Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:
Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:
Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.
Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):
ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.
Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:
Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»
Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) C4
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Citroen C4 1.4 | 90/104 | 133/150 | 10000 | . |
Citroen C4 1.6 | 110/120 | 147/162 | 10000 | . |
Citroen C4 1.6 VTi | 120/133 | 160/175 | 10000 | . |
Citroen C4 2.0 VTR | 136/150 | 190/216 | 12000 | . |
Citroen C4 1.6 T | 150/175 | 240/300 | 13000 | . |
Citroen C4 2.0 VTS | 180/196 | 202/220 | 12000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Citroen C4 1.6 HDI | 90/123 | 214/274 | 12000 | . |
Citroen C4 1.6 HDI | 109/138 | 240/295 | 12000 | . |
Citroen C4 2.0 HDI | 136/165 | 320/380 | 12000 | . |
Отчет по работам Ситроен С4 Citroen C4
Профессиональный чип-тюнинг Citroen C4 – процедура, направленная на снятие ограничений, установленных заводом-изготовителем автомобиля. Удаление лимита приводит к улучшению динамических характеристик авто за счет увеличения крутящего момента и мощности двигателя. Это происходит без какого-либо вреда для мотора и других важных узлов автомобиля. Доверьте свое авто профессионалам автомастерской Чипмастер уже сейчас!
Порядок обслуживания автомобиля
Чтобы клиент увидел ожидаемый результат чип-тюнинга Citroen C4 в Москве, мы используем уже неоднократно отработанный на практике порядок действий. Первый шаг – испытание машины на мощностном стенде с целью определения мощности и крутящего момента мотора. Полученные данные пригодятся нам на финальном шаге.
Второй этап чип-тюнинга – перепрошивка ЭБУ. Она выполняется с использованием оригинальной прошивки, которая извлекается из ЭБУ при помощи специального прибора. Далее пошивка редактируется таким образом, чтобы снять ограничения на использование ресурсов мотора. После этого прошивка загружается обратно в ЭБУ.
После окончания чип-тюнинга Citroen C4, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы еще раз проверяем автомобиль на мощностном стенде. Это делается для объективной оценки достигнутого результата. Кроме того, распечатанные показания стенда, предоставленные клиенту, подтверждают оказание услуги.
Эффекты от чип-тюнинга
Правильно выполненная процедура обязательно приводит к достижению ее главной цели – полное раскрытие потенциала двигателя. Сразу же после окончания чип-тюнинга становятся заметны следующие результаты:
- увеличение крутящего момента и мощности мотора;
- оптимизация разгонных и динамических параметров авто;
- прирост максимальной скорости движения автомобиля;
- сохранение высокой мощности на любых оборотах мотора;
- усиление отзывчивости педали акселератора на нажатие.
Эти и другие результаты доступны и вашему автомобилю – просто закажите чип-тюнинг в мастерской Чипмастер!
Чип-тюнинг Citroen C4 1.6 (BMW-PSA, EP6 VTi). Удаление катализаторов. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя EP6 VTi автомобиля Citroen C4 1.6 , 120 л.с. — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и отключения катализатора (перепрошивка на евро 2).
Работа двигателя EP6 Ситроен С4 1.6, произведенного альянсом BMW-PSA, управляется ЭБУ BOSCH ME17.4.2:
Данный блок комплектуется процессором производства компании Infineon — Tricore TC1767:
Чтение заводской прошивки и запись тюнинговой производится для разных годов выпуска либо через диагностической разъем OBDII, либо с разбором ЭБУ и подключение к контактной группе платы.
Диагностический разъем находится в центральной консоли под мультимедийным устройствами (см. рисунок):
ЭБУ располагается под капотом (см. рисунок ниже). При снятии отключается аккумуляторная батарея.
После перепрошивки ЭБУ двигателя Citroen C4 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 10%, становится чувствительной педаль газа, сглаживаются характерные провалы.
Так же возможно программное отключение катализатора и его физическое удаление. При программном отключении катализатора из прошивки удаляется опрос второго датчика кислорода — лямбда-зонда после катализатора и соответствующие его ошибки.
Репрог выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга KTag от компании Alientech:
Время работ по чиповке двигателя Ситроен С4 — 1,5-2 часа, если работы производятся через диагностический разъем и 3-3,5 часа, если с разбором ЭБУ двигателя.
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя можно узнать в разделе «Цены»
Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Сообщение zero throttle » 09 июл 2015, 11:02
Добрый день, форумчане!
Приглашаю коллективом пройти чип-тюнинг со скидкой.
По телефону они заявляют о цене 5000 рублей, если одновременно к ним приедет от 5-ти машин.
На форуме Peugeot 408 помимо меня уже есть один желающий обратиться в winde.ru:
http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . post164579
Сообщение max-fantom » 09 июл 2015, 11:46
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Сообщение Daymon_aw » 09 июл 2015, 14:07
Я скажу так же как и ранее, не стоит абы кому лезть в блок двигателя.
Греки известная фирма которая уже опробована и нами и на D2.
Если вы наберете 5 человек то и у них можно скидку попросить!
Напоминаю что в e-tuners.com Цена 20,000 за прошивку -10% если наберем народ. Но это 100% гарантия всего.
Stage 1 (194hp @ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1 ECU remap
Optional : Free Flow filter in the stock filterbox and blowoff valve upgrade
Stage 2 (200hp@ crank)
98/100 octane fuel
Stage 1
Stage 3 ECU remap
Cat-back exhaust >55mm
Blowoff valve upgrade to VAG TFSI
Я понимаю это реальный чип а за 5000 вам предлагают на http://www.winde.ru/index.php?page=chip . &sub_id=C4
Citroen C4 1.6 TURBO 150/175л.с. 240/300Нм
Какой в этом смысл ?
Хотя за четверть суммы получаешь четверть лошадей!