Меню

Чип тюнинг для шкода рапид

Чип-тюнинг и разблокировка Skoda Rapid

Чип-тюнинг Skoda Rapid

1.2 Tsi 75 л.с. — 110 л.с. — 10000р.

1.6 Mpi 90 л.с. — 125 л.с. — 10000р.

1.6 Mpi 110 л.с. — 125 л.с. — 10000р.

1.4 Mpi 122 л.с. — 150 л.с. — 10000р.

Активация функций Шкода Рапид
6000₽

— (NEW!) Разблокировка функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2

— (NEW!) ОБНОВЛЕНИЕ прошивки двигателей 1.6 MPI, 1.2 TSI (04E 906 016), 1.4 TSI (04E 906 016 A, B, C, D, F, G, H, J, K, L), 1.8 TSI (8V0 906 264 A, C, D, E, F, G, H, J, ), 2.0 TSI Skoda Octavia A7, Scout, Combi (MQB) в Перми

Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.

На новых прошивках Вы получите более чувствительную реакцию на педаль газа (исключается так называемый «затуп педали газа»), работа двигателя более эластичная, приемистая, тяга во всем диапазоне оборотов более ровная, в морозы прогрев двигателя происходит быстрее.

— Обновление прошивки Bolero, Columbus до самых актуальных версий.

1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи

2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней — ДХО (переключатель света поставлен на «0»)

3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений.
5) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)

9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи

14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, SWING

* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

23) Активация правой задней противотуманной фары
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

26) Настройка рулевой рейки на динамичное

* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля)

27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP). Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.

Читайте также:  Сборка минитрактора с двигателем ваз

28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня — ДХО (LED)

29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками

30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)

31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ
35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ

37) Настройка уровня XDS — имитация электронной блокировки дифференциала — предназначена для улучшения динамики при прохождении поворотов.

(NEW!) Доступна настройка XDS также и на 28-байтном блоке АБС!
Особенности работы XDS:
• улучшение управляемости при прохождении поворота в ускорении
• увеличение тяги в повороте, а также при застревании в снегу/грязи
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса
• минимизация эффекта недостаточной поворачиваемости
• более высокая скорость при выходе из поворота.
38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)

39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)

40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер. Только для цветного дисплея БК)

41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

— восстановление меню систем комфорта: меню Mirror (зеркала) в CAR, меню «Состояние автомобиля»;

— восстановление меню ASR (антипробуксовочная система);

— активация входа флэш-карты на магнитоле «Swing».

42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

43) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS

Чип тюнинг Skoda Rapid

Зачем нужен чип тюнинг Skoda Rapid

Выполнили чип тюнинг еще двух Skoda Rapid с двигателями 1.6 CWVA 110 л.с. и CWVB 90 л.с. с помощью тюнинг программ от наших официальных партнеров разработчиков PetranVAG и Дмитрий Аяшев (одни из лучших опытных профессиональных калибровщиков на данную модель).

Владелецы Skoda Rapid хотели получать больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем. Для решения этих задач нужно снять все искусственные экологические ограничения с помощью оптимизации настроек программы управления двигателем. Тюнинговая прошивка калибровалась на основе заводской прошивки каждого автомобиля с учетом пожеланий наших клиентов.

Результат чип тюнинга

Теперь Rapid разгоняется быстрее уже с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, минимизирована потеря тяги при включении кондиционера. На механической коробке передач устранены рывки в момент старта и переключения передач, а для АКПП доступна смена кодировки (например, на быструю и плавную от Audi TT). Мощность мотора увеличена на 5-8%, в зависимости от температуры окружающей среды и качества топлива. Для двигателя CWVB 90 л.c. доступна возможность увеличить мощность до уровня 110 л.с. + 5-8% благодаря чип тюнингу.

Отзыв клиента, одного из владельцев Rapid

«90л.с. плюс тормоз электронной педали газа довел меня до чипки авто. Чиповался в Athleric motors прошивкой от Дмитрия Аяшева. Сняли логи загрузили подкорректировали. Все нравится расход увеличился на 0,2 литра (p.s. увеличение расхода было связано с активным стилем езды на этапе тестирования прошивки) пропал затупок педали и провал при переключение улучшилась динамика, разгон, пропало чувствительное снижение мощности при включенном кондёре. Есдинственный выявленный минус при заправке на shell 95либо 98 расход становится 12-13литров при обычном 6.8-7.1 думаю это все же связано с качеством бензина. Заеду на стенд добавлю параметры после прошивки. Заявленное увеличение мощности до 110л.с. и крутящего момента к сожалению не запомнил»

Запись тюнинговой прошивки происходит через разъем OBDII без вмешательства в электронику автомобиля. Тюнинг программа настроенная нашим опытным профессиональным разработчиком не снижает ресурс двигателя. До и после чип тюнинга проводится полная диагностика двигателя и его систем. Вся работа занимает 1-2 часа, в зависимости от версии (идентификатора) заводской прошивки. Дилерская гарантия в нашем случае сохраняется. Разница с заводской программой заметна уже во время первого тестового заезда.

Читайте также:  Камаз каменский двигатель объем масла

Skoda Rapid Reptile race⭕n ST2 › Logbook › Установка: Чип-тюнинг бокс PowerControl X от DTE Systems на Skoda Rapid 1.4TSI

Сегодня в Питере была просто замечательная погода, чтобы установить недавно купленный чип-тюнинг бокс PowerControl X от DTE Systems. А самое главное, она была замечательной ещё и для того, чтобы прокатится и его оценить, так как снег на дорогах растаял, оставив только мокрый асфальт, и вся мощность тратилась на разгон, а не на пустую пробуксовку колёс.

Ну собственно, я и занялся этим сегодня. Дело на самом деле не хитрое и занимает ну минут двадцать максимум, если всё знать. Да и к коробочке идёт вполне сносная инструкция, что, да куда крепить. По сути, надо в разрыв датчиков давления во впускном коллекторе, давления турбонаддува и положения распредвала подключить жгуты идущие от коробочки — и это не сложно. Большую часть времени занимает процедура снятия кожуха воздушного фильтра и одного патрубка к нему. Так как под ними прячутся два датчика. Ну и самой большой проблемой было определить место, куда прицепить эту самую коробочку. По какой-то причине, в инструкции место крепления не указывалось, а лишь говорилось разместить её подальше от горячих элементов и блока двигателя.

Благо у нас на стойке было свободное место, для крепления незнаю чего. Я им и воспользовался и прикрутил к нему чип-бокс. А за ещё одно отверстие притянул его стяжкой. Держится очень даже надёжно и главное далеко от морды машины.

Ну в принципе на этом мой рассказ может быть и закончен. Потому, как далее будет лишь моё субъективное мнение. И если кто-то думает, что мой «попомер» какой-то не такой, или не так откалиброван, или ещё что, то просто дождитесь цифр. А пока лишь мои первые впечатления.

И мои впечатления таковы: эта вещица действительно работает. Я не могу сказать, что разница космическая, но она есть, и она ощущается. Дополнительные 20 л.с. и 30 Нм делают свою работу однозначно! Плюс, у коробочки есть три режима: спортивный, динамичный и экономичный, а также можно её перевести в сток. Я пока, конечно, покатался в спортивном и разок переключился на экономичный, чтобы почувствовать разницу, благо, через приложение в смартфоне — это можно делать прямо на лету. Разница в режимах тоже ощутима. В эко режиме машина на низах вялая и по нормальному просыпается только на верхах. А спортивный режим — это конечно вещь. Хотел я хотя-бы приложухой какой замерить время разгона до ста, но небо серое и не одно приложение не поймало достаточного количества спутников, чтобы не врать про скорость. Так что пока скажу лишь то, что до 4000 тыс двигатель крутится просто моментально, а на верхах появилась разумная тяга. Единственное, что мне показалось не очень — это то, что если крутить в лимитатор, газ в пол, то тогда DSG немножко дёргано переключает передачи, ну а если ехать спокойно 3000 — 5000, то всё отлично, передачи щёлкаются, как будто их и нет.

Читайте также:  Какое самое лучшее масло для двигателя ваз

В добавок поставил крепление для смартфона от той же DTE Systems и пошёл довольный домой. Крепление держит прилично, 145 лошадиных сил едут отлично. На праздниках ещё поставлю PedalBox+ для полного счастья, ну а завтра собираюсь резать оливье и праздновать Новый год. Так что, всех ещё раз с наступающим Новым 2019 годом!

Чип-тюнинг Skoda Rapid

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Skoda Rapid

Вам тоже есть что сказать?

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

г. Москва. Ребята, наверное, многим кто купил автомобиль с мотором cwvb, это атмосферник 1.6 устанавливаемый на шкода рапид, поло и еще некоторые модели, интересно узнать как будет вести себя Ваш авто после чип-тюнинга. Вот я сделал эту процедуру у Дениса в Электростали улица красная. Теперь по порядку, что могу сказать: 1) При трогании с места машинке стало полегче это делать, проверено на крутом подъеме 2) При режиме разгона газ в пол отсечка срабатывает после где-то 7000 оборотов 3) На 100 процентов не уверен, но набор оборотов в верхнем диапазоне улучшился. Просто пробовал в месте где можно на расстоянии менее 1.5 км разогнался 170 и уже тормозил потому,что впереди препятствие, сам удивился, но факт.

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализатор новый.

Adblock
detector