Меню

Чип тюнинг для квадроциклов

Увеличение мощности двигателей квадроциклов

для вашего авто

Приобретая квадроцикл, пользователь рассчитывает на быстрый старт, высокую скорость и агрессивную езду. Однако далеко не каждая модель способна сразу выдать все эти характеристики: одни машины долго приспосабливаются к стилю вождения владельца транспорта, другие имеют встроенные производителем ограничения. К счастью, заводские настройки четырехколесного мотовездехода – это не приговор, ведь их способна скорректировать простейшая прошивка двигателя квадроцикла.

Компания «ЧипМастер» специализируется на перепрограммировании систем управления автотехники и готова помочь каждому собственнику квадроцикла сделать его транспорт более резвым, быстрым и маневренным. Для этого требуется лишь подать заявку на обслуживание или записаться к нашим мастерам на любое удобное время.

Когда нужен чип-тюнинг квадроциклов

Передавать свой четырехколесный мотовездеход мастерам по чип-тюнингу имеет смысл в разных ситуациях:

  • Во-первых, если речь идет о бюджетной модели, которую хочется усилить и разогнать, использовать на полную мощность.
  • Во-вторых, в ситуации, когда машина долго не перенастраивается под стиль езды собственника, демонстрирует некоторую заторможенность и скованность.
  • В-третьих, если изначально имеются явные проблемы с разгоном, производительностью двигателя, расходом топлива и есть подозрение, что они связаны с ограничениями, установленными разработчиком.

Чип тюнинг квадроциклов – мероприятие для людей, которые любят быструю езду и высокоманевренную технику, рассчитывают покорять на квадроцикле настоящее бездорожье. Заказать услугу в Москве предлагается у специалистов компании «ЧипМастер», которые способны подобрать оптимальный вариант перепрошивки техники.

Эффективность прошивки двигателя квадроциклов

Процедура программного тюнинга разительно отличается от физической модернизации транспортного средства. Она осуществляется путем подключения специального софта к блоку управления с последующим внесением изменений в штатные настройки данной системы. Никакого механического вмешательства в работу двигателя мастера не осуществляют. Стоимость процедуры сравнительно небольшая. Заказать ее можно в телефонном режиме, а общая продолжительность обслуживания квадроцикла составляет не более одного дня.

Разные модели техники прошиваются с помощью различных приложений. Специалист активирует те из подпрограмм, которые содержат нужные данные, что позволяет обнулить заводские ограничения, выставить более актуальные параметры работы силовой установки. Чип тюнинг квадроциклов обеспечивает такие результаты:

  • изменение числа оборотов двигателя;
  • корректировку карт впрыска и зажигания;
  • снятие скоростных ограничений;
  • прирост мощности машины минимум на 6%, максимум — на 20%.

При достаточно демократичной цене процедуры прошивка двигателя квадроциклов гарантирует улучшение характеристик силового агрегата. В большинстве случаев собственникам средства передвижения, которые планировали основательно его тюнинговать, хватает обычного перепрограммирования двигателя. За счет этой технологии они быстро и недорого получают все эффекты, которых надеялись достичь за счет долгого классического тюнинга.

Чип-тюнинг квадроциклов BRP

Кофр для квадроцикла BRP

ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ

Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.

Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.

Читайте также:  Масло для двигателя 5w30 eneos

Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.

Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.

Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.

Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.

Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.

Как делается современный чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов

Зачем и при каких условиях необходим чип тюнинг для квадроцикла или мотоцикла. Какие заметные отличия в работе двигателя до и после тюнинга. В чём заключается и где лучше делать чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов.

Часто владельцы квадроциклов и мотоциклов хотят выжать из своего транспорта больше и делают чип-тюнинг

Многие владельцы привыкли думать, что «паспортные» характеристики их мототехники — это некий предел технических возможностей, превышение которого не только невозможно, но и недопустимо. Верно ли такое утверждение? Посмеем утверждать обратное.

Что такое чип-тюнинг

Дело в том, что сегодня любой квадроцикл или мотоцикл имеет стандартные серийные настройки электронного блока управления, задающие строгие параметры, ограничивающие транспортное средство как в динамике, так и в мощности. Причём почти во всех случаях эти заводские установки «по умолчанию» — требования технических норм и регламентов, принятые на территории той или иной страны-производителя.

Современный чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов — новейшая технология, которая позволяет снять эти ограничения и тем самым довести КПД двигателя до оптимальных параметров. Благодаря же своей чётко отработанной методике производства, перепрошивка электронного блока гарантирует обеспечение работы ДВС отнюдь не «на пределе возможного». Наоборот, после такой операции мотор начинает работать исключительно продуктивно, без критических перегрузок и повышенного износа.

Когда нужен чип-тюнинг

Перенастройка понадобится если:

  • Чувствуется недостаточная мощность мотора при движении на максимальных оборотах;
  • Отмечается неустойчивая работа ДВС при средних и низких нагрузках;
  • Присутствуют различимые перебои при сбросе газа, торможении или на холостом ходу (в городском режиме);
  • Ощущается недостаточная приемистость при разгоне с места или ускорении на ходу;
  • Налицо заметный перерасход топлива при движении по трассе.

Эти и некоторые другие факторы являются верными признаками того, что вашему байку или квадрику обязательно потребуются «процедуры» чип-тюнинга.

Читайте также:  Схема для запуска трехфазный асинхронный двигатель

Что изменится после чип-тюнинга

По завершении перепрошивки электронного блока управления ДВС вашего мотосредства вы убедитесь, что:

  • Двигатель теперь работает более устойчиво, без «пробоев» и «затуханий» на любых оборотах;
  • При наборе скорости заметно повысилась динамика ускорения, двигатель «не тупит»;
  • Даже при нагрузках близких к максимуму ощущается определённый запас мощности;
  • Выхлоп стал более стабилен, в том числе и на прогреве;
  • Расход топлива в пределах нормы либо немного ниже.

По оценкам специалистов, грамотно произведённый чип-тюнинг для квадроцикла или мотоцикла повышает мощностные характеристики примерно на 3–5%, в зависимости от объёма мотора.

Как делается чип-тюнинг

Операция перенастройки заключается в определении выходных параметров электронного блока, сбросу части заводских настроек, устранению возможных ошибок и вводу новых значений. После этого управление двигателем тестируется и, если необходимо, то корректируется уже в рабочем режиме. В заключении тест непосредственно «на дороге».

Сегодня с помощью чип-тюнинга можно оптимально усовершенствовать карбюраторные, инжекторные или турбомоторы любых известных марок. Кроме того, перепрошивка управляющего блока активно применяется не только в двигателях мотоциклов и квадроциклов, но в ДВС снегоходов, катеров и др.

Где это сделать

Чип-тюнинг достаточно непростая и высокотехнологичная операция, требующая грамотного подхода, профессиональных знаний и специального оборудования. Поэтому все работы лучше производить в известных профильных сервисах, где вам обязательно предоставят гарантии качества.

Чип-тюнинг квадроцикла

Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем

Чип-тюнинг CF MOTO X6

Чип-тюнинг квадроцикла – это перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ), который контролирует зажигание, подачу топлива и другие параметры. Процесс можно сравнить с переустановкой операционной системы на компьютере.

Зачем квадроциклу чип-тюнинг

Есть 6 основных целей:

  • увеличить мощность или крутящий момент;
  • улучшить тягу на низких оборотах;
  • уменьшить скорость реакции при нажатии на газ;
  • оптимизировать топливоподачу;
  • устранить заводские ошибки;
  • уменьшить расход топлива.

Прибавка мощности

На атмосферных двигателях, которые ставят на квадроциклы, прирост мощности после чип-тюнинга в среднем 5-10%. Но может быть больше, если производительность мотора снижена в маркетинговых целях – чтобы разные по цене квадроциклы не были одинаковые по мощности.

Уменьшает ли чип-тюнинг ресурс мотора

Заводская прошивка позволяет двигателю стабильно работать вне зависимости от температуры и давления воздуха на топливе любого качества из тех, что разрешены производителем. Но смесь в цилиндрах бедная – чтобы сгорало меньше топлива и, соответственно, было меньше вредных выбросов в атмосферу. Это нужно для соответствия экологическим нормам. Чтобы из-за обедненной смеси не произошла детонация, то есть воспламенение ударной волной и быстрое сгорание топлива, производитель делает угол опережения зажигания поздним. Это негативно сказывается на динамике, но позволяет мотору работать на обедненной смеси.

После чип-тюнинга смесь становится на 3-10% богаче и позволяет двигателю получать больше энергии, а более ранние

углы зажигания ускоряют скорость такта. За счет этого увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон крутящий момент, возрастает тяга, снижается риск детонации, а мотор работает с меньшей нагрузкой. То есть грамотный чип-тюнинг не уменьшает ресурс двигателя. Трансмиссия тоже будет в порядке – прибавка мощности 5-10% на нее не повлияет. При этом нужно учитывать, что работа на высоких оборотах всегда плохо сказывается на долговечности мотора – вне зависимости от того, был сделан чип-тюнинг или нет.

Читайте также:  Окпд 2 закупка запасных частей для автомобилей

Какой бензин заливать после чип-тюнинга

Для начала нужно обратить внимание, что смесь сгорает постепенно. Соответственно, нельзя в один момент получить максимальное давление в камере сгорания и заставить поршень двигаться вниз сразу после того, как свеча дала искру. Поэтому для достижения лучшей производительности двигателя нужно сделать зажигание ранним – чтобы в нужный момент после прохождения поршнем ВМТ (верхней мертвой точки) давление было максимальным. При этом на скорость сгорания влияет качество бензина: топливо с большим октановым числом медленнее сгорает и устойчивее к детонации. Т.е. 92 бензин сгорит быстрее 95, а не наоборот.

На заводской прошивке выставлено позднее зажигание. Это нужно, чтобы максимальное давление в камере сгорания не образовалось до того, как поршень окажется в ВМТ. Иначе может произойти детонация. После чип-тюнинга зажигание становится более ранним и, соответственно, если продолжить заливать бензин с низким октановым числом, риск детонации увеличивается. Поэтому после перепрошивки обычно рекомендуется использовать 95 бензин.

Также можно сделать калибровку с учетом того, что квадроцикл ездит только на 92 бензине. Но увеличение мощности после чип-тюнинга в этом случае будет меньше.

Повышается ли расход топлива квадроцикла

Как чип-тюнинг повлияет на расход топлива, зависит от режима езды. При работе двигателя в зоне высоких оборотов расход будет больше, так как увеличилось количество сжигаемого топлива из-за того, что смесь после перепрошивки стала богаче. К тому же увеличилась мощность.

При работе двигателя в более спокойном режиме расход может уменьшиться – потому что крутящий момент после чип-тюнинга увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон, квадроциклу становится проще преодолеть подъем или иное препятствие без переключения на пониженную передачу.

Зачем нужна диагностика перед чип-тюнингом

Перед чип-тюнингом проводят диагностику, чтобы избежать ухудшения работы мотора. Например, перепрошивка может навредить, если одна из форсунок подает больше топлива, чем нужно, или есть трещины в выпускном коллекторе. Обе неисправности приводят к чрезмерному обогащению смеси. Из-за этого ухудшается скорость сгорания, повышается расход, изнашивается поршневая, разжижается масло и перегревается двигатель. Если при наличии подобных поломок двигателя сделать чип-тюнинг, он только навредит, ведь одна из целей перепрошивки ЭБУ – увеличить содержание топлива в смеси.

Чип-тюнинг делает двигатель более отзывчивым на газ, увеличивает мощность и крутящий момент, позволяет квадроциклу увереннее «тянуть с низов». Ресурс узлов при этом не уменьшается, а расход топлива будет зависеть от режима езды. Перед перепрошивкой ЭБУ обязательна диагностика – возможно, у квадроцикла есть неисправности, которые вследствие калибровки только усугубятся.

Adblock
detector