Меню

Чип тюнинг dsg dq200

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Программное улучшение коробки DSG7 -DQ200-G2

Нам удалось создать новую высококлассную тюнинг-прошивку для роботизированных коробок передач DSG7 -DQ200-G2 модельных рядов старше 2016-го года. Стоимость ее составляет всего 15 т.р., зато эффективность работы приятно удивляет.

Для начала стоит разобраться касаемо недостатков самой коробки и почему их необходимо программно «фиксить»:

  • Слишком частые переключения при движении в городском режиме;
  • Чрезмерно быстрый переход с первой на вторую передачу;
  • Резкое падение тяги при движении под гору;
  • Раннее переключение всех передач.

Наша прошивка решает все эти проблемы и позволяет улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Технические особенности нашей прошивки

Поскольку сама коробка передач в модельном ряде DSG серии 2016+ достаточно хорошая, то необходимости в механическом ее улучшении нет. Что же касается прошивки, то к ней у многих автомобилистов есть целый ряд вопросов. Наша прошивка решает следующие из них:

  1. «Оживание» первой передачи, которая переключается лишь на скорости около 15-18 км/час.
  2. Чуть более высокий порог оборотов перед переключением – вместо 1100+ получаем цифру примерно 1350+.
  3. Более адекватное переключение на 6-ю и 7-ю передачи.
  4. Улучшенные тяговые характеристики в режиме «S».
  5. Значительное повышение качества работы теплового пакета коробки.
  6. Оптимизация работы системы противодействия буксования сцепления.
  7. Более плавное и при этом быстрое переключение передач.
  8. Существенное снижение общей нагрузки на трансмиссию.

Эти пункты выглядят достаточно убедительно, но для получения еще лучшего результата можно воспользоваться дополнительным пакетом возможных опций. Первая из них – возможность отключения ограничения по крутящему моменту. Помимо этого, возможна его полная регулировка при переключении на повышенную или же пониженную передачу. Еще один эффективный способ – активация системы лаунч контроля. Последняя доступная функция заключается в регулировке силы сжатия сцепления.

Выгода такого программного тюнинга в том, что она не требует покупки дополнительного оборудования, но существенно продлевает срок службы трансмиссии.

Чип тюнинг DQ-200

ЧИП ТЮНИНГ DSG-7 / DQ-200
Обозначение в службе сервиса 0AM / 0CW

Stage-1:

  • Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение максимального передаваемого момента
  • Уменьшение внутреннего давления в коробке передач
  • Изменение оборотов переключения передач
  • Оптимизация режимов работы коробки

Stage-2 (дополнительно к Stage-1):

  • Активация Launch Control
  • Увеличение оборотов Launch Control
  • Оптимизация программы Launch Control
  • Обнуление счетчика Launch Control
  • Увеличение максимальных оборотов
  • Уменьшение задержек переключения передач

Stage-3 (дополнительно к Stage-1 и Stage-2):

  • Индивидуальная настройка оборотов Launch Control
  • Индивидуальная настройка оборотов переключения передач
  • Индивидуальная настройка максимально допустымых оборотов
  • Двухступенчатый Launch Control
  • Активация Race режима в режиме Sport

Stage-4 (дополнительно к Stage-1, Stage-2 и Stage-3):

  • Индивидуальная настройка усиленного сцепления
  • Отключение kick-down
  • Активация Drift-mode
  • Launch Control без отключения ESP
  • Launch Control с наддувом

*Возможность прошивки конкретной коробки, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Audi A3 Sedan › Logbook › Прошивка коробки или DQ200

Поговорим о S-tronic или DSG — Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением — Преселективная коробка передач

Покупая машину с мотором 1.4Т я понимал, что получу коробку от VAG DQ200. Многое написано и многое уже сказано, думаю даже бабушки слышали о коробке S-tronic и DSG) Но!я так же знаю, что многие даже не догадываются сколько разновидностей этих коробок и слышу одно — «робот, а понятно.»

Так вот, для тех кто не знал, сухай/мокрая-для 2WD/4WD-для авто с СтартСтоп/Без СтартСтоп, а еще они разные по моменту. И так — основные DQ200, DQ250, DQ381, DQ500. Последние 3 это отдельная история, и я не буду о них писать (кому интересно поиск в помощь).

Читайте также:  Что дает шумоизоляция капота автомобиля

DQ200 она же S-Tronic 7, она же DSG-7. «Сухая» коробка, не обслуживаемая, для авто с максимальным моментом до 250Hm. История коробки началась еще до MQB, сейчас это уже 3 поколение коробки.

Что нужно знать владельцам данной коробки:
1 Сцепление это расходник, как колодки, дворники, резина и как сцепление на механике. Да, именно, как на механике. Только не забывайте на сколько быстрее и чаще она переключается чем механика, да и передач у нее больше.
2 Мехатроник блок управления. Не должен выходить из строя, но есть случаи.
3 Механическая часть, как и в случае механики. Все ок.

Что же нужно для того, что бы коробка ходила. В случае если у вас старая коробка.то думаю только менять машину. Ну а если у вас MQB.
1 У кого гарантия или куланс (продленная гарантия 5 лет или 150 т.км.) все просто. Обслуживайте машину во время и делайте замены бесплатно.
2 Машина не на гарантии.Конечно никто не хочет попадать на ремонты, ну тогда делайте что-то!

Во-первых переключение коробки в нейтраль или паркинг.вам не поможет. А вот не баловаться тормозом и просто держать его нажатым на светофоре — это решает преждевременный износ сцепления. Просто посмотрите что делает коробка когда вы стоите на перекрестке и просто немного приотпускаете тормоз (при этом машина еще стоит) она начинает поднимать обороты и сводит сцепление.обороты вы точно увидите, а вот сцепление нет. Но знайте, в этот момент оно трется, машина хочет ехать, а вы ее держите. Вот вам износ. Возьмите авто на механике, остановитесь и держа тормоз приотпустите сцепление. Делали бы вы так, нет! Вот и не делайте так на роботе.
Во-вторых инженеры VAG постоянно трудятся над доработкой коробки — сцепление, ПО, железо.

Вот собственно поэтому я и начал писать данный пост, после заезда на сервис Ауди Порше Запад. Поехал я туда к хорошему электрику, которого зовут Виталий. Я проверил машину по Elsa, и узнал, что для моей коробки есть новая прошивка, которую еще не заливали в мое авто (номер 5113 старой)

Собственно подключили ODIS и он-лайн через код мероприятия SVM залили новую (номер 5260)

Зачем все это делалось?! Многие слышали за не адекватную работу в пробках, за «взрывы» мехатроника в жару и после нагрузок, а так же вибрацию. Так вот, те самые инженеры VAG давно знают об этом и поработали на ошибками.
1 Прошивка опустила давление в мехатронике с 60 Бар на 52 Бар. Вроде не много, но вы только представьте давление в 60 Бар в маленькой коробочке и что с ним происходит при нагреве.а стенки там алюминиевые.
2 Изменился алгоритм работы и перехода с 1 на 2 и обратно. Так же она меньше использует проскальзывание дисков на 2 передаче, в случае нагрузки быстрее перекидывает обратно на 1
3 И подготовил работу Железа и мехатрона на сцепление нового образца (а они точно отличаются от старых версий!). Кстати о сцепление, цена вопроса 18 000 грн (650$) за оригинал и 12 000 грн (430$) за не оригинал LUK (собственно LUK и разработал данную коробку и производит сцепление для них)
4 Прошивка появилась примерно в 2016 году (по некоторой информации в 2014, но у меня машина 2014МГ, а на ней была старая)

Сейчас пробег на машине 76 000 км и надеюсь благодаря новой прошивке мне удастся избежать поломки мехатроника.
Ну а сцепление, судя по моментам еще должно походить.

Кстати о «моментах», диагностике и стоимосте владения данной коробкой.

Интересно то, что эта коробка считается самой диагностируемой коробкой среди всех автоматов. Это значит, что при условии покупки авто и наличием грамотного диагноста вам точно могут сказать какое состояние у нее и что вас ждет. «Мифы о дорогих ремонтах и т.п.» в данной коробке 2 ремонта — замена сцепления 100$ + ЗЧ и замена мехатроника 50$ + ЗЧ. При этом здесь все ясно, достаточно легко определить, что вышло из строя и что требуется заменить. Это не слепой ремонт вариатора или гидротрансформатора, где вам говорят — «ну ремонт будет стоить от 300-400$, и вскрытие покажет что нужно менять» Ну ведь так?! Я сколько раз такое слышал, все потому, что никто не знает что там, что в ней и что нужно менять. А еще прибавить не забудьте масло, которое обязательно нужно менять при ремонте (150$) Так что же дешевле ремонтировать, учитывая что по автоматам вам могут рассказать все что угодно (и начнут с замены масла(что как правило не поможет), которое вы потом сольете и зальете новое при ремонте)?!

Читайте также:  Восстановление акб автомобиля зарядным устройством

Теперь поговорим о стоимости владения. Берем средний автомобиль на автомате, скажем с мотором 2.0 (ну что бы хоть как-то ехала). Берем пробег в 200 т.км. и считаем

1.4Т + робот:
1 Замена масла — нет
2 Замена сцепления каждые 100 т., 1 как правило гарантия, 2 своими силами. — пусть будет 2 замены своими силами — 1 500$
3 Расход 7 л. при цене бензина 1$ — 14 000$ (ОГО!)
ИТОГО: 15 500$

2.0 + автомат:
1 Замена масла — каждые 60 т.км., 3 замены — 600$ (а на сервисе вам будут говорить менять лучше чаще)
2 Расход 9 л. при цене бензина 1$ — 18 000$ (ОГОоо!)
ИТОГО: 18 600$

Интересно кто-то думал об этом? Мы получаем экономию в 3000$! Да это сухие цифры и можно что-то поменять или где-то сэкономить. Но в обеих случаях это будет + — равные изменения. А если первую замену сделать по кулансу, то это еще минус 750$
Так же не забываем на сколько она мягче, быстрее, да и тише чем автомат(молчу про вариатор).

Вот немного цифр по диагностике. Ниже таблица, которая говорит о моментах в точках адаптации. Их 3, и цифры должны быть 15-150-250(в случае 250 Нм, но у меня 200Нм).

Первая точка отлично. Третья так же. А вот по 2 точке видим, что момент пошел вниз, и на одном валу больше чем на втором. Вот это износ сцепления. Чем ниже момент тем больше вероятность проскальзывания сцепления. Отсюда вибрации и толчки. И по минимальному моменту мы можем определить какие передачи будут толкаться, так как на четном валу одни передачи, на не четном другие. (1-3-5 и 2-4-6)

Ну и напоследок, давление о котором я говорил в середине статьи — 52 Бар., то что нужно. Так что рекомендую всем проверить свои коробки, и если у вас старое ПО срочно на прошивку.

Все написанное личные наблюдения и мысли! Если где-то допустил ошибки, можете поправить. Ну и помните, все носит информационный характер, а так же касается только коробок с индексом DQ200 😉

🚀 Чип-тюнинг VW Passat CC 1.8 TSI (152 hp) и чип-тюнинг DSG DQ200

Volkswagen Passat CC (2011) прошиваем двигатель и DSG DQ200 (чиптюнинг) в Екатеринбурге

===
Спойлер: отзыв владельца автомобиля — ТУТ.

===
Не смотря на то, что СС вроде как являлся обычным, купленным у ОД автомобилем, но почему-то идентификаторы прошивки двигателя и мехатроника у него были далеко не стандартные для СС, а именно:
Двигатель:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00211 935 98980

И мехатроник DSG:
0AM300050E калибровки: 2681
(0696e810AM___getriebe_DSG_DD6e C26S)

Тогда как у любых других СС до этого встречались обычно вот такие идентификаторы:
двигатель:
Part No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
(каибровки на дорестайлинговом пассат СС могли быть и старее).
мехатроник:
Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4561

Читайте также:  Что такое размер колеса автомобиля

Также, в сентябре 2019 года в Ростове-на-Дону мы прошивали пассат СС тоже 2011 года с идентификаторами:
двигатель: 06J906026BK калибровки: 3246
мехатроник: 0AM300048M калибровки: 2669
(файл 0693y690AM___getriebe_DSG_cD3y C26S)

но об был ввезённым “немцев”. так что всё логично.

Но в случае с нынешним Passat CC 2011 своеобразные иденты мехатроника еще объясняло то, что он был Б/У (заменённый уже), то почему мозги имели другие идентификаторы — осталось загадкой.
Но не проблема. Заказали под машину индивидуально софт и приступили:

Производим чип-тюнинг двигателя и дсг на данном автомобиле. Задача: раздушить мотор и заставить DSG работать по правильному алгоритму, а также защитить его от перегрева и преждевременного износа (как сцепления так и мехатроника).

Все DSG имеют недостаток в виде “коротких” передач (слишком ранние переключения на повышенную передачу), постоянное перебирание 1-2-1 передач в пробках, что очень пагубно влияет не только на жизнь сцепления и мехатроника, но и жизнь самого двигателя. Также, присутствует затуп при переключениях передач, и дёрганность при езде в пробках, тряска “на низах”, иногда неадекватный алгоритм переключения. Сами переключения передач происходят медленно.

Мощность:
❌Stock: 152 лс
✅Stage1: 212 лс

Делаем диагностику:
✅ Ошибок нет.

Чип-тюнинг DSG
Коробка не будет ограничивать возможности вашего авто, поэтому на каждой из передач можно будет выжимать максимум мощности.
Чип тюнинг позволяет осуществить правильную настройку синхронизации крутящего момента, в результате чего существенно снижается время переключения передач.
При смене передач уменьшается и проскальзывание, в результате чего исключается вариант с перегревом коробки.
Ваше передвижение в условиях заторов на дорогах станет более простым, т.к. не придется осуществлять ненужные смены передач.
При этом автомобиль во время переключения сохраняет оптимальное значение оборотов, что позволяет улучшить отклик на газ.
Проблема сниженного срока службы коробки передач знакома всем жителям крупных городов, которым приходится чередовать долгое времяпрепровождение в пробках с интенсивным движением. Выход есть. Чип-тюнинг помогает изменить значения оборотов, при которых происходит переключение передач. Это позволяет продлить жизнь вашей КПП.

Не каждый задумывается о поведении автомобиля при многочасовой езде по заторам. А ведь в таких случаях стандартный режим включает вторую передачу уже на 7км/час. При этом каждое очередное трогание подразумевает переключение передачи. А вы представляете, сколько таких остановок/троганий будет? Понятное дело, что нагрузка на коробку существенно возрастает.

Следствием этого будет работа двигателя в режиме низких оборотов, что не позволит ему продемонстрировать все свои динамические показатели. Большая нагрузка становится причиной вибраций двигателя, а отклик на педаль существенно ухудшается.

Для водителей, которые любят погонять, стоит отметить, что использование повышенных передач на низких оборотах может существенно снизить удовольствие от езды. При помощи чип-тюнинга DSG автомобиль покажет лучшие свои динамический характеристики.

Охват:
1) DQ200 — все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 — ревизии C/E/F/MQB
3) DQ500 — 0BT/0BH (не 0DL!)
4) VL300/V30
5) VL381
6) DL501

🚀 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп.
🏎 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.
🏆Мы раскрыли этот потенциал.
🆗 Коробка DSG DL501 больше не тупит и не изнашивается.
🔝Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.
🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Adblock
detector