Чип-тюнинг SsangYong Actyon
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Actyon
Вам тоже есть что сказать?
Всем привет!
Пару недель назад я сделал чип тюнинг на свою машинку. Так как впечатления от предыдущего чип остались только положительные эмоции. Чип делал в той же конторе.
После прошивки проехал уже около 600 км, впечатления такие: отзывчивость на педаль газа стала гораздо лучше, обгоны на скорости около 100 км/ч стали проходить гораздо быстрее. Расход топлива остался на таком же уровне (как и в предыдущем случае). В общем машина поехала гораздо веселее. Сейчас я в отпуске поэтому поездок предстоит ещё предостаточно, так что наблюдения ещё не закончил, но пока они всё больше положительные!
Cменил заводскую прошивку ЭБУ. Мое субъективное мнение для очень продвинутых и больших профи: значительно лучше тянет с низов, динамика разгона на порядок выше, появился ощутимый запас мощности. Две недели после чиповки, пока еще злоупотребляю появившимися «лошадьми», машина просто стреляет как из пушки.Гоняюсь со светофора с WV Tiguan, Toyota RAV4, KIA Sportige, дизельными Korando, в основном делаю как детей до 60-70 км. Согласен, стоит это недешево, но машина едет!
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon 2.0xdi. Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра
Saang Young New Action – рекордсмен. Но, к сожалению не по внедорожным характеристикам (хотя в данном классе он многое умеет) и не по другим техническим показателям. В первую очередь это номер один по потере эффективности сажевого фильтра. Средний пробег автомобилей, которые обращаются к нам за решением по отключению экологических систем на данной модели составляет прядка 40-50 тыс км.
Такова данность, бояться этого не стоит, эту процедуру один раз в жизни проходит каждый владелец данной модели) Мы, как обычно, начинаем с диагностики. После подтверждения диагноза мы программно отключаем контроль за состоянием сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов – теперь абразив не будет попадать в камеру сгорания , что существенно увеличит ресурс силового агрегата. Прошивка блока управления двигателем осуществляется черед диагностический разъем, оборудование — Kess от наших итальянских партнеров Alientech.
Параллельно с ремонтом автомобиля мы обновляем программное обеспечение до 175 лс и делаем легкий, безопасный чип-тюнинг, получая на выходе 205 л.с. (+56 л.с.) и 425 момента (+65 нм). Теперь пациент исправен и будет радовать владельца новыми ощущениями! )
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Чип тюнинг Ssangyong Actyon 2.0 149 л.с
Выполнили чип тюнинг автомобиля Ssangyong Actyon с дизельным мотором 2.0 149 л.с. и отключили сажевый фильтр вместе с клапаном ЕГР.
Чип тюнинг был выполнен с помощью сертифицированной тюнинговой прошивки от разработчика ADACT (автор прошивки Алексей Соколов, лучший калибровщик по корейским дизельным двигателям). Мы являемся официальным представителем данного разработчика, что гарантирует использование 100% надежного и эффективного программного обеспечения.
После установки программного обеспечения мощность двигателя увеличилась со 149 л.с. до 170-175 л.с., крутящий момент увеличился с 360 до 430-435 н*м (выбран мягкий вариант увеличения мощности для повседневной езды без снижения ресурса двигателя и АКПП), пропала пауза при нажатии на педаль газа, разгон стал более динамичным с низких и средних оборотов. Программно отключили клапан ЕГР (клапан ЕГР способствует нагарообразованию в двигателе, но самое неприятное то, что после его поломки программа управления двигателем переходит в аварийный режим и мотор теряет большую часть своей мощности).Также было принято решение за одно отключить сажевый фильтр, который рано или поздно вышел бы из строя и вызвал бы аварийный режим работы двигателя (ошибка двигателя, потеря мощности). Теперь автомобиль полностью исправен, увеличена надежность двигателя.
Рассмотрим более подробно этапы чип тюнинга:
Первым делом наш специалист проводит полную диагностику всех систем двигателя и датчиков. Данная услуга в нашем сервисе проводится бесплатно для каждого автомобиля, так как мы обязаны убедиться в исправном состоянии двигателя.
Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем OBDII, который находится слева под панелью приборов. Это самый быстрый и надежный способ прошивки, так как не требует вмешательств в электронику автомобиля. Затем мастер вручную выполняет чистку дроссельной заслонки, которая в нашем сервисе проводится в подарок при чип тюнинге.
По окончанию работ мастер вместе с владельцем автомобиля отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Уже на первом заезде владелец кроссовера ощутил заметную разницу в разгоне автомобиля, который стал более легким и динамичным во всем диапазоне оборотов.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Чиптюнинг 149 на 175
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Двигатель и топливная система — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
|
|
|
|
|
- (16 Страниц)
- Последняя »
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Новички
- Сообщений: 40
- Регистрация: 18 января 12
- На счете: 36,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: рыбалка, разное
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Новички
- Сообщений: 13
- Регистрация: 21 января 12
- На счете: 10,8 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: Авто
Сообщение отредактировал serg1476: 17 марта 2012 — 12:07
- Группа: Оргкомитет
- Сообщений: 2 555
- Регистрация: 01 июня 11
- На счете: 1209,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- Интересы: Семья
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 618
- Регистрация: 19 декабря 11
- На счете: 112,2 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ногинск
- Интересы: Семья, рыбалка
Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения глюков заводских прошивок, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.
На сколько возрастет расход топлива?
Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.
Сколько времени занимает и сколько стоит чип тюнинг?
Чип-тюнинг занимает обычно до 30 минут. Отечественные авто от 2000 рублей, иномарки среднего класса от 3000 рублей, дизельные авто от 7000 рублей.
моя машина на гарантии, при прохождении то и в других случаях, могут заметить перепрошивку?
Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.
Если что-то не нравится, можно вернуть все назад к заводским настройкам?
Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 14 дней — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
Какие гарантии на чиптюнинг?
Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. По нижеследующим ссылкам всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!