Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer
Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer
Профессиональный чип-тюнинг Peugeot Boxer
#1 Сообщение uniVER » 24 янв 2014, 12:51
ЧИПтюнинг Peugeot Boxer.
Кратко расскажу о методике.
Считывается Ваша заводская программа. на базе считанной прошивки подготавливается программа с расчетными параметрами (указаны ниже). Подготовка базовой основы осуществляется на мат моделях в Ирландии. Далее прошивка правиться с учетом откатанных логов с Вашего авто.
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличен крутящий момент 15-30 %. Субъективно это выражается в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна (на авто с АКПП), так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
В частности изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении, давления топлива;
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
-лимитов момента, топливоподачи и наддува;
Между тем, итоговые значения зависят от состояния конкретно взятого авто.
При подготовки программы в стоимость входит отключение сажевого фильтра, ЕГР, перевод на нормы токсичности E2.
Возможен вариант написания программы под нестандартное железо (р.валы, турбины, форсунки, выхлоп).
Вот варианты:
до 2014 г.в. (Евро3/4) — (системы управления впрыском DCU-102, Bosch EDC16)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 100/150л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/380Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 120/150л.с. 320/370Нм (Bosch)
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 160/196л.с. 400/485Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2014 г.в. — 2018 м.г. (Евро 5) -(системы управления впрыском SID208) — мочевина SCR (AdBlue), Bosch EDC17
Peugeot Boxer 2.2 HDi 110/180л.с. 250/360Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130/180л.с. 320/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 HDi 150/180л.с. 350/420Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 110/200л.с. 304/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 130/200л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 160/200л.с. 350/450Нм
Peugeot Boxer 3.0 HDi 180/220л.с. 400/500Нм
c 2019 г.в. — н.в. (Евро 6) — (система управления впрыском Delphi DCM6.2) — мочевина SCR (AdBlue)
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 120/190л.с. 310/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 140/190л.с. 340/450Нм
Peugeot Boxer 2.2 BlueHDi 165/190л.с. 370/450Нм
c 2019 г.в. — н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) — мочевина SCR (AdBlue)
Traveler 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Traveler 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 310/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Traveler 2.0 BlueHDi 177/205л.с. 400/460Нм
EAT6/EAT8
Traveler 2.0 BlueHDi 180/220л.с. 400/480Нм
Citroen Jumpy/Spacetourer c 2019 г.в. — н.в. (Евро 6) -(система управления впрыском Delphi DCM6.2) — мочевина SCR (AdBlue)
Spacetourer 1.5 BlueHDi 100/160л.с. 270/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 1.5 BlueHDi 120/160л.с. 300/350Нм * на Российском рынке отсутствует
Spacetourer 2.0 BlueHDi 120/205л.с. 340/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 150/205л.с. 370/460Нм
Spacetourer 2.0 BlueHDi 180/205л.с. 400/460Нм
Стоимость подготовки программы на авто до 2014 г.в. от 12000р; с 2014 г.в. по 2018 от 16000 р.; с 2019 г.в. по н.в. от 20000 р.
Так же доступны работы по программному отключению EGR клапана, контролю по сажевому фильтру (DPF), мочевине SCR (AdBlue), ограничителю скорости, вихревым заслонкам (SW).
Отключение DPF и/или SW и/или EGR отдельно: EDC16 — 8000; DCU-102 — 12000р.; EDC17 — 14000; SID208 — 14000; SID208 мочевина SCR (AdBlue) 16000р.; Delphi DCM6.2 — 14000; Delphi DCM6.2 мочевина SCR (AdBlue) — 20000р.
Физическое удаление сажевого фильтра (DPF):
— при расположении сажевого фильтра (под днищем авто) — от 4000 рублей
— при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке — от 6000 рублей .
Представительства в регионах: г. Москва, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край, г. Челябинск, г. Элиста.
тел. 8(915)З6-36-4-36
тел. 8(495)971-49-21
https://vk.com/univerchip
https://www.drive2.ru/users/univer-chip/
infoСОБАКАap-chip.ru
с 24.01.2014 г. получена аккредитация Ассоциации автодиагностов России.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer. Удаление/отключение ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» были произведены работы по чип-тюнингу дизельного турбированного двигателя автомобиля Peugeot Boxer II 2.2. Работы предполагали увеличение мощности и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/АГР).
Двигатель 2.2d Пежо Боксер управляется ЭБУ Visteon DCU102.
Блок установлен в подкапотном пространстве, в правой его части за аккумулятором.
К сожалению, через диагностический разъем OBD II возможна только идентификация блока и перепрошивка блока. Вычитывание же заводской прошивки осуществляется «на столе» с непосредственным подключением к блоку управления.
В данном случае через диагностический разъем OBDII была произведена идентификация прошивки. Диагностический разъем находится под рулевой колонкой за пластиковой панелью:
По идентификационному номеру у наших итальянских партнёров была найдена стоковая прошивка и удалось без разбора блока произвести чиповку двигателя. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от компании Alientech.
Для данного француза характерна проблема засорения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР. Сажа и смолы создают большой нагар и ЕГР перестаёт работать в штатном режиме, что приводит к аварийному режиму работы двигателя. Данная проблема решаема программным образом и компании «Лаборатория Скорости» предлагает соответствующее решение.
Время перепрошивки двигателя со снятием блока — 3 часа, через диагностический разъем — 1 час.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) Boxer
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer 2.5 TDI | 108/136 | 230/274 | 10000 | . |
Peugeot Boxer 2.8 TDI | 127/153 | 300/360 | 10000 | . |
Пожалуй, наиболее доступный, простой и безопасный способ сделать свой автомобиль лучше – это чип-тюнинг Peugeot Boxer в автомобильной мастерской Чипмастер. Наши специалисты применяют профессиональное оборудование и безопасные технологии, проверенные временем. Результат работы – увеличение мощности и крутящего момента двигателя, оптимизация тягово-скоростных характеристик, снижение расхода топлива.
Результаты тюнинга
Правильно выполненный чип-тюнинг Peugeot Boxer в Москве гарантированно вызывает повышение мощности и крутящего момента двигателя. Именно это и является главной целью процедуры, приводящей к эффектам:
- Возрастание максимальной скорости автомобиля.
- Оптимизация тягово-скоростных и разгонных характеристик.
- Сокращение времени отклика педали акселератора на нажатие.
- Снижение расхода топлива – в среднем на 1-2 литра.
Вы можете ощутить все эти эффекты на своем автомобиле. Для этого не нужно менять двигатель на более мощный. Достаточно оставить заявку или позвонить нам, чтобы заказать профессиональный тюнинг.
Процесс выполнения
Первый этап обслуживания автомобиля в рамках чип-тюнинга Peugeot Boxer, цена которого вас приятно порадует, это тестирование машины на мощностном стенде. Предварительная проверка машины нужна для определения оригинальной мощности и крутящего момента мотора. Следующий этап – это тюнинг автомобиля по алгоритму:
- Подключение к ЭБУ программатора, скачивание из ЭБУ оригинальной прошивки.
- Редактирование прошивки таким образом, чтобы раскрыть на максимум потенциал двигателя.
- Загрузка модифицированной прошивки обратно в ЭБУ.
На этом сам чип-тюнинг заканчивается, но работа продолжается. Мы всегда проверяем работу мотора после окончания процедуры, чтобы удостовериться в получении нужного результата. Теперь мы не только наблюдаем за результатами, но и распечатываем их в виде наглядных и подробны графиков. Результаты передаем клиенту.
Чип-тюнинг двигателя Peugeot (Пежо) Boxer
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Peugeot Boxer 2.5 TDI | 108/136 | 230/274 | 10000 | . |
Peugeot Boxer 2.8 TDI | 127/153 | 300/360 | 10000 | . |
Пожалуй, наиболее доступный, простой и безопасный способ сделать свой автомобиль лучше – это чип-тюнинг Peugeot Boxer в автомобильной мастерской Чипмастер. Наши специалисты применяют профессиональное оборудование и безопасные технологии, проверенные временем. Результат работы – увеличение мощности и крутящего момента двигателя, оптимизация тягово-скоростных характеристик, снижение расхода топлива.
Результаты тюнинга
Правильно выполненный чип-тюнинг Peugeot Boxer в Москве гарантированно вызывает повышение мощности и крутящего момента двигателя. Именно это и является главной целью процедуры, приводящей к эффектам:
- Возрастание максимальной скорости автомобиля.
- Оптимизация тягово-скоростных и разгонных характеристик.
- Сокращение времени отклика педали акселератора на нажатие.
- Снижение расхода топлива – в среднем на 1-2 литра.
Вы можете ощутить все эти эффекты на своем автомобиле. Для этого не нужно менять двигатель на более мощный. Достаточно оставить заявку или позвонить нам, чтобы заказать профессиональный тюнинг.
Процесс выполнения
Первый этап обслуживания автомобиля в рамках чип-тюнинга Peugeot Boxer, цена которого вас приятно порадует, это тестирование машины на мощностном стенде. Предварительная проверка машины нужна для определения оригинальной мощности и крутящего момента мотора. Следующий этап – это тюнинг автомобиля по алгоритму:
- Подключение к ЭБУ программатора, скачивание из ЭБУ оригинальной прошивки.
- Редактирование прошивки таким образом, чтобы раскрыть на максимум потенциал двигателя.
- Загрузка модифицированной прошивки обратно в ЭБУ.
На этом сам чип-тюнинг заканчивается, но работа продолжается. Мы всегда проверяем работу мотора после окончания процедуры, чтобы удостовериться в получении нужного результата. Теперь мы не только наблюдаем за результатами, но и распечатываем их в виде наглядных и подробны графиков. Результаты передаем клиенту.
Чип тюнинг Пежо Боксер увеличение мощности и отключение ЕГР
Выполнен чип тюнинг Peugeot Boxer 2.2 с увеличением мощности и отключением EGR.
На автомобиле вышел из строя клапан ЕГР, владелец после установки заглушки канала рециркуляции приехал к нам на чиповку Боксера.
Диагностика выявила множество ошибок, связанных с клапаном ЕГР и датчиком расхода воздуха.
На автомобилях Пежо Боксер и Ситроен Джампер установлен блок управления двигателем, на котором закрыто чтение через диагностический разъем и чтобы считать заводскую прошивку необходимо снимать блок управления.
В данном случае заводская прошивка уже была у нас в наличии, поэтому оставалось лишь записать модифицированную прошивку через диагностический разъем. Работы заняли по времени около 40 минут.
В результате мощность двигателя и крутящий момент увеличены на расчетные +15-20%, владелец сразу же ощутил улучшившуюся тягу двигателя, отсутствие потери динамики разгона после 100 км/час, также мы сняли заводской ограничитель скорости. Клапан ЕГР полностью программно удален, что позволило снизить расход топлива в экономичных режимах до 1 литра на 100 км.
Другой отчет по аналогичной модели автомобиля смотрите по ссылке: