Меню

Чип тюнинг форд фокус паулюс

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Где сделать, у кого записаться:

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru

Уральский ФО
Екатеринбург — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Читайте также:  Схема двигателя ситроен ксара пикассо

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Где сделать, у кого записаться:

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru

Уральский ФО
Екатеринбург — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Где сделать, у кого записаться:

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru

Читайте также:  Система зажигания автомобиля его устройство

Уральский ФО
Екатеринбург — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с..

в данном замере график точно нужный указан ?
а то там цифры 99 до и 107 после (л.с.)

и не пойму с графика — Torque это момент (коли на оси он подписан в Ньютонах) или лошади ?

цифры в окошке с тех оборотов где стоит курсор и не более)))

теперь понятно, а то всю голову сломал

и еще вопрос:
почему на первом графике (85 л.с.), на стоке график момент к 6000 падает в ноль. Такое возможно ?

Павел, езжу на вашей прошивке 2,5 года и очень доволен (фф2 1,8) посмотрел ваши новые графики, получается крутящий момент на фф3 1,6 125 больше чем у фф2 1,8: 168 против 159 НМ

И выхлоп одинаковый? то есть можно рассчитывать на 122лс после чипа?

ну Вам же говорят, что это только маркетинговый ход: 85 и 105 л.с. Разница только в программном обеспечении двигателя, все осталбное идентично.

Ну и радость была бы не полной без графиков замеров Ford Focus III 1.6 105 л.с. Меряли две машины — с механикой и автоматом. Больше картинок можно посмотреть на сайте Лаборатории Скорости

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по «железу» идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.
В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта «Техноринг» (www.tehnoring.ru)
Тюнинговая прошивка — Павел Иванов (Paulus)
Репрог и проведение замеров — Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)
Тонкая линия — стоковая прошивка,
Жирная линия — тюнинговая прошивка.
Зеленые линии — мощность в л.с.
Голубые линии — крутящий момент в Nm

2. Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.
Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).
Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.
При тюнинге используется программное обеспечение от версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером — калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus.
Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на «прямой» передаче — четвертой — после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.
Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Читайте также:  Схема протяжки головки двигателя ямз 238

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России

Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus — кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
— улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
— повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
— улучшение отклика на электронную педаль газа;
— увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
— повышение эластичности мотора;
— после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
— изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Где сделать, у кого записаться:

Центральный ФО
Москва — Паулюс , тел. 8-916-195-0991
Воронеж, Курск, Саратов — denwerok, тел. 8-915-580-7919
Владимир — Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Иваново — seavt, тел. 8-910-684-6784

Северо-Западный ФО
С-Петербург, Великий Новгород — Лаборатория Cкорости, Stazz, тел. (812) 385-50-70, spb.labofspeed.ru

Уральский ФО
Екатеринбург — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868, ekb.labofspeed.ru
Тюмень — Лаборатория Cкорости, Givik, тел.: (3452) 217-217, tyumen.labofspeed.ru
Сургут — дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (3462) 38-51-51, surgut.labofspeed.ru

Приволжский ФО
Самара — VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
Тольятти — DiK_tol, тел. 8-902-323-1468

Не нашли свой город?
Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть партнеры Лаборатории Скорости .

Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.

Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

Adblock
detector