Меню

Чип тюнинг для ховера 5 дизель

Great Wall Hover H5 2.0 150 л.с. AT 2012 diesel: чип-тюнинг (увеличение мощности до 187 л.с.), отключение клапана ЕГР (EGR)

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг дизельного Great Wall Hover H5 2.0 150hp АT 2012, а также произвели отключение клапана ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов).

Причины обращения клиента: ошибки по клапану ЕГР, желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя.

Пробег 76473 км.

Перед выполнением чип-тюнинга производим электронную диагностику всех узлов двигателя, на предмет выявления ошибок записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). По данному авто присутствовали ошибки по клапану ЕГР.

Двигатель Грит Вол Ховер H5 2.0 150 л.с. управляется ЭБУ Delphi DCM 3.7. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём в районе левого колена водителя.

Берём авто в работу. Программно отключаем клапан ЕГР (EGR) и добавляем мощности двигателю до 187 л.с.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя на 24%, отключен и заблокирован канал клапана ЕГР.

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 2-2,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Great Wall«.

Чип-тюнинг Great Wall Hover H5

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H5

Вам тоже есть что сказать?

Хочу выразить благодарность Дмитрию со Староватутинской. Реанимировал ЭБУ после неудачного чипа одних, мать их умельцев. Плюс ко всему чипанул. Остался доволен работай и машиной. Hover 5 (дизель, АКПП)

Доброго всем.
26.07.2015г. прошил всё таки свой ховер 5 дизель с пробегом 40 т. км. и хочу поделиться ощущениями.
Сразу начну с минусов. Да, он есть, только один — ЭТО НЕ ПОДГОТОВЛЕННАЯ ВЗЛЁТКА ДЛЯ МОЕГО БАЛИДА. Только так можно назвать этот внедорожник после чудесного вмешательства гениев своего дела из города Электросталь. Сотворив чудо с моей машиной и посадив меня за руль никто и не подумал что я начну бояться этого «Красного Дракона» .
А если честно, то только одни плюсы:
провал типа » турбояма» пропал;
ускорение — бешенное;
расход топлива не изменился;
тяга увеличилась.
А самое запоминающееся то , что при включении 3 передачи и при 2000 об/мин. педаль акселератора нажимая одним пальцем правой ноги меня вжимает в сидение, капот приподнимается и по спине пробегает адреналин.
Если кто то не верит в чудеса, догоните чёрный ховер с надписью ЛЮБЕР на заднем стекле и я докажу, что ребята в г. Электросталь в CHIPTUNING-ELECTROSTAL.RU творят шедевры.
СПАСИБО им большое.

Чип-тюнинг АДАКТ(мод7) от int2146655 (Александр).

Машинка сразу поехала ). Это приятно!

Но по газу, стала есть на 1 литр больше с 13-15 до 14-16л.
Газовые мозги тоже перестроил, свечи заменил…
В ближайший выезд посчитаемся.

Расход по бензину ещё не замерял (полный бак на 100-200 км по трассе при 90-110 км/час).

Общее впечатление — ХОРОШЕЕ!
Динамика значительно прибавилась.

Сегодня чипанулся, прошивка ADACT. По ощущениям тяга стала более рвоной во всем диапозоне, ну и более веселой. Чипанулся под ЕВРО4, под ГБО не стал.

Читайте также:  Nfs pro street настроить машину драг

Здравствуйте всем! Решил и я чипануться! Большое спасибо bva111. Результатом доволен. При резком нажатии на педаль газа провалы пропали. На низах стал лучше вытягивать, даже забываешь переключиться. По расходу вроде изменений нет. Если катализатор вырезать, думаю еще шустрее станет.

Грэйт Волл Ховер н5 Дизель (Great wall Hover H5 TD)

Цены на чип тюнинг двигателя Грэйт Волл Ховер н5 Дизель (Great wall Hover H5 TD)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Грэйт Волл Ховер н5 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Грэйт Волл Ховер н5 Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Грэйт Волл Ховер н5 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Грэйт Волл Ховер н5 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Грэйт Волл Ховер н5 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Great wall Hover H5 TD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Great wall Hover H5 TD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читайте также:  Появился расход масла с маслом 5w30

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Great wall Hover H5 TD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Great Wall

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.

Средняя стоимость чип-тюнинга:

  • турбодизели — 12 000 рублей,
  • без турбины — 6000 рублей.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом чиповки будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно «ВАЛИТ»! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в «АРС АДАКТ» вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнаваема около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

Читайте также:  Реактивный двигатель самолета схема

Чип тюнинг Great Wall Hover H5 TD

Увеличили мощность дизельного двигателя 2.0 143 л.с. Great Wall Hover H5 с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки STAGE1_EGR_OFF от компании ADACT.

1) Первым делом проводим диагностику двигателя, в данном случае он полностью исправен, перед заездом к нам владелец механически заглушил клапан ЕГР.Для корректной работы двигателя на новой прошивки с отключенным клапаном ЕГР нужно снять с него разъём, который наш специалист в дальнейшем аккуратно прикрепил хомутом, чтобы тот не болтался под капотом.
2) Далее приобретаем в базе разработчика ADACT тюнинговую прошивку, которая откалибрована профессиональными специалистами на основе серийной прошивки именно этого автомобиля.
3) Установка новой программы осуществляется через штатный OBD разъём для диагностики, что абсолютно безопасно и надежно для электроники автомобиля.
4) После чип-тюнинга провели тестовый заезд с мастером по городу, в ходе которого нашему клиенту понравился приятный и уверенный подхват с низких оборотов, также исчезла пауза с турбоямой при нажатии на педаль газа.

Прирост мощности и крутящего момента составил 15-20% без снижения ресурса двигателя и КПП, новые настройки лишь сняли экологические искусственные ограничения мощности двигателя. При спокойном стиле езды на малом газу должен снизиться расход топлива на 5-10%, программно отключен клапан ЕГР и теперь двигатель стал еще надежнее. Владельцу вручен фирменный сертификат подлинности программного обеспечения от ADACT.

Через несколько дней владелец данного автомобиля прислал нам свой отзыв:

«Ховер Н5 дизель, автомат. Загорелся чек, на диагностике сказали ЕГР. Был выбор менять ЕГР или отключить его и перепрошить. Остановился на втором. Нашёл в интернете чип-тюнинг, позвонил. Трубку взял Дамир, всё рассказал, объяснил. Приехал к ним, встретили. Я ждал в комнате ожидания. Буквально через полчаса машина была готова. Сел, прокатился. Ощущение что сел в другую машину. Газ работает с момента нажатия, а не как раньше где-то с середины, прибавилось резвости. Работой даволен. Спасибо огромное ребятам! Дамир сказал что где-то через тристо, четыресто километров машина полностью»переродится», тогда и расход должен уменьшится. Всем доволен, спасибо!»

Adblock
detector