Performmaster Mercedes-Benz G63AMG W463A программы по увеличению мощности
Performmaster это:
- Больше мощность!
- Больше крутящий момент!
- Больше максимальная скорость!
- Безопасность!
- Повседневная эксплуатация!
Уникальный PEC модуль увеличения мощности от Performmaster подключается параллельно по CAN шине и не требует вскрытия блока ECU.
Чип-тюнинг Performmaster Mercedes-Benz G63AMG (W463A)
Благодаря PEC модулю, родилась на свет новая версия Performmaster Mercedes-Benz G63AMG W463A с мощностью двигателя в 715 л.с. И максимальным крутящий момент, установленным соответственно на пике в 970 Нм. Инженеры Performmaster добились этого благодаря тонкой настройке топливных карт.
Главной отличительной чертой этого продукта является сертификация TÜV в Германии. Данный сертификат гарантирует, что PEC модуль Performmaster действительно соответствует заявленным характеристикам.
Performmaster снятие ограничения максимальной скорости
С инновационной технологией настройки Performaster, предел максимальной скорости (Vmax) вашего Mercedes G63AMG (W463A) возрастет, позволяя разгоняется до впечатляющих 260 км/ч.
Устройство работает как с PEC модулем увеличения мощности Performmaster, так и отдельно. В обоих случаях устройство работает параллельно с оригинальным блоком управления вашего Mercedes-Benz G63AMG W463A, без физического вмешательства в основной блок управления.
Таким образом, подняв предел предел максимальной скорости, ваш G63 может использовать весь свой потенциал.
G63AMG W463A 2018 — н.в.
в стоке
585 л.с.
850 Нм
V max 220 км/ч
G63AMG W463A 2018 — н.в.
+ Performmaster
715 л.с.
970 Нм
V max 220 км/ч
G63AMG W463A 2018 — н.в.
+ Performmaster и Снятие ограничения
715 л.с.
970 Нм
V max 260 км/ч
Performmaster порграмма тюнинга Stage 2
Программа Stage 2 предлагает от Performmaster предлагает своим клиентам значительное увеличение мочности для повседневной эксплуатации. Комплект включает в себя две специально разработанные инженерами Performmaster турбины и PEC модуль с настройками.
Турбины оптимально соответствуют двигателю M177, адаптированы и скоординированы к требуемым мощностным параметрам. Каждая из турбин имеет увеличенный компрессорный узел с усиленным осевым подшипником. Благодаря этому при увеличении мощности автомобиль сохраняет надежность для повседневной эксплуатации.
Работа двигателя с модернизированными турбинами координируется модулем настройки PEC Performmaster параллельно с заводским блоком управления.
G63 W463A 2018 — н.в.
в стоке
585 л.с.
850 Нм
Максимальная скорость 220 км/ч
G63 W463A
+ Stage 2 Performmaster + V max
805 л.с.
1020 Нм
Максимальная скорость 260 км/ч
Чип тюнинг Mercedes G 63 AMG (571 л.с.) W463 с двигателем 5.5 литра M157 V8 BiTurbo
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 571 после 770 результат + 199 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 360
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 571 после 840 результат + 269 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1200+ результат + 450
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип тюнинг Mercedes G 63 AMG (544 л.с.) W463 с двигателем 5.5 литра M157 V8 BiTurbo
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 544 после 770 результат + 226 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1100+ результат + 360
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 544 после 840 результат + 300 Крутящий момент (Нм) до 760 после 1200+ результат + 450
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип-тюнинг Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463
Все в одном PEC модуле AMG
- Больше мощности
- Больше крутящего момента
- Больше максимальная скорость
Уникальный PEC модуль увеличения мощности, объединенный с блоком увеличения максимальной скорости в одном корпусе от Performmaster подключается по CAN шине и не требует вскрытия блока ECU.
Установка PEC модуля Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463 дает следующие результаты
G63 в стоке 2012-2015
544 л.с. при 5500RPM
760 Нм при 2000-5000RPM
Максимальная скорость 210 км/ч
5,4 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч
G63 Performmaster
650 л.с.
860 Нм
Максимальная скорость 240 км/ч
н.д. сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч
G63 в стоке 2015-2018
571 л.с. при 5500RPM
760 Нм при 1750-5000RPM
Максимальная скорость 210 км/ч
5,4 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч
G63 Performmaster
680 л.с.
920 Нм
Максимальная скорость 240 км/ч
н.д. сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч
G63 Performmaster
+ спорт катализаторы
710 л.с.
940 Нм
Максимальная скорость 245 км/ч
н.д. сек 0-100 км/ч
Подробнее о чип-тюнинге Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG (W463)
Модифицированные топливные карты — породили на свет новую версии Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463 с мощностью двигателя в 650 л.с., 680 л.с. и 710 л.с. С максимальным крутящим моментом соответственно 860 Нм, 920 Нм и 940 Нм. Инженеры Performmaster добились этого с помощью модуля настройки PEC. Они также удалили ограничитель скорости, что позволило разгонять G63 AMG W463 до 240 и 245 км/ч соответственно.
Отличительная часть этой программы, это сертификация TÜV в Германии, гарантирующая что Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG действительно мощный Mercedes AMG и соответствует заявленным характеристикам. А эта мощность позволяет ему разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 5,4 секунды и достигать максимальной скорости до 245 км/ч.
Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Существенное улучшение реакции автомобиля на работу педали акселератора
Раномерный прирост мощности во всем диапазоне оборотов двигателя
Точно настроенные режимы работы двигателя с использованием заводских алгоритмов безопасности
Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.
Результаты для топлива с октановым числом 98 / 100
По результатам исполнения работ будут предоставлены
мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
Срок выполнения работ 5 рабочих дня.
Результаты для топлива с октановым числом 100.
По результатам исполнения работ будут предоставлены
мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 2 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения.
STAGE 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 860 результат + 275 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон 0-100км/ч: до 4.43 сек после 3.67 сек результат — 0.76 сек Разгон 100-200км/ч: до 13,32 сек после 9,60 сек результат — 3.72 сек
Срок выполнения работ 10 рабочих дней.
Результаты для топлива с октановым числом 100.
По результатам исполнения работ будут предоставлены
мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения
Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)
Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)
Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП
M900 Мощность (л. с.) до 585 после 950 результат + 365 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250
- Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
- Улучшенная на 30% фильтрация
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
- Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
- Улучшенная на 30% фильтрация
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, посадочные под лямбда-зонды
- Диаметр 84мм (выход из турбин) — 76мм (основной диаметр пайпов)
- Полная совместимость со штатной выхлопной системой
- При установке не требуется удлинять проводку лямбда зондов, модифицировать либо переносить тепловые экраны, измененять крепежные кронштейны и т.д.
- В комплекте все необходимые детали, включая крепеж и оригинальные уплотнительные кольца Mercedes
- Больше мощности за счет низкого сопротивления воздушному потоку
- Улучшенная на 30% фильтрация
- Сокращение времени переключения передач
- Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
- Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
- Поднятие оборотов Lauch Control
- Снятие ограничения крутящего момента
- Полное снятие ограничения по скорости
- Настройка заслонок выхлопной системы
- и пр
Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)
- Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
- Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
- Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
- Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
- Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям
Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4.0 BiTurbo применимым на:
- Mercedes C63 AMG W205
- Mercedes GLC63 AMG
- AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
- G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
- Mercedes E63 AMG W213
- Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222
Оригинальный гибридный турбонагнетатель TTE для двигателя MERCEDES AMG V8 Biturbo 4.0 M177/178
Расчетная мощность до 760+ лс (при сопутствующих доработках)