Чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III
Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG
Чип тюнинг двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG 85кВт 115лс Бензин 1997 BOSCH ME7.X 4Mbit применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG
- Сначала считываем программу управления двигателем Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG 85кВт 115лс Бензин 1997 BOSCH ME7.X 4Mbit из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG 85кВт 115лс Бензин 1997 BOSCH ME7.X 4Mbit не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Фольксваген (Volkswagen VW) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Фольксваген (Volkswagen VW) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Фольксваген (Volkswagen VW) Golf III 2000 8v AGG был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS
Бензиновые двигатели:
1.6 (102л.с./148Нм) | Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб) |
1.2 TSI (105л.с./175Нм) | Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб) Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (122л.с./200Нм) | Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб) Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)* |
1.4 TSI (125л.с./200Нм) | Stage1 – 155л.с./260Нм (14000руб) Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (140л.с./220Нм) | Stage1 – 200л.с./300Нм (14000руб) Stage2 – 220л.с./330Нм (16000руб)* |
1.4 TSI (170л.с./240Нм) | Stage1 – 190л.с./280Нм (14000руб) |
1.8 T (150л.с./210Нм) | Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб) Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8T (180л.с./235Нм) | Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб) Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)* Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)** |
1.8 TSI (152л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)** |
1.8 TSI (160л.с./250Нм) | Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)* Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)** |
Golf GTI
GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм) | Stage1 – 255л.с./390Нм (12000руб) Stage2 – 265-270л.с./430Нм (14000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-6 2.0 TSI (210л.с./280Нм) | Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб) Stage2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)* Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)** |
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб) Stage2 – 340л.с./460Нм (20000руб)* Stage3 – 420л.с./520Нм (30000руб)** Stage4 – 560л.с./670Нм (60000руб)*** |
Golf R
2.0 TSI (270л.с./350Нм) | Stage1 – 310л.с./420Нм (16000руб) Stage2 – 330л.с./440Нм (18000руб)* Stage2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)* Stage3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)** |
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) | Stage1 – 350л.с./460Нм (18000руб) Stage2 – 380л.с./500Нм (20000руб)* Stage3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)** |
Дизельные двигатели:
1.6 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)* |
1.6 TDI (110л.с./250Нм) | Stage1 – 165л.с./330Нм (16000руб) |
1.9 TDI (105л.с./250Нм) | Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб) Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)* |
2.0 TDI (110л.с./300Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) |
2.0 TDI (140л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб) Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)* |
2.0 TDI (150л.с./320Нм) | Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб) Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)* |
*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы
Чип тюнинг для гольфа 3
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 250 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 262 л.с. | 340 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на 40НМ, что позволяет добиться отличной эластичной, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
Программное обеспечение Stage1\2* было разработано для максимального использования потенциала стандартного двигателя 3.2. Двигатель получает ровно то, чего не хватает ему с завода — прибавка крутящего момента на низких и средних оборотах и мощности на высоких оборотах. Также, наше ПО позволяет выставлять отклик педали акселератора исходя из пожеланий клиента, от более плавного для любителей размеренной езды, до более острого для любителей «агрессивной» езды.
*Stage2 — программа для авто с более производительной выхлопной системой \ Выхлопными коллекторами.
Чип тюнинг для гольфа 3
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
Привет всем. Сегодня посетил Рому (Екатеринбург) на прошивку коробки DSG 6, stage 1.Шел к этому долго, методрм проб и ошибок, кстати, когда совершал ошибки, выручал меня именно Рома. Так вот, имея на борту stage 2 по движку, мне все время что-то не хватало, совсем чуть-чуть. Советовался с Ромой, он однозначно говорил, что это чуть-чуть исправит прошивка коробки. И вот свершилось. Сегодня я летал полностью довольным, теперь есть все, что мне надо было. Вот так, через тернии к звездам ))) Звезды в этом контексте — вся команда Revo и в частности Роман. Спасибо всем!
Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА
Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !
Чип-тюнинг Volkswagen Golf
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Golf
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени суток. Давно хотел написать свой отзыв по чип-тюнингу VW Golf 4 1.4 BCA, МКПП. Проведенные работы специалистом: во-первых, очень понравилось дружелюбие и приветствие, все объяснил не замысловатым языком, буквально на двух пальцах «разложил» что, как и почему. во-вторых, не заставил меня долго ждать (а для меня это главное, т.к. если я что-то задумал, то надо сделать немедленно).
Основной причиной моей обратиться по чип-тюнингу — это вырезанный катализатор, (кому то он помешал), и раз в неделю авто выдавало ошибку, по удаленному катализатору и в последствии гольфик уходил в аварийный режим и становилось все очень грустно, посмотрев на экзисте тот самый катализатор, удивило, цена его от 10 т.р., естественно предложив мне перепрошить носочка я с радостью согласился.
Так как катализатор был вырезан, оставалось дело за малым, заглушить ЕГР и отключить лямбда 2. Владимир Мельников справился с этой задачей на «5», не прошло и часа как автомобиль был готов к новым испытаниям.
Что могу написать о проделанной операции: динамика — супер, расход остался тем же, педаль газа теперь откликается сразу и реагирует на мое нажатие незамедлительно. Проехал уже 1500 км. , полет до сих пор удивляет.
detector