Меню

Чип тюнинг для хонды аккорд

Чип-тюнинг Honda Accord

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Аккорд, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Хонда Аккорд по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Accord в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Чип тюнинг Honda Accord 7

У многих владельцев Honda Accord 7 возникает желание улучшить характеристики двигателя. В первую очередь это касается динамики разгона. На нее жалуются как владельцы моторов, объемом 2.0 литра, так и об объемом 2.4 л.

Улучшить показатели работы авто и его настройки возможно с помощью чип тюнинга. В статье рассмотрим, что дает прошивка двигателя для хонды аккорд 7 с различными моторами.

Процедура призвана изменить предустановленные заводские данные. С этой целью производится перезапись настроек мозгов. Бытует мнение, что прошивка для хонда аккорд 7 не результативная и более того – зря потраченное время и деньги. Так бывает если обращаться к сомнительным мастерам. Все изменения производятся с помощью специального оборудования и через специальный кабель подключаемый к техническому разъёму.

Стоит отметить, что изменения можно производить как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробки передач. Смысл заключается в изготовлении новых настроек, либо записи в блок ЭБУ уже существующих, значительно изменяющих и улучшающих настройки режимов работы силовой установки.

Процедуру можно произвести:

  • у официального дилера;
  • в специализированной коммерческой организации;
  • своими руками.

При посещении дилера, работники ремонтной зоны вряд ли обнаружат изменения. Для выявления факта вмешательства, необходимо досконально изучить и знать все настройки хранящиеся в ЭБУ авто. Риск остаться без гарантии присутствует, но в незначительной степени.

Каковы изменения и стоит ли делать

С целью получить максимальную отдачу от работы двигателя во всех диапазонах его работы создается специальный файл с данными для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой. Далее полученные карты в виде файла заливаются в блок управления с помощью программатора.

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Отзывы владельцев чипованых авто отмечают, что в результате проведения работ у машины:

  • «снижение аппетита» (до минус 2 литра);
  • возрастает крутящий момент (25 – 30 Нм);
  • увеличение реальной мощности (плюс 10 – 30 л.с.).

По субъективным же ощущением автомобиль чувствуется более мощным, разгон набирается стремительней. При обгонах на скорости сохраняется чувство уверенности и отзывчивости машины, что несомненно добавляет безопасности на дорогах.

Отличительной чертой этой процедуры, сделанной у профессиональных мастеров – индивидуальность. Проводя чип тюнинг специалисты будут опираться на показатели полученные на диностенде, а также личных пожеланиях владельца.

  • состав смеси топлива и воздуха;
  • углы зажигания;
  • настройки VTC и VTEC;
  • момент отсечки по оборотам;
  • количество оборотов на холостом ходу;
  • отсечка по скорости;
  • коррекция по октановому числу топлива;
  • момент запуска VTEC.

Для двигателей с которыми проводились основательные доработки применяются только индивидуальные настройки. Для этого машина должна быть оттестирована на диностенде.

Таблица изменения показателей

Данные таблицы отражают возможное изменение характеристик.

Модель Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм)
2.0 CL K21 155/171 190/206
2.0 CU R21 156/174 192/211
2.4 CL K25 190/215 220/242
2.4 CU K25 201/221 235/267
Euro-R K21 220/233 210/224

Стоимость работ

Как и в любом деле каждый стремится экономить. Для экономии денег важно понимать что составляет цену услуги. На стоимость работ влияет несколько факторов:

  • Кто выполняет работу? (спец сервис, в гаражах, самостоятельно);
  • Используется готовая версия прошивки или пишется новая?
  • Прошивка делается с применением диностенде?
  • Есть ли гарантия на работы?

Ответ на каждый из этих вопросов может как удешевить, так и с легкостью поднять ценник. При этом стоимость работ способна начинаться от 5 – 6 тысяч рублей за прошивку выполненную в гаражах, и до 25 – 30 тысяч рублей за работы в специализированных сервисных центрах.

Преимущества и недостатки

  • улучшение работы двигателя;
  • более широкое раскрытие возможностей силовой установки автомобиля;
  • улучшение динамических характеристик.
  • стоимость качественных работ;
  • риск обратиться не к профессиональным работникам;
  • угроза выведения из строя мотора, по причине установки неправильных настроек.

Рекомендации

Некоторые советы помогут избежать возможных затрат как денег, так и нервных клеток. Так перед проведением работ автомобиль должен быть исправен и обслужен согласно регламенту ТО. Предыдущие настройки ЭБУ обязательно необходимо скопировать и сохранить.

Подбирая специалистов стоит опираться на реальные отзывы: одноклубников (Хонда Аккорд Клуб, драйв и др.), друзей, знакомых. Настоящий мастер никогда не откажет в консультации.

Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений

Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и от лица тюнинг-центра R2Racing я попробую изложить все возможности по настройке Аккордов 7-го и 8-го поколений, дабы не плодить на форуме новые ветки.

На сегодняшний день для всех аккордов существуют два пути оптимизации программы управления, это Рефлеш и Хондата FlashPro.

Рефлеш перепрограммирование ЭБУ автомобиля, новый файл создается на базе оригинального заводского, считанного из блока. При редактировании сперва ищутся карты:

коррекции по октановому числу топлива

карты VTC до-VTEC

отсечка по скорости ( только JDM Accord, Element/RDX )

Затем карты правятся на нашем диностенде, дабы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и мощность во всем диапазоне оборотов и в итоге создается новый файл для ЭБУ с пересчитанной контрольной суммой, который зашивается при помощи программатора.

Как правило, мы увеличиваем углы зажигания, корректируем топливо ( как бедним, так и богатим по месту и необходимости), сдвигаем раньше VTEC и позже отсечку. Также увеличиваем фазы VTC, в основном при включении VTEC, тем более он включается теперь раньше. Мы меняем алгоритм адаптации к октану топлива, чтобы снизить чрезмерные и неправданные потери по мощности при использовании бензин 95 и ниже.

Как правило, для стокового или почти стокового авто (впуск-выпуск) будет достаточно стандартного рефлеша. Основательно модифицированные двигатели потребуют индивидуальной настройки на диностенде, это касается замены валов, а также использования некорректно изготовленных по диаметру расходомера интейков, например, K&N, а также, возможно это касается и остальных.

Средняя прибавка после рефлеша 25-30 лс, и 25-30 Нм

Влияет ли перепрошивка на экономичность?

Мы не трогаем карты круизного режима, но расход топлива даже уменьшается, так как водителю требуется меньшее нажатие на педаль при небольших перестроениях за счет увеличившегося в среднем на 10% момента. Единственное исключение – драйверы, которые стартуют с каждого светофора на полную и тормозящие , как в стену перед следующим светофором, у них расход вырастет на эти же 10%

Можно ли вернуть заводскую прошивку.?

ДА. В течении 1 недели бесплатно. Потом за небольшую плату, но, уверен, вам этого не захочется.

Что могут сказать дилеры на ТО?

Ничего. Прошивка отличается лишь картами, номер софта и версии остается неизменным, у дилеров нет такого оборудования, чтобы увидеть разницу в картах. Единственное, дилеры могут по доброте душевной или по “бесплатной акции” от Хонды (персоналу это оплачивается ) обновить прошивку, и, в этом случае, рефлеш будет переписан и потребует новой записи.

Как влияет октановое число топлива?

Предыдущие версии прошивок были заметно чувствительнее к качеству бензина, последние же версии будут выдавать практически одинаковую мощность, но все же, использование 98 топлива предпочтительнее.

Стоимость рефлеша?

Простой рефлеш обходится в 15тр, настройка на стенде 25 тр.

Что делать, если авто не в Москве?

Снять мозг и послать его быстрой курьерской почтой к нам, на следующий же день после получения он улетит обратно. Мы рекомендуем по нашему опыту PonyExpress.ru, почти та же скорость, что у DHL, но в 2-3 раза дешевле. Указывайте ваш сетап в сопроводительном письме, мы постараемя учесть его по максимуму.

Можно ли сделать рефлеш на месте?

Пока нет, но мы начали пробные выезды механика на место, где он утром снимет блок управления в любом месте Москвы, а вечером установит его уже перепрошитый на место. Стоимость выезда – 2тр.

Что же такое ФлешПро от компании Hondata, установившей по сути «стандарт отрасли» для хонда-тюнеров, полноценный мозг, просто плата или что-то иное? FlashPro, в отличие от USB-интерфейсов для предыдущих поколений хонд (S300, K-Pro), является рефлешером, подсоединяемым через OBD-разъем и позволяющим перепрограммировать заводской мозг почти сколько угодно раз.

В чем основное отличия от обычного чип-тюнинга, описанного выше, перечислим:

расширенные карты под наддув

переход на МАП-сенсор, что очень удобно опять же для наддува

настройка двигателя в реальном времени

широчайшие возможности по сравнению с чип-тюнингом

подключение внешних устройств, как трекшен-контроль и АФР

Как видим, сплошные плюсы, кроме бюджета, который складывается из:

Hondata FlashPro ($750)

Adapter Can-Bus ($50, только для 7го Аккорда CL9)

Блока управления от TSX (новый CL9 $500, CU2 $650)

настройка на стенде ($470), но можно и настроить самостоятельно.

Итого $1300 (CL9) и $1400 (CU2) без настройки. Но для сложных атмо-сетапов и по-любому для турбо, лучшей альтернативы я пока не вижу. К тому же заводской блок остается нетронутым на случай возвращения в сток при будущей продаже авто.

В некоторой перспективе скорей всего мы сможем переделывать блоки управления 8го Аккорда под использование Хондаты, но пока процесс в стадии R&D.

7й же Аккорд однозначно требует замены блока.

Настроив несколько турбо и компрессорных Аккордов при помощи ФлешПро, мы и клиенты убедились в безусловной эффективности девайса, по сути, машина заводится и ездит как настроенная в заводских условиях, и не поддается никаому сравнению аналогичным сетапам, настроенным на обманках.

комментариев 66

Добрый день, у меня Honda integra type R, B18C, поршня под степень 12.5 бензин А98 и 102, блок сток, г. Омск. Что можете предложить по настройке…

я — ничего
слишком далеко
покупайте хондату и настраивайте, ничего там сложного нет

есть на срв2 двиг к24 160лс чтобы поднять момент и сделать его более доступным на малых оборотах скажем с 1500 до 3000?

перепрошивкой поднять можно не больше 8-10 Нм

Чип-тюнинг Honda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.

Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.

Результаты чип-тюнинга Хонда

  • Прирост производительности до 19%;
  • Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
  • Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
  • Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
  • Прибавка тяги на низах;
  • Повышение чувствительности педали газа.

Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.

Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.

Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.

Частые вопросы о прошивке Honda

Снизится ли расход топлива после чипа?

Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.

А ресурс движка не пострадает?

Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.

Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?

Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.

Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8

Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.

Отзывы о чип-тюнинге Honda

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!

ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

В принципе устраивает, Советую!

Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.

Читайте также:  Как разбавлять антифриз для машины
Adblock
detector