Чип-тюнинг Opel Vivaro 2.0 Dci. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Специалисты компании Лаборатория скорости, произвели работы по чип-тюнингу и программному удалению сажевого фильтра дизельного двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci, механическая коробка передач (Mt), мощность двигателя — 90 л.с., 2008 года.
Опель Виваро с дизельным двигателем 2.0 Дси и заводскими мощностями 90 и 114 лс оснащался ЭБУ Bosch EDC16.
В общем случае считывание заводской прошивки и запись производится через диагностический разъем OBDII. Стоит обратить внимание, что при этом блок должен остыть ниже 40 градусов. Диагностический разъем ОБД2 располагается под рулевой колонкой за маленькой пластиковой панелью.
Перед проведением работ специалисты компании SWTuning в обязательном порядке производят компьютерную диагностику систем двигателя.
В нашем случае необходимо было выполнить разбор блока управления и подключаться непосредственно к плате для его программирования. Блок располагается в подкапотном пространстве с водительской стороны в железном кожухе.
Перед его снятием наши специалисты снимают клемму с аккумуляторной батареи во избежании повреждения ЭБУ двигателя при его снятии. Аккумулятор располагается в полу под ногами водителя.
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Opel Vivaro 2.0 Dci повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.
Об отключении клапана ЕГР и сажевого фильтра можно посмотреть на нашем YouTube канале:
Время работы по чиповке двигателя Опель Виваро 2.0 Дси (программное удаление сажевого фильтра) «под ключ» от постановки машины на СТО до полного сбора — 3,5-4 часа. В случае, если работы производятся через диагностический разъем — 1-1.5 часа.
Стоимость работ по чип-тюнингу Opel Vivaro 2.0 Dci можно узнать в разделе » Цены «
Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Vivaro
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Vivaro 1.9 DI | 82/107 | 190/240 | 12000 | . |
Opel Vivaro 1.9 DTI | 100/130 | 240/290 | 12000 | . |
Opel Vivaro 2.0 CDTI | 115/147 | 290/368 | 12000 | . |
Opel Vivaro 2.5 CDTI | 145/178 | 320/403 | 12000 | . |
Клиентов, которых не устраивают возможности их автомобилей, мы приглашаем к заказу профессионального чип-тюнинга Opel Vivaro в автомобильной мастерской Чипмастер. В нашей компании работают только мастера с большим опытом в сфере чип-тюнинга немецких и других автомобилей. Мы гарантируем получение прироста мощности и крутящего момента двигателя, что приведет к оптимизации тягово-скоростных параметров машины.
Причины популярности услуги
Главной задачей профессионального чип-тюнинга Opel Vivaro в Москве является поднятие мощности и крутящего момента мотора. Оптимизация этих ключевых характеристик двигателя приводит к проявлению таких эффектов:
- Прирост максимальной скорости.
- Устранение проблем с вялой динамикой и обгоном.
- Сохранение высокой мощности мотора на всех оборотах.
- Ускорение отклика педали акселератора на нажатие.
Предлагаем вам воспользоваться отличной возможностью сделать свой автомобиль более мощным и быстрым. Процедура полностью безопасная для машины за счет того, что мы не вмешиваемся в электрику и другие узлы.
Как мы делаем это?
Первым делом в рамках чип-тюнинга Опель Виваро мы проверяем работу двигателя в различных режимах. Для этого применяется такое оборудование, как мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, после чего мы тестируем автомобиль и определяем его исходную мощность, крутящий момент и другие параметры мотора.
Следующий этап затрагивает перепрошивку ЭБУ. Мы подключаемся к этому блоку при помощи специального оборудования. Скачиваем оригинальную прошивку и редактируем ее с учетом возможностей двигателя и пожеланий заказчика услуги. Далее модифицированная тюнинговая прошивка загружается обратно в ЭБУ. Однако на этом обслуживание автомобиля не заканчивается, так как еще нужно выполнить проверку мотора.
После завершения чип-тюнинга Opel Vivaro, цена которого в мастерской Чипмастер одна из самых низких в стране, мы еще раз проверяем параметры мотора. Результаты проверки предоставляются владельцу авто.
Чиповка движка
#21 leosoft
- Город: Белая Церковь
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)
- @Упоминание
#22 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#23 mazdalom
- Город: Украина , Киев
- Автомобиль: Opel VIVARO 2.5
- @Упоминание
Сообщение отредактировал mazdalom: 14 Февраль 2015 — 22:10
#24 «Aleksey»
www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок
- Город: Ставрополь
- Интересы: Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#25 sommer
- Город: Мурманская область
- Автомобиль: Опели Вивара 1,9 и Мокка 1,8 (на Вектра-А 1,8 пока дочь пусть ездит)
- @Упоминание
Отчет о чиповке.
Итак, имели: Виварку пассажир Вестфалия-Лайф на движке F9Q 760 (19DTI) — 101 л.с.
Напрягало отсутствие возможности быстрого ускорения в начале движения и при обгонах на трассе. Движок разгонялся вяленко так, приходилось крутить обороты с переключением на нижнюю передачу.
Сделал чип-тюнинг двигателя. Взяли 8 т.р. (если бы у человека был мой софт — обошлось бы 6 т.р.).
Сама процедура выглядит так. Человек в ноутбуком подключается к диагностическому разъему под рулем, 2-5 минут считывает мой родной софт и говорит появиться через пару дней. Через два дня опять подключение, опять 2-5 минут и всё.. Да, . еще деньги отдал и принял условие, что если в течение недели не понравится, то всё вернут взад (и деньги тоже .).
Теперь по существу. Машина стала заметно динамичней. Не супер-зажигалка конечно, но тяги на малых оборотах прибавилось здорово (теперь слежу чтоб колеса в букс при трогании не пускать иначе без шипов можно остаться за один сезон). Разгон очень уверенный и быстрый. Раньше для набора скорости использовал в основном 2-ю и 3-ю, теперь 3-я и 5-я (четвертая как-то короткая совсем — быстро пропускаю). На трассе 6-я стала полноценной рабочей передачей. Раньше использовал только на длинных прямых, но при обгоне, и даже на средненьком подъеме, переключался на 5-ю. Теперь подъемы (даже затяжные и достаточно крутые), а также обгоны, динамично и с возможностью ускорения (на 6-ой не умирает совсем, как раньше). Раньше было, если 6-я долго идет внатяг, загорается желтая лампа со спиралькой (та что сигнализирует прогрев спирали) и падает мощность — приходилось вытягивать на 5-ой или вообще падать на 4-ю. Теперь этого нет — ни лампы, ни падения мощности. Стала быстрее включаться турбина — если раньше прибавка мощности чувствовалась с 2400-2500 оборотов, то теперь — с 2000-2100. И вообще цифра 2100 стала моей любимой, т.к. выше неё обороты приходится крутить редко (только при необходимости очень динамичного разгона). Раньше на 6-ой для поддержания скорости 100+5 км/ч обороты держал 2300, теперь примерно 2050 (меньше чем 2100). И с учетом того, что я написал про обороты помощи от турбины, это очень здорово, тапку придавил и ты уже за 120 км/ч. Про расход — больше не стал точно, а субъективно стал кушать меньше на 0,5 литра (но еще уточняю, провожу эксперименты, чтоб не стать жертвой «мне так хочется думать»). Официальная информация по новому софту — лошади плюс 33, крутящий момент плюс 57. Прошивка «адактовская» (что это значит я не ведаю).
В общем и в целом, вижу только позитив. На слух движок стал работать ровнее, а управление им эластичней (т.е. и он особо не напрягается и я его не мучаю .. .).
Мнение со стороны. Опросил двух ремонтеров-мотористов — хороших знакомых на предмет влияния чиповки на уменьшение ресурса двигателя. Один из ремонтеров плотно занимается подготовкой машин ко всяким стрит-драгам (или как там они называются, где нужна мощность на короткие дистанции). Оба сказали что домыслы об уменьшении ресурса — фуфло (с оговоркой, что речь идет по полноценной смене софта, а не об электронных приблудах, меняющих работу двигателя отчасти). Оба чипованные. У одного стоит вторая прошивка, а второй вообще уже четыре раза прошивался (попробовал три прошивки и вернулся к первому варианту). Я им выразил своё непонимание, почему меня раньше не наставили на путь истинный. и услышал от двоих один и тот же ответ. что непопробовавшему чиповку сложно объяснить её прелести.
Сразу скажу, что спорить ни с кем не буду. Всё. Можете ругать
Сообщение отредактировал sommer: 15 Февраль 2015 — 23:22
Чип-тюнинг Opel
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.
Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.
Что дает чип-тюнинг Опель
- Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
- Исчезают провалы;
- Повышается чувствительность педали газа;
- Улучшается эластичность движка во всех режимах;
- Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
- КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.
Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.
Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.
Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани
Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.
Частые вопросы о прошивке Опеля
Гарантия после чипа слетит?
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Opel
Вам тоже есть что сказать?
Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.
Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.
Вопрос №1 — шить или не шить?
Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…
Вопрос №2 — на что шить?
Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.
Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.
Вопрос №3 — что это же это дает?
На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.
На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре
3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.
Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.
Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:
1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.
2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.
Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.
В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.
В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)