Меню

Чип тюнинг для джампер

Тюнинг Ситроен Джампер: повышаем мощность двигателя

Содержание

При поиске микроавтобуса многие уделяют внимание возможности приобрести Ситроен Джампер. Этот автомобиль характеризуется относительно невысокой стоимостью, привлекательными эксплуатационными характеристиками и вместительным багажным отделением. Некоторые автовладельцы также рассматривают возможность провести тюнинг этого автомобиля для увеличения показателя мощности и других характеристик. Рассмотрим особенности проведения чип-тюнинга двигателя подробнее.

Особенности подобной работы

Прежде чем приступать к самостоятельному проведению чип-тюнинга нужно уделить внимание нескольким довольно важным моментам:

  • Провести подобный тюнинг можно только при условии, что по заводу были установлены минимальные значения мощности и крутящего момента. Каждый двигатель рассчитан на определенную нагрузку, и автопроизводитель старается устанавливать щадящие режимы для исключения вероятности появления серьезной поломки в первое время эксплуатации транспортного средства.
  • В специализированных мастерских автомобиль проходит проверку перед проведением тюнинга, а также после его завершения. Это связано с тем, что двигатель, находящийся в плохом техническом состоянии, не рекомендуется подвергать подобному тюнингу. Кроме этого после внесения всех изменений следует проверить то, каким образом работает мотор.

Несмотря на то, что в последнее время часто встречается много рекомендаций по самостоятельному проведению подобной работы, только при наличии соответствующего опыта и навыков можно выполнить чип-тюнинг правильно. Кроме этого, можно соблюдать рекомендации и выполнять действия шаг за шагом.

Что потребуется для проведения подобной работы

В отличие от других вариантов проведения тюнинга, рассматриваемый привлекает тем, что не требует серьезных вложений средств. Именно поэтому многие в первую очередь рассматривают возможность проведения чип-тюнинга. Для его проведения может понадобиться:

  • Новая программа, которая подбирается в зависимости от модели автомобиля.
  • Адаптер K-Line, требующийся для подключения компьютера к автомобилю.
  • Ноутбук или другое подобное устройство, работающее на Windows XP.
  • ПАК Загрузчик Combiloader.
  • USB переходник, который подходит к компьютеру и используемому адаптеру.

Врезка: Важно: Новую программу можно сказать с различных источников в интернете, где встречаются рекомендации по выбору. С ноутбуком и USB переходником проблем возникнуть не должно, а вот остальное придется позаимствовать или приобрести отдельно.

Подготовка к переустановке программы

Подготовительный процесс достаточно прост. Самостоятельно определить то, в каком состоянии находится двигатель достаточно сложно, поэтому можно сразу приступать к этапу подключения оборудования и загрузки программы. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно найти блок управления, к которому можно провести подключение оборудования. Как правило, он прячется за различного рода заглушками.
  2. Следующий шаг заключается в подключении адаптера. Он характеризуется наличием соответствующего штекера.
  3. При использовании USB переходника адаптер соединяется с компьютером. Для проверки правильности подключения достаточно завести автомобиль.
  4. Первым делом устанавливаются драйвера ПАК Загрузчика, после чего на жесткий диск устройства копируется непосредственно сама прошивка.

После повторного подключения компьютера на его дисплее должна отобразиться информация, представленная папкой с несколькими файлами различных расширений. Архив выбранной прошивки следует распаковать именно в эту папку.

Проводим корректировку основных параметров

После предварительной установки нового ПО появится возможность провести установку основных параметров. Примером можно назвать мощность и крутящий момент, некоторые другие параметры, касающиеся отведения выхлопных газов и работы топливной системы. Рекомендации выглядят следующим образом:

  • Есть вероятность того, что предыдущий владелец проводил уже чип-тюнинг. В подобном случае проводимые действия не приведут ни к какому результату, так как ранее уже устанавливались максимальные значения мощности и крутящего момента.
  • Нельзя выбирать максимальные значения, так как это может существенно ускорить износ двигателя. Лучше всего увеличивать параметры на несколько пунктов.
  • При корректировке параметров работы выхлопной и топливной системы оба устанавливаются в одно и то же положение. За счет этого можно добиться стабильной работы двигателя в различных режимах.
  • После установки всех параметров нужно нажать на виртуальную клавишу «ОК».
Читайте также:  Особенности закрытой системы охлаждения двигателя

На установку прошивки, как правило, уходит относительно небольшое количество времени. Кроме этого, на момент прохождения этой процедуры есть вероятность периодического включения и выключения двигателя.

После завершения рассматриваемой процедуры изменения можно заметить практически сразу. Для этого достаточно отсоединить все оборудование и проехать небольшое расстояние. Если в процессе эксплуатации будут обнаружены какие-либо проблемы с работой двигателя, то прошивку придется провести повторно.

Каких результатов можно достигнуть?

Почему именно рассматриваемый тип тюнинга сегодня наиболее распространен? Ответ на этот вопрос довольно прост – в течение часа без серьезного вмешательства можно существенно изменить основные параметры работы двигателя. При хорошем состоянии двигателя можно достигнуть следующих результатов:

  • Повысить показатель мощности на 20%. Это значение достигается за счет корректировки состава топливной смеси. Стоит учитывать, что повышение мощности приводит также к существенному увеличению степени износа двигателя. Именно поэтому специалисты не рекомендуют при наличии серьезных и даже мелких неисправностях выполнять подобный тюнинг.
  • Увеличить значение крутящего момента на 15%. Этот показатель также достигается за счет корректировки работы выхлопной и топливной системы, связан с мощностью.
  • Снизить расход топлива. Как правило, при снижении мощности и уменьшается расход топлива. При этом стабильность работы двигателя остается неизменной. Поэтому если в приоритете экономичность, то можно рассмотреть возможность снижения мощности.

Кроме этого, грамотная настройка работы двигателя приводит к тому, что он начинает работать плавно, провалы в холостом ходу не появляются. Однако, специалисты не рекомендуют указывать максимальные значения крутящего момента и мощности, так как это может ускорить процесс износа двигателя.

Выводы

Для того чтобы крупный микроавтобус стали более резвым на дороге следует рассматривать возможность проведения чип-тюнинга двигателя. Процедура относительно несложная, но все же требует грамотного подхода. При неправильной установке основных параметров есть вероятность того, что двигатель начнет работать с серьезными перебоями. Именно поэтому при отсутствии уверенности в своих действий рекомендуется доверить рассматриваемую работу профессионалам. Также отметим тот момент, что подобная услуга обходится относительно недорого.

Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен Джампер (Citroen Jumper HDI | TD) 2.0 | 2.2 | 2.5 | 2.8

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен Джампер лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читайте также:  Ремонт всех двигателей briggs stratton

Форсирует ли чип тюнинг Ситроен Джампер мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен Джампер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен Джампер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ситроен Джампер

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen Jumper HDI | TD набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen Jumper HDI | TD. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля своими руками ваз 2110

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen Jumper HDI | TD становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Citroen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

  1. Прошивка не влияет на ресурс мотора.
    Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит.
  2. Гарантия на авто теряется.
    Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип.
  3. Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Adblock
detector