
Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))
смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит
Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.
Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.
Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))
Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))
или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к
Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX37 нового поколения с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов (перепрошивка двигателя на евро 2).
Работа двигателя Инфинити ФХ 37 управляется блоком Hitachi MEC100xxx
Чиповка двигателя Infiniti FX37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком.
При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.
Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя — брать в работу «больную» машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.
Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.
Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к плате ЭБУ. Для чтения — с лицевой стороны платы:
для записи — с другой:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали «газа» — она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.
Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.
Время «чиповки» двигателя Infiniti FX35 — около 3-4 часов
Физическое удаление катализаторов занимает не менее 4х часов
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Чип тюнинг Infiniti FX37
Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.
Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.
Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.
В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©
Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).
Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.
P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):
«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )
Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»