Меню

Чип тюнинг для ford fiesta

Чип-тюнинг Ford (Форд) Fiesta

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Fiesta 1.3 60/72 101/114 10000 .
Ford Fiesta 1.3 68/80 106/120 10000 .
Ford Fiesta 1.2 75/88 110/125 10000 .
Ford Fiesta 1.4 80/93 124/140 10000 .
Ford Fiesta 1.6 100/115 145/166 10000 .
Ford Fiesta 1.8 130/147 162/194 10000 .
Ford Fiesta ST 2.0 150/167 190/216 10000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Ford Fiesta 1.8 D 60/77 100/117 11000 .
Ford Fiesta 1.4 TDI 68/86 160/187 11000 .
Ford Fiesta 1.4 TDCI 68/101 160/202 11000 .
Ford Fiesta 1.8 TDI 75/102 140/190 11000 .
Ford Fiesta 1.6 TDCI 90/110 204/240 11000 .

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford. Данная машинка отличается юркостью и прыткостью, что обеспечивает удобство использования в городских условиях. Ford Fiesta по праву считается маленькой ракетой, ведь бодрого моторчика вполне хватает даже для динамичного передвижения по шоссейным дорогам. Но все же бывает так, что владелец автомобиля, немного поездив на своей машине понимает, что его не устраивают заводские настройки ЭБУ и авто может вести себя еще лучше. В таком случае стоит задуматься о необходимости чиповки — бюджетном и доступном способе улучшить технические характеристики ТС.

Автомастерская Чипмастер предлагает профессиональную услугу чип-тюнинг Ford Fiesta всем автовладельцам, которых не устраивают заводские характеристики автомобиля. Процедура направлена на увеличение мощности и крутящего момента, что неизбежно приводит к улучшению динамических и тягово-скоростных характеристик автомобиля. Хотите получить отличный результат? Заказывайте услугу в нашей фирме.

Зачем нужна эта процедура?

Главным образом чип-тюнинг Ford Fiesta в Москве заказывают те автовладельцы, которых не устраивает их авто в заводском исполнении. В результате после выполнения процедуры проявляются следующие эффекты:

  • Улучшаются тягово-скоростные характеристики.
  • Увеличивается максимальная скорость.
  • Сокращается время отклика педали газа на нажатие.
  • Пропадают провалы на всех оборотах.

В некоторых случаях после проведения процедуры наблюдается небольшое снижение расхода топлива. Степень выраженности перечисленных выше эффектов варьируется от одного случая к другому, и зависит от того, какого именно прироста нам удалось достигнуть. В любом случае мы добиваемся как можно лучшего результата.

Порядок обслуживания автомобиля

Для реализации чип-тюнинга Ford Fiesta, цена на который у нас не самая низкая в городе, мы используем только безопасные технологии. Для работы используются профессиональные инструменты и оборудование, в том числе мощностной стенд. На нем автомобиль проверяется до и после тюнинга, чтобы оценить качество нашей работы.

Обслуживание авто сводится к перепрошивке ЭБУ. Мы скачиваем из блока заводскую прошивку и изменяем ее, после чего загружаем обратно. Это приводит к более эффективному управлению двигателем.

Чип-тюнинг автомобилей Ford Fiesta в Санкт-Петербурге

Ford Fiesta 6gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2016

Просто чип-тюнинг с апдейтом до 125 л.с.

Ford Focus 3gen rest 1.6 Ti-VCT PowerShift 105 л.с. 2016

Чип-тюнинг до 132 л.с., обновление софта Powershift и адаптация сцепления робота, активация доп.опций

Ford Mondeo V 2.0t Ecoboost 200 л.с.

Замеры чип-тюнинга Stage 1

Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost, 2013

Замер хорошей и плохой версий чип-тюнинга на диностенде

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Explorer 5gen 2013my 3.5i 294 л.с.

Замеры версии 294 л.с., которая на стоке показала почему-то 245 л.с.

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Чип-тюнинг и результаты замеров на барабанном и ступичном стендах. Автомобиль Ford Explorer 3.5 turbo Ecoboost 350hp 2015

Ford Focus III 2.0i

Графики замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Focus III 2.0i, на динамометрическом стенде

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Ford Mustang 3.7i

График замера мощности и крутящего момента автомобиля Ford Mustang 3.7i 303hp 2010 год выпуска

Ford Focus III 1.6i 85hp

Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 85 л.с. .

Ford Focus III 1.6i 105hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Ford Focus III 1.6i 125hp

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6i 125hp. Графики замера ВСХ при чип-тюнинге автомобиля Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферный двигатель 125 л.с.

Ford Focus II 2.0i

Чип-тюнинг Ford Focus II 2.0i. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus III 2.0 TDCI

01 мая 2013 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Focus III 2011 года, дизельный мотор 2.0 TDCI с контроллером Delphi DCM 3.5.

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 Turbo

08 сентября 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга автомобиля Ford Mondeo IV Ecoboost 2012 года, с двигателем 2.0 turbo.

Ford Focus II 1.6i 115hp

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде

Ford Escape 2.3i

Чип-тюнинг Ford Escape 2.3i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Ford Focus II 1.8 TDCI

6 августа 2011 года произведена доработка тюнинговой прошивки и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Focus II 1.8 TDCI.

Ford Mondeo III 2.2 TDCI

07 мая 2011 года произведен чип-тюнинг и замеры на стенде стадиона «Техноринг». Автомобиль Ford Mondeo III 2.2 TDCi, MT

Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Графики замеров на ступичном стенде до и после чип-тюнинга на автомобиле Ford Mondeo IV 2.0 TDCI

Ford Focus II 1.8i

Чип-тюнинг Ford Focus II 1.8i. Графики замера мощности и крутящего момента на диностенде.

Ford Europe — дооснащение и кодирование

Активация зводских (штатных) функций на автомобилях Ford, установка дополнительного оборудования.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину 🙂

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Ford Focus II 1.6i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

ЧИП-ТЮНИНГ Ford Fiesta

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Fiesta

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Прошивки для Ford Fusion, Fiesta с эбу Siemens от Ledokol

Прошивки для чип тюнинга Ford Fusion, Ford Fiesta с эбу Siemens Sim 22, Siemens Sim 210 от Ledokol.

Комплект предназначен для чип тюнинга автомобилей форд фьюжен (Ford Fusion), форд фиеста (Ford Fiesta) с установленными на них блоками управления Siemens Sim 22 и Siemens Sim 210.

Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, при использовании кондиционера улучшена приемистость, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды.

Перед записью прошивки необходимо переносить блок «vehide» из считанной прошивки в загружаемую. Выполнить эту процедуру возможно любым редакторе НЕХ. Адреса для переноса видно на скриншоте


После переноса блока «vehide» и сохранения прошивки подсчет КС не требуется.

Ford Fusion, Fiesta 1.4L c блоками Siemens Sim 210

Ford Fusion, Fiesta 1.6L c блоками Siemens Sim 210

Ford Fusion, Fiesta 1.4L c блоками Siemens Sim 22
2S6ASG_L.rar
4S61EE_L.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_Ford_Fusion-Fiesta_Siemens.rar

L — тюнинг версии с заводскими нормами токсичности
Е2 — под нормы токсичности евро 2

Чип тюнинг для ford fiesta

Вова
9281600
Сделает.

Правда он в отпуск собирался.

как тебе?- сильно заметна разница до и после тюнинга?

как тебе?- сильно заметна разница до и после тюнинга?
я тоже езжу на этой машине 😉
И после последней перепрошивки, машинку шустрее стала. 8)

А вот, чтобы так прям по мелочам разницы ( я как женщина ) их просто не вижу:D

А по поводу мучить не мучить, ты же не 300 кобал в нее во льешь, а всего 10-15 максимум. Но это мо1 ИМХО:rolleyes:

я тоже езжу на этой машине 😉
И после последней перепрошивки, машинку шустрее стала. 8)

А вот, чтобы так прям по мелочам разницы ( я как женщина ) их просто не вижу:D

А по поводу мучить не мучить, ты же не 300 кобал в нее во льешь, а всего 10-15 максимум. Но это мо1 ИМХО:rolleyes:

Да нет там плюса 10-15, опять же как замеряли, просто с низов подхватывать лучше начинает 😉

Приход однозначно есть. Последний чип мне Вова писал вообще с нуля. После 4т.об. получаю такой пинок под зад, как буд-то ввтек засунули под капот))
И во всем диапазоне машина стала разгоняться гораздо шустрее.

Из минусов, — лично у меня увеличился расход на литр где-то, потому что стал больше на тапку жать. Машина стала дарить в разы больше удовольствия. Ну и в Мытищах приход стал очевиден, только тсс 🙂

Графики если только у ТаттиФФ есть, ей делали на стенде.

Резвее, нет ощущения, что машина тужится, разгоняясь с малых оборотов. Набирает быстрее.

Самюэль, у тебя 1.4? Если да, то я бы просто предложил встретиться и прокатиться, разница, или отсутствие оной было бы очевидно сразу 🙂

murrrzick,
О каком приходе в мытищах идет речь 😉

я так и быть не буду тебя палить перед стадом, тем более что особо прихода не ощутил . или ты когда меня катал не жал в пол. 🙂

Приход в том, что до чипа, я соревновался с миптером, а теперь я пытаюсь догнать и перегнать тебя. Ты все-таки не забывай, что у меня 1.4, а у тебя 1.6. И простым чипом тебя ну НИИИКАК не достать. Он дает л.с., крутильность. А вот н.м. он не так сильно поднимает, как хотелось бы. У тебя лошадей всего на 9 больше, а н.м. на двадцатку.

Да, не пали. ПРиход есть, пусть и не такой ощутимый, но не стоит афишировать. Меня итак, за махинации с регламентом недолюбливают)))

Графики если только у ТаттиФФ есть, ей делали на стенде.

Резвее, нет ощущения, что машина тужится, разгоняясь с малых оборотов. Набирает быстрее.

Самюэль, у тебя 1.4? Если да, то я бы просто предложил встретиться и прокатиться, разница, или отсутствие оной было бы очевидно сразу 🙂

да, 1.4.
Да, интересно сравнить и попробовать, но сейчас дачный период у меня.Поэтому как только, так сразу спишемся и встретимся.

Ну, дело за тобой 🙂

Думаю тут всем тоже будет интересно отчет услышать после всего)) )))

а не лучше выкинуть фиесту и купить мощную машину?)

Когда нет денег, а хочется большего.

не засоряем тему
http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/offtopchik.gif
предлагаю посты удалить 🙂

Легко. Я правда тут из-за машины жены Фиеста 1.6.АТ,но она после чиповки вообще летает. при чем тут не было сказано ни слова о том ,что бензин 92-й стал. а расход по трассе 6л.на 100км.
Делал Володя который на тел. указаном выше 928-1600(прямой моб)
а вот графики мона скачать под 1.4 и под 1.6
http://foto.mail.ru/mail/rolix71/39/41.html
http://foto.mail.ru/mail/rolix71/39/40.html

Если кто соберется, у меня есть договоренности с Вовой, могу организовать скидку. Если что, пишите в личку.

Хм. дело не в филиалах. он сам много катается по стране. кстати на сколько я знаю в скорости будет поездка с захватом Воронежа,Ростова на дону,Краснодар

позвонил, в этом году в ростове его не будет, никто кроме него здесь не делает. Так что в лучше случае следующий год.

Правильный чип дает 20% но только где его такой найдеш))) Как пример есть тут на форуме гетцовод у которого 108 лошадок на колесах (штатно 107 на движке) трансмиссия и привод навесного оборудования (генератор, усилитель) тереяют на себе около 10-12% то есть ему около 15% накинули, и это далеко не предел.
Только чипом и заменой впуска и выпуска не меняя валы, фазы ГРМ и не ставя турбо с 1,6 на Мк6 можно натянуть около 130-140 силенок. Теоретически.

Как думаете почему один и тот же мотор 1,6 на Мк7 и фокусе дает 120 и 115 сил соответственно? Потому что програма управления разная. Это всего 4%, но от производителя, то есть увеличив расход и сделав выхлоп не Евро 4 а как у краза с мотора снимется еще много.

Ахахахах слышал я про такого мужика. тоже ездит по городам «чипует» лохов))))
Какую то субару, которую в мире никто не чиповал — сделал на раз. )))

Надеюсь это не этот чел)))) В противном случае. разводят вас.

Я не знаю тот ли это легендарный чувак, или нет, но я его прошивкой чрезвычайно доволен. И отцу прошил. ГЛавное результат.

нет вопросов ставлю свою машину против твоей. едем 200км. с нормальными скоростями 120-140 ия укладываюсь в 12 литров 92-го.

а что это рекорд по расходу?

Я вот в 8 на таких скоростях легко уложусь:pardon:

а что это рекорд по расходу?

Я вот в 8 на таких скоростях легко уложусь:pardon:
8 литров на СТ.
у меня на 1,6 и то при 120-140 8.5-9 литров выходит

8 литров на СТ.
у меня на 1,6 и то при 120-140 8.5-9 литров выходит

угу, у меня 1,6 тоже больше жрала на трассе 🙂

я в москву и обратно съездил ночью(не медленно) + по мск покатался 6.5 расход)))

крутая у вас чиповка, чуваки)))) Салоны БМВ в европе? не смешите, в нормальной европе что бы что то продовать должет быть сертификат TUV а у вашего мужичка он есть?))) да и чиповать все подряд это сказке подобно. чего блин B-Tuning парился c прошивкой фф2, когда простой мужик лехко чипут все что движется! наверн даже карбы)

Правильная чиповка может дать до 20-22%

В моей форумной практике это рекорд, если речь идёт об атмосфернике =))) Или здесь разговор о турбодизелях?

2 вопроса: на сколько при этом вырастет расход (если всё таки поверить в такой прирост)? Есть ли подтверждение графиками не от производителя чипа? И ещё один риторический: зачем все парятся с этими выпусками, валами, нулевиками и прочей мутью, когда можно добавить в свой двигатель 30-40 пони по цене 100 рублей за штуку? =)

Только чипом и заменой впуска и выпуска не меняя валы, фазы ГРМ и не ставя турбо с 1,6 на Мк6 можно натянуть около 130-140 силенок.
Примеры?

нет вопросов ставлю свою машину против твоей. едем 200км. с нормальными скоростями 120-140 ия укладываюсь в 12 литров 92-го.

Ну я уложусь в 8 литров 95ого. Что дальше? Не вижу единой ставки. Или мне тоже надо до 12 довести? Соррри, это мне придется все время на 180 держаться. а права мне нужны по работе. Или хотите по грунту заезд устроить. 😉 Тогда уж давайте попробуем до 20 литров довести.. мне пока не удавалось.

В моей форумной практике это рекорд, если речь идёт об атмосфернике =))) Или здесь разговор о турбодизелях?
и на атмосфернике и на турбине, не важно бензин, дизель..

2 вопроса: на сколько при этом вырастет расход (если всё таки поверить в такой прирост)? Есть ли подтверждение графиками не от производителя чипа? И ещё один риторический: зачем все парятся с этими выпусками, валами, нулевиками и прочей мутью, когда можно добавить в свой двигатель 30-40 пони по цене 100 рублей за штуку? =)
расход будет радовать владельцев АЗС при спокойной езде думаю что будет около 15-18, если гонять то под 40

про 100 р за пони никто не говорит, это стоит дороге, если фообще на Фи делается

Примеры?
У брата 2108 1,6 16 клапанов 122 силы на колесах только чипом и выхлопом, сняв выхлоп (рычать надоело) стало 117. для мотора со штатными 89 силами по моему достойный пример прибавки чипом около 30% кстати расход при спокойной езде около 12 литров 95го (вместо 6 литров шататных)

второй пример:
у меня был 2104. паспортная максималка 146 при покупке не натягивалась почти на 10 км. Только заменой и настройкой карбюратора у очень хорошего знакомого карбюраторщика машина стала класть спидометр с разметкой 180км/ч и делать сотку за 11 секунд (вместо 17) рекорд по радарам 166 в пятером на ТТК. когда менты мне показали радар, я им показал паспорт от машины и 5х мужиков в ней, и спросил Ты веришь что это моя скорость? он сказал что нет, и отпустил)))
да карб легче чем инжектор на большую отдачу заточить, но ведь если это возможно на тазике, то почему бы и нет на фордике?

Даже у Мурзззика и то 16% прибавка чипом.

больше 115 лс без валов не снимешь хоть усрись. момент поднимешь а лошадей не наклонируешь особо.

———- Сообщение добавлено в 10:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ———-

PMS у мурзика прости стенд до и после был? тогда прибавка у него только в голове 🙂
и вообще не сравнивай движку тазовскую которая задушена впуском и выпуском и с экологичностью евро1 с фордовской евро4. увы!

Опа а я думал это Энзо Феррари сказал!
есть на это 3 мнения:
1 Кэрол Шелби
2 Энцо Феррари
3 Генри Форд

наиболее правдоподобнык, кстати, выглядит третье, но яндекс не дает однознаычного ответа. Я долго думал между Шелби и Фордом.

PMS у мурзика прости стенд до и после был? тогда прибавка у него только в голове 🙂
у него спроси)) Я не в курсах..

и вообще не сравнивай движку тазовскую которая задушена впуском и выпуском и с экологичностью евро1 с фордовской евро4. увы!
Я и не сравниваю, просто привел пример того что одним только чипом дается 31,5% прибавки на тазе, пусть и евро 2 у него. На евро 4 кат с большим сопротивлением, поэтому я и написал что теоретически можно накинуть 20-22%

У брата 2108 1,6 16 клапанов 122 силы на колесах только чипом и выхлопом, сняв выхлоп (рычать надоело) стало 117. для мотора со штатными 89 силами по моему достойный пример прибавки чипом около 30% кстати расход при спокойной езде около 12 литров 95го (вместо 6 литров шататных)

да нереально.
Сказать и написать можно всё, что угодно!, факты давайте и доказательства 🙂

А под выхлопом подразумеваешь банку?

. одним только чипом дается 31,5% прибавки на тазе, .
бросай курить. или нам отсыпь. 😀

Любой порядочный калибровщик рассмеётся тебе в лицо и скажет что чип на стандартном моторе столько прибавки никогда дать не может. нииикагда

Мотор евро4 имеет больший потенциал, нежели такой же мотор евро1.
Пренебрегая экологичностью, евро 4 мотор можно «распустить», за счет экологичности.

Я думаю, что лошадей 5-7 прибавило. Потому что машина категорически лучше стала разгоняться. Замеров не проводил из жадности. Я и без замеров понимаю, что нужно еще больше, уже не хватает.

Сколько будут стоить валы с установкой?

Продумывал схему поднятия мощности, за счет облегченного дыхания (впуск/выпуск/валы/пружны) и ориентиром на 150л.с. 8000-9000 об/мин.

Но меня остудили, сказали блок не выдержит. 1.4 только турбировать.

benoy, что за вариант по 100р. за штуку?
про 100 р за пони никто не говорит, это стоит дороге, если фообще на Фи делается

PMS говорит о +30% л.с. чипом. Чип стоит 3-4 т.р. Вот я и решил узнать, где мне сделать из моих 150-ти 180 сил. Как раз по 100 рублей за штуку и выходит =))))

Правда потом уже говорит, что этого мне не сделают.

Может речь идёт об установке другого мозга, а не о другой прошивке имеющегося? Но тут такой момент — никто в здравом уме не ставит спортивный блок управления на стоковый мотор.

да нереально.
Сказать и написать можно всё, что угодно!, факты давайте и доказательства 🙂

А под выхлопом подразумеваешь банку?
нет, полностью выхлоп без ката ulter. Рычало так что пришлось вместо банки поставить простой глушак, а пламягаситель и паук остались альтеровские.

Доказательств не дам, поскольку вряд ли у него сохранились с замеров листочки распечаток. но он мерял, поэтому я так уверенно и говорю про 122 лошади

———- Сообщение добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ———-

PMS говорит о +30% л.с. чипом. Чип стоит 3-4 т.р. Вот я и решил узнать, где мне сделать из моих 150-ти 180 сил. Как раз по 100 рублей за штуку и выходит =))))

Правда потом уже говорит, что этого мне не сделают.

Может речь идёт об установке другого мозга, а не о другой прошивке имеющегося? Но тут такой момент — никто в здравом уме не ставит спортивный блок управления на стоковый мотор.
тут у кого то из питерских ребят в профиле написано 180 лошадок, поинтерисуйся как)))

а про спортивный эбу никто и не говорит, что его в здравом смысле на сток ставят. но ведь ставят.

я тут слил на светофоре логану 1,4. по паспорту у него 16 секунд, реально около 18. Глушак был родной. Вопрос что там под капотом? Думаю только чип.

Я думаю, чтобы ехало на л.с. нужно отсечку сдвигать, чтобы крутилось веселее. Ну и конечно же другая программа управления.

Ну делают же высокооборотистые движки.. та же хонда с2000 атмосферные 200 кобыл. Как же у них тогда получилось, что едет?

———- Сообщение добавлено в 13:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ———-

и все же как так, что 200л.с. фокус едет как 160л.с. фокус. не понимаю. где же там ошибка, как та может быть? Может под большие л.с. и обороты нужно поставить форсунки/т.насос, и тогда поедет? Чего-то явно не хватает, или что-то не так.

У меня аналогично было. резину гудьир экселенс поменял на re001 adrenalin, совсем немного лучше стало. Но как поменял пружины, лучшая резина тааааак заработала.

Вывод, — лучшая резина не работала, потому что мягкая подвеска ограничивала её возможности.

Думаю, то же с валами должно быть..

Я думаю, чтобы ехало на л.с. нужно отсечку сдвигать, чтобы крутилось веселее. Ну и конечно же другая программа управления.

Ну делают же высокооборотистые движки.. та же хонда с2000 атмосферные 200 кобыл. Как же у них тогда получилось, что едет?

другой вес поршневой, другие материалы, другие геометрические параметры ШПГ и ГБЦ, включая камеры и каналы, другой впуск и выпуск, другая программа, что бы все было согласованно. Для спорта — абсолютно иной подход к определению когда и сколько лить, какой требуется ресурс, какое необходимо обслуживание потом.

и все же как так, что 200л.с. фокус едет как 160л.с. фокус. не понимаю. где же там ошибка, как та может быть? Может под большие л.с. и обороты нужно поставить форсунки/т.насос, и тогда поедет? Чего-то явно не хватает, или что-то не так.

Езда — это еще и динамика, причем в разных диапазонах — разная. Есть условия сравнения — для одних будет быстрее оборотистый мотор, для других — тяговитый. Не надо сравнивать теплое с мягким, без понимания, что требуется.

У меня аналогично было. резину гудьир экселенс поменял на re001 adrenalin, совсем немного лучше стало. Но как поменял пружины, лучшая резина тааааак заработала.

Вывод, — лучшая резина не работала, потому что мягкая подвеска ограничивала её возможности.

Думаю, то же с валами должно быть..

Естественно. Всегда рассматривается совокупность. Маааленький приход от всякого разного получить можно всегда, но реальные улучшения — это результата достаточно глубоко вмешательства в двигатель с понимание, зачем, что и куда.
именно поэтому те, кто знают, откуда что растет, и смеются от «31,5% от чипа на атмо».

PMS,
Интересовался. Софит сам говорит, что на данный момент 180 у него нет, если не ошибаюсь. Спортивная раллийная прошивка. Алексис говорит, что она есть по городу 25 литров при мощности 165 =)

Доказательство чудодейственного чипа в том кто кого прошёл на светофоре — можно не будем об этом? =) У него могло не быть салона, другая ГП, ты мог не попасть в передачи, да и определить внешне 1,4 или 1,6 вроде тяжело.

Пока есть только рассказы. Доказательств — нет. Ни замеров, ни примеров хотя бы построенных машин с такими показателями в инете. Зачем стоковой машине январь или корвет? И можно опять примеры таких агрегатов?

Естественно. Всегда рассматривается совокупность. Маааленький приход от всякого разного получить можно всегда, но реальные улучшения — это результата достаточно глубоко вмешательства в двигатель с понимание, зачем, что и куда.
именно поэтому те, кто знают, откуда что растет, и смеются от «31,5% от чипа на атмо».

А представь как смешно если еще и программы сам под инж. писать умеешь
и потом вдруг какой-то мальчег начинает рассказывать о нереальных чудесах чип-тунинга.
Именно о нереальном приходе только от него.
Особено смешно если мальчегу лет 30 или под 40. Имя им — легион.

самому смешно, однако факт.

122 лс с ВАЗовского 16 клапанника — это не проблема. Проблема в доказательной базе 🙂 какой 1.6? На каких оборотах эти 122 лошади? что с ГБЦ сделано? Какие валы?

Берем комплект 116.51 от СТИ, «прочищаем» каналы в 16кл ГБЦ, ставим широкофазные валы, правим под них программу и получаем 13-140 лошадей на 7000 об. Меняем впуск, наращиваем обороты — получаем до 180 лошадей.. Правда момент тоже наверх уходит и перемещаться на таком чуде в пробках становится сложно уже не только жене, но и тебе самому 🙂

PMS без валов прихода на 8к не будет. там на 6 уже падение ЛС
возможно. не спорю. но про валы ничего не говорилось))

С меняными валами у меня был москвич с мотором УМЗ1,7 давал около 120-130 по словам моториста который его делал при 8000, а крутился до 8500-9000, ограничителя на карбюраторе небыло)))). Но так не крутили его, накатали 190000 и продали только потому что купили поновей тачку. жалею до сих пор что позволил продать такой самолет. но это так, к слову))

———- Сообщение добавлено в 14:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ———-

Прошу прощения, а кто-нибудь уже делал чип-тюнинг новой фиесты 1,6 120л.с.? Как получилось? Можете рассказать?
в форуме есть поиск, эта тема про 1,4
поищите поиском по форуму, на Мк7 может и не делал никто, но Мк6 делали многие.

suncity напиши мне в личку, скину котнакт и цены. На 1.6mk7 чип уже есть.

Господа, такие сказки рассказываете, прям заслушаешься. Это я в хорошем смысле. Радуюсь то бишь.

Таки вопрос — если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?

Я так понял, что нужно:
1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15
2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25
3. Нулевик со своими патрубками.

Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
Нужно будет ставить датчики дополнительные?

думаешь немного потеряю?))) У меня машине через неделю ровно год будет и 55 тыщ пробега))) Никто и не купит) И кредитная она у меня. И люблю я её. В общем, хочу заморочиться.

Таки вопрос — если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?

Я так понял, что нужно:
1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15
2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25
3. Нулевик со своими патрубками.

Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
Нужно будет ставить датчики дополнительные?

Таки вопрос — если с вазика сняли без турбы 160л.с., То возможно ли это с фордовского моего 1.4 снять хотя бы 120? Где найти этих умельцев?

можно. Но если для ТАЗика это в 100 штук без проблем укладывается, то в твоем случае дешевле купить 1.6 может оказаться 8)
Деньги есть у тебя? рассчитывай, что суммарно вытянут около 300 тысяч.

Я так понял, что нужно:
1.Валы (можно заказать установкой в динамике, переточат штатный) Тысяч 15

Немного сложнее, чем просто выточить.. но может и выйдет

2.Выпуск полный (b-tuning) Тысяч 25

Езжай в Ю-Пауэр, Объясни им, что тебе надо, становись в очередь. Если ты будешь не один, то можешь вообще за пол-цены сделать.

3. Нулевик со своими патрубками.

4. Пересчитать и переделать впуск
6. Заменить мозги и, соответственно, проводку. Можно собрать на коленках на Январе или Боше, можно купить в англии за дорого и ,скорее всего, без возможности тонкой подстройки под твою машину. Смысл не в том .что на родных не поедет, а то ,что родные тебе абсолютно неподконтрольны и диапазона их саморегулировок может тупо не хватить. Кроме того, у тебя мощностной диапазон ляжет в 7 — 7.5 тысяч оборотов и надо будет отсечку сдвигать.

Что еще нужно? Хватит ли этого? Будет ли эффект?
Нужно будет ставить датчики дополнительные?

Валы дадут эффект. Но придется под них перестроить мотор.
Еще, для высоких оборотов стоит озаботиться заменой шатунов на Н-образную ковку и, возможно, поршней тоже.

Еще стоит избавится от многих килограммов «лишнего» на гражданской Фиесте. 🙂 С СТ-мотора лишних аж на 30 кг набегает.

murrrzick,
Я тут чей то не вогнал. а о каких 30-40 лошадках народ говорит. если в 1.6 было 100 стало 117.а у тя на 1.4 было 84 стало 100.
Хотя Володя говорил.что может и 30 сделать добавки.но под расписку об отсутствии притензий в дальнейшем к расходу и долговечности двигателя.
Во что тут не верить?Что 17 лошадок снимается лишних чиповкой-ЭЛЕМЕНТАРНО!Другое дело ,что стандартом ЕВРО-4 уже и не пахнет,но мне на это по. барабану)))

У мя нью фиеста. было 96. Сколько стало, до сих пор в догадках)))

———- Сообщение добавлено в 17:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ———-

можно. Но если для ТАЗика это в 100 штук без проблем укладывается, то в твоем случае дешевле купить 1.6 может оказаться 8)
Деньги есть у тебя? рассчитывай, что суммарно вытянут около 300 тысяч.

Дорого. Но движок купить, машину поменять, надо «достать» 300 кусков.
А тюнинг постепенен. Тут 25 отдал, через пару месяцев подкопил, то сделал.

Немного сложнее, чем просто выточить.. но может и выйдет.
На сайте динамики новый вал около 10 000, обточка старого 3000-4000р.
Ну и плюс 10 000 на установку, подбор пружин, и всего прочего на голову. Предполагаю так.

Езжай в Ю-Пауэр, Объясни им, что тебе надо, становись в очередь. Если ты будешь не один, то можешь вообще за пол-цены сделать. .
они лучше делают? не один, всмысле еще один фанатик на mk7 1.4?

4. Пересчитать и переделать впуск

Если я правильно понял, — просто нулевик толку не даст, нужно переделывать всю впускную систему? Что значит пересчитать? Фильтр, патрубки, ресивер (пока не могу разобраться нах нужен, что дает и как работает), полировка каналов? Что входит в перерасчет и переделку впускной системы?

6. Заменить мозги и, соответственно, проводку. Можно собрать на коленках на Январе или Боше, можно купить в англии за дорого и ,скорее всего, без возможности тонкой подстройки под твою машину. Смысл не в том .что на родных не поедет, а то ,что родные тебе абсолютно неподконтрольны и диапазона их саморегулировок может тупо не хватить. Кроме того, у тебя мощностной диапазон ляжет в 7 — 7.5 тысяч оборотов и надо будет отсечку сдвигать.

оооо. это уже тридцатник как минимум замаячил на горизонте.
Знаю, что штатным мозгом можно поднимать отсечку. Мне приподняли при чиповке с 6200 до 6400. Думаю, что это не будет проблемой. А вот по остальному. Штатные мозги позволят поменять объем и угол впрыска, так же режимы работы, и отклик на положение педали. Что есть такого, что не потянут штатные мозги?

Валы дадут эффект. Но придется под них перестроить мотор.
Еще, для высоких оборотов стоит озаботиться заменой шатунов на Н-образную ковку и, возможно, поршней тоже.

То есть этот пункт можно сделать предпоследним? На других валах кататься первое время, а потом лезть в блок, — менять шатуны, поршни, облегченные клапана.

Еще стоит избавится от многих килограммов «лишнего» на гражданской Фиесте. 🙂 С СТ-мотора лишних аж на 30 кг набегает.

А это последний пункт программы, — разборка и тотальное облегчение..

Ффух. я вижу так, верно мыслю? Чего думаешь?

Читайте также:  Покрытие для шумоизоляции автомобиля
Adblock
detector