Меню

Чип тюнинг ер6 турбо

Чип тюнинг ер6 турбо

Наши услуги

Nunquam captis agripeta. Festus, bassus historias solite talem de nobilis, teres.

Cum vox cadunt, omnes rumores manifestum primus, dexter calcariaes.

Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.

Noster, primus speciess callide imperium de secundus, altus elogium.

Cum abaculus ire, omnes orgiaes prensionem raptus, bassus zetaes.

Cum urbs peregrinatione, omnes parses convertam germanus, fatalis danistaes.

Basic

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

Standard

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

Premium

  • Online Taxi Booking
  • Private Driver
  • Airport Transfer
  • Baggage Transfer
  • Corporate Taxi
  • Delivery Service

EP6CDT THP 150

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или безкат

Stage#3

Впуск, выпуск, интеркулер, турбина

Рассчетные показатели мощности на примере самого распостраненного мотора EP6CDT и коробки автомат Aisin AT6 при использовании 95 бензина

EP6FDT-MD THP 150

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или спорт.кат

Сравнение мощности с колес на дино-стенде на примере мотора EP6FDT MD и коробки автомат Aisin EAT6 при использовании 95 бензина G-Drive
Подробный обзор на замеры с дино-стенда

EP6DTX THP 200

  • Без разборки блока
  • Комп. диагностика
  • Проверка ошибок
  • Выполнение за 1 час
  • Под 95 бензин
  • Под 98\100 бензин
  • Бессрочная гарантия

Лямбда-зонд

Программное удаление катализатора под Euro2

Stage#1

Никаких технических изменений

Stage#2

Установлен дунпайп или спорт.кат

Все цены указаны окончательные, без скрытых переплат, дополнительных навязанных услуг и т.д. — всё включено

Как проходит чип-тюнинг?


Проверка состояния автомобиля, его исходных данных и возможных противопоказаний


Считывание оригинальной прошивки из блока управления и сохранение резервной копии


Коррекция программы управления двигателем под желания клиента


Запись модифицированной программы


Тестирование проведенных изменений в разных режимах эксплуатации автомобиля

EP6 атмосферный

Лямбда-Зонд Euro2

  • Катализатор удален
  • Без разборки блока
  • Выполнение за 1 час
  • Отключение ДК2
  • Перевод на Euro2
  • Диагностика ошибок
  • Бессрочная гарантия

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6T (BMW-PSA, EP6 THP). Удаление катализатора. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя EP6 THP автомобиля Peugeot 1.6, 150лс — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).

Работа двигателя EP6 Пежо 408 1.6Т, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2. Данный тип управляется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767.

Считывание заводской прошивки и запись модифицированной производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.

Диагностический разъем находится под мультимедийным устройствами за пепельницей (см. рисунок ниже). Чтобы до него добраться, в случае автоматической коробки передач, необходимо поставить её селектор в нейтральное положение:

ЭБУ располагается под капотом за пластиковой панелью (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея:

После перепрошивки ЭБУ турбированного бензинового двигателя Peugeot 408 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы. Обращаем внимание, что на этом двигателе необходимо использовать бензин с октановым числом 98!

Так же на этой типе ЭБУ возможно программное отключение катализатора с последующим физическим удалением с автомобиля. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора, соответствующие его ошибки и корректируются режимы работы двигателя.

Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от итальянской компании Alientech.

Время работ по чиповке двигателя Пежо 408 1.6 турбо — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности после чип-тюнинга двигателя автомобиля Peugeot 408 с обновленным двигателем 1.6 THP. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Piasini

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Тюнинг 156THP

Тюнинг 156THP

Сообщение CheBurashka » Чт янв 29, 2015 23:58

Почти наверняка было, в соседней теме даже холивар развели небольшой.

Уже писал на одном форуме, но там скучно, давайте тут пообсуждаем, может что полезное узнаю, может кому-то интересно будет.

Итак, имеется: RCZ 2010 THP156 (156лс, 240нм), МКПП 6ст, с завода 8.0 сек до 100км/ч. Цель №1 — выехать из 7.0 сек до 100км/ч, цель №2 — выехать из 6.5 сек до 100км/ч.

Что уже сделано:
1) Выхлоп от RCZ THP200 — 63мм труба, более прямая банка глушителя и другой катализатор (штатный выхлоп на 45мм трубе)
2) Чип-тюнинг от греческой конторы Etuners, спецы по Пежо/Ситроен/ВАГ в России. Только 98ой бензин, с учетом выхлопа на другой трубе — обещано около 200лс и 320нм. Динамические характеристики не замерялись, т.к. прошили машину только пару дней назад, а погода не располагает к веселым стартам.

Что в планах:
1) Холодный впуск на алюминиевых трубах с силиконовыми патрубками

10т руб.
2) Интеркулер (Forge от DS3 или Seat Ibiza Cupra)

15-23т руб, в зависимости от интеркулера (форж — 15тыс, БУ с ДС3, Сеатовский — новый)
3) Более злая прошивка тех же Етюнерс под новый впуск и интеркулер.
Должно получиться около 230лс и чуть побольше момента

Маловероятно т.к. дорого, но теоретически возможно:
1) Гибридная турбина (штатный корпус + картридж от BorgWarner K04, например)
2) Впрыск водометанола (Aquamist/DevilsOwn)
3) Полностью прямоточный выхлоп от турбины на заказ, без катализатора.
4) Перепрошивка под эти вещи.
Наиболее вероятное — замена выхлопа на прямоточный, остальное — очень много надо копаться, дорого и долго + потом такую машину вообще не продать. На выходе можно получить около 270лс и 400+нм.

Если есть вопросы — задавайте, есть что сказать — пишите!

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:06

все это дорого и неэффективно, если сравнить с турботазом!)
пежо для комфорта, таз для валева. если это дело пытаться объединить, будет дорого (98 бенз в больших количествах ежедневно, хотя это и вовсе не необходимо постоянно + сама стоимость тюненхов) и геморройно.

если уж дуть в стоковую тачку, то как ни крути ваг для этого лучше и провереннее (например 360-сильная шкода йети с драйва)

короче, быстрый пежо это круто и НЕОБЫЧНО, но если ты этого действительно хочешь. и действительно быстро все равно не будет.

и даже на тазе 300+ лс могут собрать уже почти в любом гараже нормальном на сегодня.. а на пежо это метод проб и ошибок (дорогостоящих)

не хочу отговаривать, но ПСА немного не для этого.
хотя если получится и будет ездить — круто и главное нестандартно)) вопрос желания

Сообщение artyomovm » Пт янв 30, 2015 0:11

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:15

и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)

на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 0:16

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 1:04

monster1333 писал(а): и еще, не забывайте про массу))
я так понимаю снаряженный рцз весит около 1300.
я на 163-сильном диком атмотазе весом в ТОННУ (разница большая) еду до 100 около 7 секунд (если удачно стартовать и переключаться)

на 200 силах (и даже больше в разумных пределах) из 7 реальных секунд я боюсь выехать не получится, а если автомат то и подавно.

У меня МКПП, так что выехать из 7ми должно получиться, а там посмотрим. 98 и так лью все время, что с чипом, что без — есть плачевный опыт 95го на этом моторе у друга.

На стоимость даже стоковой RCZ наверное можно два, а то и три турбо-таза собрать, но до RCZ по экстерьеру/интерьеру им далеко)) Я хотел эту машину еще задолго до того, как узнал что под капотом — не за это она покупается!

Про тюнинг пежо — недешево, но с этого мотора можно много всего сдуть Лично знаком с людьми с очень интересными проектами!

Сообщение monster1333 » Пт янв 30, 2015 8:40

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:41

CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем

сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту — надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь — курс-то дико вырос — он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля — самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.

вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать — ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 — оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).

Гибрид идет не с к04 совсем — об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.

Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли
ибо он кроме стабильности ничего не дает — от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.

Выхлоп — пока может себе даунпайп сделать — опять же приход будет очень хороший по идее.

Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.

Сообщение EP6 » Пт янв 30, 2015 10:46

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 10:50

EP6
этих моторов ЕР6 турбо — как минимум 7 разновидностей.
разницу между ТХП 150, 156, 175 и 200 знаешь?

строить корч из пежо 308?

260 сильные есть даже сток моторы в версиях «Р».

ничего, что ребята на «этом (EP6 турбо)» моторе под 400лс снимают?)))

Сообщение fibler » Пт янв 30, 2015 11:05

Сообщение CheBurashka » Пт янв 30, 2015 11:58

fibler писал(а): CheBurashka
ну и что, что на авесе тухло)
давай тут поболтаем

сколько у тебя сейчас дует турба в пике и в конце?
Холодный впуск вещь конечно хорошая, но имхо не стоит оно того. по факту — надо ставить кулер.
но есть несколько моментов:
сеатовский ты уже не только за 23, но и за 30 не купишь — курс-то дико вырос — он около 18-22 стоил год назад.
плюс еще стоимость установки итд.
Так что вариант брать форж на мой взгля — самый верный. я б сам взял, если бы не сделали кастом тем летом.

вхлоп холодный имхо вообще не особо имеет смысл делать — ибо нет для него ни в 308 ни в рцз нормально места для удобной смены фильтра. сделать унитазные соединения как у Руслана или сделать как у Сереги на дс3 — оптимальные варианты имхо. (у меня стоит а-ля как у Сереги, но с личными доработками).

Гибрид идет не с к04 совсем — об этом Леша Бормотуха писал на драйве. к04 к нам не влезет. Опять же у Сереги турба сделана пожалуй самая злая из всех гибридов на данном моторе.

Впрыск воды нужен если ты хочешь отжиматьв сопли
ибо он кроме стабильности ничего не дает — от нагара не помогает, да и с нынешним курсом будет стоить явно не бюджетно.

Выхлоп — пока может себе даунпайп сделать — опять же приход будет очень хороший по идее.

Про себя скажу, что у меня получается сейчас следующее:
вхлоп: нулевик + алюминиевые пайпинги + большой кулер
гибридная турбина
выхлоп: даунпайп
прошивка етюнерс дует 1,2 в пике, 1,05 в конце.

Я правда не про авес говорил, что тухло, но не важно, давай поболтаем
Кулер сейчас на экзисте сеатовский (точнее заменитель, денсо по-моему, сеата в россии больше в принципе нет) стоит как раз 23 тыс, даже в наличии на центральном складе был

По вхлопу — алюминиевый патрубок между кулером и турбиной — лишний радиатор для воздуха, а вот патрубок от кулера на впуск надо наоборот теплоизолировать, алюминий там не подойдет, ну или надо что то типа термоса колхозить. Думаю, что вопрос с фильтром решу нулевиком K&N в штатное место, этого вполне должно хватить, заодно пачкаться не будет быстро.

Про турбину — а Саша на DS3, у него как раз потроха от К04 в расточенном корпусе были вроде как?
Леша Бормотуха тоже вроде потроха от Ауди 2.0 тфси брал, там К04 — вот ссылка на драйв, кстати: http://www.drive2.ru/l/1857981/

По прошивке — пока что больше 0.93 не видел у себя, на улице скользко, гашетку не давил особо. В овербусте должно быть 1.1 избытка. Только 98 бензин.

По выхлопу — у меня стоит полный выхлоп (в т.ч. даунпайп) от тхп200, там кат другой, соты больше. В Upower сказали что варить кастомный даунпайп без остального выхлопа смысла особо нет + может прогарать быстро, т.кю выхлоп перестанет остывать в каталике. В общем отговорили они меня, мол если делать, то весь выхлоп целиком.

Читайте также:  Ремонт электромеханическая швейная машина

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector