Меню

Чип тюнинг хавал f7x

Чип-тюнинг и все что с этим связано

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Вложения

Admin

Administrator

Мегавольт

Опытный

Новичок

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Мегавольт

Опытный

Сергей

Участник

Мегавольт

Опытный

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Читайте также:  Стиллавин тест драйв лифан

nekit

Участник

Вам шашечки или ехать? Вы это серьезно?

Что касаемо желающих сделать чип-тюниг, то здесь я дефицита в клиентах, собственно как и в советчиках, не испытываю, даже без стендовых замеров, с этим все нормально. Хорошо, что ко мне приезжают люди, которые знают и понимают для чего и зачем делают чип-тюнинг.

Вы вот скажите, Вам стенд зачем нужен, для красивых циферок? Вы знаете, что стенд снимает характеристики только в режиме максимального дросселя на максимальных оборотах и на одной передаче! Другого не дано. Вы этот режим в повседневной езде как часто используете? Я так думаю никогда! Тогда зачем Вам цифры в этой режимной точке? Они Вам ничего не дадут. Снятые замеры в одной режимной точке, да еще и при максимальном дросселе никогда не дадут полной картины о прошивке в целом. Учитывая это, для стенда, как правило, делается немного другая прошивка, где мы видим большой момент и мощность. В повседневной езде вы в эти режимные точки, где живут эти цифры, не используете.
Стенд, как правило, нужен для калибровщика, а так же для настройки спортивных автомобилей.
Во-вторых, стендовые замеры стоят немалых денег, это значительно увеличит стоимость прошивки, что наоборот сократит количество желающих. Это уже проверено не на одном форуме на протяжении многих лет. Уж поверьте на слово, я за свою практику не одну прошивку откатал на стенде, знаю о чем говорю.
В-третьих, еще далеко не известно, даст коробка снять замеры или нет. Если по коробке будет стоять защита и она не даст раскрутить двигатель на первой передаче до отсечки, то замер сделать не получится.

Тем не менее, как показывает практика, люди, которые просят графики стендовых замеров, никогда не приезжают на чип-тюнинг, а после того, когда им предоставляют графики, они начинают говорить, что графики нарисованные. Что самое интересное, подобное на всех форумах без исключения.

Сергей, поверьте, это самый верный и правильный способ. Объясню почему. Цель грамотной пошивки — это комфортное передвижение в разных режимных точках. Например, Вы обратили внимание на сколько ватная и не информативная педаль газа в самом начале? А это можно поправить. В отличии от стенда, который снимает показания в одной режимной точке (тапка в пол), Вы можете ощутить свою машину в разных режимных точках, соответственно на Ваших ощущениях в прошивку можно будет внести какие либо изменения. Кроме того, у всех стиль вождения разный, кому то надо больше низы, кому-то с середины и до верхов не хватает. Этого стенд никогда не покажет.

А теперь по существу. Чтобы сделать стендовый замер, как минимум нужен доброволец, который на взаимовыгодных условиях должен предоставить свой автомобиль. В 99% все дают советы, но, при этом сидят за своими компьютерами и ждут готовых результатов.
Давайте так, я готов договориться записаться на стенд. А вот Вы лично готовы предоставить свою машину примерно на 2-3 дня для этого? Готовы распилить ЭБУ для прошивки? Готовы на новой машине на стенде мотор до отсечки крутить, а это надо сделать не один раз, а при каждом замере? Каждая прошивка — 3 замера, при условии, что на стенде не будут проскальзывать ролики.
Я пока не встретил такого добровольца. Если Вы готовы, пишите в личку, обсудим.

Вот и сделан первый Чип-тюнинг на HAVAL F7 2.0, 2019 г.в. с ЭБУ Delphi MT92.1

Чип-тюниг сделан с сохранением норм токсичности
Установлена динамичная прошивка
Увеличение мощности и крутящего момента.
Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более чувствительным, ушла ватность педали газа.
Задержка при старте стала меньше.

Читайте также:  Пусковое устройство с аккумулятором для автомобиля своими руками схема

Машина поехала значительно бодрее, чем на заводской прошивке.

Внимание!
На сегодняшний день данный ЭБУ возможно сделать только с полным его разбором, процесс занимает очень много времени.

Чип-тюнинг и все что с этим связано

AlexsanrVlkF7x

Опытный

Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.

Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.

Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.

Новичок

Антон

Новичок

Я не знаю, что у Вас там с расходом, но могу Вам с уверенностью на 100% сказать, что прошивка Комфорт гарантировано без увеличения расхода топлива. Прежде чем устанавливать прошивки они все проходят испытания и обкатку по несколько месяцев и в т.ч. проверяются на расход. В прошивке Комфорт правлены только переходные режимы, что на расход топлива не влияет вообще, а стационарные режимы, частичные и малые нагрузки в прошивке комфорт неизменны, в этих режимах калибровочные карты заводские, в этих режимах двигатель работает в замкнутом цикле и состав смеси строго стехиометрический, что в принципе не может увеличить расход топлива. Даже в прошивке Фулл расход незначительно увеличен и то только в мощностных режимах.
Кроме того, в любой прошивке правятся исключительно карты в мощностных режимах. Увеличение динамики в мощностных режимах без дополнительного расхода не возможно в принципе. Без добавления топлива нельзя увеличить динамику. Это элементарная физика. Тем не менее, адаптивный период на ЭБУ Delphi MT 92.1 составляет 1 тыс. км. Вот в пределах этой тысячи км. расход может увеличится в Комфорте максимум на 1-2 литра, на Фуле максимум на 5 литров, но, после адаптации расход приходит в норму. Увеличение расхода топлива может быть только в двух случаях, или вы используете не качественное топливо, или ездите в мощностных режимах, где мотор работает в открытом цикле.

Показания бортового компьютера с прошивкой не завязаны даже близко. Это примерно как после прошивки спустило колесо.

Кроме того, бортовой компьютер отображает всего лишь информацию которую выдает непосредственно щиток приборов, который работает по своему алгоритму, получая информацию по Кан шине не только с ЭБУ двигателя, но и с других блоков.
Расход топлива, отображаемый бортовым компьютером, является расчетным и может сильно отличаться от реального, причем как в большую, так и в меньшую сторону, а коэффициент погрешности зависит от пройденного расстояния. Брать показания бортового компьютера за эталон, как минимум не корректно.

Читайте также:  Как проводить диагностику автомобиля с помощью компьютера самому

Этого быть не может в принципе, т.к. в этих режимах в прошивке Комфорт нет правок вообще. В частичных и малых нагрузках калибровочные карты заводские! Остальное читайте выше.

Чип-тюнинг Haval

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники и кроссоверы Haval мощно ворвались на российский авторынок, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Но, как и у всех китайцев, на машинах стоит не самое лучшее ПО: вялая динамика, расход не оптимизирован, коробка работает невнятно. А так как авто с турбонаддувом, есть хороший потенциал прироста в мощностном плане. Принимая это во внимание, АДАКТ разработал (и продолжает разрабатывать) тюнинг-прошивки для чип-тюнинга Хавал (Хавейл) на все актуальные модели.

Доступны прошивки для H серии с двигателями:

  • GW4G15B — 1.5 (143–150 л. с.), бензин;
  • GW4D20 — 2.0 (140–190 л. с.), дизель;
  • GW4C20 — 2.0 (190–245 л. с.), бензин.

Возможности чип-тюнинга Haval

  • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение отклика педали газа;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
  • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
  • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

Результат чиповки — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

  1. Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
  2. Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
  3. Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

Отзывы о чип-тюнинге Haval

Вам тоже есть что сказать?

Каждый человек всегда хочет чего-то большего, так и с мощностью двигателя. Имея под капотом 218л.с. чего-то не хватает, многие напишут, что надо брать нормальное авто с нормальным мотором и радоваться, но это их мнение, а меня устраивает китаец, но хочется чтобы он был ещё лучше! Итак узнал, что наш дилер собирается начинать прошивать автомобили и стоимость будет 15т.р. Но доверия к дилеру в вопросе прошивки у меня нет! Предыдущий авто Хёндай Санта Фе 2.4 2011года чиповал прошивкой от ADACT и они уже на рынке много лет и имеют колоссальный опыт. Позвонил им, оказалось, что у них уже давно есть программа откатанная под мою машину и стоимость 12т.р. Не думая записался и в субботу 17 декабря машина получила новую свободную жизнь. Со стандартной программой машина при старте испытывала какую-то вибрацию, до тех пор пока не включится турбина, при резком ускорении с педалью газа в пол коробка переключалась очень жёстко (иногда), с 1ой на 2ую. При желании ускориться с 60км/ч, нажимаешь газ в пол и ощущаешь яму, пройдя которую коробка начинает только переключаться! Сейчас всё по другому: со старта газ в пол и плавное без вибраций и подёргиваний ускорение до момента подхвата турбины, а с включением турбины испытываешь кайф. При ускорении с 60км/ч при газе в пол — нет ямы и коробка сразу переходит на пониженную передачу и мгновенное ускорение. Машина стала ехать намного лучше, двигатель работает мягче и понятнее. Мастер Рогачев Николай Волгоград. Тел. +79023840554

Adblock
detector