Меню

Чип тюнинг для опель мокка

Чип-тюнинг Opel Mokka

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Mokka

Вам тоже есть что сказать?

Поделюсь своими впечатлениями от прошивки: машинка стала лучше ехать после 400 км, после 500 в обгонах стал чувствовать себя увереннее. Отзыв на педаль газа стала быстрее, на первых трёх-четырёх передачах разгон стал активнее. По расходу точно сказать сложно. Я доволен и рекомендую прошиваться. Пробег с прошивкой 600 км, расход 10.1, средняя скорость 56.1.

Первые дни был не доволен прошивкой — разница была заметна, но слабо. Думал откатываться на сток. Но вот, проехав после прошивки чуть более 300 км, могу сказать точно — стало лучше. Педаль чувствительнее стала, реву нет, тянет хорошо. В общем, стал получать удовольствие при обгоне. Приятно был удивлен. Видимо, еще зависит все от бензина, с 95 реально лучше тянет. Да и коробка адаптировалась.

Чтобы понять разницу, нужно проехать на нечипованной, а потом сразу сесть на чипованную. У меня общее впечатление от езды положительное. Я сейчас в снег и гололед. Не получчается пустить машину в занос. Пробовал по-всякому: педаль в пол и по прямой, на повороте. По прямой разгон набирает плавно, но очень быстро — можно без опаски обгонять даже на чистом льду, а в повороте это вообще песня — педаль в пол, машина начинает плавно разгоняться. Ни рёва, ни рывков, ни сносов. Если крутой поворот, то вообще скорость не набирает. Не меняя положения ноги на педали (в пол), проходишь поворот, выравниваешь руль прямо и только после этого равномерный разгон. И это на льду!

Прошил машину опель мокка 1.8 результат:с низов тянет гораздо лучше,акпп работает мягче и переключаться быстрее. Было такое что на 6-ю тянет ревет потом с рывком переключается -это пропало переключается плавнее.Улучшилась динамика авто, меньше стала реветь а набирать скорость быстрее педаль в пол и едет ура. За 2.5 года радость в этом авто.Спасибо Ильнару.Кстати проехал все 200 км а результат уже есть.К 1000 км простирается до конца.Всем удачи на дорогах.

Всех с прошедшим Новым Годом!

Я хочу похвастать своим подарком, как говорится «сбылась мечта идиота» и Дедушка Мороз подарил COSMическому малышу Мокке последнюю прошивку АДАКТ (последнее обновление — ноябрь 2014).

Подарок был установлен буквально пару часов назад, но уже есть что сказать.

Прошивку делал через официального диллера, Михаила в Марьино (кому нужны контакты — скину в личку). Мужичек толковый, все расказал и попутно сделал диагностику(мелочь, а приятно).

Процедура заняла буквально 35-40 минут.

Первые 300-600км. меня ждет адаптация прошивки и главным образом коробки.

Как и обещано за первые пару километров наблюдаются толчки при переключении передач, особенно вниз. На данный момент машинка стала хуже идти «накатом», и сбрасывая скорость без тормоза значительно пинается. Это конечно не самый позитивный момент, но вскоре такая проблема должна исчезнуть, когда коробасик «привыкнет» к моей манере езды. Когда только забрал авто из салона ситуация была примерно такой же. Ничего критичного, через пару дней меня ждет около 300км. пути по трассе, думаю тут мы и решим вопрос адаптации.

Читайте также:  Диски автомобиля ниссан альмера классик

Гарантия на прошивку 2 недели, сертификат в бардачке.

Ну а теперь позитивный момент, как и было обещано на сайте, помимо общего прироста Л.С. я получил ровную «полку момента» до 7200 оборотов. Конечно пристально за тахометром я не следил, но чувствуется более уверенный и долгий подхват. Проще говоря, тапок в пол начал дарить гараздо больше эмоций!
На низах я пока не почувствовал особой разницы, как и не заметил большей отзывчивости педали газа… Но повторюсь, проехал буквально пару километров… Поживем увидим.

Данной записью я конечно не открыл Америку, о данном виде «чип-тюнинга» уже сказано много и более профессиональным языком. Я же лишь поделился своими эмоциями.

Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8

Первый субкомпактный кроссовер немецкого производителя — Opel Mokka. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год, пока на смену ему не пришел рестайлинг модели. Однако, в России продажи прекратились еще в 2015 году, в связи с уходом марки Опель из страны. В ряде других стран кроссовер также известен под названиями Chevrolet Tracker и Buick Encore.

В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на Opel Mokka в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литр, мощностью 140 л.с. и 178 Нм. Мотор имеет индекс A18XER (F18D4) и, помимо Opel Mokka, устанавливался на модели Astra, Insignia, Vectra, Zafira, а также на автомобили Chevrolet Cruze и Orlando.

За управление двигателем на Опель Мокка 1.8 отвечает электронный блок ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает в целом около 10-15 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Mokka 1.8 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Улучшение динамики больше всего ощутимо в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острей. Такой скромный результат сказываются на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

153 л.с.
Было 178 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели

Большинство специалистов советуют начинать тюнинг Opel Мокка с перепрошивки блока управления двигателем. Далее по результатам выполненной операции владелец может судить о необходимости доработки того или иного элемента машины. Попробуем разобраться в том, как грамотно выполнить чип-тюнинг, а также улучшить внешний вид популярной модели автомобиля.

Читайте также:  С афонин ремонт двигателей

1 Чип-тюнинг Опель – как добиться высоких результатов

Среди всех известных комплектаций Мокка самым высоким спросом среди отечественного покупателя пользуются автомобили с объемом двигателя 1,8 л и мощностью 140 л. с. На примере этой модели мы и рассмотри самые доступные методы модернизации двигателя, салона и кузова авто.

Перепрошивка ЭБУ двигателя Opel Mokka выполняется, чтобы повысить его мощность. В процессе отключается каталитический нейтрализатор. В штатной комплектации Мокка 1, 8 установлен ЭБУ Delphi ACDelco E83 или E78. Для перепрошивки этой модели блока используется адаптер с разъемом OBD II. Также для чип-тюнинга нам понадобится:

  • отвертка для снятия защитной накладки,
  • версия прошивки ACDelco E83.2, E83.5,
  • ноутбук с Windows XP,
  • программа Chiploader,
  • K-Line адаптер.

Похожие статьи

Вначале демонтируем защитную накладку ЭБУ двигателя машины. Она находится под рулем авто. Отворачиваем четыре крепежа и снимаем защиту. Далее вытаскиваем блок и подключаем к нему K-Line адаптер. Скачиваем самую новую прошивку для блока и устанавливаем программу Chiploader. После этого подключаем второй конец адаптера к ноутбуку и начинаем выполнение чип-тюнинга нашего Опель Мокка.

Первым шагом станет считывание ЭБУ программой Chiploader. В среднем на эту операцию компьютеру требуется не менее часа. Поэтому не стоит нервничать, если вы заметили остановку бегущей линии загрузки на каком-то из этапов считывания. После того как ноутбук загрузил все данные заводского ЭБУ Mokka, приступаем к инсталляции скачанной нами прошивки. Для этого производим калибровку доступных нам параметров. Особое внимание стоит уделить уменьшению времени реакции педали газа, повышению мощности мотора, увеличению крутящего момента. Также не забудьте отрегулировать приемистость двигателя на начальных скоростях. Следующим шагом чип-тюнинга своими руками станет сохранение настроек и запуск перепрошивки. Для инсталляции новой утилиты требуется примерно 30–40 минут.

Не забывайте, что чип-тюнинг выполняется только при включенном зажигании автомобиля. Во время операции оно несколько раз выключится, после чего снова запустится. Переживать из-за этого не стоит – так и должно быть.

Когда линия загрузки новой прошивки станет зеленого цвета, выключаем зажигание автомобиля и отключаем адаптер от ЭБУ. Устанавливаем блок на место и прикручиваем защитную накладку. Далее стоит протестировать автомобиль. При условии грамотно выполненного чип-тюнинга вы сразу же заметите изменения в работе двигателя. Во-первых, увеличится крутящий момент. Во-вторых, машина будет разгоняться на несколько секунд быстрее. И в-третьих, стабилизируется работа КПП на начальных передачах.

2 Обвес на Mokka – от чего зависит выбор детали

Самым эффективным методом преображения внешнего вида автомобиля станет установка обвесов. Комплект деталей для модели Opel Mokka стоит в районе 15–25 тыс. рублей. Согласитесь, деньги немаленькие, поэтому чтобы не переплачивать стоит подойти к выбору обвесов очень внимательно.

Первое, на что стоит обращать внимание – это материал, из которого изготавливаются элементы для тюнинга. Здесь может быть два варианта – пластик или металл. Обвесы из пластика используются, если водитель не выезжает из города и эксплуатирует автомобиль на ровной дороге. Если владелец Opel Mokka проживает в пригороде, где плохое и хорошее дорожное покрытие чередуются, то стоит задуматься о покупке обвесов из металла. Они более прочные, выдерживают значительные нагрузки при давлении и не деформируются при механических воздействиях.

Читайте также:  Форд фьюжн замена подушки двигателя левая

После того как вы определились с материалом деталей для тюнинга вашего Opel и пробрели подходящий комплект, можно начинать установку. Выполнить ее может каждый, так как в комплекте с обвесами находятся необходимые крепежи и инструкция. Монтироваться детали могут либо с помощью защелок, либо методом подрезания и шлифовки нижней части кузова машины. Второй метод более затратный и опасный, ведь если вы допустите ошибку, то уже не сможете вернуть изначальный вид вашего авто.

Метод установки с защелками менее опасен, поэтому лучше всего подходит новичкам. Для выполнения тюнинга не потребуется проделывать крепежи или срезать кузов Опель. Достаточно взять обвес и соединить его с кузовом. По всей верхней части элемента есть паз, через который деталь соединяется с порогом или передней частью машины. Чтобы расщелкнуть паз, аккуратно раздвигаем его края руками и прикладываем к той части авто, для которой предназначена деталь. После того как мы надели обвес, стоит проверить надежность его крепления. Деталь должна максимально четко сесть на кузов Мокка и не шататься на нем.

3 Доработка салона народной иномарки

Opel Mokka вполне оправданно относят к любимцам отечественного покупателя. Эта модель вместе с Ford Fiesta, Ford Focus и Kia Ceed занимает первое место среди наиболее популярных иномарок в России. И этому есть масса причин, главная из которых – это комфортабельный салон. Интерьер Mocca состоит из наиболее полезных дополнений, в нем практически отсутствуют лишние элементы и приборы. Приятным сюрпризом для отечественного покупателя станет мощная акустическая система в салоне авто, дополненная качественной шумоизоляцией. Но есть и те элементы, которые приходится дорабатывать самостоятельно. К ним относится освещение в салоне автомобиля.

Штатный плафон в кабине Opel Mokka изначально не способен светить с необходимой яркостью. Все дело в лампочке и неправильном подключении ее контактов. Решить эту проблему можно путем замены лампочки и переподключения штатного освещения к прикуривателю. После этого плафон станет светить намного ярче. Для тюнинга нам потребуются плоскогубцы, с помощью которых мы отсоединим проводку плафона; дополнительное реле и новые клеммы. Если хотите сделать освещение салона более эффектным, можно подключить еще и светодиоды синего или красного цвета.

Итак, для начала отключаем штатную лампочку и откручиваем плафон. Далее убираем стандартную лампочку, а вместо нее устанавливаем новый осветительный прибор для Opel Mokka. К лампочке подключаем провода и оставляем все в таком положении. Нужно сместить часть проводки, чтобы подключить ее к прикуривателю. Для этого берем плоскогубцы и аккуратно вынимаем провода с передней части пола авто (в некоторых местах необходимо будет приподнять обшивку). Далее протягиваем провода к прикуривателю и подключаем к нему реле с клеммами. Соединяем проводку с клеммами и проверяем подключение. Новая лампа может не засветить сразу после включения. Это зависит от производителя устройства. Если после одной минуты лампа так и не засветилась, стоит проверить состояние клемм и проводки. При необходимости нужно зачистить концы электрических каналов и снова подключить их к клеммам.

Светодиодные лампы также помещаются внутрь плафона по бокам основной лампы. Их можно подключить через отдельное реле к замку зажигания или к блоку питания стеклоочистителей Опель Мокка.

Adblock
detector