Чип тюнинг Додж RAM III (DR/DH) дизель (Dodge RAM III (DR/DH)) 5.9 325 Лс | 6.7 350 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Додж RAM III (DR/DH) дизель (Dodge RAM III (DR/DH)) 5.9 325 Лс | 6.7 350 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ RAM III (DR/DH) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Додж RAM III (DR/DH) дизель (Dodge RAM III (DR/DH)) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RAM III (DR/DH). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Dodge RAM III (DR/DH) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Додж RAM III (DR/DH)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Додж RAM III (DR/DH) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dodge RAM III (DR/DH). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Додж RAM III (DR/DH) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Dodge
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Для многих марка Dodge ассоциируется с мускул-карами, но компания также производит хэтчбеки, седаны, минивены и внедорожники. И хотя сейчас автомобили марки официально не продаются в России, на городских дорогах они встречаются довольно часто. У машин запоминающийся дизайн, стильный интерьер и надежные двигатели. Но и проблемы тоже есть — задушенная из-за евронорм мощность, вялая динамика в разгоне, повышенный расход топлива. Программный чип-тюнинг Додж устраняет эти недостатки без необходимости свапа и железного форсирования.
Что дает чип-тюнинг Dodge
- Увеличение мощности и крутящего момента (до 32% для турбомоторов, до 10% для атмосферников);
- Повышает отзывчивость педали газа;
- Ровную тягу при разгоне во всем диапазоне оборотов;
- Устранение просадки мощности при включенной системе кондиционирования;
- Сглаживание турбоямы;
- Небольшое снижение расхода в трассовом и смешанном цикле (при том же стиле вождения).
Результат ощущается сразу при трогании с места — уверенная тяга с низов и отклик педали без задержек. Улучшение отдачи от движка сделает обгоны более комфортными и безопасными.
Также доступно отключение экологических систем (прошивка Евро-2):
- катализатора и кислородного датчика (ДК2),
- системы ЕГР,
- сажевого фильтра.
Как выполняется чип-тюнинг Додж
Перед чиповкой проводится обязательная диагностика двигателя и систем на ошибки, чтобы убедиться, что автомобиль исправен. Без этого чип-тюнинг выполнять нельзя. Если всё в порядке, приступают к самой процедуре:
- Считывание заводской прошивки ЭБУ двигателя. В основном через диагностический разъем OBD2, но на новых моделях может потребоваться снятие и разборка блока.
- Калибровка параметров стоковой прошивки. Специалист вносит изменения в топливные карты, моментные модели. Корректируются УОЗ и давление наддува, отключается контроль катализатора и т. д.
- Запись откалиброванной прошивки обратно в ЭБУ. Сбрасываются ошибки чека, если были проблемы с «экологией».
- Тест-драйв и внесение корректировок по результатам.
На такую процедуру в среднем требуется до 5 дней, но если на автомобиль уже есть готовая прошивка, время сокращается до 3 часов.
В базе АДАКТ есть тюнинг-прошивки на Dodge Caliber, Caravan, Nitro, Avenger, Charger, Dart, Journey, Ram, Stratus. Также у наших представителей можно заказать калибровку под заказ под свой стиль вождения.
АДАКТ гарантирует водителям, которые хотят использовать наши прошивки, тест-драйв с возможностью возврата 100% средств. Чтобы воспользоваться этим предложением, нужно обращаться только к официальным партнерам компании. Найдите ближайшего в своем городе на карте ниже.
ЧИП-ТЮНИНГ Dodge RAM 1500
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Dodge RAM 1500
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ Dodge RAM
Выберите, пожалуйста, модель Вашего RAM
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Додж Рам (Dodge Ram) SRT10
Цены на чип тюнинг двигателя Додж Рам (Dodge Ram) SRT10
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Додж Рам лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Додж Рам мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Додж Рам. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Додж Рам возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Додж Рам
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Dodge Ram набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Dodge Ram. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Dodge Ram становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.