Меню

Чип тюнинг дачия logan

Чип тюнинг Dacia Logan в Москве

Чип тюнинг Дачия Логан в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чип тюнинг Dacia Логан в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг dacia logan) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг dacia logan) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Чип-тюнинг Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

    Сущность чип-тюнинга

    Двигатели Рено Логан объемом 1.6 и 1.4 литра отличаются не только мощностью, составляющей, соответственно, для мотора 1.4 74 лошадиные силы, 1.6 литра идет в исполнении 82 лошадиные силы и 102 силы (16V), но и количеством клапанов, в «топовом» исполнении их число достигает 16. Соответственно и чип-тюнинг для каждого двигателя имеет своеобразные отличия.

    Такие прошивки для Рено Логан далеко не каждый автолюбитель может сделать своими руками. Для того, чтобы провести чип-тюнинг автомобиля Рено Логан своими руками, потребуются специальные знания в компьютерных программах, а также набор специальных инструментов. Поэтому зачастую своими руками данная операция не проводится ввиду ее трудоемкости и сложности.

    Чип-тюнинг — кастомайзинг за десять минут

    Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

    Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров.

    Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок.

    Чип-тюнинг — испытания на стенде замера мощности

    Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района. В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

    Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте. Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность.

    Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева). Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов.

    Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто. Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»).

    Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса. Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах.

    Увеличение мощности и крутящего момента двигателя является заветной мечтой многих автолюбителей. Добиться этого можно с помощью механического вмешательства в систему силового агрегата (замена поршней, растачивание головки блока цилиндров), однако данное вмешательство требует больших финансовых вложений и высокой квалификации.

    Проведение данной процедуры также несет определенный риск, связанный с квалификацией механика ее проводящего, так как в результате некачественных манипуляций работа мотора может многократно ухудшиться.

    Чип-тюнинг двигателя и его силовых характеристик является наиболее выгодным и приемлемым вариантом для большинства автовладельцев. Его преимущества очевидны:

    • по сравнению с механическим вмешательством стоимость работ значительно ниже (порой в несколько раз);
    • вероятность некачественного проведения работ, при условии обращения в хороший сервис, ниже;
    • при желании владельца Логан 16V можно привести состояние двигателя к заводским настройкам, вне зависимости от модели агрегата (будь то мотор объемом 1.6, 1.4, 16V);
    • простота изменений: в отличие от механических вмешательств, чип тюнинг не требует больших энергозатрат, изменения происходят в электронике моторов 1.6, 1.4, 16V;
    • единственным недостатком чип-тюнинга можно отметить вероятность получения некачественной прошивки, в результате чего характеристики мотора только ухудшаться, однако возвращение к заводским параметрам всегда возможно.

    После проведения изменений в электронном блоке управления Логан происходит изменения параметров работы двигателя. При этом изменяется мощность двигателей вне зависимости от объема или же в версии 16V, а также показатель крутящего момента и максимальной мощности при определенном количестве оборотов коленчатого вала.

    Изменения в динамике не заставят себя долго ждать, увеличится крутящий момент, показатель максимальной скорости и разгона до «сотни», при этом к негативным последствиям можно отнести лишь повышенный расход топлива. Также немаловажным плюсом является увеличение эластичности и отзывчивости мотора, что в условиях плотного городского трафика увеличит комфорт передвижения.

    Чип-тюнинг — ходовые испытания

    Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах.

    Комбинированная прошивка

    Также нововведением является использование «умных» прошивок самих определяющих режим для мотора 16V. Особенностью данных прошивок является адаптивность к стилю управления автомобилем его владельца. Принцип работы данных прошивок заключается в следующем:

    • при наборе высокой скорости или интенсивном разгоне активируется «спортивный режим» и повышается мощность в убыток топливной экономичности;
    • при переходе в более спокойный режим передвижения активируется «экономный режим», соответственно экономящий бензин в ущерб мощности.

    Чип-тюнинг для экономии топлива

    Данный вид модернизации моторов 16V зачастую применяют владельцы, которых не устраивает высокий расход топлива. С помощью вмешательства в электронику мотор переводится в принудительный экономичный режим, естественно сокращая мощность и крутящий момент.

    Также значительной экономии бензина и увеличения мощности можно добиться путем уменьшения нормы экологических выбросов Евро. На французском автомобиле данный показатель соответствует Евро-5. С помощью прошивки и небольших механических вмешательств можно добиться понижения класса до Евро-2, что повлечет увеличение мощности на 5-7% и уменьшения расхода топлива на 5%, это особенно актуально для силовых агрегатов 16V. Однако в таком случае необходимо помнить, что пройти технический осмотр без соответствия экологическим нормам не удастся.

    Данный вид модернизации привлечет в основном спокойных владельцев, для которых силовые показатели мотора находятся далеко не на первом месте, а главным приоритетом является экономичность. При использовании самых экономичных и качественных прошивок расход в смешанном цикле можно снизить на 1.5-2 литра бензина.

    Чип-тюнинг — выводы

    Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки.

    С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора. Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись.

    Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

    Текст/фото/видео — Андрей Чепелев, Бибика.Ру

    Чип-тюнинг двигателя Dacia (Дачия) Logan

    Бензиновые двигатели

    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    Dacia Logan 1.4 75/90 112/127 7000 .
    Dacia Logan 1.6 90/106 128/147 7000 .
    Dacia Logan 1.6 105/130 148/167 7000 .

    Дизельные двигатели

    Название Мощность Крутящий момент Стоимость
    Dacia Logan 1.5 DCI 70/101 160/201 10000 .
    Dacia Logan 1.5 DCI 85/118 200/252 10000 .

    Желаете получить хороший прирост крутящего момента и мощности двигателя для своего Dacia Logan? Для этого необязательно менять отдельные узлы мотора или весь агрегат. Предлагаем обойтись простыми мерами – чип-тюнингом Dacia Logan. Специалисты автомастерской Чипмастер выполняют эту процедуру без вмешательства в электрическую систему и другие важные узлы автомобиля. Этим достигается максимальная безопасность услуги.

    Этапы выполнения заказа

    Перед началом чип-тюнинга Dacia Logan в Москве мы всегда проверяем работу автомобиля на мощностном стенде. Тестируется двигатель в различных режимах работы. Одновременно с этим проверяются значения исходной мощности и крутящего момента двигателя. Это потребуется нам уже после выполнения чип-тюнинга.

    Чтобы снять заложенные производителем ограничения, мы занимаемся перепрошивкой ЭБУ. Она выполняется на основе оригинальной программы, которую мы скачиваем из ЭБУ при помощи специального прибора. После скачивания прошивки мы модифицируем ее, убирая ограничения, после чего загружаем ее обратно в ЭБУ.

    Завершающий штрих – еще одно тестирование работы двигателя с использованием мощностного оборудования. Машина надежно фиксируется на стенде, после чего разгоняется. В ходе тестирования мы определяем новую мощность и крутящий момент двигателя. Результаты проверки предоставляются клиенту на этапе сдачи авто.

    Почему стоит заказывать?

    Главным преимуществом чип-тюнинга Dacia Logan, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых привлекательных в Москве, является заметное повышение мощности и крутящего момента двигателя. Даже незначительный прирост этих важных параметров приводит к проявлению массы интересных эффектов:

    • Оптимизация тягово-скоростных и разгонных параметров авто.
    • Увеличение предельной скорости, доступной автомобиля.
    • Ликвидация провалов мощности на определенных оборотах.
    • Педаль акселератора быстрее отзывается на нажатия на нее.
    • В некоторых случаях немного уменьшается расход топлива.

    Предлагаем вам оценить эти результаты чип-тюнинга на личном опыте, и заказать чип-тюнинг в Чипмастер!

    Чип тюнинг Dacia Logan в Ростове-на-Дону

    Чип тюнинг Дачия Логан в Ростове-на-Дону — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Чип тюнинг Dacia Логан в автомастерских города Ростов-на-Дону

    7 компании по ремонту автомобилей

      • J-motors
      • улица Нансена, дом 79Б
      • +7 (863) 22. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (чип тюнинг dacia logan) в Ростове-на-Дону

      Довели двигатель ауди до капиталки. Просто убили его своей бездарной деятельностью. Жалею что к ним обратился, руководитель на вид нормальный, видимо сотрудники бездарные.

      Свежие вопросы автомастерским (чип тюнинг dacia logan) в Ростове-на-Дону

      Mazda xedos 6, 1993 года 2литра, нужен ремонт

      Добрый вечер у меня на шевроле лачетти на приборной панели надо поменять светодиоды негорить пол панели подсветка вся светится вот допустим чек не загорается

      Ремонт редуктора с ГУР на УАЗ Патриот, делаете и цена.

      Ваз 21099 нужно поставить ДВС 21127 с нуля, сделать полную шумовиброизоляцию авто, кпп (установить 18-ряд и керамическое сцепление), выхлоп (установить прямоток и паук 4-1), тормоза (установить задние дисковые тормоза), ходовка (установить все стойки с занижение 30 мм), установить фильтр нулевик, установить би-ксенон, узаконить все переделки в ГИБДД. Если все эти работы выполняете то укажите пожалуйста приблизительную стоимость за выполнение работы с учётом стоимости всех запчастей и расходных материалов.

Читайте также:  Японское масло для двигателя когда менять
Adblock
detector