Меню

Чип тюнинг гидроциклов ямаха

Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире

Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.

Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.

Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.

На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:

Прошивки для прокатной техники

Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза

Экономичные прошивки

Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%

Двухрежимные прошивки

Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.

Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру

Прошивки оптимизированные для флайборда

Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.

Ресурсные прошивки

Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.

Прошивки под спортивные распредвалы

Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.

Прошивки для низкооктанового топлива

Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.

Прошивки Stage 3

Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.

Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.

Некоторые наши проекты:

RXP300 2017

Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
  • Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
  • Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
  • Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

BRP GTS(GTI)130 2012

Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 150л.с
  • Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
  • Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере

RXP260 2012

Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
  • Stage 3 — 8600 рабочие обороты

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VXS 180 л.с 2012

Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.

* в скобках указана скорость по спидометру

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.

YAMAHA VXR 180 л.с 2017

Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.

Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.

Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.

Виды тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014

В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.

Стадийность тюнинга аналогична VX HO

YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013

В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7800 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
Читайте также:  Синяя машина с зелеными дисками

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FZR SVHO 2014

Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.

Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.

Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VX 1100

Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.

RXP300 STICH RACING

Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.

YAMAHA FX SHO 2013

Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.

Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.

Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:

Ремонт гидроциклов Yamaha

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!

Сервис-центр Yamaha

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию гидроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Бренд Yamaha славится надежностью и широким модельным рядом. Компания изготавливает гидроциклы разной направленности и придерживается демократичной ценовой политики. Благодаря распространенности бренда с поиском деталей для замены обычно не возникает проблем. При своевременном обслуживании технику Yamaha нужно ремонтировать крайне редко. Большинство поломок объясняется невнимательностью владельца, а не малым рабочим ресурсом гидроцикла. Yamaha – один из лидеров рынка в сфере водной техники. Гидроциклы бренда надежны, просты в эксплуатации и их легко обслуживать.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.

11 лет ремонтируем мототехнику

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Тюнинг гидроцикла

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!

Тюнинг гидроцикла

Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя

Тюнинг гидроцикла позволяет увеличить его мощность, предельную скорость, ускорение или внешний вид. Наиболее популярен среди владельцев водной техники чип-тюнинг или настройка блока управления. При помощи процедуры можно заметно увеличить мощность двигателя и ходовые качества гидроцикла. На некоторых моделях можно заменить гребной винт, сиденье и доработать систему охлаждения. Точный список процедур зависит от гидроцикла. Не все изготовители заложили в конструкцию техники возможности для модернизации. Тюнинг позволяет создать уникальный гидроцикл. Например, добавить мощности и управляемости. Или заменить сиденья на более удобные и снизить расход топлива.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.

11 лет ремонтируем мототехнику

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

Текущее время: 24 мар 2021, 09:34

Тюннинг Yamaha FX SHO 2011

Меню
МЕНЮ
Главная страница
Поиск
FAQ гидроциклы
Начинающим
История создания гидроцикла
Регистрация
КОНТАКТЫ
Администрация
Модераторы

Реклама

Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5966
fim-92 5219
Raider 4313
grigoryan 3444
Andman 3378

Часы

Поиск
Расширенный поиск

Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции
Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 2 [ 21 сообщение ] На страницу 1 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
mixer
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 4
Имя: Миша
Техника: Yamaha FX SHO

Впереди катательный сезон и я решил подготовить свою технику к зарубам. Вот комплект обновок который я присмотрел и хотелось бы услышать ваше мнение относительно комплекта в общем и деталей в отдельности, ваш опыт будет мне в помощь. Не претендую на мегагоночный гидрик, хочется больше драйва и подрыва со старта и в виражах.

Собирал инфу с пары профильных сайтов и некоторые детали даже не представляю для чего мне, но так как они были в комплектах пишу их в общий список. Если объективно они бесполезны и не обязательны буду признателен за агрументы в пользу этого.

Инфу брал с performancecatalog.com и redlinetunning.ru.
Помогите не купить ненужных деталей и деталей без дополнительных ассексуаров необходимых для установки и работы.

1. Плита водомета
A) RIVA FX-SHO Performance Ride Plate
B) R&D Yamaha FX SHO Pro Series Ride Plate — склоняюсь к этому варианту

2. Водозаборная решетка
A) Riva SHO / FX 08 Top Loader Intake Grate
B) R&D Aquavein Intake Grate, Yamaha SHO — склоняюсь к этому варианту
C) RIVA FZR | FZS | SHO Top-Loader Intake Grate

3. Винт
A) RIVA Solas R Series DynaFly Impeller, 13/22 (6S5) YAM
B) R&D Pro Series SHO 12/21
C) варианты. Их достаточно много.
Тут реально не знаю к чему склоняться. Максималка не важна, нужен качественный подрыв с места.

4. Уплотнительные резинки водомета
A) SHO Pump Seal Kit For R&D Aquavein Scoop Grate
B) RIVA FX FX SHO Pump Seal Kit
C) RIVA FZR FZS Pump Seal Kit

5. Конус водомета
A) TBM Racing Yamaha FZR/FZS/SHO Super Pump Cone (work in conjunction with Riva’s 160mm wear ring/impeller upgrade)
Выбор этого конуса видимо ограничит выбор винта.
B) SHO/FZR Anti-Cavitation Cone

6. Фильтр 0-го сопротивления и прибамбасы
Riva Power Filter Kit, YAM FZR/FZS/FX-SHO
Yamaha SHO | FZR Power Plenum Flame Arrester
RIVA FZR/FZS/SHO Intake Manifold Upgrade Kit

7. Патрубок выпускной
RIVA FZR FZS FXSHO Free Flow Exhaust Kit

8. Импеллер турбины нагнетателя
A) Riva High-Boost Supercharger Impeller, FZR, FZS, FX-SHO
High Boost — Produces 16psi @ 8,000rpm
B) Low-Boost Supercharger Impeller, FZR, FZS, FX-SHO
Low Boost — Produces 11.5psi @ 7,700rpm

9) Выхлоп
RIVA Racing FX-SHO Rear Exhaust Kit

10) апдэйты
RIVA Engine Breather Upgrade Kit FXSHO FZR FZS

11)
A) Pro Series Reduction Nozzle Yamaha FX SHO FZR FZS GPR
B) SHO/FZR Auto Trim Nozzle Kit

12) спонсоры
A) RIVA Pro-Series Sponson Kit, SHO / FX / VX
B) R&D FX SHO | FX CRUISER SUPER HIGH OUTPUT SPONSON
C) TBM Racing Yamaha FZR | FZS | SHO | FX | VX Sponsons

13) охлаждение
Riva Engine Cooling Upgrade Kit — Yamaha SHO/FZ
R&D — TIAL 50mm SURGE PROTECTOR KIT — SHO FZR
RIVA FX-SHO/FZR/FZS Performance Blow-off Valve Kit

И еще вопрос. Не определился еще от куда заказывать все это добро. Есть вариант с Казахстана но там пока вилами на воде. А есть вариант напрямую с перфоманскаталога. Дак вот еще вопрос относительно пересылки. Есть ли какая то таможка для деталей при пересылки из ЮСЫ?

Заранее признателен за любую толковую помощь и совет. К перфоманскаталогу и рэдлайну никакого отношения не имею.

ALEKS
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 715
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю. Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

mixer
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 4
Имя: Миша
Техника: Yamaha FX SHO

ALEKS спасиб за ответ, я буду рад принять ваше предложение безвозмездно или на взаимовыгодных условиях. Не видел прежде этого сайта. Как я понимаю у вас был опыт работы с этой компанией? После своего поста здесь я дозвонился в перфоманскаталог и там они сказали мне что посылка будет идти примерно месяц. Они по просьбе покупателей указывают заниженную стоимость посылаемого товара, что позволяет пройти таможку малой кровью. Но все же если у вас есть опыт пересылки из ЮСА и таможни тюнинга буду очень признателен если напишете пару слов об этом.

Как я понял RIVA хорошая фирма, делает путевые детали. Но не хотелось бы останавливаться только на их тюннинге и хочется создать зверька использованием лучшего от нескольких компаний.

fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

есть на сайте темка «почта России говно». занижение таможенной стоимости — невозможность получить полную компенсацию за утерю посылки. (компенсация только в размере таможенной стоимости).

тогда уж какойнибудь НАДЕЖНОЙ транспортной компанией. но тогда — цена пересылки возрастает.
самый надежный, но самый дорогой вариант — DHL. (имхо)

fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

ALEKS
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 715
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю. Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Последний раз редактировалось ALEKS 13 сен 2014, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

ALEKS
Не в сети
Главный корабельный старшина

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:38
Сообщения: 715
Имя: Александр
Техника: vx-1200,xl-1200,rxx(250) строю. Rickter. SeaDoo rxp.YAMAHA superjet
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Последний раз редактировалось ALEKS 13 сен 2014, 01:38, всего редактировалось 1 раз.

mixer
Не в сети
Водоплавающий

Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:13
Сообщения: 4
Имя: Миша
Техника: Yamaha FX SHO

Я остановился на комплекте:

RY13040 POWER FILTER KIT, YAM SHO $ 299.95
RY12040-IMUK UP-GRD KIT, INT MAN, SHO $ 39.95
RY16070 EXH.KIT, FREE FLOW; 12AND NEWER YAM FX $ 199.95
RY25050-1 PUMP SEAL KIT, FZ, SS GRATE $ 79.95
RY22050-1 INTAKE GRATE, SS; YAM FZ ALL $ 289.95
YS-DF-13/22R SOLAS IMP, 13/22 YAM FZ $ 309.95
RY21050 RIDE PLATE, YAM FZ ALL $ 239.95
RY17040-SCI-E1 SC IMPELLER, E1, 16 PSI $ 599.95
RY17040-ICUK UPGRADE KIT, OEM IC, YAM FZ $ 249.95
RY17040-BV BLOW-OFF KIT,SIL. HOSE $ 379.95
RY12040-RRFPR-6S5 REG. KIT, FUEL PRESS; 08 AND NEWER $ 474.95
RY11740-BC-6BH BOOST CLAMP; YAM 1.8L SC 11AND NEWER $ 199.95
RY10040-ECUK-I-11 ENG COOLING UPG KIT, IC `11 AND NEWER $ 249.95
RY19040-EBUK-1 ENG BRTHR, `08-11 YAM 1.8L $ 47.95
RY15070 REAR EXHAUST; YAM FX 2012 $359.95
RY23040-N NOZZLE,REDUCTION,3-RING,YAM $ 449.95
RY1013-SDF-UK FILTER KIT, UNIVERSAL PWC $ 44.95
RY5-SHO-3 SEAT COVER, SHO, BK/SL/GN $ 289.95
RY2625 SPONSON KIT, SHO / FX / VX $ 249.95
RY30040-DSS DRIVESHAFT SLEEVE, YAM FX/FZ $ 54.95

Итого примерно 5000$

Я с самого начала обходил стороной тюннинг который требовал вмешательства в движку. Это во первых по моему мнению снизило бы его ресурс и принесло бы геморроя в случае поломок. Я старался выбирать те вещи которые с легкостью заменят штатные детали и улучшат отдачу как в рывке так и управляемости. В случае поломки не теряя времени планировал заменить на те детали которые останутся у меня после переделки и либо ждать новой тюненой детали либо остаться на старой и катать себе спокойно.
Уже нашел несколько путей доставки этих деталей к себе в регион. Сегодня звонил мастерам кто у нас в зоне быстрой досягаемости занимается установкой тюненых деталей. Кроме «нуу я могу но ты геморроя с этим всем делом хватишь» «потеряешь половину ресурса двигателя» «не получишь практически ничего нового в ощущениях от катания». Неужели все это так? Народ помогите дайте совет, реально нужна помощь.

Я не гонщик, но я люблю получать кайф от жесткого прохвата на технике. Я не безголовый и все делаю в меру способностей. Откатав сезон на своей ямахе и различных сиадушках, я доволен ямахой и зная что она может больше дать мне в маневрах и подрыве хочу затюнить ее. Но не в ущерб катальному сезону который и без того короткий в наших краях. Висеть в сервисах долго мне не хочется. Поэтому я и думал/думаю что компании типа ривы р&д и подобного класса должны делать детали четко и не должно это все дело сыпаться как будто у меня старый ВАЗ под задом.

fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

нормальные запчасти, не переживай! а отказать может все, даже новый боенг!

зы в «ремонт и тюненг» есть темка «про импеллеры и загадочные числа на них» — посмотри это поможет уточнить, какой импеллер тебе болдьше подойдет!

fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

Raider
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 08:44
Сообщения: 4313
Имя: Юрий
Техника: катамаран «Янтарь»
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 56 раз

Егор
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 543
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург

Я остановился на комплекте:

RY13040 POWER FILTER KIT, YAM SHO $ 299.95
RY12040-IMUK UP-GRD KIT, INT MAN, SHO $ 39.95
RY16070 EXH.KIT, FREE FLOW; 12AND NEWER YAM FX $ 199.95
RY25050-1 PUMP SEAL KIT, FZ, SS GRATE $ 79.95
RY22050-1 INTAKE GRATE, SS; YAM FZ ALL $ 289.95
YS-DF-13/22R SOLAS IMP, 13/22 YAM FZ $ 309.95
RY21050 RIDE PLATE, YAM FZ ALL $ 239.95
RY17040-SCI-E1 SC IMPELLER, E1, 16 PSI $ 599.95
RY17040-ICUK UPGRADE KIT, OEM IC, YAM FZ $ 249.95
RY17040-BV BLOW-OFF KIT,SIL. HOSE $ 379.95
RY12040-RRFPR-6S5 REG. KIT, FUEL PRESS; 08 AND NEWER $ 474.95
RY11740-BC-6BH BOOST CLAMP; YAM 1.8L SC 11AND NEWER $ 199.95
RY10040-ECUK-I-11 ENG COOLING UPG KIT, IC `11 AND NEWER $ 249.95
RY19040-EBUK-1 ENG BRTHR, `08-11 YAM 1.8L $ 47.95
RY15070 REAR EXHAUST; YAM FX 2012 $359.95
RY23040-N NOZZLE,REDUCTION,3-RING,YAM $ 449.95
RY1013-SDF-UK FILTER KIT, UNIVERSAL PWC $ 44.95
RY5-SHO-3 SEAT COVER, SHO, BK/SL/GN $ 289.95
RY2625 SPONSON KIT, SHO / FX / VX $ 249.95
RY30040-DSS DRIVESHAFT SLEEVE, YAM FX/FZ $ 54.95

Итого примерно 5000$

Я с самого начала обходил стороной тюннинг который требовал вмешательства в движку. Это во первых по моему мнению снизило бы его ресурс и принесло бы геморроя в случае поломок. Я старался выбирать те вещи которые с легкостью заменят штатные детали и улучшат отдачу как в рывке так и управляемости. В случае поломки не теряя времени планировал заменить на те детали которые останутся у меня после переделки и либо ждать новой тюненой детали либо остаться на старой и катать себе спокойно.
Уже нашел несколько путей доставки этих деталей к себе в регион. Сегодня звонил мастерам кто у нас в зоне быстрой досягаемости занимается установкой тюненых деталей. Кроме «нуу я могу но ты геморроя с этим всем делом хватишь» «потеряешь половину ресурса двигателя» «не получишь практически ничего нового в ощущениях от катания». Неужели все это так? Народ помогите дайте совет, реально нужна помощь.

Я не гонщик, но я люблю получать кайф от жесткого прохвата на технике. Я не безголовый и все делаю в меру способностей. Откатав сезон на своей ямахе и различных сиадушках, я доволен ямахой и зная что она может больше дать мне в маневрах и подрыве хочу затюнить ее. Но не в ущерб катальному сезону который и без того короткий в наших краях. Висеть в сервисах долго мне не хочется. Поэтому я и думал/думаю что компании типа ривы р&д и подобного класса должны делать детали четко и не должно это все дело сыпаться как будто у меня старый ВАЗ под задом.

Очень много ненужного!
Чтоб справиться с некоторыми вещами ,которые в списке,нужно поднять мощность ,прога нужна либо иные мозги !
прямоток уберите,головушка устанет и не только у вас !
Вы собираетесь дуть 16 пси,вам нужны иные форсунки ни менее 75 Lb,плюс насос топливный высокой производительности!
Пружины и ретейнеры клапанов !
не нужно покупать обновление кулера,нужен иной кулер F5 либо GT 1000!
решетку нужно правильно заточить и не испортить !
Регулятор топлива ,Рива не лучший выбор(выход из строя) . нужен иной
так же нужен датчики AFR и bust control
Мой вам совет,при поднятии мощности
Заменить шестерни (обгонную муфту и ответную шестеренку) Рива обосрались с ними ! разваливаются они!
И лучше бы заменить распредвалы. это позволит легко дышать,твоему зверьку\
Так же насверли отверстий в кузове для того чтоб,фильтр нулевого сопротивления мог получать нужный обьем свеж воздуха и закрой непромокаемой сеткой.
импеллер 13.22 маловат,это для стока!

И еще,делать сейчас ,я с уверенностью заявляю! Лето,Вы проведете под капотом. Вам нужна зима,со своим водным резервуаром плюс все необходимые спец ключи,плюс диагн.оборудование.

Если никогда не занимались подобным ремеслом,то предоставьте спецам! иначе просто бабло в воздух.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector