Чип-тюнинг Hyundai Avante MD 🚀
Что такое «чип»? Чип-тюнинг – это изменение характеристик управления ЭБУ двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента, а также для увеличения крутящего момента на низких оборотах, чтобы машинка «тянула с низов». А стоит ли это делать – давайте на сайте моя элантра и разберёмся…
Чип-тюнинг или смена прошивки?
Когда я ремонтировал двигатель, то сразу вырезал катализатор, так как он уже разрушался, после окончания ремонта – поменял первый датчик кислорода, потому что выскакивала ошибка P0030 и к чему я это… К тому, что – подготовил машину к чип тюнингу и именно к «чип-у», а не к перепрошивке.
Смена прошивки предполагала дальнейшую эксплуатацию авто с катализаторм, которого уже нет и соответственно – ошибка P0030 опять бы зажигала Check Engine… Поэтому и было решено чиповать тачку и переводить Авушку на Евро 2!
Вообще – стандартные прошивки автомобилей – это компромисс между: мощностью, топливной экономичностью и экологичностью, а вмешиваясь в эту «идилию» мы сдвигаем этот баланс в сторону увеличения мощности, либо экономичности… Но не стоит забывать, что стремясь к наименьшему расходу топлива можно достичь не только перегрева двигателя, вследствие обедненной топливо-воздушной смеси, но и получить детонацию (если простыми словами – это наподобие гидроудара, разрушающий двигатель изнутри) и калильное зажигание (когда смесь самовоспламеняется).
Какую прошивку выбрать для чип-тюнинга Hyundai Avante MD?
Ребят, тут уж всё на ваш «вкус и цвет», но от себя напишу отзыв на прошивку Chelyaba (Челяба)! Скажу сразу – мне понравилась работа двигателя и реакция на педаль акселератора (газа) на этом «конфиге»!
Сколько стоит чип тюнинг?
Сейчас много и сервисов, и частных объявлений в авито, юле и прочих… Глаза разбегаются… Так кому же доверить эту процедуру? Почитав много отзывов в интернете, на драйве и других сервисах, я решил, что на драйве есть один грамотный человек, у которого на drive2 есть страница его услуг, много отзывов + ко всему цена не завышена, как у других!
Цена на момент чипа была 3500р! С ним я и договорился через личные сообщения драйва!
Отвечает быстро, всё по делу. Также и посоветует что лучше и почему, в общем я отправился к нему на чиповку!
Сколько по времени занимает чип?
Перед выездом я скинул фотку блока ЭБУ этому мастеру, а по приезду он продиагностировал текущую прошивку и показал её версию – на удивление в моей Авушке с завода стояла самая первая прошивка… На данный момент вышло 3 обновления, которые исправляли «огрехи» предыдущих версий. Но не суть, всё равно устанавливаем кастомную прошивку от Челяба, поэтому новую версию заливать в ЭБУ – нет смысла!
Сам процесс перепрошивки занял минут 5-10 + после мастер завёл авто и выполнил диагностику всего оборудования… Я сфоткал ошибки датчиков парковки, в будущем буду с ними разбираться и опробую действие автоматической парковки, на свой страх и риск конечно! 🙂
В итоге, помучав его вопросами я уехал довольный, реакцию на педальку газа ощутил сразу – она отменная, как нажимаешь – так машина сразу и едет , не задумываясь, как ранее!
До чипа – машину как кто-то держал за ж.пу, теперь же её наоборот как подталкивают, мне нравится! Передачи скидывает сразу же после нажатия акселератора и ускоряет gdi-машинку!
Расход топлива после чип-тюнинга
По расходу могу сразу сказать – он стал меньше, но заметьте сразу, – если не изменять стиль вождения! Также расход должен быть меньше потому, что топливные форсунки сейчас льют меньше топлива, вследствие отключения катализатора, а ранее на дожиг и разогрев каталика – впрыскивалось чуть больше бензина!
Вот сейчас средний расход с городом, трассой и пробками на трассе и в городе:
Что скажете? Много, мало или норм? 😉
Если начать ездить агрессивнее, то теоретически авто будет «кушать» больше, чем до чипа…
Итоги чиповки
Ребят, реально машинка лучше стала разгоняться, адекватно реагировать на газ, супер, советую! Такое ощущение, что машина после чипа как бы ждёт тебя, ждёт чего ты хочешь – надо ускориться, — да легко и в эту же секунду!
В общем, если хотите от машины той реакции, которой от неё ожидаешь – то чипуйте.
Всем спасибо за прочтение, надеюсь было интересно и теперь вы определитесь: нужен чип или нет! Ну и как всегда: ровных дорог, хороших спутников, полного бака без гвоздя и без жезла!
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Hyundai
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Hyundai
Автомобили Hyundai завоевали популярность в нашей стране благодаря широкому ассортименту моделей — от небольших городских седанов до вместительных микроавтобусов. Hyundai неоднократно становились автомобилем года в России. Независимо от того водите ли Вы Solaris, Accent, Grand Santa Fe или H1, уже сегодня Вы можете увеличить мощность двигателя своего авто с чип тюнингом от немецкой компании GAN.
Несколько фактов о чип тюнинге GAN
1. Чип тюнинг Вашего Hyundai увеличит мощность двигателя (увеличение возможно до 30%), также он снизит расход топлива (сокращение расхода до 15% по сравнению с расходом без чипа). Это стало возможным, потому что производители автомобилей вынуждены вводить ограничения по мощности двигателя в угоду экологическим стандартам. Двигатель конструируется всегда на большую мощность, а потом она ограничивается электроникой (конкретно настройками ЭБУ). Именно корректировка этих настроек и является чип тюнингом.
2. Чип тюнинг GAN, в отличие от обычных прошивок, не ведет к ускоренному износу двигателя и коробки передач. Также установка данного чипа не влияет на гарантию Вашего Hyundai, т.к. прошивку в любой момент можно откатить к заводской, а блок отключить. И тогда ни один диагност в автосервисе не определит, что машина чиповалась. Чип тюнинг GAN доступен в Москве и по всей России для бензиновых и дизельных двигателей, потому что не требует специальных навыков для монтажа чипа, будь то Солярис или Акцент.
3. Чип тюнинг двигателя Hyundai займет не более десяти минут. Достаточно подключить чип в разъем ОВD-II, или к датчикам двигателя, затем скачать на свой смартфон специальное приложение. После подключения чипа Вы выбираете в приложении свой автомобиль, и оно передает по Bluetooth в чип прошивку, после чего можно ехать. Переключение режимов работы чипа осуществляется также через приложение.
4. Сhip GAN имеет 4 режима работы: Sport (максимальная мощность), Dynamic (повышенная динамика Вашего Hyundai), ЕСО (режим экономии топлива), Stock (возвращение к заводским настройкам).
Чип тюнинг Хендай позволит Вам заново узнать свой автомобиль. Если Вы готовы получать удовольствие от вождения, то чип тюнинг Вашего Хендай от GAN – это Ваш выбор.
Чип тюнинг Хендай Аванте
Специализированный автосервис GARRIARC занимается Чип-тюнингом HYUNDAI AVANTE в Екатеринбурге уже много лет. Мы нашли оптимальные решения для автомобилей, благодаря которым двигатель и коробка прокачиваются по многим параметрам.
Благодаря опыту наших специалистов, было успешно прочиповано ни один десяток корейских автомобилей моделей Аванте.
Преимущества Чип-тюнинга | |||
Увеличение по мощности до 15% | Экономия топлива до 15% | ||
Безопасно для автомобиля | Плавность переключения КПП |
Цены на Хендай Аванте
Стоимость работ по чиповке зависит от модификаций двигателей авто.
Стоимость работ | |||||||||
HYUNDAI AVANTE | 8 000 руб | ||||||||
специальные предложения на отдельные модели | цена |
---|---|
бензиновые атмосферные моторы | 10 000 руб. |
стоимость тюнинга на модели без спецпредложений | цена |
---|---|
Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с. | 15 000 руб. |
Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с. | 20 000 руб. |
* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг
** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно
Вопрос/ответ
Чип-тюнинг
Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…
Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками
В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.
Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))
Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.
- Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
- Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
- Через разъем диагностики автомобиля,
- Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
- Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
- Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
В результате программного чип-тюнинга мы получим:
- Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
- Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
- Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.
По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.
В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)
В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).
В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.
В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.
Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.
В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.
Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.
Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.
Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.
Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.
➤ Adblockdetector