Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!
Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.
1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra
Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.
Похожие статьи
Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную «продуманность» динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.
2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками
Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.
Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.
Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.
3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra
Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.
Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.
Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:
- установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
- расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
- модернизация впускного коллектора двигателя;
- установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
- изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
- замена тормозной системы, сцепления и т.д.
4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах
Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 «лошадок». Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.
Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.
Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.
Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.
В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка «подгоняется» под новые параметры двигателя.
Чип-тюнинг Daewoo Gentra
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Daewoo Gentra
Вам тоже есть что сказать?
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.
Сегодня всётаки решился прошить машину. Выбора особо в Белгороде нет, или старая прошивка SVV или последняя adact, выбрал adact. Так как с svv очень давние разногласия по другим машинам и по Джентре теперь тоже. Сказали что мозги адаптируются примерно 200км, но уже результат есть, во первых педаль газ реагировать стала быстрей, во вторых на низах как будто килограм 200-300 скинули, по расходу ничего пока не скажу, замеров тоже ещё не делал, только жопометром)) Дальше буду тестить, и отписываться о результатах.
Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.
Здравствуйте, вчера прошился у вашего диллера Алексея Рышкова, сертификат не получил. По прошивке сказал что адаптация где-то неделю будет. Но уже заметна более отзывчивая педаль газа и подхват с низов. Стало комфортней передвигаться по городу. На трассу не выезжал, замеры не делал, но обязательно сделаю. Машина Daewoo Gentra, МКПП.
Приветствую всех. Прошил Daewoo Gentra у представителя в Белгороде Алексея Рышкова. Машинка ожила, с низов появился подхват, да и вообще машинка, как будто килограмм 300 скинула, стало комфортно ездить с кондиционером, расход не замерял, но он меня особо не волнует, да и сто процентов что не повысился.
Кстати говоря, после положительного отзыва в теме Тюнинг, в клубе gentra. Мне дали бан и местные тролли накинулись, со словами что только svv прошивки делает, а типо adact ворует. На мой взгляд сразу видно кто честно играет, а кто нет.
Огромное спасибо за качественный продукт.
Чип тюнинг Део Джентра I бензин (Daewoo Gentra I) 1.2 72 Лс | 1.5 106 Лс | 1.6 109 Лс | 1.2 85 Лс | 1.5 86 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Део Джентра I бензин (Daewoo Gentra I) 1.2 72 Лс | 1.5 106 Лс | 1.6 109 Лс | 1.2 85 Лс | 1.5 86 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Gentra I лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Део Gentra I бензин (Daewoo Gentra I) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Gentra I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Daewoo Gentra I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Део Gentra I
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Део Gentra I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Daewoo Gentra I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Део Gentra I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.