Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Carens
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Kia Carens 1.6 | 105/119 | 144/165 | 4500 | . |
Kia Carens 1.8 | 110/124 | 152/175 | 8000 | . |
Kia Carens 1.8 | 126/138 | 162/180 | 8000 | . |
Дизельные двигатели
Вас не удовлетворяет заводская мощность и максимальная скорость движения вашего автомобиля Kia Carens? В таком случае не лишним будет воспользоваться услугой чип-тюнинга Kia Carens от квалифицированных мастеров компании Чипмастер. Всего пару часов, и ваш автомобиль покажет более высокую мощность и скорость, нежели в заводском исполнении. Процедура не занимает много времени и не потребует больших финансовых вложений.
На что направлен чип-тюнинг?
Правильная реализация работ в рамках чип-тюнинга Kia Carens в Москве обязательно приводит к заметному приросту характеристик двигателя. В первую очередь увеличивается мощность и крутящий момент мотора. Вместе с ними оптимизируются многочисленные тягово-скоростные и динамические свойства автомобиля:
- Возрастает максимальная скорость.
- Расход топлива становится меньше.
- Ускоряется отклик акселератора.
В зависимости от того, на сколько увеличился крутящий момент и мощность двигателя, зависит выраженность представленных выше результатов. При обращении к нам вы заметите максимально возможный результат.
Порядок выполнения работы
Квалифицированный чип-тюнинг Kia Carens, цена которого вас не огорчит, выполняется с использованием как богатого опыта, так и профессионального оборудования. Перед началом работы автомобили всегда проходят предварительное тестирование. Оно выполняется с целью определить заводские характеристики двигателя. Для проверки используется мощностной стенд. Это оборудование имитирует передвижение машины по дороге.
Для достижения целей тюнинга наши специалисты подключают к электронному блоку управления мотором специальный прибор. Через него из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка. Она редактируется программой WinOls. В итоге получается модифицированная прошивка, эффективно управляющая ресурсами двигателя. Она загружается обратно в ЭБУ.
Заключительный шаг процедуры – финальная проверка автомобиля с использованием мощностного стенда. Результаты проверки мы распечатываем в виде подробных графиков, после чего предоставляем их клиенту.
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Carens
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего KIA Carens
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг KIA Carens
Чип тюнингом KIA Carens мы занимаемся комплексно — начинаем с компьютерной диагностики двигателя, и если авто не исправно, то не следует вносить изменения в программное обеспечение, а первым делом устранить неполадку. Мы измерим на стенде, чтобы убедиться, что мощность двигателя не отличается от серийного (если есть проблема, мы диагностируем и предлагаем ремонт). Если все в порядке мы увеличиваем мощность — любого авто, в том числе и KIA Carens. После настройки, которая, как правило, длится несколько часов, мы проводим тест-драйв.
KIA Carens: возможность чип-тюнинга
Компактный минивэн (этап K), производится с 2000 года. Дополнил предложение марки в этом классе рядом с более крупной модели Carnival, с которой, впрочем, изначально был связан стилистически. Carens-это также преемник модели Joice. Если речь идет о конструктивных соображениях, первоначально Carens был построен на основе моделей Shuma и Sephia. Однако последующие поколения не использовали уже этих устаревших технических решений. В настоящее время на рынок выходит четвертое поколение этой модели (будет доступна с пятью или семью сиденьями, как и ее предшественники), ее дебют состоялся в 2012 году на автосалоне в Париже. В Северной Америке модель известна как «Рондо», в Австралии ; Рондо 7, а на части рынков Азии в качестве Naza Citra 2 Rondo.
В нашей компании Вы найдете широкий спектр услуг, направленных на улучшение характеристик двигателя KIA Carens, управляемость и эффективность торможения, таким образом, повышение безопасности при повседневной эксплуатации авто.
Приобретенные знания и многолетний опыт работы в области тюнинга и автоспорта удовлетворят вашим ожиданиям. В любом случае, вы можете рассчитывать на консультацию экспертов и профессиональное обслуживание.
Если Вам интересна цена, а также возможность скидки – позвоните нам по телефону. Также вы можете приехать для того, что мы бесплатно продиагностировали ваш автомобиль KIA Carens и рассказали о возможностях тюнинга.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 24 мар 2021, 12:32
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
ЧИП-Тюнинг двигателя
ЧИП-Тюнинг двигателя
О.В.Л. » 05 май 2009, 13:48
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
кузька » 05 май 2009, 13:56
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
О.В.Л. » 05 май 2009, 14:00
. может и стоит, только куда тогда смотрит КЛИМАВТО на каждом ТО
.
А движок в таком режиме работает сновА .
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
кузька » 05 май 2009, 14:05
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
О.В.Л. » 05 май 2009, 14:17
. и чем дело-то закончилось?
Мне на сервисе говорят, что движок «заточен» под ЕВРО-4 и должен так работать.
Читая различные форумы, сделал вывод, что такая пробл. не только у моего Каренса и не только у Каренсов. Чипуют многие именно из-за этой причины.
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
pahill » 05 май 2009, 14:19
. и чем дело-то закончилось?
Мне на сервисе говорят, что движок «заточен» под ЕВРО-4 и должен так работать.
Читая различные форумы, сделал вывод, что такая пробл. не только у моего Каренса и не только у Каренсов. Чипуют многие именно из-за этой причины.
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
О.В.Л. » 05 май 2009, 15:33
Павел, ты свою Шумку чиповал? Вопрос не праздный! У меня и на Шуме такая же бодяга была. Но, ИМХО, потому как движок был послабее — 1.6, то и не так явно ощущался «провал».
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Vladimirgs » 05 май 2009, 17:11
Олега, тыщи статей про чип-тюнинг написано. Резюмируя их можно сказать следующее. Есть 3 уровня тюнинга двигателя:
1. Дешевый колхоз. (+5-10%) Выкидываем штатный воздушный фильтр, ставим фильтр нулевого сопротивления (ФНС), убираем катализатор, лябда-контуру даем обманку на то что все всегда «хорошо», можно шкив Вернера поставить если двигатель не VVT. Наслаждаемся полетом с низов.
2. Любительский. (+10-20%). (дороже). меняем контрольную сумму (перепрошивка). Но всегда черевато менять штатный автомобиль. Всегда задают вопрос «Почему». Потому что мы не производители и не знаем на что они расчитывали, что случится с конструкцией двигателя если мы изменим рабочие режимы (прогорит прокалдка головки и коллектора, клапана не выдержат температуры, поршня потеряют перемычки и т.д). Если конструктор закладывал, то как правило есть топовые версии этих же агрегатов, т.е. если говорить о чип тюнинге Субару, Фольксваген, Хонда. У них есть ОФИЦИАЛЬНЫЕ модифицированные прошивки для моделей, которые продает завод. Т.е. мотор, коробка, есп имеют запасы для таких модификаций. Например субару на турбомотор 2 литра имеет 6 официальных! прошивок. Которые по лошадям отличаются достаточно серъезно. Фолксваген Туарег имеет по три официальных прошивки на мотор, их может за бабки залить любой дилер (самая «дешевая» перепрошивка туарега более штуки евро) , даже гарантия не пропадает после этого на машину.
3. Профессиональный (+50-. %). (очень дорого). Здесь полет фантазии ограничен кошельком. Начиная от головки блока и впуска-выпуска (шлифовка-полировка каналов, увеличенный ресивер, разжатый выхлоп, замена пружинных групп клапанов на прецензионные, увеличение диаметра каналов и т.д.). Заканчивая шатунно-поршневой группой, коленвалом, и маховиком (легчим, точим, меняем, торцуем и т.д. и т.п).
Конечно же и прошивку делать индивидуальную.
Поэтому может быть поменять манеру езды? За теже 30 тысяч я не разочаровался в машине. 11 секунд до сотни не каждый может воплотить в жизнь. Может тебе посадить рядом человека с секундомером и понять как надо ездить чтобы машина показала себя? Наш мотор очень любит 2500-3000 оборотов, от них он эластичен, приемист и динамичен. ИМХО!
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
О.В.Л. » 06 май 2009, 08:49
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Vladimirgs » 06 май 2009, 10:31
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Yuri73 » 06 май 2009, 13:49
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Vladimirgs » 06 май 2009, 14:13
Варианта два:
Первый, мегаом в цепь и микрофарад на землю
вот схема
Второй вариант сгородить переходник примерно 4 см и подключить датчик через него.
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Yuri73 » 06 май 2009, 19:54
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Vladimirgs » 06 май 2009, 20:40
Датчик кислорода это по сути источник ЭДС.
При двух лябдах первый зонд остается без изменений, т.к. он стоит на входе и картина его работы не меняется от убирания катализатора. Это обход поджига «мясорубки» от ошибки «недостаточная производительность катализатора» при замене катализатора на пламегаситель. Если есть чем смотреть, то стремимся достичь со второго датчика 0,6В и все. Если есть диагностика, то увидите ожидаемую синхронность. Первый способ не самый надежный.
Если задача оттянуть лябда-регулировку, увеличить прием на максимальной нагрузке, то аналогичной проставкой под первый датчик можно играть, обманывая ЭБУ, либо побором сопротивления гасим ЭДС с первого датчика, «прячем обогощение» до нужного эффекта. Катализатор конечно надо убирать. Так правильней. ИМХО.
Если вы имеет в виду то что протуливают за 2500 тыщи — так это другой подход. Лябда 2 убирается вовсе, а первая становится опорным напряжением для делителя (уже 12В, диод наверно. Подогрев второй лябды включают на 12Ом сопротивление, а с выхода делителя забирают пониженный синхронный с первым сигнал. Погугли на тему эмулятор лябда-зонда. Я не практиковал. Через переходник при работающих датчиках достаточно красиво и надежно получается.
Re: ЧИП-Тюнинг двигателя
Yuri73 » 06 май 2009, 23:49
Чип-тюнинг KIA
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Корейская марка KIA популярна у российских водителей — автомобили хорошего качества, по умеренным ценам и с экономным сервисом. Но «задушенность» движков в угоду экологии сильно повлияла на динамику авто. Машина страдает от типичных проблем: неинформативная педаль газа, тяжелый разгон, провалы и потери мощности при включенном кондиционере. Чип-тюнинг КИА сделает автомобиль более динамичным и полностью раскроет потенциал двигателя.
Прошивки KIA доступны почти для всех моделей, но чаще всего чипуют Rio, Sportage, Ceed, Cerato и Mohave.
Результаты чип-тюнинга КИА
- Прибавка мощности и крутящего момента на 12–20% (зависит от двигателя);
- Сдвиг крутящего момента в зону низких обротов;
- Повышение чувствительности педали газа;
- Устранение провалов при разгоне;
- Оптимизация динамики при включенной системы кондиционирования.
Чип-тюнинг Kia Rio 1.6: замеры на диностенде
Модель: Rio 1.6 л, 123 л. с., АКПП.
График слева — крутящий момент, справа — мощность
Значения в желтых ячейках — оригинальная прошивка, в зеленых — прошивка АДАКТ
Разгон до и после чип-тюнинга Kia Sportage 2.0 AT
Перед прошивкой: 13,2 сек до 100 км/ч:
После прошивки: 11,81 сек до 100 км/ч:
Стоимость чип-тюнинга КИА — от 4000 руб. Для всех клиентов доступен тест-драйв на 10 дней с возможностью возврата денег.
Важно знать: прошивки АДАКТ создаются для гражданского тюнинга. Это значит, что ресурс двигателя, трансмиссии и турбины не снижается. Калибровки программы ЭБУ идут в строго допустимых заводом значениях.
Мы гарантируем качество и безвредность наших прошивок. Смотрите и читайте отзывы владельцев КИА после чип-тюнинга. Если надумали прошиваться — приезжайте на тест-драйв чипа к ближайшему представителю компании в своем городе.
Видеоотзывы о чип-тюнинге КИА у партнеров АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге KIA
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени. Вчера 03.05.17 сделал чип своей Кияшки Рио 3 1,6 мотор автомат 6ст, И был просто поражен результатами. Во первых и, наверное самое главное, пропала задумчивость на педали газа. Нажал и поехал. Во вторых, машинка поехала очень легко. А на счет расхода и прибавка мощности не могу точно сказать. Еще не обкатал. Ребята сказали что надо проехать еще 150-200 км что бы прошивка одаптировалась. И про мастеров. Я шью у них уже 3-ю машину. Первая была Калина 1,6 8кл. Вторая Гранта 1,6 8кл с обл. поршневой. Ну и третья это рио. И на всех машинах был результат. Так что кто хочет получить от машины чуть больше чем она может. Настоятельно рекомендую. Это стоит этих денег. Киров Кировская обл.
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.
На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.
Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.
В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂
Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:
- Плавное и практически незаметное переключение передач
- Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
- На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
- Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
- Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))