Чип-тюнинг Kia Sportage (2.4 GDI 184 л.с.). Удаление катализатора и установка пламегасителя
В гостях Kia Sportage 4 с двигателем 2.4 GDI (188 л.с.) с пробегом 8 тыс.км. По желанию клиента выполнили программное увеличение мощности, удалили катализатор и установили пламегаситель.
Данный мотор G4KJ программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга. С помощью нашей фирменной прошивки сможем увеличить мощность до 10%без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии.
Другие преимущества прошивки Kia Sportage
- увеличение мощности до200-205 л.с. и 250-255 н*м (было 184 л.с. 237 н*м)
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- переключения передач АКПП стали более плавными
- при спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0,5-1 л.
Как мы увеличили мощность
До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью самого новейшего оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.
Настройку двигателя производим совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге KIA. Прошивка неоднократно протестирована и доработана. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и с полным сохранением дилерской гарантии (контрольные суммы CVN совпадают с заводскими).
Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.
Зачем нужно удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор изготовлен из хрупкой керамики. В районе 20-25 тыс.км. его верхний слой начинает разрушаться и представлять угрозу для двигателя и нижнего (магистрального) катализатора. Через выпускную систему осколки катализатора могут попасть в мотор и образовать задиры на стенках цилиндров.
Самый бюджетный и безопасный способ устранения данной проблемы — замена катализатора на пламегаситель. Мы рекомендуем удалить катализатор при пробеге 10-15 тыс.км.
Процесс замены катализатора на пламегаситель
Аккуратно демонтируем выпускной коллектор и разрезаем его корпус, чтобы извлечь катализатор. Место сварки тщательно зачищаем с помщью обезжиривателя и шлифовальной машинки (это позволяет избежать образования пор). В корпус штатного коллектора устанавливаем пламегаситель фирмы MG-Race с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки.
На наши сварные швы действуетпожизненная гарантия.
Обратите внимание на состояние катализатора при пробеге 8 тыс км:
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонно-дуговой сварки:
Оцените качество сварных швов:
Результат замены катализатора на пламегаситель
навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
звук выхлопной системы остался прежним благодаря пламегасителю
Комфорт во время ожидания
- уютная клиентская зона
- вкусный зерновой кофе
- чай, фрукты
- онлайн кино
- бесплатное такси по городу в обе стороны
- свежая пресса
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi
Mitsubishi Pajero Pinin выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль был доступен в трехдверном и пятидверном кузове. В ряде других стран модель известна под названиями Pajero iO, Pajero TR4, Montero iO, Shogun Pinin.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 129 л.с. и 190 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4G94 и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска — GDI. Помимо Мицубиси Паджеро Пинин этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Motsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Legnum.
На Митсубиси Паджеро Пинин 2.0 ГДИ применяется электронный блок управления двигателем Melco (Mitsubishi Electric Corporation). Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится живее и собраннее, что отмечается не только при езде по городу, но и на обгонах на трассе.
В цифрах:
Было 129 л.с. ➡ Стало
141 л.с.
Было 190 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
- Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы — иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- EMC923 C9230004 MR578779
KIA Sportage T GDI (R) Limited › Logbook › Чип-Тюнинг (прошивка ЭБУ двигателем)
Итак, катализатор удален, чек горит, настало время шиться.
Обратился к человеку, которого давно знаю, и он предложил привлечь к настройке специалиста, известного в кругах настройщиков — Василия Армеева (aka Vasiliy Armeev).
Считали стоковую прошивку и отправили Василию. Тот ответил, что удаленно сможет сделать только Stage1, так как Stage2 для данного автомобиля достижим только на диностенде. Ок, заказали, но так и не дождались. Видимо в преддверии сезона возросла востребованность.
Далее решили обратиться к Дмитрию Аяшеву (aka AyashikO) и переслали ему стоковую прошивку. Ответ был примерно такой же, как и у Василия Армеева — только Stage1. Ладно, заказываем.
Прошивка готова. Контрольный замер на стоке при температуре воздуха на впуске 40…50 град. С (не едет при таких условиях):
ПИКИ основных параметров, которые я отслеживаю по TorquePro, примерно такие: буст 1,2…1,22 кгс/см2; температура выхлопа 700…945 град. С; смесь при тапке в пол 10,7…11; лучшее время 0…100 км/ч по TorquePro — 6,241 сек.
Заливаем прошивку, даем день встать ровно и адаптироваться. Делаем замеры пока без RaceLogic при помощи TorquePro. Сразу можно сказать, что даже спиной почувствовалось, что машина поехала хуже.
ПИКИ основных параметров изменились и стали: буст 1,25 кгс/см2 (подрос весьма незначительно); температура выхлопа в пиках поднялась до небывалых ранее 950 град. С; смесь при тапке в пол стала 9.8…10,1; лучшее время 0…100 км/ч по TorquePro стало — 6,897.
Сообщаем прошивщику и через некоторое время получаем вторую версию прошивки. Также заливаем, даем время адаптироваться и снимаем показания.
ПИКИ основных параметров стали: буст 1,35…1,41 кгс/см2 (ощутимо подрос); температура выхлопа снизилась до 875…900 град. С; смесь при тапке в пол стала 9.8…10,1; лучшее время 0…100 км/ч по TorquePro — 6,300. При этом машина поехала заметно лучше стока 100-150-200 км/ч.
Уже лучше, но для морального удовлетворения хотелось бы получить стабильный прирост и в динамике 0-100 км/ч хотя бы до 6,0 сек.
Опять сообщили прошивщику, через время получили третью версию, которая также не принесла ожидаемого эффекта.
Далее была сделана простая стоковая прошивка, но с отключенным контролем по второй лямбде (евро2) и залита в контроллер.
Совет для всех владельцев T GDI: не заниматься этой херней, если нужна прошивка (ощутимое повышение мощности), то делать это нужно в режиме реального времени на стенде у человека, понимающего особенности работы двигателя с непосредственным впрыском высокого давления.
Чип тюнинг Митсубиши (Chip tuning Mitsubishi)
Чип тюнинг Митсубиши (Mitsubishi) в Казани.
Увеличение мощности и крутящего момента:
— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%
— на турбированных моторах составит от 20 до 40%
Adventure | ||
2000 16v (4G63-SOHC) | 137Hp | 1998 — |
2500 TD (4D56IT) | 115Hp | 2000 — |
Airtek | ||
2000 16v (4G63-SOHC) | 126/139Hp | 2001 — |
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) | 202Hp | 2002 — |
2400 16v (4G64-DOHC) | 160Hp | 2001 — |
ASX | ||
1600 Mivec (4A92) | 116/117Hp | 2010/2013 — |
1800 Mivec (4B10) | 139/140Hp | 2010/2013 — |
2000 Mivec (4B11) | 147/150Нр | 2010/2013 — |
1800 16v DI-D (4N13) | 150Hp | 2010 — |
Carisma (Карисма) | ||
1900 8v DI-D (F9Q) | 102/115Hp | 1999 — |
Challenger (Челленджер) | ||
3200 TD (4M41IT) | 160Hp | 2001 — |
Chariot (Шариот) | ||
2400 16v (4G64-DOHC) | 147Hp | 2000 — |
Colt (Кольт) | ||
1100 12v (3A92) | 78Hp | 2004 — |
1300 16v Mivec (4A90) | 95Hp | 2004 — |
1500 16v Mivec (4A91) | 110Hp | 2004 — |
1500 16v Turbo (4G15T-DOHC) | 150/180Hp | 2005/2008 — |
1500 DID (4D15) | 68/95Hp | 2004 — |
Delica (Делика) | ||
2200 16v DI-D (4N14) | 148Hp | 2007 — |
Diamante | ||
3500 V6 (6G74) | 260Hp | 2000 — |
Dion | ||
2000 16v (4G63-SOHC) | 126Hp | 2001 — |
2000 16v GDI (4G94-GDI) | 145Hp | 2003 — |
Eclipse (Эклипс) | ||
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) | 210Hp | 1996 — |
2400 16v (4G64-DOHC) | 147Hp | 2000 — |
3800 V6 | 263/265Hp | 2004 — |
Freeca | ||
2000 16v (4G63-SOHC) | 122Hp | 2000 — |
2500 TD (4D56IT) | 115Hp | 2000 — |
Fuzion | ||
2400 16v (4G64-DOHC) | 152Hp | 2005 — |
Galant (Галант) | ||
2000 16v (4G63) | 136Hp | 1999 — |
2400 16v (4G64) | 150/153Hp | 1999 — |
2000 GDI (4G94- GDI) | 145Hp | 2006 — |
Grunder | ||
2400 16V | 160Hp | 2006 — |
2000 16V DI-D (4D69) | 165Hp | 2004 — |
L200 | ||
2400 (4G69) | 126/170Hp | 2007 — |
3500 V6 (6G74) | 194Hp | 2000 — |
3500 24V V6 (6G74) | 189Hp | 2010 — |
2500 TD (4D56IT) | 100/115Hp | 2000 — |
2500 16v DI-D (4D56IT2) | 136Hp | 2005 — |
2500 16v DI-D (4D56/4D56IT3) | 136Hp | 2010/2011 — |
2500 16v DI-D (4D56IT3) | 178Hp | 2011 — |
3200 16v DI-D (4M41GVIT) | 167Hp | 2005 — |
Lancer VIII/IX (Лансер 8/9) | ||
1300 16v (4G13S) | 82Hp | 2003 — |
1500 16v (4A91-MIVEC) | 110Hp | 2007 — |
1600 16v(4G18) | 98/105Hp | 2004 — |
1800 16v (4G93) | 120/145Hp | 2004/2006 — |
2000 (4G63- SOHС /4G94- GDI) | 135/145Hp | 2003/2006 — |
1800 16v DI-D (4N13) | 116Hp | 2010 — |
2000 16V DI-D (4D69) | 140Hp | 2007 — |
Lancer X (Лансер 10) | ||
1500 16v Mivec (4A91) | 109Нр | 2007 — |
1600 16v Mivec (4A92) | 117Нр | 2010 — |
1800 16v Mivec (4B10) | 143Нр | 2007 — |
2000 16v Mivec (4B11) | 150Нр | 2007 — |
2000 16v DI-D (4D69) | 140Нр | 2007 — |
Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX/X (Лансер Эволюшн 4/5/6/7/8/9/10) | ||
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) | 276/280Hp | 1996 — |
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC ) | 280/295Hp | 2008 — |
Montero III/IV (Монтеро 3/4) | ||
2500 TD (4D56IT) | 99Hp | 1999 — |
3200 TD (4M41IT) | 165Hp | 2000 — |
3200 DI-D (4M41IT) | 160Hp | 2005 — |
3200 DI-D (4M41GVIT2) | 200Hp | 2009 — |
Outlander (Аутлендер) | ||
2000 16v (4G63- SOHC) | 136/139Hp | 2003 — |
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) | 202Hp | 2003 — |
2400 16v (4G64- DOHC) | 160Hp | 2003 — |
Outlander XL (Аутлендер ХЛ) | ||
2000 16v Mivec (4B11) | 147Hp | 2009 — |
2400 16м Mivec (4B12) | 170Hp | 2007 — |
3000 V6 Mivec (6B31) | 220/223Нр | 2007 — |
2000 DID ( BSY) | 140Hp | 2007 — |
2200 DID (DW12BTED4/DW12ME5) | 156/177Нр | 2007/2010 — |
2200 DID (4H14) | 140/150/177Нр | 2006/2010 — |
2300 16v DI-D (4N14) | 140/170Hp | 2010 — |
Outlander III (Аутлендер 3) | ||
2000 16v Mivec (4B11) | 146Hp | 2012/2014 — |
2400 16v Mivec (4B12) | 167Hp | 2012/2014 — |
3000 V6 Mivec (6B31) | 230Hp | 2013 — |
2200 DID (4N14) | 150Hp | 2012/2014 — |
Pajero III/IV (Паджеро 3/4) | ||
3000 V6 24v (6G72) | 150/170/177Hp | 2000 — |
3000 V6 24v (6G72) | 172/178/220 Hp | 2006/2008 — |
247/250Hp | 2006/2011 — | |
2500 TD (4D56IT) | 99Hp | 1999 — |
3200 TD (4M41IT) | 160/165Hp | 2000 — |
3200 DID (4M41GVIT/4M41GVIT2) | 170/200Hp | 2006/2009 — |
Pajero Pinin (Паджеро Пинин) | ||
1800 16v GDI (4G93-GDI) | 120Hp | 1999 — |
2000 16v GDI (4G94-GDI) | 129Hp | 1998 — |
Rvr/ Space Runner | ||
2000 16v GDI (4G94-GDI) | 129Hp | 1999 — |
2400 16v (4G64-DOHC) | 160Hp | 2000 — |
Space Star | ||
1800 16v GDI (4G93-GDI) | 122Hp | 1998 — |
1900 8v DI-D | 102/115Hp | 2001/2002 — |
Triton (Тритон) | ||
2500 16v DI-D (4D56IT2) | 136Hp | 2005 — |
3200 TD (4M41IT) | 160Hp | 2001 — |
3200 16v DI-D (4M41GVIT) | 167Hp | 2005 — |
Если в этом списке нет вашего MITSUBISHI , свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning MITSUBISHI.