Меню

Чип тюнинг джип commander

Чип-тюнинг автомобилей Jeep Commander в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг, отключение и удаление клапана EGR и сажевого фильтра на Jeep Commander 3.0CRD 218hp 2007 года выпуска

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Jeep Commander 3.0d AT 218hp 2006 года выпуска

Jeep Grand Cherokee SRT 8

Настройка атмосферной версии

Jeep Grand Cherokee 3.6i 286hp 2013

Чиптюнинг автомобиля Jeep Grand Cherokee 3.6i 386hp 2013 года выпуска. Графики замеров до и после чиптюнинга. Барабанный стенд.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 241hp

Еще одна серия замеров мощности авто Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 241hp, и измерение прибором RaceLogic до и после чип-тюнинга.

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Графики замеров на диностенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Jeep Grand Cherokee c дизельным двателем 3.0.

Чип-тюнинг Jeep SRT8 — минус 0,5 сек на атмосфернике

Grand Cherokee SRT8 с мотором 6.4i

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Jeep Grand Cherokee 3.0d 241hp 2012

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

Jeep Commander 3.0 CRD, чип-тюнинг, отключение EGR и удаление DPF от LoS

Jeep Grand Cherokee 3.0d, чип-тюнинг от LoS

Чип-тюнинг Jeep Commander. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Jeep Commander с рабочим объемом 3.0 и заводской мощностью 218 лс, автоматическая коробка передач (At)

Работа указанного дизельного двигателя Джип Коммандер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp31

Перепрограммирование ЭБУ двигателя Jeep Commander производится через диагностической разъем OBDII. Колодка разъема располагается под рулевой колонкой с левой стороны:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Коммандер повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии). ЕГР находится в моторном отсеке в задней части двигателя (на фото отмечен красным кружком):

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку, т.к. при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение — он должен перекрывать отработанные газы обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует много нагара, то он может в закрытом положении перепускать во впускной коллектор отработанные газы и топливная смесь может оказаться обогащенной

Читайте также:  Устройство двигателя змз 406 карбюратора

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Время » чиповки»двигателя Jeep Commander — около часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Команда по чип тюнингу Jeep Commander

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Jeep Commander. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Джип Командер ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Джип Командер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Jeep Commander для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Джип Командер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Читайте также:  Если машина жрет масло от чего это

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Jeep Commander и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг каталог

2005 — 2010

Чип тюнинг двигателя Jeep Commander в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Jeep Commander выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Jeep Commander в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Jeep Commander: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Jeep Commander, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Читайте также:  Схема регулятора двигателя постоянного тока 220 вольт

Stage 2 Jeep Commander: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Jeep Commander: Существенное увеличение мощности Jeep Commander за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Чип-тюнинг Jeep Commander 3.0TDI. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Один из наших любимых моторов — om642 встретился нам в Jeep Commander.
Захотелось больше впечатлений от управления авто. Не вопрос!
По диагностике все чисто, ошибок нет, значит противопоказания к тюнячке отсутствуют.
Владельца так же не прельщала мысль об отработанных газах во впуске, поэтому с EGR решено было расстаться.

Производитель обещает 9сек в стоке на 0-100кмч, замер разгона на штатной прошивке показал среднее время 9.3, лучшее 9.1 — неплохо для 10ти летнего авто, хотя пробег скромный — 70ткм.
Далее считываем заводскую прошивку, вносим изменения в части тюнинга и системы рециркуляции отработанных газов. Заводим, проверяем, замеряем.

Вот результаты и краткий процесс работы:

На тюнинге стабильно едем 8.2 сек, это на 1 сек быстрее — хороший показатель, он еще немного улучшится после 120-150 км пробега — после адаптаций авто.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

А на этом видео подробно рассказано о клапане ЕГР:

Adblock
detector