Меню

Чип тюнинг дизельного двигателя фольксваген

Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

Dnugzar

Новичок

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 36 секунд

Сколько стало л/с и крутящий?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

И по ценнику что обошлось?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Dnugzar

Новичок

Cootri

Заинтересовавшийся

вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались.

Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да

Vladimirok

Заинтересовавшийся

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

stars.antaress

Заинтересовавшийся

Dnugzar

Новичок

Сегодня заезжал на Рево озвучили 27500. По параметрам 190 л/с и 420 крутящего

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 1 минуту

Прошивают только мозги, все железо остаётся на месте

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

На выходе у всех +/- одинаково. Нужно смотреть реализацию. Первое — чтобы температура масла (мотора) была в обычном режиме как на стоке. У меня логи по этому параметру снимались, сказали — все ок. Но там я жару не давал, на третьей в пол в ручном до отсечки. Если зажечь по полной, возможно будет повыше (я уверен практически). Но в отсечку я не кручу. Мне нужен был момент снизу. Рево неплохая контора. Но машину, по определенным соображениям (не цена), я у них прошивать не стал. Но по отзывам прошивки у них норм., с машинами ничего плохого не происходит. Не знаю, насколько это правда, но человек, что делал мне, сказал, что есть тиги с овер100 пробега на чипе, все ровно. Поезжу, посмотрю. Если что случится, напишу.

Читайте также:  Виртуальная примерка дисков по марке автомобиля виртуальный подбор

Чип-тюнинг Тигуан 2.0 TDI

Двигатель CLJA 140 л.с. 320 Нм

Прошивка эбу, замер разгона 0-100 км/ч racelogic

2 часа 10 мин Без вскрытия ЭБУ

Концерн Фольксваген в период годов 2007 — 2016 выпускал огромное количество двухлитровых дизелей, объединяла их система Common rail, а вот отличий существовало достаточно много, основные из них это турбина, наличие/отсутствие балансирных валов и прошивка. Наибольшую популярность в России получили эти двигатели:

  1. CBAB
  2. CLJA
  3. CAGA
  4. CAA(A/B/C/D)

Между указанными выше моторами есть масса отличий, но каждый из них в той или иной модификации менял буквенный код становился отдельным элементом. Всего таких модификаций существует более 30. Более 40, если считать выпуски для разных стран. На приехавшем к нам Тигуане был установлен двигатель CLJA, имеющий в стоке 140 л.с. 320 Нм и не имеющий сажевого фильтра.

Перед чип-тюнингом были сняты логи и сделан замер разгона 0 — 100 км/ч. Логи не выявили проблем по давлению ТНВД, цикловой подаче и давлению наддува. В целом по машине не было нареканий, пробег не выходил за оптимальные границы, техническое состояние автомобиля было более чем адекватным. Динамика разгона показала худшее время 11.5 секунды:

Всего было сделано 6 замеров с перерывом в несколько минут перед каждым. Дорога не имела уклона вверх/вниз более 1%, температура окружающей среды

20 градусов, в машине один человек. Несколько замеров было сделано в S режиме, остальные в Drive. Лучший замер показал 11.2:

Процесс прошивки ЭБУ

Все работы были выполнены через диагностическую колодку OBDII, процесс не требовал вскрытия ЭБУ. Мотором управляют мозги BOSCH EDC17C46, даже ремонт и восстановление данного эбу возможен на сегодняшний день без вскрытия блока, при этом работа через колодку диагностики считается хоть и более быстрой, но так же и более «рискованной» грубо говоря.

Читайте также:  Давление жидкости тормозной системе автомобиля

В среднем прошивка данного типа ЭБУ занимает не более 10-15-и минут, протокол передачи данных — UDS. Всё прошло в штатном режиме без заморочек. В отличии от прошивки TSI мотором в данном случае не требуется адаптация дроссельной заслонки, что ещё чуть-чуть ускоряет общее время. После прошивки едем снимать логи и делать контрольные замеры разгона.

По результату 9.1 оказалось лучшим временем заезда. Машина сбросила в разгоне 2.1 секунды в дисциплине 0 — 100, что для двухлитрового десятилетнего дизеля является неплохим результатом. В подарок, по традиции, как обычно активировали несколько скрытых функций. Рейка и блока АКПП были прошиты ранее и работы по ним не требовались. Более подробно почитать об активации скрытых функций можно на соответствующей странице.

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG

В работе Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) DSG.

Владельцы Tiguan с дизельным двигателем 2.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию (евро 5) и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.

С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ и увеличить мощность не снижая ресурс двигателя.

Перепрошивку ЭБУ мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком — PetranVag. Это лидер в сфере чип тюнинга дизельных двигателей, которого мы официально представляем в Татарстане.

Результат чип тюнинга VW Tiguan

мощность увеличена до 190-195 л.с.

прирост крутящего момента +20%

время разгона до 100 км/ч улучшилось на 0.8 сек

разгон стал более динамичным с низких оборотов

исчезли паузы при нажатии на газ

при спокойном стиле езды снижается расход топлива до 1 л.

Как мы улучшили характеристики

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).

Читайте также:  После ремонта тнвд двигатель не запускается

Прошивка настраивается с учетом всех технических пожеланий клиента (учитываются марка топлива, стиль езды, тип трансмиссии). Наша программа не снижает ресурс двигателя и АКПП и не вызывает повышенной дымности.

Дилерская гарантия сохраняется, так как разработчиком копируются контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.

Комфорт во время ожидания

уютная клиентская зона

ароматный зерновой кофе

фрукты, конфеты, чай

онлайн кино и мультфильмы

бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг АКПП

Также в нашем техцентре владельцы Volkswagen теперь могут сделать чип тюнинг роботизированной коробки передач DSG и S-tronic. Прошивка позволяет улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлевает ей жизнь.

“Болячки” DSG и S-tronic:

постоянное метание между передачами в городском режиме

слишком ранний переход на 2 передачу

ранние переходы на последующие передачи

потеря тяги при движении в гору

высокий износ коробки в условиях мегаполиса

Изменения, вносимые нашей прошивкой:

«Активация» работы первой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на вторую передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч

Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350

Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+

Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения

Улучшение плавности переключения передач

Снижение нагрузки на трансмиссию

Сокращение общего износа элементов коробки передач

Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

Так же в стоимость чип тюнинга DSG можно включить:

Возможность снятия ограничения по крутящему моменту

Изменение порога крутящего момента

Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя

  • Активация и настройка лаунч контроля
  • Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Volkswagen Tiguan:

    Adblock
    detector