Меню

Чип тюнинг для опель вектра с

Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Vectra C

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Vectra 1.6 Ecotec 100/110 150/168 11000 .
Opel Vectra 1.6 105/115 150/168 11000 .
Opel Vectra 1.8 140/155 175/192 12000 .
Opel Vectra 2.2 155/175 220/243 12000 .
Opel Vectra 2.0 T 175/206 265/313 14000 .
Opel Vectra 2.8 OPC 230/265 330/395 16000 .
Opel Vectra 2.8 OPC 255/285 355/415 16000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Opel Vectra 1.9 CTDI 120/150 280/333 12000 .
Opel Vectra 1.9 CTDI 150/174 320/369 12000 .

Предлагаем вам решить любые проблемы, связанные с недостаточной мощностью и крутящего момента мотора вашего автомобиля. Все, что вам нужно сделать – заказать профессиональный чип-тюнинг Opel Vectra C в нашей автомобильной мастерской Чипмастер. Опытные специалисты используют сертифицированное оборудование и проверенные методы, полностью безопасные для всех систем автомобиля. Вы абсолютно ничем не рискуете.

Результативность процедуры

Выполненный квалифицированными специалистами чип-тюнинг Opel Vectra C в Москве всегда приводит к росту мощности и крутящего момента двигателя автомобиля. Точная величина прироста заранее неизвестна, так как это значение во многом зависит от возможностей конкретного мотора. В любом случае наблюдается результат:

  • Увеличивается максимальная скорость авто.
  • Снижается время отклика педали акселератора.
  • Оптимизируются тягово-скоростные параметры.
  • В некоторых случаях уменьшается расход топлива.

Также чип-тюнинг приводит к полному исчезновению провалов мощности двигателя на низких оборотах мотора.

Ход выполнения работ

Предлагаем вам заказать чип-тюнинг Opel Vectra C, цена которого в автомобильной мастерской Чипмастер одна из наиболее выгодных в Москве, именно у нас. В своей работе мы используем специальное оборудование и проверенные методы. Так, перед началом работы тестируем автомобиль на мощностном стенде для того, чтобы определить его исходную мощность и крутящий момент двигателя. Это пригодится нам в дальнейшем.

После проверки машины мы подключаемся к электронному блоку управления и скачиваем из него заводскую прошивку. Далее она загружается в программатор, и специалисты мастерской занимаются ее редактированием. На выходе получается прошивка, которая максимально эффективно управляет работой двигателя. После всех изменений модифицированная тюнинговая прошивка загружается обратно в электронный блок управления.

Когда работа подходит к концу, мы повторно проверяем характеристики автомобиля, и показываем объективный результат. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются заказчику.

Vectra Club Russia

чип-тюнинг

Модератор: AK_Maximus

чип-тюнинг

Сообщение sanka » 12 апр 2007 19:34

Сообщение Torrent » 12 апр 2007 21:50

Сообщение smylee (Саша) » 13 апр 2007 00:23

Сообщение Parradox » 20 апр 2007 13:49

конечног стоит ! уже не раз обсуждалось, люди с заменой двигла идут лесом, ибо сами никогда не делали ни чипа ни покупки другой машины ради увеличения объёма.

приезжай к нам, сделаем всего за 6500, неделя на обдумку и манибэк.
www.s-chip.ru

Сообщение freestyler » 21 апр 2007 21:37

Сообщение cLauzz » 21 апр 2007 23:13

чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.

Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.

Все остальное развод 😈 👿

Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:34

чип тюнинг атмо моторов не поднимает мощность и момент, просто программма управления впрыском становится более оптимальная, кривая момента и мощности сдвигается к более низкому диапазону оборотов.

Как вариант, мозги начинают в опр. момент лить больше бензина, в итоге мощность поднимается максимум на ПЯТЬ кабыл.

Все остальное развод 😈 👿

Сообщение Parradox » 24 апр 2007 10:38

Сообщение Vectra__B » 24 апр 2007 11:48

будешь делать чип тюнинг не поленись и сделай замеры на стенде до и после. результатами поделись (интетесно). кстати будет тебе предметный разговор с «подрядчиком» если чтото тебе не понравится, иначе тебя тоже могут отправить лесом 😆 .

кстати чип тюнинг под конкретные параметры есть смысл делать еще чтобы система ошибок не выдавала, например, если воздуха сосет много машина то расходомер может зашкалить и выдать ошибку с прееходом на какието встроенные значения(както так? parradox). и тд. итп. но на наших движках без вмешательства в мозги можно спокойно накинуть лошадок 50 и ничего плохого не будет.

если собераешся дорабатывать железо , то любой чип под стоковый двигло уже не будет тонкой(и возможно эффективной на стоке) настройкой. че будет в итоге — хз. хотя англичане ставият на свои суперчип и довольны. но есть и результаты (графики у немцев )замеров где суперчип на несильно доработанном двигле (

Чип-тюнинг Opel

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.

Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.

Что дает чип-тюнинг Опель

  • Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
  • Исчезают провалы;
  • Повышается чувствительность педали газа;
  • Улучшается эластичность движка во всех режимах;
  • Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
  • КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.

Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.

Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.


Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани

Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.

Частые вопросы о прошивке Опеля

Гарантия после чипа слетит?

Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.

Уменьшится ли расход топлива?

Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.

Есть какой-то вред для двигателя?

Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.

Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?

Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.

Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Opel

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.

Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.

Вопрос №1 — шить или не шить?

Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…

Вопрос №2 — на что шить?

Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.

Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.

Вопрос №3 — что это же это дает?

На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.

На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.

На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре

3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.

Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.

Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:

1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.

2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.

Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.

В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.

В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)

Читайте также:  Типоразмер шин по марке автомобиля
Adblock
detector