Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Дизель (Citroen C4 HDI) 1.6 | 2.0
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 HDI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 HDI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 HDI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1.6HDI для французского автомобиля Citroen C4 Grand Picasso. Полный комплекс работ может включать в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и удаление сажевого фильтра (FAP/DPF).
Двигатели различных годов выпуска могут управляться одним из следующих блоков: Bosch EDC16 (версия 108-109 л.с.), Continental SID807 (110 л.с.).
Самым распространенным является Bosch EDC16 и работа с ним производится через диагностический разъем, SID807 делается с разбором ЭБУ. Машина клиента из данного отчёта была с версией от Bosch.
Программирование выполняется на оборудовании компании ALientech — Kess v2 или KTag.
К сожалению, как и большинство французов, данный авто не слишком ремонтопригодный и клапан рециркуляции отработанных газов расположен не с самом удобном месте (на фото — стрелкой указано место установки ЕГР, кружком — один из фланцев после теплообменника):
После перепрограммирования нашими сотрудниками скинут управляющий разъем ЕГР (на фото ниже отмечен кружком), проверена система — клапан закрыт на всех режимах. Теперь машина работает на чистом воздухе!
В случае необходимости, если клапан ЕГР перепускает отработанные газа в закрытом положении (бывают ситуации, когда на ЕГР образуется слишком большой нагар и даже в закрытом положении он не герметичен), мы устанавливаем физическую заглушку. К сожалению, это очень трудоёмкий процесс и только эта работа может занять до 3 часов! Место установки заглушки показано стрелкой на фото ниже:
Отключенный в программе сажевый фильтр Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 в обязательном порядке удаляется физически. Корпус фильтра находится в передней части автомобиля:
В результате увеличения мощности двигателя повышается мощность в пределах 20%, улучшается отклик на педаль акселератора.
Стоимость работ по перепрошивке Citroen C4 Gran Picasso 1.6 HDI можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чип-тюнинг Citroen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.
Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.
Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.
Эффект от чип-тюнинга Ситроен
- Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
- Снижается расход при сохранении стиля езды;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Сглаживаются провалы мощности;
- Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
- Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.
Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен
- Прошивка не влияет на ресурс мотора.
Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит. - Гарантия на авто теряется.
Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип. - Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.
Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.
Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper
Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.
Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) C4
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Citroen C4 1.4 | 90/104 | 133/150 | 10000 | . |
Citroen C4 1.6 | 110/120 | 147/162 | 10000 | . |
Citroen C4 1.6 VTi | 120/133 | 160/175 | 10000 | . |
Citroen C4 2.0 VTR | 136/150 | 190/216 | 12000 | . |
Citroen C4 1.6 T | 150/175 | 240/300 | 13000 | . |
Citroen C4 2.0 VTS | 180/196 | 202/220 | 12000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Citroen C4 1.6 HDI | 90/123 | 214/274 | 12000 | . |
Citroen C4 1.6 HDI | 109/138 | 240/295 | 12000 | . |
Citroen C4 2.0 HDI | 136/165 | 320/380 | 12000 | . |
Отчет по работам Ситроен С4 Citroen C4
Профессиональный чип-тюнинг Citroen C4 – процедура, направленная на снятие ограничений, установленных заводом-изготовителем автомобиля. Удаление лимита приводит к улучшению динамических характеристик авто за счет увеличения крутящего момента и мощности двигателя. Это происходит без какого-либо вреда для мотора и других важных узлов автомобиля. Доверьте свое авто профессионалам автомастерской Чипмастер уже сейчас!
Порядок обслуживания автомобиля
Чтобы клиент увидел ожидаемый результат чип-тюнинга Citroen C4 в Москве, мы используем уже неоднократно отработанный на практике порядок действий. Первый шаг – испытание машины на мощностном стенде с целью определения мощности и крутящего момента мотора. Полученные данные пригодятся нам на финальном шаге.
Второй этап чип-тюнинга – перепрошивка ЭБУ. Она выполняется с использованием оригинальной прошивки, которая извлекается из ЭБУ при помощи специального прибора. Далее пошивка редактируется таким образом, чтобы снять ограничения на использование ресурсов мотора. После этого прошивка загружается обратно в ЭБУ.
После окончания чип-тюнинга Citroen C4, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы еще раз проверяем автомобиль на мощностном стенде. Это делается для объективной оценки достигнутого результата. Кроме того, распечатанные показания стенда, предоставленные клиенту, подтверждают оказание услуги.
Эффекты от чип-тюнинга
Правильно выполненная процедура обязательно приводит к достижению ее главной цели – полное раскрытие потенциала двигателя. Сразу же после окончания чип-тюнинга становятся заметны следующие результаты:
- увеличение крутящего момента и мощности мотора;
- оптимизация разгонных и динамических параметров авто;
- прирост максимальной скорости движения автомобиля;
- сохранение высокой мощности на любых оборотах мотора;
- усиление отзывчивости педали акселератора на нажатие.
Эти и другие результаты доступны и вашему автомобилю – просто закажите чип-тюнинг в мастерской Чипмастер!
Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1.6HDI для французского автомобиля Citroen C4 Grand Picasso. Полный комплекс работ может включать в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и удаление сажевого фильтра (FAP/DPF).
Двигатели различных годов выпуска могут управляться одним из следующих блоков: Bosch EDC16 (версия 108-109 л.с.), Continental SID807 (110 л.с.).
Самым распространенным является Bosch EDC16 и работа с ним производится через диагностический разъем, SID807 делается с разбором ЭБУ. Машина клиента из данного отчёта была с версией от Bosch.
Программирование выполняется на оборудовании компании ALientech — Kess v2 или KTag.
К сожалению, как и большинство французов, данный авто не слишком ремонтопригодный и клапан рециркуляции отработанных газов расположен не с самом удобном месте (на фото — стрелкой указано место установки ЕГР, кружком — один из фланцев после теплообменника):
После перепрограммирования нашими сотрудниками скинут управляющий разъем ЕГР (на фото ниже отмечен кружком), проверена система — клапан закрыт на всех режимах. Теперь машина работает на чистом воздухе!
В случае необходимости, если клапан ЕГР перепускает отработанные газа в закрытом положении (бывают ситуации, когда на ЕГР образуется слишком большой нагар и даже в закрытом положении он не герметичен), мы устанавливаем физическую заглушку. К сожалению, это очень трудоёмкий процесс и только эта работа может занять до 3 часов! Место установки заглушки показано стрелкой на фото ниже:
Отключенный в программе сажевый фильтр Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 в обязательном порядке удаляется физически. Корпус фильтра находится в передней части автомобиля:
В результате увеличения мощности двигателя повышается мощность в пределах 20%, улучшается отклик на педаль акселератора.
Стоимость работ по перепрошивке Citroen C4 Gran Picasso 1.6 HDI можно узнать в разделе » Цены «
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :