Меню

Чип тюнинг для китайских авто

Чип тюнинг для китайских авто

Данная тема является премодерируемой.
Это означает, что вы не можете сюда писать сами. Ваши сообщения будут обрабатываться и добавляться в эту тему модераторами.
Цензура будет накладываться не на суть сообщения, а на его форму.

Уважаемые участники форума, эта тема создана в данном виде для вашего же удобства. Отнеситесь с пониманием.
Вопросы, которые вы будете задавать специалистам, представленных фирм, будут звучать от имени администрации форума. И их ответы, так же будут размещаться в данной теме.

    Предложение от Stiv (Андрей)
    Практически все модели, быстро и качественно.

Предложение от int2146655 (Александр представитель НП АДАКТ в г. Москва)
Практически все модели.

К оплате принимаются наличные, а также кредитные карты Visa, MasterCard

  • Great Wall: бензиновый Hover H2, H3, H5 — 6000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover H2 2.8 CRDI — 7500 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover H5 в разработке.
  • Great Wall: SAFE — 6000 руб.
  • Great Wall: Sailor — 6000 руб.
  • Great Wall: DEER — 6000 руб.
  • Chery: Tiggo — 5000 руб.
  • Chery: Amulet — 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery — 4000 руб.
  • BYD — 4000 руб.
  • Geely — 4000 руб.
  • др. китайские а/м — 4000 — 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.

Предложение от Мегавольт (Александр)

  • Great Wall: : бензиновый Hover H2, H3, H5 — 6000 руб.
  • Great Wall: : дизельный Hover H2 2.8 CRDI — 7500 руб.
  • Great Wall: : дизельный Hover H5 в разработке.
  • Great Wall: : SAFE — 6000 руб.
  • Great Wall: : Sailor — 6000 руб.
  • Great Wall: : DEER — 6000 руб.
  • Chery: : Tiggo — 5000 руб.
  • Chery: : Amulet — 3500 руб.
  • Chery: : Fora и другие а/м марки Chery — 4000 руб.
  • Geely : — 4000 руб
  • Landmark — 5000 руб.
  • BYD — 4000 руб.
  • др. китайские а/м — 4000 — 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.

Предложение от SportLine
Я занимаюсь компьютерной диагностикой всех а/м, чип-тюнингом разных марок а/м, продажей и установкой «процессорных ускорителей».
Гарантии: Гарантия на работы — 1 год. Так же в случае появления новых версий программ, я осуществляю бесплатное обновление в течение 1 года. Перед любыми действиями с Вашим автомобилем, он проходит полную диагностику, как техническую, так и компьютерную и только после этого Мы выносим вердикт «ускорять» Ваш автомобиль или нет. Мы вправе отказать Вам в работах не объясняя причин. Выдаем заказ наряд и кассовый чек, что и является гарантией.

  • программа+тех.доработки — 6000 руб
  • «ускоритель» — 10000 руб
  • тех.доработки после чип-тюнинга в ином месте — 2000 руб.

Предложение от Labirint (Игорь)
Установка электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1
на автомобиль Hover. Вся электропроводка в автомобиле остается штатной, ничего
кусать, пилить, строгать не надо.

С помощью ЭБУ Январь 5.1 можно настроить следующее:

  • Полностью настроить машину (двигатель) «под себя».
  • Использовать двухрежимную прошивку (кнопка в салоне автомобиля).
  • Настроить двигатель с нестандартным оборудованием: турбина, компрессор,
    другой распредвал, другие датчики.

Предложение от Голубева Алексея
Все программы которыми пользуюсь лицензионные, которыми пользуются все выше представленные специалисты.
Гарантия на работы — до смены владельца.

  • Предложение от Михаила. Северодвинск.
    Практически все модели, кроме дизелей.

Предложение от Андрея (gret-box). Северодвинск.
Чипую практически все модели, включая атомобили Dir, Sailor и др. Е-2 с ЭБУ Bosch 1.5.4 А также, Hover c дизельными двигателями GW2.8T.C. кроме Н-5 с ЭБУ Delphi (пока).

    Предложение от vschm Сергей (представительНП АДАКТ в Рязани)
    Программный тюнинг,диагностика,ремонт

  • Great Wall: бензиновый Hover — 5000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover — 7500 руб.
  • Great Wall: SAFE — 5000 руб.
  • Great Wall: Sailor — 5000 руб.
  • Great Wall: DEER — 5000 руб.
  • Chery: Tiggo — 5000 руб.
  • Chery: Amulet — 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery — 4000 руб.
  • BYD — 4000 руб.
  • Geely — 4000 руб.
  • др. китайские а/м — 4000 — 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.

Предложение от kstovchanin (Алексей, представитель НП АДАКТ в г.Нижний Новгород)
Практически все модели.

  • Great Wall: бензиновый Hover — 5000 руб.
  • Great Wall: дизельный Hover — 7500 руб.
  • Great Wall: SAFE — 5000 руб.
  • Great Wall: Sailor — 5000 руб.
  • Great Wall: DEER — 5000 руб.
  • Chery: Tiggo — 5000 руб.
  • Chery: Amulet — 3000 руб.
  • Chery: Fora и другие а/м марки Chery — 4000 руб.
  • BYD — 4000 руб.
  • Geely — 4000 руб.
  • др. китайские а/м — 4000 — 5000 руб. в зависимости от типа ЭБУ.
Читайте также:  Тест драйв ситроен jumpy

Предложение от Захарова Евгения Евгеньевича (Mozart) Воронеж
Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже (команда chiptuner.ru)
Гарантия полгода, обновление бесплатно.

  • семейство контроллеров Bosch М797 — 3000 р.
  • контроллеры Bosch ME797 — 4000 р.
  • контроллеры Delphi MT20 — 5000 р.

Предложение от Ужова Евгения Владимировича — Ростов на Дону
Профессиональная диагностика и чип-тюнинг.
Ремонт бортовой электроники. Работа лицензионным, профессиональным оборудованием.
Прошивки BAV(Александр Бразговский НП АДАКТ) kstovchanin (Алексей Соколов НП АДАКТ).
Гарантия на срок службы электронных компонентов.
Обновления бесплатные.

  • Bosch M(E)797 — 3000-4000 р.
  • Delphi MT20(U)U2)22U) — 5000-6000 р.
  • Диагностика перед чип-тюнингом бесплатная.
  • Диагностика по выявлению неисправностей от 500р.

Предложение от Александра (Екатеринбург)
Я являюсь представителем АДАКТ а г.Екатеринбурге Свердловской области.
Хотел бы разместить тоже предложение услуг в рубрике чип-тюнинг.
Занимаюсь диагностикой, электрикой, электроникой, чип-тюнингом авто любых марок.

Предложение от unsed174 (Челябинск и челябинская область)
Профессионально занимаюсь диагностикой электронных систем управления двигателя и чип тюнингом. Действующий член ассоциации диагностов,автоэлектриков и чиптюнеров НП ADACT.

предложение от napoxoq. Краснодарский край
Представитель АДАКТ в Краснодаре.
Чиптюнинг, Диагностика, Ремонт.
график работы: Ненормированный, по договоренности.

  • Q. Присутствует ли кто то из специалистов чип-тюнинга в районе Самары и Оренбурга?
    A. Ответ ожидается.
  • Q. Что такое чип-тюнинг?
    A. (int2146655) Чип-тюнинг подразумевает замену стандартоной заводской программы (в народе «прошивка») электронного блока управления на «подправленную»
  • Q. Зачем нужен чип-тюнинг?
    A. (int2146655)Цель Чип-тюнинга — увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.
  • Q. Расход топлива увеличиться?
    A. (int2146655)Расход может увеличится на 5-7 % в зависимости от типа двигателя и стиля езды, но как правило на обычных моторах, как это не парадоксально звучит, расход топлива чаще снижается из-за более удачно рассчитанных калибровок. Проще говоря, для динамичного разгона на педаль газа можно давить слабее, чем на заводской программе, тем самым уменьшить нагрузку на двигатель и расход топлива.
  • Q. Как это происходит и сколько занимает времени?
    A. (int2146655)Современное оборудование и технологии в большинстве случаев, дают возможность проводить программирование ЭБУ через штатный разъем диагностики, в зависимости от типа ЭБУ процедура занимает от 15 до 30 минут.
  • Q. Делаете ли вы диагностику?
    A. (int2146655)Так как чип-тюнингу подлежат только полностью исправные а/м, обязательно перед чип-тюнингом проводиться компьютерная диагностика (входит в стоимость чип-тюнинга).
  • Q. Обнаружат ли прошивку у дилера при диагностике?
    A. Нет, не обнаружат! Обсуждение смотрите в ветке о чиптюнинге.
  • An64: Ховер 2007г. Евро-2
    Ездил всё время на 95-ом, сейчас пробую 92-ой.
    Версия прошивки МОД-6
    Прошивка АДАКТа, прошивал Александр int2146655

После чипа, машина реально стала быстрей разгоняться. Появился отклик на педаль газа. С низов машина подхватывает лучше. Вообщем положительные эмоции. Чипом доволен,но надеюсь ещё на обновления.

  • Евгений Волков GW Hover 2008 92 г.
    Евро 3 (последняя СпортЛайна)+доп. блок
    Замеров не делал
    Двигатель работает шумнее, детонация при глушении, динамика снизилась, на низах не тянет, расход вырос.
    Прячется, на связь не выходит.
  • Ответить с цитатой Графики прошивок (Stiv)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

    Skiff писал(а):
    Графики прошивок (Stiv)

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Графики прошивок (Stiv) 

    Отправить ЛС Turboman

    Ответить с цитатой Неделю назад купил Н3, неприятно удивила его тупизна, т.к. мотор явно задушен под евро4, сразу стал искать возможность его чипануть.
    Вторая машину у меня ауди S4 (turbo), поэтому мириться с динамикой Н3 я никак не мог.
    С моим хорошим другом, который занимается индивидуальной настройкой турбомоторов ауди, у которого я так же настраивал свою S4 мы решили исправить «тупизну» Н3.
    Две ночи на пролёт мы откатывали прошивку для Н3, спалили 80 литров бензина.
    Пробовали отстраивать машину на 92-м и 95-м бензине.
    Разница небольшая, но есть.
    Убрали провал на 3 тысячях оборотах, машина в общем и целом поехала веселее, особенно после 4 тыс. оборотов.
    Ну и конечно без провала гораздо приятнее ездить в городе.
    По расходу особо не смотрел, но явного жора бензина не замечено.
    Проведя настройку пришли с другом к выводу что, штатная машина задушена по топливу, да и углы зажигания такие, что мотор звенит как резанный.
    Вот такая история. 
    Читайте также:  Как вам машины российской сборки
    Отправить ЛС Sergeifmn

    Ответить с цитатой Ховер Н3 пробег 5000.Прошивался 4 Ноября у «Мегавольта».Прошивка МОД6.Е4 в Е2.Очень доволен динамикой.пропал рык глушителя.по ощущениям после адаптации едет еще лучше.ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору.1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках.расход топлива в норме,стало похоже на заявленные характеристики.Единственный вопрос к Александру-медленно падают обороты до холостых,так должно быть(с 850 до 750)?появилось после прошивки. 
    Отправить ЛС Мегавольт

    Ответить с цитатой
    Sergeifmn писал(а):
    Единственный вопрос к Александру-медленно падают обороты до холостых,так должно быть(с 850 до 750)?появилось после прошивки.

    Да. В прошивке обороты ХХ выставлены 800 об/мин. 
    _________________
    Подпись

    Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

    (929) 905-06-07

    Отправить ЛС Skiff

    Ответить с цитатой Мегавольт Ответ не полон. И к тому же, если обороты х.х. 800, то по какой причине они падают ниже (до 750)? 
    _________________
    Подпись

    Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти. Отправить ЛС SergeoS

    Ответить с цитатой
    Sergeifmn писал(а):
    Ховер Н3 пробег 5000.Прошивался 4 Ноября у «Мегавольта».Прошивка МОД6.Е4 в Е2.Очень доволен динамикой.пропал рык глушителя.по ощущениям после адаптации едет еще лучше.ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору.1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках.расход топлива в норме,стало похоже на заявленные характеристики.Единственный вопрос к Александру-медленно падают обороты до холостых,так должно быть(с 850 до 750)?появилось после прошивки.

    Где то я уже это читал примерно год назад.  Отправить ЛС Мегавольт

    Ответить с цитатой
    SergeoS писал(а):
    Где то я уже это читал Izvini примерно год назад. Smile

    Год назад, Вы это читать точно не могли.

    Skiff писал(а):
    Мегавольт Ответ не полон. И к тому же, если обороты х.х. 800, то по какой причине они падают ниже (до 750)?

    Желаемые обороты ХХ в этой версии прошивки (МОД-6 от АДАКТ) 800 рпм. Так что машинка нормально пытается их держать. Падение оборотов до 750 рпм связано с входом в режим ХХ. Вообще ровно стоять они никогда не будут. Нет таких идеальных двигателей в природе. Регулирование идет от заданных примерно +-50 рпм. Причем 50 это уже крайние отметки. Если надо, то можно сделать обороты какие надо, на мой взгляд эти обороты самые оптимальные. Вообще механизма стабилизации оборотов ХХ в системе два: быстрый и медленный. Быстрый — это УОЗ, медленный это воздух добавочный через Регулятор Холостого Хода. Чем исправнее система, тем меньше заметен «расколбас» оборотов в первую очередь при входе в ХХ и на самом ХХ. 
    _________________
    Подпись

    Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

    (929) 905-06-07 Отправить ЛС roldygin-s

    Ответить с цитатой Хочу чипануться посмотрел то что есть много программ , какая лучше? иль мож знает где лучше в ВОРОНЕЖЕ?[/rutube]  Отправить ЛС liter

    Ответить с цитатой
    Turboman писал(а):
    Неделю назад купил Н3, неприятно удивила его тупизна, т.к. мотор явно задушен под евро4, сразу стал искать возможность его чипануть.
    Вторая машину у меня ауди S4 (turbo), поэтому мириться с динамикой Н3 я никак не мог.
    С моим хорошим другом, который занимается индивидуальной настройкой турбомоторов ауди, у которого я так же настраивал свою S4 мы решили исправить «тупизну» Н3.
    Две ночи на пролёт мы откатывали прошивку для Н3, спалили 80 литров бензина.
    Пробовали отстраивать машину на 92-м и 95-м бензине.
    Разница небольшая, но есть.
    Убрали провал на 3 тысячях оборотах, машина в общем и целом поехала веселее, особенно после 4 тыс. оборотов.
    Ну и конечно без провала гораздо приятнее ездить в городе.
    По расходу особо не смотрел, но явного жора бензина не замечено.
    Проведя настройку пришли с другом к выводу что, штатная машина задушена по топливу, да и углы зажигания такие, что мотор звенит как резанный.
    Вот такая история.
    Читайте также:  Замена фильтра двигателя опель корса

    Не верю! (с) за 2 ночи отладить прошивку для незнакомого движка. 80 литров = это не менее 16-20 моточасов, а с учетом малооборотных режимов, анализом и кучей пробных перепрошивок и того больше. У других месяцы уходят. Ну да ладно.
    Про жор где-то кто-то того. В спокойном стиле сейчас 12-14, если раскручивать хоть до 3000 с максимальной интенсивностью легко уйдет за 16-18. Для, меня это жор.
    мотор на H3 вообще не звенит, после 3500 начинается просто низкий рев и рык, что народ отпрыгивает.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

    Sergeifmn писал(а):
    Ховер Н3 пробег 5000.Прошивался 4 Ноября у «Мегавольта».Прошивка МОД6.Е4 в Е2.Очень доволен динамикой.пропал рык глушителя.по ощущениям после адаптации едет еще лучше.ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору.1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках.расход топлива в норме,стало похоже на заявленные характеристики.Единственный вопрос к Александру-медленно падают обороты до холостых,так должно быть(с 850 до 750)?появилось после прошивки.

    похоже на реинкарнацию спортлайна.

    по пунктам, как владелец H3:
    «ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору. »
    Если вместо «ровный» написать «плавный» будет точнее, т.к. 2тонны этот движок на 5й передаче разгонять в гору будет ну очень незаметно. Литраж не тот.

    «1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках» — стоковый едет аналогично. Правда холостые около 800, 1200 — это уже рабочие обороты уверенного разгона на 1-2 передачах, и спокойного удержания скорости на 3й.

    Ребята, рекламируя прошивки вы уж как-то будьте ближе реальным ощущениям, ну или хоть поездите на стоковых H3 что ли.  Отправить ЛС Sergeifmn

    Ответить с цитатой [quote=»liter»]

    Turboman писал(а):
    Неделю назад купил Н3, неприятно удивила его тупизна, т.к. мотор явно задушен под евро4, сразу стал искать возможность его чипануть.
    Вторая машину у меня ауди S4 (turbo), поэтому мириться с динамикой Н3 я никак не мог.
    С моим хорошим другом, который занимается индивидуальной настройкой турбомоторов ауди, у которого я так же настраивал свою S4 мы решили исправить «тупизну» Н3.
    Две ночи на пролёт мы откатывали прошивку для Н3, спалили 80 литров бензина.
    Пробовали отстраивать машину на 92-м и 95-м бензине.
    Разница небольшая, но есть.
    Убрали провал на 3 тысячях оборотах, машина в общем и целом поехала веселее, особенно после 4 тыс. оборотов.
    Ну и конечно без провала гораздо приятнее ездить в городе.
    По расходу особо не смотрел, но явного жора бензина не замечено.
    Проведя настройку пришли с другом к выводу что, штатная машина задушена по топливу, да и углы зажигания такие, что мотор звенит как резанный.
    Вот такая история.

    Не верю! (с) за 2 ночи отладить прошивку для незнакомого движка. 80 литров = это не менее 16-20 моточасов, а с учетом малооборотных режимов, анализом и кучей пробных перепрошивок и того больше. У других месяцы уходят. Ну да ладно.
    Про жор где-то кто-то того. В спокойном стиле сейчас 12-14, если раскручивать хоть до 3000 с максимальной интенсивностью легко уйдет за 16-18. Для, меня это жор.
    мотор на H3 вообще не звенит, после 3500 начинается просто низкий рев и рык, что народ отпрыгивает.

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

    Sergeifmn писал(а):
    Ховер Н3 пробег 5000.Прошивался 4 Ноября у «Мегавольта».Прошивка МОД6.Е4 в Е2.Очень доволен динамикой.пропал рык глушителя.по ощущениям после адаптации едет еще лучше.ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору.1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках.расход топлива в норме,стало похоже на заявленные характеристики.Единственный вопрос к Александру-медленно падают обороты до холостых,так должно быть(с 850 до 750)?появилось после прошивки.

    похоже на реинкарнацию спортлайна.

    по пунктам, как владелец H3:
    «ровный разгон в гору,перебирая передачи.на 5 при добавления «газа»плавно разгоняется в гору. »
    Если вместо «ровный» написать «плавный» будет точнее, т.к. 2тонны этот движок на 5й передаче разгонять в гору будет ну очень незаметно. Литраж не тот.

    «1,2едет на холостых,даже с притормаживанием в пробках» — стоковый едет аналогично. Правда холостые около 800, 1200 — это уже рабочие обороты уверенного разгона на 1-2 передачах, и спокойного удержания скорости на 3й.

    Adblock
    detector