Меню

Чип тюнинг инфинити фх37

Чип тюнинг инфинити фх37

Инфинити ФХ — типичный SUV, то есть внедорожник. Идеальная машина — просторная и с полным приводом — для тех, чье свободное время зачастую проводится с драйвом, спортом и в дальних путешествиях.

Сегодня наши мастера будут работать над двигателем Infiniti FX, мощность его отменная — 333 л.с., момент — 356 Н*м. Максимальная скорость ФХ — 233 км.в час.

Хозяин Инфинити увидел горящий чек, говорящий проблемах в катализаторах, и сразу обратился к нам. После разговора со специалистами нашей компании, было решено не тратится на оригинальные детали для Infiniti FX. Мало того, что цена их весьма существенна, но и прослужить они могут совсем недолго (топливо в России не всегда должного качества, от того каты приходят в негодность очень быстро). Решили заменить катализаторы на пламегасители – качественные, из нержавейки. Они будут стоить дешевле, и прослужат дольше.

Но заменой клиент решил не ограничиваться, решил избавиться заодно еще от ряда проблем – сократить время разгона, еще больше поднять количество лошадок и момент, и сократить, что тоже важно, расход бензина. Поэтому сегодня мы, во-первых, должны заменить катализаторы на пламегасители, и, во-вторых, сделать чип-тюнинг Финику.

Работа занимает шесть часов.

Чип-тюнинг блока управления Инфинити и понижение экологического класса на Евро-2 делаем с помощью подключения через диагностический порт. Процедура для ребят привычная — сначала скачивают заводской софт ЭБУ и отправляют данные в лабораторию к калибровщикам, откуда, вскоре, в ответ приходит перекалиброванный «родной» файл, а не какой-то от аналогичной машины. Он и загружается обратно в электронный блок управления. После этого вторая лямбда (кислородный датчик) FX37s программно отключен – у Infiniti теперь стандарт Евро-2.

Для чип-тюнинга и прошивки ЭБУ Инфинити ФХ, дабы его не делать со вскрытием на столе, мы воспользовались программатором MMC. Это отличное оборудование высокого качества, лицензионное. Следующий этап работы над автомобилем — заменить катализаторы на пламегасители… И работа закончена.

Внутренне модернизированный Infiniti FX после чип-тюнинга:

— второй кислородный датчик теперь программно отключен,

— оптимизирован примерно на 5% расхода бензина,

— Инфинити FX ровно разгоняется, педаль «газ» информативная и понятная,

— мощность и момент двигателя увеличились.

В качестве рекомендации мы предлагаем сделать чип-тюнинг владельцам Infinity в самом начале эксплуатации, потому как мотор очень привередлив к качеству обслуживания и за несколько лет небрежной эксплуатации может существенно понизиться отдаваемая им мощность. В нашей компании с положительным результатом вы можете рассчитывать на чип-тюнинг любого Инфинити.

Читайте также:  Марки зимних масел для автомобилей

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Infiniti FX37 с двигателем 3.7 (333 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 333 355 +22 (7%)
Крутящий момент [Нм] 366 390 +24 (7%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Доступно отключение катализатора

Программирование осуществляется через диагностический разъем

Возможен выезд специалиста к Вам для осуществления чип-тюнинга

Показанные прибавки не совсем точно говорят про эффект, который дает чип тюнинг Infiniti FX37. Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, возможно понижение расхода топлива.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Infiniti QX70 🔥🔥🔥 Flame by AMGAR › Logbook › НУЖЕН СОВЕТ! Кто делал ЧИП тюнинг на FX37/QX70 3.7

Всем привет! Хочу себе сделать ЧИП-тюнинг бензинового двигателя 3.7, слышал, что есть очень интересные варианты.

Кто делал, отзовитесь пожалуйста!
Буду благодарен за отзывы, советы и ссылки

Всем мира и добра!

Infiniti QX70 2014, engine Gasoline 3.7 liter., 333 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 30

Я чипанул своего мамонтенка, в итоге плюс 20лс и 20 момента, заезжал на стенд!

И как эффект? Заметил прирост?
5% не так просто заметить

А какие параметры стенд показал? Можешь фотку скинуть пожалуйста

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

А есть фотки со стенда? Желательно до и после. Мне Интересно, как меняются графики

В бж есть после, до — нет, сам уже пожалел, реально 333лошади было, или кто-то из них умер уже… тяга очень ровная, судя по графику… ну и в жизни так и есть

За гляну 👍👍👍👍А катализаторы же ты не трогал?

Катализаторы убрал, у меня полный прямоток

Ааааа, ну без катов конечно прирост чувствуется)))
Я то как раз не хочу их трогать…
а с ними от чипа толку нет :-((

Что отталкивает их убрать?)

Я про это писал поста 3 — проводил опрос и встречался с теми, кто вырезал каты на 37м моторе. В итоге из 20 чел, удаливших каты, 18 поставили их обратно…
Писал про минусы, с которыми не готов мириться вот в этом посте

Что отталкивает их убрать?)

Читайте также:  Ремонт прожженного сидения автомобиля своими руками

353лс и 383нм
Едет бодрее, педаль чуть острее, коробка быстрее щелкает

И есть большие подозрения, что у нас реально 333лс в стоке выдаёт…

Чип делать надо на турбо или компрессоре)
Я ауди чиповал, она турбо вас была, прирост сил был очень ощутимым)
Джишку в свое не стал чиповать, потому что объяснили нет никакого смысла, разницы никакой не будет, поэтому мой совет не чипуй)

Да спасибо! Будем на стоке ездить ;-)))

смысла нет делать
максимум что добавится л.с. 20, и пустая трата денег.
Плюс из гарантии слетит

Я раньше читал на эту тему: чиповать бензиновые движки нет смысла — только на дизеле ощущается прирост л.с.

Павел все правильно написал — надо делать все в комплексе, но при этом, гарантия слетит.

Мдааа… Я уж понял, что затея бессмысленная… Надо ждать пока закончится гарантия и начинать с выхлопа )))

Нет смысла вовсе, только если в совокупности выкинешь каты, сделаешь выхлоп, поставишь впуск и настроишь это все где то, то тогда получишь прирост сил в 30-40 и будет хоть чувствоваться, другого не дано))

или компрессор поставь, вот это нормальный толк))
только стоит он космос более 500к

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX37 нового поколения с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов (перепрошивка двигателя на евро 2).

Работа двигателя Инфинити ФХ 37 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чиповка двигателя Infiniti FX37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком.

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя — брать в работу «больную» машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к плате ЭБУ. Для чтения — с лицевой стороны платы:

для записи — с другой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали «газа» — она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Читайте также:  Противобуксовочное устройство для автомобиля своими руками

Время «чиповки» двигателя Infiniti FX35 — около 3-4 часов

Физическое удаление катализаторов занимает не менее 4х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Чип тюнинг Infiniti FX37

Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»

Adblock
detector