Меню

Чип тюнинг для митсубиси л200

Форумы клуба

Текущее время: 24 мар 2021, 12:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ЧИП — тюнинг

Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

29 июл 2020, 16:10

06 авг 2018, 12:14

01 фев 2018, 12:25

22 июл 2016, 17:11

12 фев 2016, 17:40

03 фев 2015, 23:35

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Чипанул машинку

[ На страницу: 1 . 42 , 43 , 44 ]

21 мар 2021, 12:05

О чип-тюнинге и не только.
Чип тюнинг мотора 2,4 154 силы

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

14 июн 2020, 02:43

Ну вот и я «чипанул» машинку

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

05 мар 2020, 18:42

ЕГР

[ На страницу: 1 , 2 ]

15 янв 2019, 22:02

«Железный» тюнинг дизельного двигателя.

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

29 дек 2018, 23:10

Обучение форсунок малому впрыску

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

23 окт 2018, 08:44

Чипанул машину
FGC специалиста на форум!

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

26 май 2018, 20:34

У кого стоит коробочка комплект STT Emtec
официалы предлагают сделать чип тюнинг .
после замены форсунок
Компания лаборатория скорости.
Страница 1 из 1 [ Тем: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Непрочитанные сообщения Нет непрочитанных сообщений Объявление
Непрочитанные сообщения [ Популярная тема ] Нет непрочитанных сообщений [ Популярная тема ] Прилепленная
Непрочитанные сообщения [ Тема закрыта ] Нет непрочитанных сообщений [ Тема закрыта ] Перенесённая
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Чип-тюнинг Mitsubishi L200

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi L200

Вам тоже есть что сказать?

С первых же секунд было понятно, что в машине что-то изменилось. Как мне показалось, машину стало чуть меньше трясти на холостых. Выехав из гаражей, сразу заметил, что машина стала разгоняться резвей и легче, пропал тракторный рык при разгоне, двигатель стал работать как бы тише и мягче, пропала задумчивость педали газа. Это все что мне удалось заметить на небольшом тест-драйве по району.
Но настоящий кайф и все изменения я заметил при поездке на шашлык. Это реально другая машина… Разгоняется легко с любой скорости, хоть с 0, хоть со 100 км/ч. Двигатель действительно стал работать тише и приятнее, реакция на педаль газа мгновенная, что не может не радовать, пропало звяканье на 2200 об/м, даже показалось, что и АКПП стала лучше переключаться. В общем, ощущения такие, как-будто отцепили прицеп или заменили двигатель. Сегодня еще обратил внимание, что на холодную, двигатель стал меньше тарахтеть. В общем даже не знаю, что сказать и как описать, эмоций через край, а описать не могу, это надо чувствовать.
Спасибо большое АРС ADACT за прошивку!

Доброе время суток.Прошивал L200 2,5 2014 г.в. в Волгограде у представителя Рогачева Николая, большое спасибо.
Машину как подменили: преообразилась, пропала вялость и не охота куда то ускоряться. Появилась отличная динамика при перестроениях и обгонах. Расход не сильно подрос после прошивки .Прошивка 100500 egr off то, что нужно было мне.
Я доволен. Рекомендую данного специалиста. Удачи.

Парни, ну в общем прошился. Впечатления только положительные. Специально когда ехал на прошивку замерил разгон. Оказался 14 сек., после 11 сек. Но это не главное, главное это что пропал тупизм авто при разгоне(турбояма), обгон на трассе вообще шик. Расход вроде остался прежним 6.2 л на 100, это по трассе при 90 км.ч И еще отключил клапан EGR/
Всем советую. Это просто другой автомобиль. Жаль раньше не сделал.

Делал у нас в Ростове-на-Дону. Если кому надо, в личку брошу координаты мастера. Зовут Иван. Все сделал быстро и аккуратно.

Прошился сегодня у Николая в Волгограде, основная цель это отключение сраного егра. Результат: турбина перестала сдуваться после 3000, на низах быстрее реагирует на газ, с места теперь и всеми четырьмя шлифануть может. Очень жалею что не прошился сразу после покупки, за 110 тысяч пробега впускной коллектор превратился в выгребную яму, даже не знаю как теперь это всё оттуда вымыть.

ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi L200 (IV) 2006-15

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Mitsubishi L200 (IV) 2006-15

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 л. 136 л.с. Отчет

К нам на чип-тюнинг приехал турбодизельный Mitsubishi L200 (2.5 литра). Мотор 4D56 Di-D в стоке выдает 136 «лошадей» и 314 Нм крутящего момента. Вроде бы та еще зверюга. Но на деле, многие владельцы данного авто жалуются на вялый старт (задумчивость) при резком нажатии на педаль газа, а также на постоянное ощущение того, что машину будто бы что-то сдерживает — будто бы к ней прицепили якорь. Более того, у многих владельцев L200 через 70-100 тысяч километров пробега начинаются проблемы с клапаном EGR (начинает подклинивать, загорается ошибка).

Теми же претензиями руководствовался хозяин и данного экземпляра Mitsubishi L200, решив сделать чип-тюнинг своего авто.

Двигатель автомобиля Mitsubishi L200 управляется ЭБУ Denso SH7058. При наличие программно-технической возможности, считывание и запись прошивки этого ЭБУ возможно выполнить через диагностический разъем автомобиля OBD2, то есть без снятия ЭБУ с автомобиля. Возможен также вариант прошивки ЭБУ «на столе» (со снятием и разборкой ЭБУ), но он куда более сложен и не имеет преимуществ. В данном случае, замена прошивки выполнялась через диагностический разъем OBD2.

Автомобили Mitsubishi L200 встречаются в двух вариантах: с сажевым фильтром (редко) и без сажевого фильтра (часто). Но в любом случае, они оснащены системой EGR (система рециркуляции отработавших газов). Если при чип-тюнинге EGR будет отключен (рекомендованный вариант), то сажевый фильтр, при его наличии, придется удалять. В этот раз нам повезло – попалась комплектация без сажевого фильтра. Впрочем, везет далеко не всегда. Об удалении сажевого фильтра можно почитать в других отчетах на нашем сайте.

После прошивки и отключения EGR мы вызвали клиента и передали ему автомобиль для дальнейшего тест-драйва. На выходе у нас получилось примерно +20% макс. мощности и крутящего момента, улучшенная тяга на всем диапазоне оборотов, устранение «турбоямы», а также отключенный EGR, который непременно вышел бы из строя (рано или поздно). Ну а мы написали еще один отчет об успешно выполненном чип-тюнинге.

Cardiagramma › Blog › Чип тюнинг автомобиля mitsubishi l200 new 2.4d AT 2018 года stage1 и отключение клапана EGR

#Чип тюнинг автомобиля #mitsubishi #l200 new 2.4d AT 2018 года
#cardiagramma #stage1 и отключение клапана EGR
по желанию возможно отключение сажевого фильтра DPF
Полное сохранение дилерской заводской гарантии
✔Мощность увечилась c 154 л.с до 201 .л.с. #увеличениемощности
✔КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ с 380 HM до 480 HM !
✔прирост мощности составил 47 л.с 100 Hm !
Знаменитая клубная прошивка ADACT +100500, известная многим поклонникам митсубиши l200 еще по прошлому поколению модели автомобиля, сотни довольных клиентов и бурные обсуждения на тематических форумах. Еще бы, авто авто на этой прошивке приобретает отличную динамику разгона, минус 2 секунды с разгона до 100 и при этом на литр, пол тара экономичней заводской версии прошивки.
Теперь этот софт доступен и для автомобилей с 2017 модельного года.

Comments 17

Мощность после прошивки можно замерить на стенде, а разгон с помощью приборов для его измерения, у нас есть Приборы всех фирм производителей данных устройств, что позволит убедится в корректности измерений Разгона. Если результат этих замеров не устраивает клиента, то деньги мы не берём, только при условии, исправности Авто. Стоимость замера мощности 5000, замер Разгона бесплатно

Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег

Это как это нет?! Т. е. прошили, машина дымит, ошибки повылезали через, например, день — давай, до свиданья! У остальных все нормально, а тебе не повезло… Т.е. никакой гарантии и ответственности на работы нет от слова совсем получается. Или я не так понял?
Дамп стоковой прошивки забрать можно?

Дамп стока забрать можно, я же уже ответил, что теста нет, так как прошили их уже огромное количество, и никаких проблем не возникало ни разу

СПС. Понятно.
Отсутствие тестового периода не является вашим преимуществом. Хотелось бы увидеть отзывы хотя бы одного из тех 20 счастливых клиентов. Или, например, координаты на драйве.
Прошивка чья, кстати, адакт или?

Кстати. Если есть опция «откатить на сток перед посещением дилера» и заявленное «не влияет на гарантию», то это противоречит как бы друг другу. Модификация стоковой прошивки и внесение любых изменений в систему управления двигателем = отказ в гарантии по двигателю, а также и других взаимосвязанных механизмов и блоков. Без вариантов.

У нас есть прошивки от всех калибровщиков для этой машины, Адакт в том числе, на старом кузове Адактовская прошивка была лучшая, на новом есть калибровки поинтересней все зависит от вашего бюджета, максимальная цена прошивки 35000 руб. Откат на сток требуется только в случае наступления серьёзного гарантийного ремонта, с возможной экспертизой. После возврата на стоковую прошивку обнаружить факт прошивки не возможно мы это гарантируем. Опыта работы и дилерского оборорудования по Mitsubishi у нас больше чем у некоторых дилеров

Спасибо за ответ.
Т. е. есть прошивки похуже и получше. Похуже 10 тысяч, а получше — на сколько сможем договориться. Прайса, то нет…
Сейчас на сайте появилось второе рекламное объявление на эту же машину. Там обещаете минус 3 сек. до 100, здесь минус 2. Видимо, это разные прошивки?
Так вот. А кто и как будет измерять эти 2- 3сек? Если вместо 2х будет одна? Или даже вместо трёх будет одна? Деньги вернёте?

Это я все к вопросу от тестовом периоде. Вы даёте обещания и не несете за них ответственности. Не получилось, ну, не получилось… Измеряли криво, измерять не умеете, машина слишком тяжёлая (!) и т.д.
При составлении рекламных объявлений и отсутствию гарантий на работы надо очень внимательно с текстом работать. В противном случае кто-то может сильно разочароваться.

И все же хотелось бы увидеть хоть какие-то реальные отзывы…

Прошивки катаные на стенде и проверенный более чем на 20 машинах тестового периода нет, откат на сток только для поездок к Диллеру без возврата денег

Если бы автопроизводители работали по вашей схеме, то например гарантия Мерседеса звучала бы так:
Мы выпускаем автомобили с 1926 года, а за год счастливыми обладателями становятся более 2 миллионов человек. Что говорит о бескомпромисном качестве нашей продукции. Поэтому мы отменили гарантию и на нас не распространяется закон о защите прав потребителей. При возникновении неисправности, мы будем всегда рады продать вам новый автомобиль, а старый сдать на утилизацию без бумажной волокиты.

Читайте также:  Насосная станция замена двигателя
Adblock
detector