Меню

Чип тюнинг для калины кросс

Чип-тюнинг ВАЗ, Kalina Cross, 1.6 (106 л.с.)

Чип-тюнинг ВАЗ Kalina Cross с двигателем 1.6 (106 л.с.) (106 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 106 116 +10 (9%)
Крутящий момент, Н·м 148 162 +14 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (922) 413-19-13
или
Закажите звонок специалиста

Чип тюнинг Калины 2 кто за и против??

Получение повышенной мощности двигателя, мечта любого любителя погонять. Но с повышением мощности двигателя, как и любого другого аспекта нагрузки на механизм, возникает повышенный износ и дополнительная нагрузка, на его отдельные элементы, что не очень положительно влияет на двигатель в целом. среди любителей «погонять» сложилось двоякое чувство по поводу этого способа повышения мощности.

Дело в том, что в чип-тюнинге, при получении дополнительной мощности, используется метод повышенного впрыска топлива посредством программы внесенный в компьютер управления (ЭБУ). Вопреки разработанного инженерами завода, менее «прожорливого» и более экологически чистого метода впрыска, при котором коэффициент полезного действия наиболее высокий, программа перезаписывается в режим «турбо», когда компьютер регулирует лишь получение максимальной мощности, вопреки экологическим и техническим аспектам. Запас прочности ЦПГ уменьшается, как и двигателя в целом. Установленные датчики начинают работать на «грани» своих значений, что также не может сулить хорошей надежности последних, в будущем.

Тем любителям которые хотят экономить, предлагают «усмирить аппетит», также путем изменения программы контроллера. этот метод также не оправдывает себя: обедняя смесь, возникают не совсем положительные моменты в двигателе, а в особенности поршневой. Также возникают продукты сгорания которые отравляют катализатор; — сэкономить вряд ли удастся.

Говоря о чип-тюнинге Калины, следует руководствоваться теми программами («прошивками») которые положительно будут влиять на управление двигателем. Это наиболее «четко подогнанные» программы которые впишутся в усредненные значения параметров работы датчиков и элементов управления. Подбор такой программы сможет выдать идеальное сочетание всех параметров, нормальной работы двигателя, без отклонения в какую либо сторону, и тогда: экологичность-мощность-экономность, будут соблюдены.

Подводя итоги можно смело сказать что чип-тюнинг довольно сложная доводка двигателя. Она должна быть проведена только после выявления каких либо отклонений в нормальной работе двигателя, и посредством изменения («доводки») программы, двигатель должен получить второе дыхание.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) Kalina

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Kalina

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго времени суток. Обкатав свою «Калину-2» долго не мог смериться с «косяками» в работе 127 дв.(наверно очередной заговор Автовазовцев). Очень раздражали провалы и ленивость на высоких оборотах. Прочитав немалое количество отзывов, решил сделать чип от АДАКТ. В Ногинске это оказалось совсем не проблема (Печников Андрей спасибо). Машина действительно изменилась. Поменялась отзывчивость педали и значительно выросла тяга. Первое время тупо топтал от удовольствия. Позже, в размеренном движении, стал замечать что а/м экономит топливо. Что не могло порадовать. Еще раз спасибо Андрею.

Сложно оценить, проехал 150 км всего. Но зацепил и город и трассу. Мотор тянет с низов лучше, уменьшились провалы при переключении 1-2-3. Бортовой показывает расход по трассе на 0,5 л меньше. Поведение авто на трассе улучшилось, за счет того что мотор крутится гораздо легче.
В режиме «Красная ГОНКО» не ездил, т.к. гололед. Есть неделя тест драйва, не понравится попробую залить Паулюса.
Шился у официалов на Дудинская,1.
Электрик Семен, все доступно рассказал. Отличия м\у Паулюс vs Adact- Adact не чувствителен к качеству топлива, у Паулюся при смене заправок возможно детонация.
Запомнилась фраза: «Я не кота в мешке продаю, не понравится зальем сток»
В общем я доволен, тем кто парится шиться или нет-100% шиться. Для тех кто хочет отжигать, есть резкие как понос :), для тех кто ездит экономично тоже есть варианты например для перехода на АИ-92 при том же уровне расхода.

Всем добрый день. Являюсь владельцем авто: Калина 11960 (люкс) 1.6 16кл.
Воспользовался услугами ребят! Чип-тюнинг делали. Сказать что я доволен-ничего не сказать! Результат превзошел мои ожидания полностью!
Каждое слово о том что измениться в работе двигателя оказалось правдивым!
Динамика авто улучшилась в разы. Машина стала подхватывать на низких оборотах. Отзываться стала гораздо лучше! Двигатель стал работать ровнее. Удовольствие от вождения теперь получаю в полном объеме!
Что понравилось еще — профессионализм парней! Не только сделали свою работу, но и все доступно грамотно пояснили и ответили на все вопросы!
Да очень приятен тот факт что расход упал!хоть и машинка по факту стала 112 лошадок!
Выражаю свою огромную благодарность и всем советую кто еще думает и сомневается!

Спасибо Николаю,который прошил мне Калину 2.Разницу почувствовал,машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади.В общем оно того стоит!)

Добавились ли «лошади»? Владелец LADA Kalina Cross рассказал об эффективности «перепрошивки» машины

Автомобилист замерял время, за которое «чипованный» хэтчбек разгоняется до «сотни», а также показал его «внедорожные» способности в городе.

Владелец LADA Kalina Cross на YouTube-канале Funky Fresh рассказал об эффективности «перепрошивки» машины. Автомобилист сообщил, что его хэтчбек оснащен стандартным для него 16-клапаннымагрегатом 1.6 отдачей 106 л.с., но «перешитым» на «Евро-2».

«Грантовод» отметил, что «чип-тюнинг» LADA Kalina Cross делался у мастера. Последний обещал, что прирост мощности автомобиля после доработки составит примерно 10%. А потому автолюбитель решил проверить, добавились ли «лошади»?

Для этого было проведено несколько заездов по прямой. Уточним, что для тестов, из LADA Kalina Cross были извлечены лишние вещи из багажника и салона, в бензобак было залито 10 л топлива. Также стоит сказать, что на испытаниях в машине находился только водитель, а давление в колесах составляло 2,7-2,8 атмосферы.

Замеры показали, что «перепрошитая» LADA Kalina Cross разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с. Такой же показатель был зафиксирован в заезде с выключенным кондиционером. Автомобилист отметил, что ожидал от машины лучшего результата, ведь полученный показатель дает заводской хэтчбек без доработок. Когда для заезда были отключены кондиционер и магнитола, разгон до «сотни» составил 10,4 с.

Очевидно, что «прошивка» «Евро-2» для LADA Kalina Cross малоэффективна. Однако автомобилист все равно доволен своей машиной – в ролике он показал, как она по диагонали заезжает на бордюр высотой около 24 см. Стоит сказать, что далеко не каждая легковушка на такое способна.

Чип-тюнинг Лада Калина 2

Ваш автомобиль Лада Калина 2 не удовлетворяет вас в плане мощности, скорости разгона и других параметров? Предлагаем избавиться от дискомфорта и заказать чип-тюнинг в Москве в компании Чипмастер. Мы имеем большой опыт в модификации прошивок отечественных и иностранных автомобилей, работаем в этой сфере с 2002 года. Еще одна причина доверить нам работы по чип-тюнингу Лада Калина 2 – длительная гарантия на услугу.

Лада Калина 2

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М74 1,6 8V 87/96 140/158 5000
М74.5 1,6 16V 106/127 148/167 5000

Порядок модификации программы

Прошивка двигателя Лада Калина 2, цена которого устроит любого автовладельца, выполняется нами таким образом:

  1. мастер подключает к электронному блоку управления программатор;
  2. исходная прошивка скачивается из ЭБУ, после чего редактируется нужным образом;
  3. модифицированная программа загружается обратно в блок управления;
  4. программатор отключается от ЭБУ, после чего мастер проверяет работу мотора.

После завершения чип-тюнинга Лада Калина 2 в Москве, проявляются такие эффекты, как рост максимальной скорости движения авто, улучшение разгонной динамики, устранение провалов мощности на разных оборотах.

Почему стоит выбрать нас?

Именно большой опыт позволяет нам удовлетворять потребности клиентов и предлагать им такие выгоды:

  • одни из самых низких цен на чип-тюнинг в городе;
  • быстрое, и в то же время качественное выполнение работ;
  • отсутствие вмешательства в электрическую и другие системы авто;
  • предоставление длительной гарантии на выполняемые работы.

Доверьте такую ответственную услугу, как чип-тюнинг Лада Калина 2, только специалистам компании Чипмастер!

Читайте также:  Схема подключения мотора с пусковым конденсатором
Adblock
detector